user-790513078671
Посты
Комментарии
Достижения
18 апреля 2023 в 05:05

Была акция, по которой СММ давал 1000 баллов за регистрацию через сбер-id. Зарегистрировал порядка пяти аккаунтов таким образом на разные симки. В каждый аккаунт получил по 1000 баллов. Сделал много покупок, потратив полученные баллы. После чего СММ приостановил моё участие в программе лояльности по всем аккаунтам. Создаю очередной аккаунт на новую симку, делаю заказ. И новый аккаунт тут же блокируют в системе лояльности.
«Файл недоступен»

13 комментариев
user-790513078671
18 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ну вообще-то Сбер не зря стал начислять бонусы спасибками, а не баллами. Спасибки ведь привязаны к реальным людям в банке с реальными картами и данными. А вы пытаетесь на свои персональные данные посадить кучу аккаунтов. Естественно получите блок. А если вы укажите левые данные- куда вы планируете тогда получать спасибки? все равно нужна реальная карта с реальными данными. Вот тут вас и ловят. Никому не нужны "мертвые души".

----------


ну меня например так и не перевели на спасибки

хотя у меня сбер id и карты , сказали для вас технич. возможности нет, остался на их бонусах СММ
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
user-790513078671
18 апреля 2023 в 09:44
YuriyT, наверняка получил кто-то.... какие-нибудь мелкие руководители банка :D
18 апреля 2023 в 05:05

Была акция, по которой СММ давал 1000 баллов за регистрацию через сбер-id. Зарегистрировал порядка пяти аккаунтов таким образом на разные симки. В каждый аккаунт получил по 1000 баллов. Сделал много покупок, потратив полученные баллы. После чего СММ приостановил моё участие в программе лояльности по всем аккаунтам. Создаю очередной аккаунт на новую симку, делаю заказ. И новый аккаунт тут же блокируют в системе лояльности.
«Файл недоступен»

13 комментариев
user-790513078671
18 апреля 2023 в 09:39
надо было с разных ip

по нему и взяли вас за хвост :D
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user-790513078671
12 апреля 2023 в 20:20
Банк , скажите, если 11 апреля прошла операция по карте Black из категории повышенного кешбека, а 12 апреля произошла выписка, но кешбек не был начислен, хотя говорится, что придет в дату выписки...

нужно ждать окончания авторизации ? если да, будет начислено сразу после авторизации или снова ждать выписку ?
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user-790513078671
3 апреля 2023 в 08:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.

----------


этим страдают все банки....

накидывают картинки, бестолковые карточки с ними и прочий мусор, а функциональность ухудшается и растет забагованность ...

ежегодная экономия на IT специалистах + племянник или сын друга на должности начальника IT и вот результат
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
user-790513078671
28 марта 2023 в 19:29
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Нет, Кубышки нет

----------


это уже интересно... что же банку не понравилось

может балуетесь перетаскивая лимит карты на накопительный в этом же банке и назад ?
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
user-790513078671
28 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Пластиковые неименные? Тогда это дата их выпуска.

----------


точно, не подумал об этом... :wall:

никто не в курсе, почему банк именные не хочет давать ?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
user-790513078671
28 марта 2023 в 01:32
в тинькоффских темах одни попрошайки всегда :D разбаловал вас ПБ ...

в других - хоть бы ПБ увидеть или ответ по сбоям получить...а тут плюшки требуют и еще предьявляют свое фи банку :omg:
24 октября 2022 в 08:40

Тарифы
120 дней — беспроцентный период на покупки, снятие наличных и переводы
900 ₽/1800 ₽ — единоразовая комиссия за выпуск карты для зарплатных клиентов/других категорий клиентов
0 ₽ — стоимость обслуживания карты
Доставка курьером, если при оформлении карты запрашиваете лимит до 100 000 ₽ включительно


Комиссия за снятие/перевод денег

4,9% + 290 ₽ — переводы и снятие кредитных средств со счета
0 ₽ — переводы с карты на карту и снятие...

1510 комментариев
user-790513078671
28 марта 2023 в 00:28
разблокировался по звонку... заодно спрашиваю что со счетчиком...мне говорят так выходные были, а в выходные не работает...

что за бред... говорю ладно а понедельник у вас тоже выходной, Маринка замялась и пожелала хорошего настроения отключлась


шик и блеск :D

п.с. что интересно, в ИБ в деталях карты пишет что мне ее выпустили летом прошлого года, хотя никогда с этим банком дел не имел раньше 23 года

а еще в ИБ в истории операций только одна покупка за все пользование картой видна , в МП поприличнее все :D
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть