Василий Поздняков
Посты
Комментарии
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
Василий Поздняков
19 октября 2020 в 03:18
Раз уж сам владелец может называть своего потенциального партнёра "гавно-Яндекс" (орфография сохранена), то и я имею моральное право сказать, что в последнее время у банка ужасный сервис, который сам Олег почему-то называет "ЛУЧШИЙ клиентский сервис в стране"

Расскажу свою историю:
9 октября этого года в чате поддержки мобильного приложения сотрудники банка зафиксировали моё обращение и написали, что оно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. Спустя неделю я не увидел своё обращение ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете в интернет-банке. В чате мне сказали, что не все обращения появляются в приложении, а моё особенное, поэтому его там никогда не будет. Также мне сказали, что "мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 18.10.2020 включительно".
В итоге сегодня уже 19.10.2020, прошло 10 дней со дня регистрации обращения. Но до сих пор я так и не увидел ни ответа на обращение, ни самого обращения. Такое ощущение, что сотрудники Тиньков банка на него банально забили.
Это очень печально. Раньше у вас действительно был очень хороший уровень сервиса.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть