user599585060889
Посты
Комментарии
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user599585060889
9 декабря 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Тщательно изучим вашу ситуации, также проверим нашу работу в чате и вернемся к вам с ответом X

----------


Получил очередной ответ в чате, согласно которому, буквально: "потертости и царапины не основание для оспаривания". При этом товар в описании заявлен как новый. Это вы так "изучили ситуацию"?
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user599585060889
8 декабря 2022 в 18:37
Нужна осмысленная помощь по оспариванию транзакции. Чат с банком, к сожалению перешел в режим "сказки про белого бычка" (по очереди отвечают разные специалисты, предварительно не ознакомившись ни с предыдущей перепиской и, похоже, не вполне поняв вопрос, ответы прямо противоречат друг другу), а время идет. Эл. почта опытного сотрудника из отдела по оспариванию транзакций может быть? Спасибо.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user599585060889
6 декабря 2022 в 20:55
Есть просьба подготовить и опубликовать на сайте банка детальную инструкцию для процедуры оспаривания платежа для AliExpress (как, по всей видимости, наиболее часто используемого агрегатора в иностранной юрисдикции с существенным процентом продавцов-мошенников). Взаимодействие через чат банка не слишком оперативное - ответы на простые вопросы с интервалом в несколько дней существенно удлиняют и так не быструю процедуру оспаривания.
При использовании механизма разрешения споров (диспута) AliExpress в последнее время иногда игнорируется требование полного возврата платежа в случаях несоответствия товара описанию, а выплачивается лишь частичная (незначительная относительно стоимости товара) компенсация. Также, в случаях, когда стоимость возврата сопоставима со стоимостью товара, AliExpress требует возврата за счет покупателя (несмотря на очевидную вину продавца).
Формальные правила платежных систем не описывают взаимодействие с продавцами, действующими через торговые площадки-агрегаторы. И в этом случае не вполне понятно, к кому (продавец, агрегатор) и в какой форме (чат, диспут) необходимо предъявлять требование возврата платежа или замены товара, в частности, является ли достаточным отказ продавца в чате AliExpress или этого недостаточно и отказ должен поступить от агрегатора в результате рассмотрения диспута. Не ясен и порядок действий в случае частичной компенсации (несмотря на требование полной). Далее, правила платежной системы предусматривают возврат товара продавцу. При этом не указано, на кого возложены почтовые расходы. Не вполне понятно, к кому и в какой форме нужно обратится за адресом возврата, каков порядок действий в случае отказа его предоставить. Тоже и относительно оплаты стоимости почтовых расходов при возврате. Не ясно также, в каких случаях и каким образом достаточно уведомить продавца о возможности забрать товар ("The consumer returned the goods or informed the merchant the goods were available for pickup"). Очевидно, что в случае, когда почтовые расходы сопоставимы со стоимостью товара, последний вариант является предпочтительным.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user599585060889
17 февраля 2021 в 20:53
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
user599585060889
17 февраля 2021 в 16:44
Нда, это считается нормально? И телефоны не отвечают. А если на бирже что-то произойдет в это время?
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user599585060889
20 февраля 2020 в 03:11
Коллеги, а недавно кто-то подключал у Билайна бесплатный интернет в роуминге с Visa Platinum?

Кто-то из разбирающихся в банковской деятельности может прокомментировать смену категории карты с Platinum на Rewards? (спасибо еще, что не Electron)
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть