Иваныч37
Посты
Комментарии
Достижения
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
25 февраля 2024 в 12:52
Дополню свое сообщение. Если на тлф попытаться "пролистать" вниз, то появляется возможность отказаться от биометрии.
Эту функцию банк прячет. :crazy:
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
25 февраля 2024 в 12:37
Dro-vo-sek, спасибо за информацию.
Я позвонил в поддержку. Сказали, что зафиксировали мой отказ от биометрии. Обещали, что требование о согласии должно исчезнуть при входе в лк.
На данный момент на телефоне продолжает "требовать" согласия. Через комп, вроде, исчезло.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
25 февраля 2024 в 12:07
Всем привет!
При попытке войти в приложение (и на телефоне, и на компе) появляется требование согласиться на биометрию.
Это можно как-нибудь обойти?
Возможно, вопрос уже был, но не смог найти ответ.
«Файл недоступен»
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
4 февраля 2023 в 12:11
При попытке совершить покупку во Вкусвил через приложение Город все время выдает ошибку.

Невозможно воспользоваться. Пробовал уже несколько раз. Адрес доставки не запоминает, все время приходится вводить вручную.
Только у меня так?
«Файл недоступен»
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
4 июля 2022 в 21:05
Уважаемые коллеги! Кому-нибудь удалось вернуть пропавшие валютные переводы в последнее время?
У меня перевод был отправлен 14.06.22 в другой российский банк и до сих пор Т-банк не вернул деньги. Три недели кормят завтраками.
Только у меня так или кому-то вернули?
Помогает ли обращение в ЦБ?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
28 июня 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги. Как будут подробности - свяжутся с вами.

----------


Именно такие ответы я и получаю уже третью неделю. Каждый день.
Результата нет. Денег все нет. Расследования нет. Воровство есть.
Только не надо публиковать стандартный копипаст, что "банк денег не ворует".
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
27 июня 2022 в 22:24
----------
Цитата

user-13088483840 пишет:
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

----------


Я отправил 14.06.22 с тем же результатом. Каждый день запрос продлевается на 1 день. Уже 2 недели.
Конкретного ответа, где деньги, получить невозможно. Причем мой перевод - по РФ.
Покрали, наверно...
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
18 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ни в коем случае не присваиваем деньги клиентов. Проверим, где перевод, и вернемся к вам.

----------


Обращение было 15.06.22. Только сегодня (18.06.22!) мне прислали сообщение, что банком направлен запрос. При этом статус обращения сменился на "Рассмотрено"!
Как это рассмотрено? Какой результат? Где деньги? Хотя бы смените статус на "На рассмотрении"!
Уже несколько раз сообщали, что рассматривают "в приоритете"! В чем заключается приоритет? В количестве пустых отписок?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
17 июня 2022 в 19:08
----------
Цитата

CNL пишет:
Очень многим (и мне в том числе) отменили и вернули валютные переводы, отправленные 14-16 июня. Такая вот знаменитая клиентоориентированность

----------

У вас хотя бы вернули. У меня был перевод 14 июня. По России. До сих пор деньги не пришли в другой банк и не вернулись в тинек. Поддержка кормит завтраками и , похоже, ничего не делает.
Может быть ПБ объяснит ситуацию? Валютный перевод - не иголка в стоге сена. Он отслеживается на каждом этапе. Или в соответствии с новыми реалиями банк стал просто воровать деньги?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Иваныч37
8 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите нам в ЛС модель телефона, его версию ОС и версию приложения. Проверим что не так.

----------


Данные направил.
Но через 5 минут после обращения к ПБ все начало работать. Ошибка исчезла, задвоение операций пропало.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть