Sanekbog
Посты
Комментарии
7 июля 2017 в 16:32
Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.
16609 комментариев
Sanekbog
27 октября 2023 в 20:22
Появилась необходимость оформить дополнительно esim с новым номером, пытался это сделать с 23.10. но все в пустую, сим-карта не оформляется ни электронная ни физическая. 4 раза обращался и все бестолку, все их ответы сводятся к: "Возникла ошибка при обработке вашей заявки на eSIM. Пока не можем сказать, когда все исправим."; "Более детально проверили информацию. К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло." Далее я попросил открыть обращение по моей проблеме, чтоб я мог отслеживать ее решение, обращение открыли только после ругани, и закрыли через одну минуту и написали опять отписку: "Детально проверили всю информацию по вашему обращению. К сожалению, на текущий момент возможности оформить новую eSIM нет. Мы работаем над ситуацией. К сожалению, точный сроков исправления так же подсказать не можем. Приносим извинения за возможные неудобства." Так пусть их представитель мне обяснит на каком основании они закрыли обращение если проблему не решили. На мой вопрос почему у супруги оформляется esim без проблем, а у меня нет, не ответили вообще...
До сих пор ни ответа ни "привета"...
19 июня 2021 в 12:48

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!

1284 комментария
Sanekbog
26 января 2023 в 06:11
Несколько раз получал кэшбэк, но последний раз при оформлении карты по ссылке данного сервиса, кэшбэк не отразился, прошло больше месяца. Писал в тех. поддержку, но как я понял техподдержка в этом сервисе вещь бесполезная, цитирую: "
Меня зовут Язиля, я продолжу общение с Вами.

Понимаю, что ситуация с незасчитыванием заказов является неприятной. В данном случае магазин-партнер - Ренессанс.

Однако мы продолжаем ожидать ответ со стороны рекламодателя по Вашей карте.

Как только получу ответ, сообщу Вам!
Прошу Вас подождать.

С уважением,
Язиля."
То есть со своей стороны они никак не могу проверить переходил ли я по ссылке или нет, ну или не хотят этого делать. Хотя я думаю их финансовый интерес тоже есть. Или может они просто решили мне не платить, а все оставить себе... Вообщем после года пользования данным сервисом он все таки меня разочаровал, теперь оформляю товар с кэшбэком через другой. Так как тут вам не помогут добиться правды.
PS: информацию у банка партнера уточняют уже с 19.12.22г.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть