lunegov
Посты
Комментарии
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
lunegov
25 ноября 2023 в 15:53
Не пришло уведомление о необходимости продления опции "Больше плюсов". Совершил онлайн-покупку в 00.03, а в 14.09 получил уведомление, что опция отключена (не хватило денег на балансе). Кэшбэк начислен по ставке 1%. Я так понимаю, что даже если бы я подключил опцию после этого, она бы уже не распространялась на покупку, совершенную ранее. Было бы уведомление, я бы проверил баланс и опция бы не отключилась.
18 июля 2014 в 17:45
Дополнено модератором:
16204 комментария
lunegov
13 ноября 2023 в 09:22
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
А вы попробуйте НК РФ почитать, касательно ИИС эти два закона читаются исключительно вместе, ну и вычет вам будут в любом случае по НК давать.

----------

Не успел пост свой поправить, тоже вспомнил про эту статью и плюс прочитал письма МинФина и ФНС. Но вот что сбило с толку (понятно, что блог на
сайте брокера - так себе источник).

----------
Цитата

Если два ИИС существуют менее месяца — нужно подать заявление на закрытие одного из ИИС. Это поможет сделать служба поддержки брокера, где открыт счет. Параллельно с этим можно подать заявку на вычет.
----------
18 июля 2014 в 17:45
Дополнено модератором:
16204 комментария
lunegov
13 ноября 2023 в 09:01
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И, если не опомниться вовремя, закрыв оба после подобного и после закрытия открыв один вновь там где нужно

----------

----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Как написали выше, допустимость наложения дат в месяц допускается только и исключительно в случае переноса ИИС от предыдущего брокера к новому.

----------


Очень странная информация. Читаем
ФЗ "О рынке ценных бумаг".
----------
Цитата

2. Физическое лицо вправе иметь только один договор на ведение индивидуального инвестиционного счета. В случае заключения нового договора на ведение индивидуального инвестиционного счета ранее заключенный договор на ведение индивидуального инвестиционного счета должен быть прекращен в течение месяца.

Профессиональный участник рынка ценных бумаг заключает договор на ведение индивидуального инвестиционного счета, если физическое лицо заявило в письменной форме, что у него отсутствует договор с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг на ведение индивидуального инвестиционного счета или что такой договор будет прекращен не позднее одного месяца.

----------


И это логично. Не вижу оснований для налоговой не делать вычет (тем более, я его буду делать на новый счёт, а не на старый). Риск только в том случае, если старый брокер протянет с закрытием, но это уже отдельная история.
18 июля 2014 в 17:45
Дополнено модератором:
16204 комментария
lunegov
8 ноября 2023 в 09:05
----------
Цитата

zintro пишет:
А вот у меня 3 года ИИС в конце ноября 23 и до сих пор не решил что с ним делать, то ли сразу же закрывать чтобы до 1 янв успеть открыть новый под вычет А, то ли тянуть его до упора с возможной ковертацией в иис3

----------

Если конвертируете в иис3, то зачтут 3 года пользования (но останется 2 из 5). Если закроете и откроете в этом году, то до закрытия будет 3 года, но по старым правилам (пока непонятно, чем они лучше, кроме срока). Но при закрытии появится возможность получить ДС и вывести бумаги на обычный брокерский счёт. Я планирую осуществить закрытие, но точно не успею открыть у того же брокера. И теперь стоит вопрос, кого выбрать в качестве нового и можно ли будет переехать со старым ИИС к старому брокеру, если новый не понравится.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
lunegov
1 июня 2023 в 12:02
----------
Цитата

lunegov пишет:
вот
этому вашему документу
----------

UPD. Странно, что вообще поиском нашёлся такой документ с расшифровками, тогда как категории кодов MCC нужно смотреть в программе лояльности.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть