SeParr
Посты
Комментарии
11 мая 2016 в 18:59

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?

17299 комментариев
SeParr
10 августа 2023 в 09:24
Исходные данные (цифры – сугубо для примера, но ситуация реальная):

Июнь: потрачено 400 тыс. руб.: 100 – обычные расходы, 300 – билеты на самолет.
За эти расходы в июле:
- повышенный процент (+1%) по копилке;
- начислено 10 000 бонуса (максимально возможное, если бы максимума не было – тогда бы было 12 000)

Июль: отпуск не состоялся, сданы билеты на 300 тыс. руб.; потрачено 100 тыс. руб. обычных расходов
В августе Открытие считает, что расходы в июле составили МИНУС 200 тыс. руб., и за это:
- повышенного кешбэка по копилке на август нет;
- СПИСЫВАЕТСЯ 6000 бонуса.

Итог: за 2 месяца ФАКТИЧЕСКИ потрачено 200 тыс. ₽, за которые ФАКТИЧЕСКИ начислено 4000 бонуса. При этом при ФАКТИЧЕСКИХ тратах 100 тыс. ₽ в июле повышенный процент по копилке в августе не начисляется.

Вопрос к представителю банка: нет ли ошибке в логике банка при расчете начислений-списаний и определения расходов для определения повышенных процентов?
11 мая 2016 в 18:59

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?

17299 комментариев
SeParr
13 июля 2023 в 08:47
Да, утром вернули списанные средства за "отозванный аирбек". Хочется надеяться, что это был действительно "эксцесс исполнителя".
11 мая 2016 в 18:59

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?

17299 комментариев
SeParr
12 июля 2023 в 16:31
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Открытие сегодня нарисовало минус по бонусному счету и восстановило эйрбеки, которые были потрачены еще в январе на РЖД до изменений в ПЛ. Говорят, что по этим операциям был оформлен возврат, поэтому эйрбеки восстановлены, а бонусы списаны.

----------

Аналогично! Покупались жд билеты на ГрандТрейн (который, типа к РЖД отношения не имеет) на предполагаемые даты отпуска на весну. После того, как сроки отпуска определились - ненужные билеты сдал, по нужным скатался. Позже взял на лето. Так делаю регулярно, за 2023 около 150 тыс. - траты на жд.
Но Открытие свое задним число отжали, молодцы...
За 2022 год списывать будете? А компенсацию за бизнес-залы раньше не потребуете?
11 мая 2016 в 18:59

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?

17299 комментариев
SeParr
6 декабря 2021 в 16:33
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
SeParr
28 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут речь идет именно об оплате через наше приложение или ЛК, сейчас Али как контрагента нет, потому что платежи были через Киберплат, который не работает. Но раньше если делали такое пополнение кошелька Али, то и фактическая оплата была не с карты, а с кошелька Али, поэтому возврат шел на телефон.

----------


В моем случае оплата была через ApplePay. Деньги не вернулись, переписка с Али:
Я: Из банка пишут: Если вам действительно отправили возврат на карту, а не по номеру телефона, то необходим документ, подтверждающий возврат, где будут указаны данные, по которым он был оформлен (дата, время, сумма и реквизиты). Запросить документ можно в их же поддержке. Если они действительно оформили так возврат, то вряд ли будут проблемы с подготовкой такого документа.
Али: К сожалению, мы не предоставляем документов о возврате.
Я: Еще раз по шагам, если я все понимаю верно: 1. Али возвращает деньги - куда? В банк? 2. Банк переводит деньги на телефонный номер, указанный в заказе. 3. Значит, Али должен передать банку номер этого телефона, так?
Али: Средства автоматически переводятся на то платежное средство с которого совершен заказ.

ИТОГ: денег нет ни на телефоне, ни на карте. Али говорит "Честное слово, перевели. Но подтверждения не дадим". Тинькофф: "Нет подтверждения - нет денег".
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
SeParr
27 сентября 2021 в 11:41
Информация-предупреждение: будьте осторожны при оплате картой Тинькофф покупок на Алиэкспрессе. В случае отмены покупки продавцом (нет оплаченного товара) деньги вернутся не на карту Тинькофф, а на номер телефона, указанного в заказе на Алиэкспрессе.
Информация от Представителя Банка "в случае возврата по платежам, совершенным в AliExpress через наши сервисы, деньги будут зачислены на счет телефона, указанного на AliExpress при оформлении заказа, а не на карту, с которой был платеж
Лично столкнулись с этим первый раз, номер телефона отличается от номера в Тинькофф, возврата пока не получили.
11 мая 2016 в 18:59

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?

17299 комментариев
SeParr
2 февраля 2020 в 21:23
----------
Цитата

vvm_spb пишет:
Могу сегодня в Лонж по PP пройти?)

----------

Вчера прошёл ;-)
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть