Антон13
Посты
Комментарии
28 мая 2018 в 17:31

Я продавец,товар отправила,покупатель получил, теперь Авито пишет-введите номер карты,дату,CVV ( окошки как в банковских системах),чтобы мы могли проверить вашу карту! для этого мы снимем 1рубль.который вам вернем! Кто сталкивался? На горячей линии Авито отвечают,да ,так надо.

31 комментарий
Антон13
8 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Antimony пишет:
Однако, никто же не заставляет вас этим пользоваться

----------

В том то и дело, об условиях приема оплаты не было извещено первоначально. Поставили перед фактом, когда покупатель уже получил товар. Оформил электронную карту и принял платеж по ней. В любом случае, оплата должна производиться по реквизитам, без использования личных электронных ключей продавца!!! Насчет партнера полностью согласен с Вами.
28 мая 2018 в 17:31

Я продавец,товар отправила,покупатель получил, теперь Авито пишет-введите номер карты,дату,CVV ( окошки как в банковских системах),чтобы мы могли проверить вашу карту! для этого мы снимем 1рубль.который вам вернем! Кто сталкивался? На горячей линии Авито отвечают,да ,так надо.

31 комментарий
Антон13
7 апреля 2020 в 13:04
Я то же попал в такую ситуацию. Как так, почему не достаточно реквизитов для перечисления средств? Почему для расчетов по всему миру достаточно только реквизитов? Куда смотрят правоохранительные органы? Это не законно - мошенничество. Система действует уже несколько лет!!! Авито, творит произвол!!! Вы же ведь не требуете с поставщика или продавца товаров его электронные ключи, с помощью которых он производить оплату.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть