За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.
Viktoria Ki, прошло уже 17 дней с момента последней отписки со стороны поддержки, далее не получил ни одного ответа на свои сообщения. Я читаю телеграм каналы и форумы, многим оперативно (если 1-2 дня можно так назвать) отвечают и решают их проблемы. Неужели за такой длительный срок "ручная очередь" так и не дошла до меня? Считаю такое отношение к пользователям со стороны платформы максимально неуважительным. Я открывал НС и вклад под невыгодные проценты именно с расчётом на бонус, который, видимо, осядет в ваших карманах, а не моих.
За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.
Viktoria Ki, вот даже близко не обнадёживающий ответ. 21 век на дворе, а невыплаченные бонусы тысячам людей рассматриваются вручную? С крайней даты выплаты уже прошло 20 дней, может не стоит проводить акции, которые вам не под силу?
За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.
Уже неделю даже не отвечаете на письма, это вообще нормально? Выплатили бонус за 1 вклад из 2, и даже не можете ответить за какой, чтобы сузить проблему и рассмотреть документы. SUPPORT-314165