Aurek
Посты
Комментарии
Достижения
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Aurek
17 ноября 2023 в 01:54
А нельзя на карточке приза за игру 5 букв писать какое-то пояснение? А то вот про то, что надо тратить деньги исключительно через сервис банка мне только здесь на глаза попалось; если щёлкнуть по самой карточке приза, то она переворачивается и на обороте просто написано, что приз может быть и каким-то другим.
Ну и заодно хотелось бы узнать, как сочетаются две подряд фразы ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фото со встречи — это персональные данные, а не биометрические.

----------

и
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса.

----------

Насколько я помню, на встрече меня фотографировали на цифровую камеру телефона, то есть изображение передано было банку в цифровом виде, а не на моментальной карточке Полароида. Кроме того, всё-таки закон говорит нам, что фотография гражданина относится к его персональным биометрическим данным, это если вашим юристам лень прочитать Закон о ПД гл.2 ст.11 :pardon:
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Aurek
13 ноября 2023 в 13:18
На странице логина в МП появилась надпись про то, что "если вы заходите в МП, то вы согласны с обработкой биометрии". То есть, если залогинился в МП - значит, согласен, варианта отказаться нет, если надо зайти в МП. Спрашиваю в чате: как быть, если я не против использования биометрии банком, но против передачи её сторонним организациям?" Отвечают - мы не разграничиваем эти вопросы. Либо вся биометрия, либо никакой.
Насколько я помню, изначально биометрия (то же фото при первой встрече с курьером банка) бралась для целей внутреннего использования банка. Передача наружу оговорена не была, а законодательство нам говорит, что цель сбора биометрии оговаривается в подписанном согласии и для других целей (в нашем случае - для передачи куда-то еще: государству, МФО, кому там ещё передать хотите сейчас) должно подписываться новое согласие - если я правильно помню 152-ФЗ. Так вот ваш чат говрит мне, что Тинькофф Банку 152-ФЗ не указ, моими ПД (к которым относится и биометрия) вы будете распоряжаться по своему желанию, а не по закону.
Собственно, вопрос: при отсутствии моего согласия на передачу моих ПД (биометрии) сторонним юр.лицам смогу ли я продолжать пользоваться услугами банка или вы потрёте у себя мою биометрию вместе с моими средствами? Как сделать так, чтобы мои ПД (биометрия) обрабатывались строго в соответствии с 152-ФЗ и не использовались для целей, которые не были прописаны в моём согласии на обработку моих ПД (биометрии) исключительно внутри банка?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Aurek
31 октября 2023 в 07:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

----------

Уважаемый ПБ, подскажите, вы людей с проблемами здоровья считаете вторым сортом и не хотите видеть своими клиентами? Или вы не понимаете, что при проблемах с речью, например после операции на горле, или при проблемах со слухом и отсутствии дорогого суперсовременного слухового аппарата с навороченными функциями разговаривать с вами по телефону несколько затруднительно? И для таких людей было очень удобно, когда появились все эти чаты в приложениях банков, где наконец можно вести двухсторонний диалог с живым оператором поддержки?
Сейчас вы вернули этого бота и все случаи, где нужно вмешательство живого человека, только по телефону? Чтобы что? Вы выдавливаете из числа клиентов лиц с проблемами здоровья? Это официальная позиция банка - вам нужны только здоровые клиенты? Или всё проще и вы надеетесь, что без буковок на экране нечего будет предъявить банку в случае неверных консультаций?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Aurek
29 июля 2023 в 09:43
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Скачать файл с сайта можно по
ссылке.
----------

После скачивания и установке приложения по этой ссылке устанавливается старое приложение, когда в него заходишь, то всё равно предлагает обновить и перекидывает на Русторе. В итоге у меня сейчас версия 5.22.0 и это приложение, скачанное и установленное 5 минут назад.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Aurek
29 июля 2023 в 01:20
УБРиР конечно задал жару. Захожу в приложение, есть кнопка "выбрать категории". Жмакаю по ней, секунду видно сайт банка, потом сразу перекидывает на сайт Русторе, типа обновись отсюда. Чтобы обновиться из Русторе, надо установить приложение Русторе на телефон. У меня телефон старенький, места на нём мало, чтобы поставить приложение Русторе и обновить приложение УБРиР, мне надо снести какое-то другое нужное приложение, например Госуслуги. Понятно, какой выбор я сделаю.
Почему банк не хочет у себя на сайте выложить apk, как это сделали более другие банки, непонятно.
Дальше: захожу в интернет-банк, всё-таки нахожу, где выбрать категории, выбираю, подтверждаю - и всё исчезает. Какие категории выбраны, где список посмотреть? В ИБ нет списка, в МП нет списка... А я человек уже в возрасте, память-то уже плохонькая, приходится записывать, что выбрано. А записать-то и не откуда, нет нигде выбранного списка. Это чтобы банк потом мог сказать "а чем докажите, что подтвердили именно эту категорию"? Или зачем так сделано.
Далее: на своём интернет-сайте банк продолжает заявлять, что "Скачать приложение УБРиР можно в AppGallery и RuStore
Если вы установили его раньше из других магазинов приложений, мобильный банк будет работать как обычно". Это, получается, банк врёт? Не работает скачанное с гуглоплея приложение "как обычно".
«Файл недоступен»
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Aurek
25 июля 2023 в 18:45
Я правильно понимаю, что если верить пункту 3.8, по-прежнему БП можно отключить на след.день после покупки и не надо держать подключённой до момента выплаты?
Со жратвой канеш неприятно удивили, а уж с продвижением алкашки тем более.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть