Периодически, при работе на рынке возникает необходимость припарковать куда-то деньги на короткий период, чтобы они не просто лежали, но и приносили доход. Интересные возможности для этого предоставляют Фонды денежного рынка, в частности - паевой фонд «ВИМ Ликвидность» (LQDT ETF).
Только доходность примерно соответствует скорее не овернайту, а rusfar, хотя динамика этих показателей абсолютно параллельна
Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...
Надо было прям туда, в кассовый узел, вызывать сотрудников полиции. А вообще лишнее подтверждение тому, что подписываться под любыми действиями следует ТОЛЬКО после совершения действий.
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
У них тактика очень простая: любыми способами уклониться от решения вопроса.
Время ожидания ответа живого человека у меня получается от 35 до 50 минут, далее следует ответ живого человека, если вы не отреагируете за 2-3 минуты (а скорее всего не отреагируете, вы же не будете 30+ минут пялиться в телефон, а в ИБ чата нет) он выключится и переведет снова на бота. Но все намного хитрее, я специально проводил эксперименты))) Варианты развития событий:
Если вы сформулировали свой вопрос изначально, еще до подключения оператора, оператор обязательно что-то уточнить, далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы сформулируете свой вопрос изначально МАКСИМАЛЬНО подробно, так что никаких уточнений просто быть не может, оператор задаст вопрос типа "верно ли я понял что вас интересует<далее кратко ваш вопрос>" далее включится отсчет 2-3 минут)
Если вы успеете таки вставить слово в эти 2-3 минуты, оператор ответит дежурной фразой совершенно не решающей ваш вопрос и отключится сразу, без отсчета 2-3 минут
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.