Mr Been
Посты
Комментарии
Аватар
8 июля 2017 в 07:19
Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте
31109 комментариев
Mr Been
24 февраля 2023 в 15:06
Хотел вернуться снова на карту ВТБ, так как услышал, что вернули переводы фантиков на рубли. Сейчас читал Правила программы лояльности «Мультибонус» Банка ВТБ, СБОРНИК ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ БАНКА ВТБ и Правила предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ нигде не нашел про это.
Где написано про перевод фантиков в рубли и какое соотношение?
И сроки начисления и переводов фантиков в рубли? Раньше долго было месяц, если точно помню, потом еще перевести надо.
5 июня 2021 в 17:11

Если у кого есть ненужные фишки гипермаркета Лента - приму в дар! Дарить можно от 5 шт, легкий перевод в мобильном приложении Лента по номеру тел.
:flowers:

53 комментария
Mr Been
19 июля 2021 в 12:25
Тоже отмечусь, может у кого есть фишки, а бокалы не нужны. Напишите в личку пжлст.
30 июля 2017 в 19:44

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы

15168 комментариев
Mr Been
4 мая 2021 в 15:27
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Mr Been,
Посмотрел историю сообщений, Вы уже сняли в апреле, тогда с 7 мая и до 25 (чтобы отдельно мин. платеж не платить) погашайте, дожидайтесь обработки (если с дебетовки, то обычно мгновенно), снимайте заново. Новый льготный период будет с 6 мая.

----------

В моем примере просто июнь, но как я понимаю разницы никакой погашать 7 мая или 15 мая или же 25 мая. Все равно льготный период будет с 06.05, полностью уже надо будет погасить 27.08. А в моем примере льготный период будет с 06.06, полностью погасить надо будет 27.09.
Мне именно механизм надо понять, те погашать в любой день платежного периода (20 дней), дата нового льготного периода будет с начала этого платежного периода?
То есть если у нас будет дата выписки 1 число, то если мы погасим полностью задолженность с 2 мая по 21 мая, то льготный заново запуститься с 1 мая. Если со 2 июля по 21 июля, то заново льготный будет с 1 июля.
30 июля 2017 в 19:44

Карта, которая умеет ждать, 110 дней без процентов.
изображение

Выгодно
0% по кредиту до 110 дней
0 рублей за обслуживание (при ежемесячных тратах по карте от 8 000 рублей) / или 150 рублей в месяц

Удобно
Получение карты в день обращения

Тарифы

15168 комментариев
Mr Been
4 мая 2021 в 14:36
Когда лучше погашать полную задолженность, чтобы максимально прокрутить деньги?
Например, дата выписки 6 число.
Два месяца можно снимать полную сумму лимита.
Те, в мае снять близко к 6 числу. Например 7 и 8 мая всю сумму лимита.
Следующая дата выписки получится 06.06, а погасить мин платеж до 27.06. А всю сумму до 27.08
Те если погасить задолженность 07.06, то мы продлим период до 27.09? А если погасить задолженность 26.06, то все равно продлим период до 27.09?
Поясните пожалуйста, не понимаю механизма закрытия карты в ноль. Как после этого считается льготный период.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Mr Been
10 апреля 2021 в 18:34
Банк! Как долго будет не работать СПБ? К чему вранье вашего представителя на встрече по получению карты, что могу сразу пополнить по СПБ? Ползунок в МП сразу был установлен в положении включен! Вчера ваши сотрудники в чате заливали, что не доехали мои документы до офиса и типо не активировали, поэтому у меня ничего не работает! Сегодня уже заливают про 2-3 дня, так как опять подгружаются какие то там данные?! Вы издеваетесь на своими как я понимаю и новыми и старыми клиентами?!
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Mr Been
9 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Hempl пишет:
тогда вы, вероятно согласитесь компенсировать мне упущенную выгоду и расходы, понесенные по вине вашего банка?
1. в день заключения договора я не смог пополнить накопительный счет на 450т.р.(Упущенные проценты за один день с этой суммы на НС )
2. на следующий день я был вынужден ехать в единственный офис в городе, что бы внести вышеозвученную сумму наличкой. расходы на топливо для авто(не считая моего потраченного времени) составили еще 200р
банк мне компенсирует убытки, связанные с непрофициолизмом своих сотрудников?

----------

Сто плюсов! При получении карты курьер сообщил, что СПБ работает. В МП тоже ползунок на включен установлен. По итогу, что имеем: со своей карты по СПБ не могу отправить, тк по такому номеру телефона не существует клиента в хомяке! Ладно, пошел до ближайшего банкомата в их отделении. 2 банкомата не работают и самое смешное перед моим носом прикрыли отделение, тк у них там все накрылось. В чате стал писать, сказали что можно в банкомате РСХБ пополнить. Но вообще полный отстой, а ведь карту только получил. Молчу про то как ее активировал, что приложение вылетало, пришлось переустановить и все равно только в ИБ смог установить пин. :achtung:
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть