volt1m
Посты
Комментарии
Достижения
14 сентября 2010 в 06:08
без %
5319 комментариев
volt1m
8 августа 2023 в 13:51
:uncap:

Подскажите, куда конкретно можно и стоит ли пожаловаться :write_nr:
на Kvartplat у ?

Интересно получается, что они деньги берут и ни за что не отвечают? ( Это конечно мечта любого фин. "института", понятно )

Перевод поставщику, реквизиты у них "зашиты" внутри и скрыты, т.е. пользователю доступно название и ИНН, которые, разумеется, правильны. Даже в квитанции не видно (либо сходу, либо вообще).
Деньги ушли, вернулись. Реквизиты через чат выяснилось ооочень старые.
Деньги вернулись - комиссия-то осталась.. И говорят возврату не подлежит.

Так это оч. удобно. Завести поставщика МТС (например) и возвращать потом обратно все платежи.. а комиссия "возврату не подлежит"

Мне кажется, их оферта либо не применима, либо противозаконна. Если они переводят на неправильные (НЕ по вине пользователя, он даже их проверить не может) реквизиты, и платеж возвращается - разве это НЕ зависящая от них причина?

Согласно видимой части, услуга перевода получателю не выполнена. Правильные реквизиты не являются частью договора (поскольку не фигурируют в данном случае, в отличие от перевода, где есть номер счета, БИК и т.д.) - и значит в сфере ответственности агрегатора. Не может найти - не оказывает услугу и не берет за неё плату.

?
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
volt1m
19 июля 2023 в 12:21
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Главное чтоб перевод был "с карты на карту".

----------


Если в МП начать переводить c2c на дебетовку свою же тут же, перевод внезапно не может пройти (превратиться в) счет-на-счет (ну вроде слишком умное ПО, видит что внутри себя, зачем усложнять..)

Далее, переводы в другие банки кредитных - точно без комиссий, а свои "пишут, что можно".
Хотя по снятию в банкоматах вроде есть разница, свои - не везде можно.

?
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
volt1m
5 апреля 2023 в 19:35
Жаль :cry:
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
volt1m
5 апреля 2023 в 17:47
Добрый день,

1. запрос на увеличение КЛ можно как-то подать, есть успешный опыт? Маринки сходу говорят - не предусмотрено. Ждите инициативы банка либо запрос на новую КК..

2. Где-то помню читал про смену бонусной категории, не направите пож-та конкретно? В духе, что если дождаться проводки операций начала месяца, сменить категорию, то повышенные бонусы будут и по старой до смены, и по новой после..
30 июля 2017 в 19:44

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы

15168 комментариев
volt1m
23 ноября 2022 в 12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
можно только просить банк, но не требовать

----------


Ситуация спорная, на мой взгляд.
Направленная выписка - это одностороняя связь, т.к. сказать.
Их официальное ПО показывало четко, что и когда нужно заплатить. И это было видно, и зафиксировано. И на явную ошибку \ сбой это не похоже, в логику переноса даты укладывается.

Позиция по отказу была бы заметно более обоснована, если бы при переносе даты выписки "всплывало" бы окно, например, с явным предупреждением - даты в ПО будут отображаться неверно, ЛП закончится раньше, вы прочли, поняли? и чекбоксы понял и осознаю...
Или под датой платежа был бы красный текст - вы меняли дату выписки, указанная дата может быть неверна.. хотя бы так..
30 июля 2017 в 19:44

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы

15168 комментариев
volt1m
23 ноября 2022 в 12:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Реальные сроки 1-2 дня, максимум 5 (рабочих).

----------


Мне ответ по первому Обращению пришел через 15 вроде дней.

Отказ. Скриншот был (чудом, в общем-то.. подозревал бы хоть сколько-нибудь заметно, что будут проблемы - не стал бы рисковать, загасил бы всё и вся, на всякий)

----------
Цитата

plover пишет:
Есть ли смысл писать жалостливо ещё и в НР, или просто тихо ждать?

----------


Если спешить и "нагнетать" - писать сразу. Если "по порядку" - дождаться ответа на начальное Обращение. Могут же и "сразу" вернуть. Если отказ - тогда в НР. Прочитайте там мой отзыв, например. Излишне длинный, вероятно, как оказалось.
Ссылайтесь, что, оказывается, проблема известная, не решается уже довольно долго, и каждый раз "новые" пользователи на неё "попадают". Другим клиентам в таких ситуациях возвращали, сразу или не сразу. И мне верните, ведь ваше же ПО мне эту дату показывало!

Мне итого вернули более чем через месяц.
А ЛП и долг, мне кажется, лучше загасить.
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
volt1m
12 сентября 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно оставить заявку

----------


Ну, это и так было понятно.
Я подумал может возможен более конкретный ответ по конкретно моей ситуации.

Через сколько рекомендуется повторные заявки подавать?
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
volt1m
12 сентября 2022 в 11:28
День добрый,

ПБ подскажите пож-та.
Есть КЛ для Кукурузы. Уменьшил его значительно, но полностью закрывать не стал. Хочу получить КК вместо.
Однако отказ вообще. Можно ж было хотя бы в рамках того, на сколько уменьшил??
При этом Кубышку одобрили сразу.. (попробовать решил)
Вот опять же недавно в другом банке закрыл одну КК, подождал, и одобрили мне ровно такой же новый КЛ, как был закрыт..
Вопрос - может КЛ для кукурузы нужно полностью закрыть, чтобы получить КК (мне нельзя несколько КЛ.. ) ?
Возможен ответ на этот вопрос? Если нужно очень сильно, то закрою..
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть