user-503411681786
Посты
Комментарии
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
user-503411681786
17 марта 2023 в 00:50
Может начался еще с января отток клиентов, они перепугались что все валят, и блокирнули - типа не уйдете)))
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
user-503411681786
14 марта 2023 в 19:23
Конкретные даты исполнения не говорят тогда, когда их нет...
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
user-503411681786
21 октября 2022 в 21:38
Второй день подряд поддержка не дает никакого ответа по присвоению статуса квал инвестора. Вчера пришлось повторно спустя почти месяц (!) отправлять в чат файлы отчета другого брокера. Как будто мои прежние действия пот отправке его на эл почту проигнорировали, чтобы растянуть сроки еще на месяц...

Очень похоже на обман клиентов, господа. Так не делается. Отписки в чатике "мы передали ваше сообщение с особым приоритетом" - детский сад. Так всем наверное пишут...сколько можно дурить людей такой ерундой?

Если отказываетесь давать квала, чтобы не дать доступ к торгам иностранными бумагами, так и напишите сразу "вы не подходите по условиям". Зачем морозиться месяц, тянуть время и раздражать клиентов, которые в итоге выведут средства к другому брокеру??? Написал в лс здесь и в чат, жду от вас действий, а не одного и того же бреда "ваше обращение под №... передано".

Мне то зачем эта информация, чего там куда передали. Мне нужен только ответ по моей заявке - да или нет. Что еще нужно сделать, чтобы поддержка\чат давала внятные ответы?
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
user-503411681786
20 октября 2022 в 20:22
Обращаюсь к Тинькофф Брокеру здесь: в чат-поддержке какой-то цирк. Подавал несколько недель назад заявление на квал инвестора по обороту. Прикрепил годовой отчет от другого банка-брокера, отправил на почту, так как в чате архив размер до 10 Мб не прикрепляется(

Обещали ответить по статусу квала до 19.10.22 включительно. Вчера весь день разные "менеджеры" в чате пишут один и тот же бред. "Рассматриваем, передала информацию" и прочую ересь. Товарищи, можно как-то разобраться в этом бардаке?

Какого черта никто не смог в течение месяца проверить несколько страниц отчета с подписью и печатью от другого брокера на почте??? Что за детский сад? Не хотите включать квала, чтобы была возможность торговать иностранными акциями, так и пишите. Зачем все время врать и репутацию только портить?

Если эта хрень продолжится и завтра, я буду выводить средства к другому брокеру, который почему-то сформировал мне и прислал распечатанный отчет с печатью и подписью банка в течение одного (!) рабочего дня. А Тинькофф не может проверить этот документ в течение почти месяца (!!!)
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть