Kuriru
Посты
Комментарии
Достижения
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
Kuriru
22 сентября 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время мы планируем запустить торговлю фондами в разных торговых режимах, и вы сможете сделать это самостоятельно. Если хотите продать дробные лоты сейчас, нужно подать поручение. Для этого просто напишите в чат
изображение

----------
ПБ, решил продать остатки (неполные лоты) TSPX и TECH, писал в чат вчера и сегодня. Сегодня получил подтверждение, что обе заявки на продажу по лучшей цене созданы, будут размещены и выполнены, при наличии встречного предложения. Сейчас оба стакана доступны, предложений о покупке в них предостаточно, однако заявки не исполняются.... Вчера картина в стаканах была точно такой же и я без всяких проблем продал паи тех же самых фондов, поэтому не могу понять, каких еще встречных предложений вам не хватает чтобы выполнить поручения на продажу копеечных по сути остатков указанных мною позиций?
«Файл недоступен»
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
Kuriru
15 июля 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Связывались с вами в чате по этому случаю. Рекомендуем почистить cookie-файлы вашего браузера в этой ситуации.

----------

Докладываю: сегодня проблема рассосалась как-бы сама собой, сейчас инвестиции и терминал работают на Опере, как они работали и раньше, до появления проблемы. Но чистка cookie-файлов тут точно не причем, так как вчера я их все вычистил, однако после этого проблема как была, так и сохранялась до самой ночи. И если это еще интересно, то вчера все сообщения об ошибках на консоли браузера, выделенные красным, указывали на сайт www.tinkoff.ru
ЗЫ. Поскольку проблема так или иначе разрешилась, мою "заявку на ремонт" можно считать выполненной. :uncap:
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
Kuriru
15 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправить можно по ссылке —
личные сообщения
----------

В теме файл к сообщению прикрепить можно, а вот как личному сообщению прикрепить файл, я лично в упор не вижу... Ткните носом, где вы такую возможность видите?
«Файл недоступен»
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
Kuriru
14 июля 2022 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию. Тогда будем ждать от вас данные в чате.

----------

ПБ, меня просили отправить скриншоты страниц с ошибками. Что мог, я сделал, но поскольку через чат не могу\не умею их пересылать, попробую направить скриншоты вам здесь, через личные сообщения. Инвестиции через Оперу не открываются по прежнему, очистка куков не помогла, хотя еще утром ИБ прекрасно работал на Опере, а ближе к обеду вдруг перестал... На Хроме в терминал войти сейчас получилось, но для меня это плохой и крайне неудобный выход, вы уж что-нибудь там такое придумайте, чтобы ИБ как и прежде работал на Опере целиком, а не только наполовину, когда в ИБ все работает, кроме доступа к брокерскому счету, разделу инвестиций и терминалу. :uncap:

ЗЫ. Упссс... нет кнопочки "прикрепить файл" в личных сообщениях, только текст... ПБ, е-мэйл подскажите, на который мне можно будет направить скриншоты, для решения проблемы с ИБ.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть