Elena9
Посты
Комментарии
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
9 января 2024 в 19:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю, когда отменяли и отменяли ли, я всегда дозванивался, и сейчас работает.

----------
Отменяли-отменяли: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9197984#message9197984
А вот ваше же сообщение :) https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9197990#message9197990
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
9 января 2024 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нам очень жаль, у нам есть бесплатная горячая линия банка, номер телефона: 8 800 700 80 06

----------

Этот телефон отменяли же. И на сайте банка указан только московский. Снова вернули 8-800...?
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
2 января 2024 в 12:45
KDN, спасибо! Думала, раз отдельно прописано, что платная, то какая-то дополнительная плата берётся со стороны банка.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
2 января 2024 в 12:27
Хоум Банк, есть ли какой-то лимит на баллы с повышенного кэшбека? Если да, то какой? У меня за оплату в одной и той же организации в начале месяца начислили кэшбек правильно, 5%, а в конце месяца на сумму 14.700 р. начислили 78 баллов, т. е. примерно полпроцента. А в другой повышенной категории - общественный транспорт - в конце месяца вообще ничего не начислили.

И другой вопрос. Ваш телефон 495 785 82 22 обозначен в 2гисе как "платная горячая линия". Я позвонила и сначала слушала говорильню о проблемах с приложением, потом робот заговорил, попросила оператора, слушала музыку "life is a miracle", не дождалась ответа оператора и положила трубку. В итоге 3 минуты "разговора" и никакой консультации :evil: С меня за это возьмут деньги? И по какому тарифу?
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
1 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее мы уже писали о данном туроператоре.

----------
Где писали? Здесь?

А что насчёт----------
Цитата

Elena9 пишет:
мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности.

----------
, раз уж пришла.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Elena9
1 сентября 2022 в 14:37
Хоум Кредит, мне не начислили базовый кэшбек за оплату тура! МСС код 4722, туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! :evil:
К слову сказать, мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности. ПБ кормил завтраками в личных сообщениях, потом мне уже надоело напоминать. Теперь вот это! Уже базовый кэшбек не зачисляют!
Что-то пользование этой картой в последнее время похоже на игру с шулерами!
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Elena9
12 июля 2022 в 23:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя X

----------
В контексте того диалога в моём высказывании противоречий не оказалось :)
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Elena9
12 июля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста.

----------
Нет таких пар у меня. Передаю эстафету вам :)
По крайней мере, теперь понятно, что дело в карте, а не в продавце или способе оплаты.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Elena9
12 июля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, мы не обвиняем наших клиентов в мошенничестве. Простите за формулировку выше.

Если мы видим, что совокупность трат по карте клиента имеет признаки "гейминга" - злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем принять такое решение. Каждый случай проверяем индивидуально. Без веских причин и дополнительных проверок мы не ограничиваем доступ к программе лояльности.

----------
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым? :D
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Elena9
12 июля 2022 в 18:34
----------
Цитата

Elena9 пишет:
В общем, проведу эксперимент
изображение
В магазине, где обычно совершаю покупки, за что-то рассчитаюсь своей давнишней картой другого банка, а за что-то - тиньковым, и посмотрим

----------
Эксперимент проведён :) В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть