tosch
3 подписчика
Посты
Комментарии
Достижения
Аватар
19 марта 2024 в 14:03

С начала следующего учебного года российские школьники первых и пятых классов будут обязательно изучать финансовую грамотность. Это стало возможным благодаря новым федеральным образовательным стандартам, разработанным при активном участии Банка России. Элементы финансовой грамотности будут включены в учебные планы с первого до девятого класса.

3 комментария
tosch
19 марта 2024 в 15:34

В 1 классе еще ни писать, ни считать, ни читать не умеют. Год начинают с тремя уроками в день. Куда там еще такими допами заниматься?

Аватар
15 марта 2024 в 10:55

Между мной и АО "Банк Русский Стандарт" имеется договор, в рамках которого мне был выдан потребительский кредит. Чтобы узнать размер текущей задолженности, я неоднократно обращалась в операционный офис банка по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 95,  а также несколько раз звонила на горячую линию банка. Сотрудники банка в ответ на мое требование предоставить справку о размере задолженности (справку о состоянии счета) стали интересоваться зачем мне подобная справка, а после и вовсе...

4 комментария
tosch
15 марта 2024 в 13:27

Почему Вы не пишите это в Народный рейтинг?

13 марта 2024 в 05:56

Здравствуйте. Вопрос не решается в течение недели. На первое обращение в отдел претензий, получена отписка (с предоставлением скринов ошибки). Ситуация: была конвертация валюты со счета вклада, после конвертации счет не доступен для пользования. Могу только предположить, что сотрудник банка (Сбер) который совершал конвертацию валюты с моего счета корректно не провел платёжку и она зависла по тех причинам. После моих обращений в КЦ, чат поддержку зарегистрировали обращение. Вместо того чтобы...

1 комментарий
tosch
14 марта 2024 в 12:01

Ничего не понятно, но очень интересно.
Если Вы говорите про отписки несколько раз, то не хотите ли нам их показать или хотя бы поведать их содержание?

14 марта 2024 в 11:49

Интересно, существует ли какое-то разумное время ожидания ответа оператора в чате поддержки в мобильном приложении Газпромбанка. Если они в принципе не отвечают, то, я думаю, стоило бы уведомлять об этом клиентов. Люди же время тратят.

6 комментариев
tosch
14 марта 2024 в 11:55

А через час что происходит?

13 марта 2024 в 11:58

Вчера, 12 марта 2024 года, в отделении ВТБ по адресу: Калининград, Театральная, 30, в 11:32 была оформлена операция по снятию наличной валюты в размере 2100 евро. Операционист согласовал операцию с контролёром, и отправил меня в кассу. Кассир оформил операцию, отсчитал купюры, вложил их в мой паспорт, передал на подписание расходный кассовый ордер. Я подписал ордер, и отдал его кассиру, после чего кассир заявил, что у него зависла программа, и он не может деньги выдать. В это же время я...

12 комментариев
tosch
14 марта 2024 в 09:46

Очень интересно. Попахивает уголовным преступлением?

1
22 февраля 2024 в 17:24

Здравствуйте, нужна помощь в корректировке работы сервисов Яндекс Банк и Яндекс Такси. Яндекс.Такси был закрыт заказ на сумму 2214 руб., с моего счета по неизвестной причине были списаны средства в 2 раза больше т.е. 4272 руб. При обращении в поддержку мне сказали, что операцию отменят, но прошло 23 дня с момента первого обращения, денежные средства так и не вернули, при последующих обращениях меня направляют в поддержку Яндекс.Банка, якобы задержка происходит там и больше помочь мне ничем не...

2 комментария
tosch
7 марта 2024 в 06:59

Возвратный кассовый чек пришел?

Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть