user809304349687
Посты
Комментарии
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
1 сентября 2023 в 13:42
В общем, получен ответ ПБ на запрос.
Как обычно, Правила банк читает по-своему - в свою пользу.
Бодаться с банком не буду, сумма слишком незначительна, чтобы тратить время.
Процитирую для участников топа, чтобы в будущем учли при совершении покупок.
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Баллы начислены корректно.
За покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. За покупки у партнеров банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере меньше, чем базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть начислены с учетом вычета размера акционных баллов.


И, на всякий случай, выдержка из правил прилагается. Пункт 5.
«Файл недоступен»
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
31 августа 2023 в 16:19
Добрый день!
У меня вопрос Представителю банка. 3 августа сделала заказ в ИМ Комус, оплатила и 4.08 заказ получила.
Все условия акции выполнены:
- переход по ссылке из ЛК Польза;
- оформление заказа с 1 устройства в течение 1 сессии;
- оплата сделана на сайте;
Но начислились только 5% кэшбэка как за повышенную категорию (5% за книги и канцтовары), а дополнительные баллы за покупку в ИМ Комус 5% - нет. Хотя Правилами акции (п.5) вроде предусмотрено: «Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно».
Помогите разобраться!
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. X

----------



Не поняла: как информация о подтверждении может поступить в течение 3раб дней после даты подтверждения (чего и кем?).
Обычно (в других банках, да и у Вас) информация о неподтвержденной операции появляется достаточно быстро (в теч. неск. часов) в статусе неподтвержденных, а потом после проведения банком переходит в статус подтвержденных. Но это речь именно об операциях.
По ЛК Польза статуса проведения самих расходных операций я не вижу: у Вас есть сумма операции и баллы к начислению, которые через 3 рабоч. дня переходят в статус подтвержденных. Вы это имели в виду?
Так у меня в ЛК польза не то, что подтвержденных - НИКАКИХ расходных операций не отражается, как нет и самой карты.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 11:20
Но расходные операции же должны отразиться?
По обычной карте Польза расходные операции отражаются в ЛК польза в течение часа (речь не о начислении баллов, а именно об отражении операции), здесь же прошло 1, 5 дня ни карты нет, ни расходной операции.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 10:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответили X

----------


ПБ, тоже ответила.
Есть операции.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы X

----------


ПБ, уже написала Вам в личку данные.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
изображение

ВАМ ДАВНО ПОРА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЧАТОМ!
чат, в котором зубы стучат,
как у зайчат ждущих волчат
🐺🐰
(друг прытался спросить в чате): X

----------


Поддержу, по поводу чата. Сделайте что-нибудь!
Впервые с таким сталкиваюсь! 2 дня бьюсь, чтобы ответили: пишу сообщение, часами не отвечают, потом хоп - пишут вопрос и через 1 мин закрывают тему, т.к. я просто не успеваю реагировать. Причем 1 минута это не образное выражение, а реально 1 минута! :wall: :wall:
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 10:10
KDN, спасибо.
Тему не видела, а эта тема более популярна и информативна :oops:
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user809304349687
17 сентября 2019 в 09:35
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста,
Была выпущена карта Польза Travel, затем карта была перевыпущена банком (в связи с допущенной ошибкой в ФИО).
Карта Польза Travel № 1 была заблокирована, новая карта была активирована, по ней проведены операции (как поступление средств, так и расходные).
Проблема в следующем:
- в Интернет-банке ХК карта Польза Travel № 1 (заблокированная) исчезла вместе со всеми проведенными по ней операциями, осталась только Польза Travel № 2 (новая) - по ней видны именно операции, проведенные после ее активации.
- в ЛК Пользы есть только карта Польза Travel № 1, с указанием, что она заблокирована, новой карты Польза Travel нет, соответственно, нет начислений.
На горячей линии сказали обратиться в чат. В чате несколько раз отправляла запрос со сканом, ответа так и не получила.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть