Eugene7
Посты
Комментарии
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Eugene7
9 июня 2023 в 21:12
Добрый вечер, извините если повторяю вопрос который уже задавали. Уважаемый ПБ, как из мобильного приложения банка убрать плашку «Деньги на любые цели». Зачем она вообще появилась среди списка счетов без возможности ее убрать? В ИБ этой дряни нет, только в мобильных приложениях для андройда и айос
«Файл недоступен»
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
Eugene7
3 августа 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим детально вашу ситуацию.

----------

Наверное у вас очень много обращений, потому что в личных сообщениях вы мне скопипастили какую то ахинею про спецпредложение в магазине "карусель", в котором я ни разу не был. Ответьте все же, по возможности, на поставленный вопрос про смену программы лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум.
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
Eugene7
2 августа 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Для того, чтобы поменять программу лояльности, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните. После смены программы лояльности, вы сможете выпустить и пользоваться виртуальной дополнительной картой.

----------

В чате мне предложили сначала закрыть действующую карту, потом обратиться за выпуском новой. Это верный порядок? Через какое время после закрытия можно обращаться с новой заявкой? Новую заявку лучше формировать из личного кабинета или из неавторизованной зоны?
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
Eugene7
2 августа 2021 в 19:30
Добрый вечер, уважаемый ПБ. Подскажите, как можно сменить программу лояльности с яндекс плюс на тинькофф платинум. В каком порядке и какую последовательность действий необходимо произвести. И можно ли выпустить карту сразу виртуальной, без физического носителя?
10 ноября 2020 в 20:43
Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro...
1781 комментарий
Eugene7
11 ноября 2020 в 13:58
Уважаемый ПБ, когда банк планирует закончить акцию с 600ми минутами за траты от 10000 и полностью перенести бесплатные 600 минут в подписку? Или эти возможности будут существовать параллельно?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Eugene7
3 ноября 2020 в 00:52
КИТС,
----------
Цитата

КИТС пишет:

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?

----------

Спасибо, ваш способ кажется сработал, я отключил в настройках системы уведомления для приложения ТБ и мне начали приходить смс на нужное устройство. Хотя я бы обошелся и просто пушами на нужное устройство
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Eugene7
2 ноября 2020 в 17:57
Уважаемые пользователи и ПБ, помогите найти пути решения следующей проблемы. Есть два телефона А (рабочий) и В (личный), на обоих устройствах установлен мобильный банк. Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее). Носить с собой два устройства или завести телефон с двумя сим картами не будет выходом из ситуации из-за специфики работы. Как заставить пуш-уведомления приходить на нужное устройство? Эта тема уже поднималась другими пользователями, но, на сколько я помню, ничего кроме перехода на смс тогда не предложили.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Eugene7
2 марта 2020 в 19:29
Уважаемые пользователи, подскажите по собственному опыту, если тянуть деньги с Пользы на Тинькофф из ЛК Тинькова будет ли комиссия со стороны ХКБ и есть ли лимиты?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть