Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
Feuer Z, Связь прямая и кажется очевидной. Очень странно, что вы этого не видите и вместо этого пишите огромные полотна.
Я задала вопрос на который хотела бы получить ответ.
А то, что вы пишите про банки, я уже отвечала выше - это сервис. Пусть установят лимиты на суммы которые можно забронить, либо введут условную комиссиию о чем другой юзер писал выше
Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
Feuer Z, А в чём вопрос? Раньше был лично для меня понятный форум, где можно было всё найти, а если не найдёшь сам, то любезные форумчане ткнут тебя куда нужно носом и помогут разобраться. Диалогами я не пользовалась ранее и для меня это абсолютно пока непонятный сервис
Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
lexandriozzo, Ну вот ближайшие отпуск в сентябре, как раз потестирую возможности и кц и сервисов по бронированию
Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
lexandriozzo, Я не нашла, что вот позвонить в конкретное отделение, теми банками, что пользуюсь всегда попадала только на общий кц. И мне кажется, что как раз таки звонка должно быть достаточно для брони какой-то суммы. Пусть даже и не большой. Это уровень сервиса как никак
Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
muchahosoc, Сори, видимо я отстала от жизни сильно, тк звонила, попадала на кц и там меня вежливо отправляли узнавать ситуацию непосредственно в отделении.
про совок если - платная история? Комиссия?
Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но...
Tony, Да я вроде не про банк, а про ситуацию пишу. Хотя чего ещё ждать от поддержки...)