dncq
Посты
Комментарии
Достижения
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
dncq
5 февраля 2024 в 15:49
Safety1st, спасибо за цитату, но в ней никак не объясняется, как с заметным интервалом во времени мошенник(-и?) повторял(!) свой фокус.
Он(-и) упорно попадали на одного и того же сотрудника Тинькоф, который упорно наступал на одни и те же грабли?
А мож грабли были в инструкции, которой следовали разные сотрудники?
А мож ответ поддержки "неполон"?
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
dncq
3 февраля 2024 в 06:13
Золотые горы, "спасибо" тут пишу, потому что у меня на древнем браузере кнопка "Спасибо" работает через раз, и уже давно :(
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
dncq
3 февраля 2024 в 06:06
Новичок на Хабре написал, как его дипфейк в Тинькове использовали много раз и успешно(1),
НО
новичок называет себя спецом(2) по этим самым дипфейкам и указывает свою страницу в контакте и реальное ФИО.
Чтбы тут не стерли ссылку, привожу только название его статьи.
"Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь"
Мой вопрос: пункты 1 и 2 - это "совпадения"?
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
dncq
24 января 2024 в 02:48
А можно ещё подробнее? Или это про "мы все умрём!!111" и "ничего вечного не бывает!.."?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10055937#message10055937
22.01.2024
да и форум тут скоро прикроют вообще-то
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
dncq
24 января 2024 в 02:44
В Сбере можно привязать несколько номеров - я привязал разных опсосов для надежности прохождения СМС при авторизации в ИБ.
А в Тинькоф такой возможности раньше я не нашёл, и ПБ отрицал такую возможность,
но это было так давно...
А нынче что-то изменилось?

На моем старом браузере цитаты и многое прочее здесь перестало работать, поэтому простите нас за кривое цитирование ниже.

[url]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10033372#message10033372[/url]
04.01.2024
перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
7 июля 2017 в 16:32
Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.
16609 комментариев
dncq
29 ноября 2019 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail X

----------
об этом писал и Митрандил, но на сайте указаны также Твиттер, ФБ, ВК, ОК и еще что-то, куда я даже не пытался прицениваться обращаться.
Но и там тоже помогают, и вот даже здесь, куда в результате и пожаловался umagiks, и про здесь уже есть опыт разных людей.
Мне неудобно спрашивать про интим вас обоих: а чего umagiks сразу сюда не обратился, а голосом часами ждал решения своих проблем?
Но мне удобно попытаться понять то, о чем я спросил сразу же:
кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
А если нет разницы - зачем ждать больше? В смысле: "мучительно".
А если разница есть, то в чем она? Мож и мне пригодится?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки.

----------

Правильно ли я понимаю, что umagiks знает обо всех доступных каналах?
Правильно ли я понимаю, что многие другие могут не знать о них же?[cut] Я вот тоже раньше не знал про Твиттер и ФБ и тупо мучился с поддержкой у Б4, пока добрый человек не обратил мое внимание на мелкие иконки внизу офиц.сайтов и не рассказал, как там хорошо бывает. Там именно несравнимо лучше - для всего, кроме утерь и пр. экстренности.[/cut]
7 июля 2017 в 16:32
Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.
16609 комментариев
dncq
28 ноября 2019 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства X

----------
очередной вопрос новичка: [cut=здесь прикопана моя логорея]а почему Вы не рекламируете другие каналы поддержки, где ожидание не требует вообще никакого внимания со стороны обратившегося и им самим может быть растянуто надолго, особенно если это самому указать в начале обращения.
Т.е. если вопрос не о блокировке по утере и пр. экстренным ситуациям, если клиент имеет под руками клаву и инет, и если он сам желает не быть привязанным своим ухом к своему тлф. - то зачем же утаивать от такого лояльного клиента другие ходы для достижения взаимовыгодного сотрудничества? Зачем провоцировать клиента на снижение лояльности?

Короткий вариант того же вопроса:[/cut] кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть