jimyboy
Посты
Комментарии
23 января 2013 в 00:12

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?

19134 комментария
jimyboy
30 октября 2023 в 17:07
Для «всегда рядом» возможно поменялись обстоятельства с японской кухней? Тестировал фотографию :shuffle:
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
jimyboy
14 сентября 2023 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не готовы предоставить вам дополнительные комментарии по ситуации клиента.

----------

Как клиент, я не против если данная ситуация будет разобрана банком публично. Являясь клиентом банка 10 лет, крайне удивлен реакции сотрудников банка (чат, телефон, форум). Если описанная мной ситуация окажется неправдой, готов отправить молчаливо начисленную мне компенсацию за открытие карты через сторис на благотворительность (чек отправлю в чат).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
jimyboy
12 сентября 2023 в 21:18
Являюсь давним молчаливым клиентом Тинькофф банка.

Прошу представителя рассмотреть ситуацию и предоставить комментарии:

В приложении баннер, сторис о выпуске карт с быком/медведем.

Просмотрел сторис - в итоге сразу после просмотра сторис оформлена новая карта. Смс на подтверждение операции не поступало. Документов для ознакомления не предлагалось. Со счета списалось 500 руб. На последнем экране сторис написано «если карта выпущена по ошибке - обратитесь в чат».

Через 2 минуты обратился в чат - отказ в приостановке выпуска карты и возврате денег за выпуск.

Через 5 минут позвонил на горячую линию - точно такой же отказ, требование направить заявление и чек (???) об операции почтой России в банк. Звонок оператору в 20:59.

Выпуск платной карты внутри сторис считаю бредом. Отказ банка от отмены выпуска после просмотра сторис считаю совершенно некорректным и прямым обманом клиента.

Данные направил представителю банка в личном сообщении.
«Файл недоступен»
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть