kosta31
Посты
Комментарии
14 января в 01:27

супруга получает смс что кто-то ломится в госуслуги, почти сразу же меняет пароль, но, злоумышленник успевает стянуть личные данные и взять кредит в МФО в Новосибе, а именно ООО МКК Академическая на 15к. Естественно она обзванивает все МФО которые как-то фигурируют в кредитной истории, но именно это трубу не берёт, а как точно отображается в кредитной истории она не знает, поэтому сначала едет в полицию, пишет заявление, получает ответ, спустя некоторое время, что всё ок. Потом проходит...

6 комментариев
kosta31
16 января в 15:49

ситуация разрешилась, обращаться не пришлось, но это уже звоночки, а может уже и набат, кто угодно может воспользоваться данными...

2 июля 2021 в 21:20

25.06 мошенники взломали мой личный кабинет на портале Госуслуги, изменили контактные данные (телефон, эл. почту) и пароль. Я пять дней не мог вернуть доступ. Что происходило с моими персональными данными в эти дни, я не знаю. В Роскомнадзор я пока не смог дозвониться, но обязательно дозвонюсь.

Мошенники стали ломиться в мои банки, и даже в другие банки (Открытие, Тинькофф), где у меня не было счетов, с заявками на выпуск кредитных карт и кредитов!

Я трижды удалял свою запись личным...

83 комментария
kosta31
3 июля 2021 в 02:13
----------
Цитата

predator67 пишет:
изображение

Тогда , вопрос к пользо

----------


Сбер, -банк, или Греф, или кто там ещё в ОАО, "роботизировались" практически в ноль, это сторонний взгляд. Я понимаю почему полиция не встает на защиту клиента,- причина банальна, конкретный банк, этим сам занимается, почти как из, под палки,- ну и резон полицейскому бодаться с таким учреждением? Ответственность, с обоих сторон, практически нулевая, проблем в подкреплении следовательской деятельности создано легион, и практически никто не знает как действовать.
Вот почти в аналогичном случае, только ошибка была операционистки - ошиблась цифрой в номере, и... на моё личное заявление в отделении, после блокировки карты... левый номер не был изменен или аннулирован, что я и вычитал в "новом" договоре, выданном мне на руки (он там так и был написан с одной ошибочной цифрой). Вот карту по получении, я и аннулировал, не выходя из отделения, по её получению, по отдельному заявлению. Так что свят, свят, избегаю нашего "народного", как сами знаете кто, и чего. И проблем особо нет, ну кроме стандартных, раз в полгода, предложений спасти там свои деньги в количестве 10.03 рублей :-) Конкретной суммы "контрагенты" естественно не знают. Но "транзакцию" якобы видят.

Вопросов даже не задавал, суммы были небольшие, но грозили расти каждый день.
Сбер-, -банк, или Греф, лично, никак не извинились... Думаю "ошибка" была допущена намеренно, но кто это докажет? Звонить ведь с рекламой не ленились, и именно по правильному номеру, что весьма странно, трактую как "случайное совпадение". Откуда предшественники Грефа знали этот номер? если вписали в договор номер с ошибкой, и не исправляли его, в течении почти месяца, после обращения, вплоть до закрытия счетов.

И вот, прошло лет 8, и люди сталкиваются уже не с той "банальной" проблемой, а со "взломом" госуслуг... но уже, очень на то похоже, что через "сбер"
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть