С начала следующего учебного года российские школьники первых и пятых классов будут обязательно изучать финансовую грамотность. Это стало возможным благодаря новым федеральным образовательным стандартам, разработанным при активном участии Банка России. Элементы финансовой грамотности будут включены в учебные планы с первого до девятого класса.
В 1 классе еще ни писать, ни считать, ни читать не умеют. Год начинают с тремя уроками в день. Куда там еще такими допами заниматься?
Почему истории про неудачный опыт (и проблемы) пишут в Диалог, а не в Народный рейтинг?
Андрей1987, дело в том, что объективное рассмотрение вопросов в рамках Народного рейтинга влияет и определяет рейтинг банков, что позволяет в последствии отделять банки, которые заботятся о своей репутации от банков, которым все равно. И это очень полезная деятельность. Те же самые отзывы, которые попадают в Диалог, не несут никакой пользы - быстро улетают в историю. И не уверен, что банки вообще на них будут хоть как-то реагировать.
Между мной и АО "Банк Русский Стандарт" имеется договор, в рамках которого мне был выдан потребительский кредит. Чтобы узнать размер текущей задолженности, я неоднократно обращалась в операционный офис банка по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 95, а также несколько раз звонила на горячую линию банка. Сотрудники банка в ответ на мое требование предоставить справку о размере задолженности (справку о состоянии счета) стали интересоваться зачем мне подобная справка, а после и вовсе...
Почему Вы не пишите это в Народный рейтинг?
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
"Как сообщает официальный сайт Тинькоффа"
Как насчет пруфа на сайт Тинькоффа? Не нашел у них в новостях такого сообщения.
Сегодня появилась информация о возможном объединении Тинькоффа и Росбанка. Как сообщает официальный сайт Тинькоффа:
Я правильно понял, что подразумевается, что Тинькофф поглощает Росбанк? То есть останется Тинькофф, а Росбанк канет в Лету?
Здравствуйте. Вопрос не решается в течение недели. На первое обращение в отдел претензий, получена отписка (с предоставлением скринов ошибки). Ситуация: была конвертация валюты со счета вклада, после конвертации счет не доступен для пользования. Могу только предположить, что сотрудник банка (Сбер) который совершал конвертацию валюты с моего счета корректно не провел платёжку и она зависла по тех причинам. После моих обращений в КЦ, чат поддержку зарегистрировали обращение. Вместо того чтобы...
Ничего не понятно, но очень интересно.
Если Вы говорите про отписки несколько раз, то не хотите ли нам их показать или хотя бы поведать их содержание?
Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.
А через час что происходит?
Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...
Очень интересно. Попахивает уголовным преступлением?
Здравствуйте, нужна помощь в корректировке работы сервисов Яндекс Банк и Яндекс Такси. Яндекс.Такси был закрыт заказ на сумму 2214 руб., с моего счета по неизвестной причине были списаны средства в 2 раза больше т.е. 4272 руб. При обращении в поддержку мне сказали, что операцию отменят, но прошло 23 дня с момента первого обращения, денежные средства так и не вернули, при последующих обращениях меня направляют в поддержку Яндекс.Банка, якобы задержка происходит там и больше помочь мне ничем не...
Возвратный кассовый чек пришел?