oartem87
Посты
Комментарии
Достижения
23 января 2013 в 00:12

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?

19134 комментария
oartem87
2 октября 2023 в 13:45
----------
Цитата

cls23 пишет:
Кстати, о грызунах. Что с ним сделать, чтоб за щекой за 14 золотых монет держал, без применения чеснока?

----------
С утра в последний день месяца купить не меньше ста кило чеснока на рынке, а утром следующего дня, после начисления процентов, вернуть чеснок
23 января 2013 в 00:12

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?

19134 комментария
oartem87
9 августа 2023 в 13:00
Подскажите, плиз, как газовый поток, турки и ребята эпохи возрождения относятся к тому, чтобы покушать в ресторане фуа-гра? Поперхнутся и отрыжкой "отблагодарят", или проглотят с удовольствием ? можно и в личку, если что :oops:
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
oartem87
18 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

kps1986 пишет:
16.04.2023 16:58
X
X
X
X
X
X
X

Ваш чат равно общение с ботами. Результат тот же самый.
Два месяца решать, почему ваша организация рисует дату и время авторизацию какую хочу, воруя кэшбэк. Совсем скурвились, уже до копеек.

----------
Поддержу форумчанина.

На текущий день мобильное приложение имеет глюк: по операциям, которые еще не прошли по счету, показывается корректная дата/время совершения операции; по операциям, которые прошли по счету, информация отображается неверно: вместо корректного времени показывает 22:00, и по-моему дата минус один календарный день. Обратился в поддержку в чате с просьбой подсказать корректное время совершения нескольких операций. После трех итераций (каждый раз после ответа мне отвечал новый специалист (или бот?)) меня эта ситуация просто накалила до предела. Просто тупые буратины, простите. Они, эти специалисты-боты, каждый талдычили одно и то же - 22:00 мск.

Сотрудники банка, когда вы наконец научитесь решать вопросы? До какой поры будут ваши специалисты будут работать как бесполезные боты?

Когда успокоился, нашел решение: на e-mail приходит уведомление после совершения операции, и только так можно вспомнить корректную дату/время покупки.
2 сентября 2022 в 18:45

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»

16726 комментариев
oartem87
1 февраля 2023 в 09:46
Добрый день!
В ноябре оформлял снежного барса. Январь - последний месяц с 10% кашей. А что касается ПНО - верно ли я понимаю, что 10% на остаток (до 100 000) продолжают действовать бессрочно?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
oartem87
13 декабря 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
13.12.2022 18:19
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Согласно п. 7.4 и 7.5, мы вправе отменить начисление бонусов и исключить из программы лояльности без уведомления и объяснения причин, а также без предупреждения. Решение окончательное, пересмотреть не можем.

----------
ОК, ждите единичку в народном рейтинге. Пустячок, но приятно
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
oartem87
13 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
12.12.2022 20:46
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте!

Спасибо, что взяли вопрос в работу. Пока складывается такое впечатление, что это случилось после того, как оформили Pro. Если бы не оформили, то всё было бы нормально.

:uncap:
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
oartem87
12 декабря 2022 в 19:49
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. :painful:

Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.
:uncap:
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть