sleepless
Посты
Комментарии
19 декабря 2014 в 00:01

Коллеги, хочу собрать в данной теме информацию о максимальных предложениях ставок на длинные сроки. Интересуют вклады на 3 и более лет.

Сейчас появился Вклад «Золотые зерна» Банк Агросоюз.
По информации с сайта до 18,6 + капитализация на 3 года от 1000 рублей
http://www.asbank.ru/clients/deposits/vklad_zolotye_zerna.htm

12121 комментарий
sleepless
20 декабря 2023 в 05:37
del
23 декабря 2016 в 22:11

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?

16374 комментария
sleepless
14 июня 2023 в 13:51
Ув. ПБ Совкомбанка, посмотрите входящее сообщение от 31.05.23г., пожалуйста.
23 декабря 2016 в 22:11

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?

16374 комментария
sleepless
21 апреля 2023 в 13:04
Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!


p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!
23 декабря 2016 в 22:11

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?

16374 комментария
sleepless
21 апреля 2023 в 05:15
Сегодня записался на оформление дебетовой карты с ПНО (жаль опоздал с оформлением нескольких карт...).

Да поможет мне святой Франциск! :magic:
20 июля 2017 в 15:41

Сразу оговорюсь, что моё сообщение больше информативное, чем призыв о помощи. Возможно, кому то это поможет...

Примерно в 2011 года имел слабость и оформил в двух кредитных организациях кредит.

Вступление.
1. "ОТП-Банк"
2. "Тинькофф Кредитные Системы"
(Далее по текст "1" или "2")

Как часто у нас бывает - перестал платить. Далее мои долги были проданы и чуть позднее началось...
1. Не знаю точного движения по цепочки цессиий, так как столько коллекторов мне звонила на счет долга по...

88 комментариев
sleepless
23 сентября 2022 в 10:34
Звонили несколько раз, но "Олег" на страже;) После перезвонил сам, но без предоставления моих персональных данных отказались со мной общаться и проверять информацию по номеру мобильного телефона.
Когда специалист прозвонился, ей было объяснено, что номер не принадлежит их должнику (хотя по их информации оформлен на должника по ее паспортным данным), я ее не знаю и вообще отстаньте-с, а мне было сказано, что она надеется я их не ввожу в заблуждение, а иначе они на меня заявление напишут и что-то еще мне было обещано. Жду до сих пор :D
После этого звонят и говорят "Олегу", что я не вернул долг и на меня может быть подано заявление в правоохранительные органы....
С их звонилками даже не развлечься нормально... а, жаль.
p.s. Если в ближайшее время не придумают что-нибудь интересное и новое, закину номера в чс.
3 июня 2022 в 21:54

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту...

48 комментариев
sleepless
12 июля 2022 в 04:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Чего?? Банк ещё и на обед закрывать??

----------

Не видите разницы между учреждением и работником? Понимаю. Позвольте пояснить банковские работники такие же люди, ничем от нас не отличающиеся. И если Вы готовы решать вопросы обратившегося к Вам человека до часу ночи, то их дома может ждать дома голодная кошка/собака/попугай, ребенок в детсаду... мама за которой требуется уход.

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В ТК РФ прописан СУРВ (ст. 104)

----------

С чего Вы решили что СУРВ должен применяться или применяется в этом банке? Ведь его работники все успевают, это у клиентов проблемы либо с организацией времени/выбором своего рабочего графика/выбором банка, что они физически не могут прийти в банк в 17.40 вместо 17.58.

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Местечковый Самарский банк..

----------

Может он местечковый и самарский, только я вот из Иркутска. К тому же мне ничего не стоит отпроситься у директора на час раньше с работы для решения своего вопроса.

Человеком нужно оставаться в любом случае.
3 июня 2022 в 21:54

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту...

48 комментариев
sleepless
11 июля 2022 в 11:53
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

На 146% согласен с автором. За переработки после 18.00 труд сотрудника не оплачивается, а клиентам стоит приходить так, чтобы их успевали обслужить до закрытия отделения, минимум за 20 минут.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
1) раз закрываетесь в 18-00 наверное работаете с 7 утра?

----------

С 9.00 и как и большинство учреждений в стране с перерывом работника на прием пищи/отдых.
40 часовая рабочая неделя... ТК РФ, не?

А работникам стоит озабоченность клиентов донести до руководства и открываться с 10.30, как вариант, и сместить время закрытия отделения на эти же 1,5 часа.

В качестве примера - банк Солидарность (где я обслуживаюсь)
Физические и юридические лица: Понедельник-пятница: 09:00 – 17:00 Суббота, воскресенье: выходной
и что-то никто из клиентов особо не возникает и кляузы не пишет.

p.s. может у обсуждаемого банка клиенты берега потеряли просто?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть