Lubagor
Посты
Комментарии
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Lubagor
28 ноября 2019 в 19:30
Добрый вечер, уважаемый ПБ!

У меня было спецпредложение на 10% кэшбэка от Ив Роше сроком до какого-то января. Я сделала заказ 24.11. в 23-30 (на чеке это время). В мобильном приложении вижу, что операция записана 25.11. 00-00ч. А потом вдруг появилось новое спецпредложение от Ив Роше с 25.11. по 01.12. на 20% кэшбэка, а старое исчезло. Это новое предложение я не сразу увидела и активировала, так как предыдущее значилось до января. Могу ли я рассчитывать хотя бы на те 10% кэшбэка, под которые делала заказ? (пока не начислено)
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Lubagor
12 октября 2019 в 11:57
Уважаемый ПБ!

И снова об оповещениях. Заказала доп.карту по телефону, в разговоре просила сразу отключить оповещения об операциях. Получила карту по почте. Зашла в ИБ, карта уже была в списке карт, оповещения выключены. Нажала кнопку "Активировать карту", ввела код из смс. На экране появилась надпись "Карта активирована", а под ней возник включенный бегунок на оповещения! Как же так? Банк автоматически подключает оповещения при активации карты? Оповещения сразу же отключила бегунком. Но теперь переживаю - не будет ли комиссии за эти секунды? Не могли бы Вы это проверить, если есть возможность? Написала в ЛС.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Lubagor
29 июля 2019 в 20:38
Добрый вечер! Квест закончился, а вопросы остались. Вчера для задания "Закон бутерброда" сделала покупку в супермаркете Лента. Лента была в списках задания. Также было указано, что задание будет учтено не сразу. Только квест то уже закончился! А задание не учлось. Операция уже проведена. Теперь непонятно, будут ли начислены на эту покупку обещанные до 31 августа 10% кэшбэка.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Lubagor
27 июля 2019 в 11:39
Уважаемый ПБ! Живу в Ленинградской области, но менее чем в 10 км от Петербурга. Могу я принять участие в квесте? И если да, то какие супермаркеты будут учитываться из предложенных в заданиях (Пятерочка, Дикси, Магнит, Лента) - расположенные на карте строго в черте города?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть