MindHeist
Посты
Комментарии
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
MindHeist
19 июля 2019 в 15:41
Всем привет! Если в спецпредложении на 30% указано, что максимальная сумма покупки 5000, а заказ будет, скажем, на 10000, то что будет с кешбеком? Выплатят 30%*5000 или ничего не выплатят?
21 мая 2018 в 13:11

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.

31724 комментария
MindHeist
9 июля 2019 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самый простой способ - продажа бумаг. Но также пока уточняем подробный порядок действий по переводу активов.

----------


Ага, только почему-то ни в рассылке, ни на форуме вы не пишете, что при этом нужно будт заплатить 13% НДФЛ (если бумаги в плюсе). Количество бумаг не изменится, а 13% вынь да положь. Когда открывали брокерские услуги через партнеров, было все здорово: заходите, люди добрые. А теперь, когда с парнтером не заладилось, то страдает клиент: либо плати 13%, либо приезжай в московский офис, либо плати нотариусу и почте за документы. Крутой сервис!

Есть вариант продолжать обслуживаться у Вашего партнера? Если нет, то уж точно переведу к другому брокеру, а не в Тинькофф.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
MindHeist
3 марта 2019 в 23:07
Уважаемый ПБ! У меня есть основная карта и допка у жены. На обеих картах в настройках стоит галка "Подтверждать покупки ПИН-кодом". Сегодня с разницей в несколько минут на одном и том же терминале оплачивал покупки (каждая более 3000 руб) основной картой, а затем допкой. В первом случае пин нужно было вводить, во втором нет. Почему так? Как-то небезопасненько! Терминал один и тот же, так что сослаться на настройки терминала не получится :pardon:
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть