Stalinko
1 подписчик
Посты
Комментарии
Достижения
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
14 сентября 2023 в 10:09
----------
Цитата

Blackisle_81 пишет:
Stalinko,
Куда путь держите?)))
Если я не ошибаюсь благодаря вам я из Ситибанка перешел сюда)))

----------

скажем так - на данный момент мне больше интересен кешбек за пределами России ))
внутри России остаётся Уралсиб без премиума с 2% деньгами. Тоже неплохо, учитывая, что для него (почти) ничего не надо делать.
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
14 сентября 2023 в 09:02
Ну вот и я закрыл свой недопремиум и попрощался с 3% кешбеком. Спасибо Уралсибу на хорошие годы :) двигаемся дальше.
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
1 сентября 2023 в 11:24
----------
Цитата

gold money пишет:
Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.

В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.

----------

wizz air конечно та ещё контора по разводу на бабки, но техподдержка у них работает, даже чат есть (в мобильном приложении был). Так что добивайтесь этой справки, правда на вашей стороне.
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
15 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Т.е. закрывать Премиум-Лайт надо до конца августа или до середины сентября можно тянуть?
Плата за пакет списывается в начале след.месяца по результатам прошедшего, так?

----------

помучил Маринку в чате.
Говорит, что да - плата списывается в следующем месяце по условиям предыдущего. т.е. карту можно закрыть в течение сентября без комиссии (при выполнении условий в августе).

закрыть можно удалённо по телефону или чату.
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
15 августа 2023 в 15:56
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Т.е. закрывать Премиум-Лайт надо до конца августа или до середины сентября можно тянуть?
Плата за пакет списывается в начале след.месяца по результатам прошедшего, так?

----------

тоже интересует данный вопрос.
у меня за август расходов под 200 тысяч. в сентябре должно прилететь немеряно каши.

но в сентябре уже условия лайта не потяну.
9 июня 2018 в 12:26

В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.

Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.

Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...

5688 комментариев
Stalinko
31 июля 2023 в 12:41
----------
Цитата

mcfer пишет:
Сегодня заканчивается накопительный счет. Как можно без комиссии вывести 1500000?

----------

переводы по банковским реквизитам при наличии премиум-пакета бесплатные.
17 сентября 2018 в 13:38
Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
34048 комментариев
Stalinko
18 июля 2023 в 13:30
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
В разделе "скрытые продукты" точно не забыли никаких? Старые валютные визы-мастеры?
Ну тогда пишите в банк, с тремя вроде не должно быть комиссии.

----------

Проверил - скрытых продуктов нет.

Попытался пообщаться с техподдержкой. Это какой-то *** цирк. 4 сотрудника поменялось. Бегом-бегом отвечают "на отвали" и тут же закрывают чат.

По первой комиссии сказали, что это был долг за уведомления от сентября 2022 года. Почему он списался только в июне 2023 хотя деньги были на счёте - никто объяснить не смог.
Также не смогли объяснить, почему с 09.2022 по 06.2023 не было списаний за уведомления, а потом вдруг появились.
Но подтвердили, что действительно в середине 2022 уведомления стали платными, включая пуши. Я как-то этот момент пропустил, хотя никогда не подключаю платные уведомления. В общем развёл меня банк, пока была суматоха. Решил, не заморачиваться из-за 100р.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть