Nikolas007
Посты
Комментарии
Достижения
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
11 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все уведомления банк отправил, к сожалению, не знаем, почему они не поступили. Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство.

----------

Уважаемый ПБ, Не делайте из меня простачка, пожалуйста.
Просто так я писАть не буду. Если не верите мне, посмотрите скрины и логи.

Рис. Перевод1 и Перевод2 - это два пополнения, которые я делал.
Рис. ЖКХ - оплата ЖКХ.
Рис. СМС за сегодня - скрин с телефона СМС от ТБ за сегодня.
Рис. СМСза сегодня Log - это выписка от ОПСОСа за сегодня.

Покажите, где Вы видите СМС по пополнению (2 раза) и СМС об оплате?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, это связано с проблемами на стороне оператора или ошибками в работе телефона.

----------


Телефон исправен. Ведь другие СМС (в т.ч. от вас) приходят.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
11 декабря 2019 в 12:38
Уважаемый ПБ, по моему вопросу можете пояснить?

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё берёт по 59 р. в месяц за пуши

----------

У жены карта ТБ привязана к кнопочному телефону, у которого интрнета мобильного нет вообще.
У неё, по идее, должны приходить только СМС. Но приходят почему-то далеко не все.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
11 декабря 2019 в 11:50
Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
8 ноября 2019 в 13:27
Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ, подскажите, у меня давно уже оповещения об операциях приходят то через СМС, то через мобильное приложение. Это так и должно быть? Причем это может происходить при покупках в одном и том же месте: один раз придет СМС, в другой раз только в приложение.
Можно сделать чтобы приходило, например, только через СМС? И как это сделать?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
20 июня 2019 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По независящим от нас причинам контрагент может сейчас отменять платежи. Пока рекомендуем не совершать повторных операций. Уже ведем беседу с партнером по данному вопросу. Примите извинения за возможные неудобства. Отправим СМС о возобновлении платежей X

----------


Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ, ситуация с платежами ЖКХ не разрешилась?
Я знаю, что ваши специалисты делают все, что возможно, но
можете назвать хоть приблизительный срок? А то как бы срок оплаты подходит.
Или уж сразу скажите, что, например, до конца месяца (года) и не надейтесь.
Я тогда как-то выкручиваться буду.
Спасибо.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
18 июня 2019 в 09:35
Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ, вчера 2 раза пытался оплатить ЖКХ (ЖКУ-Москва) и 2 раза где-то через 3-4 часа деньги возвращались.
Пытался и через мобильное приложение и через ЛК на сайте.
В ЛК сообщение просто "Операция не прошла", в СМС - "Отмена платежа. Поставщик услуг не доступен".
Постоянно так платил - проблем не было.
Проверил реквизиты на квитанции - не менялись.
В чем может быть проблема? И как решить?
Спасибо.
«Файл недоступен»
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
Nikolas007
12 октября 2018 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку отменили, карту заблокировали и скрыли из ЛК

----------

Спасибо.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в дальнейшем возникнет необходимость в карте, сообщите, пожалуйста.

----------

Как только мне объяснят какую пользу я смогу извлечь из кредитной карты - так сразу. :)
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
12 октября 2018 в 15:17
Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ.
Сегодня зашел в ИБ, там предложили проверить сколько кредита мне могут одобрить по кредитной карте.
Ну сказал - давайте. Я то думал, что сначала пришлют всю информацию (ну там кредитный лимит, проценты и т.д.) и уж после того, как я соглашусь мне её выпустят.
А тут взяли и сразу карту выпустили и она теперь у меня в ИБ светится. Ну кто так делает?
Вообще не вижу смысла в ней, т.к. есть дебетовая ТБ бесплатная, а тут 590 р. в год платить, вместо денег каша фантиками, проценты какие-то от 15 до 30.
Кредиты вообще никогда не брал.
Соответственно, я эту карту не получал на руки и не активировал.
Можно её удалить?

P.S. Сорри. Уже сделали. Спасибо.
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
Nikolas007
12 октября 2018 в 14:39
Всем доброго дня.
Сегодня зашел в ИБ, там предложили проверить сколько кредита мне могут одобрить по кредитной карте.
Ну сказал - давайте. Я то думал, что сначала пришлют всю информацию (ну там кредитный лимит, проценты и т.д.) и уж после того, как я соглашусь мне её выпустят.
А тут взяли и сразу карту выпустили и она теперь у меня в ИБ светится. Ну кто так делает?
Вообще не вижу смысла в ней, т.к. есть дебетовая ТБ бесплатная, а тут 590 р. в год платить, вместо денег каша фантиками, проценты какие-то от 15 до 30.
Кредиты вообще никогда не брал.
Соответственно, я эту карту не получал на руки и не активировал.
Можно её удалить?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Nikolas007
10 сентября 2018 в 13:56
Добрый день.
Я редко покупаю на Aliexpress.
Но тут возникла такая необходимость - купить одну вещь чуть дороже $30.
На Али курс сейчас 76.6 руб./$
И вспомнил, что Тинькофф позволяет перевести обычную моновалютную карту (у меня black обычная, ТП 3.0) в мультивалютную. Посмотрел на сайте, курс сейчас вроде 71.25 (Ну явно меньше чем на Али).
Вот и задумался.
Если я сейчас через ЛК переведу карту в мультивалютную, то:
1. Сколько времени это займет?
2. Чтобы оплатить на Али в $ мне надо будет конвертировать всю сумму, которая есть на карте, в доллары?
3. После оплаты опять конвертировать в рубли?
Или этого всего делать не надо? А просто указать на Али оплату в долларах, а спишутся рубли с моей рублевой карты (по курсу, действующему на момент списания - это я понимаю)?

В общем я не совсем понимаю, в чем отличие моновалютной карты от мультивалютной?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть