kps1986
Посты
Комментарии
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
kps1986
18 июля 2023 в 23:22
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Как правило за 5 рабочих дней до введения изменений.

----------


категорию социально значимых товаров УБРИР уйдут?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
kps1986
12 июля 2023 в 21:05
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Одна я не могу войти в МП? Есть еще у кого-то такая проблема сейчас?

----------


такая же ситуация. УБРИР все равно не признает свои косяки никогда, у них все виноваты, а они никогда
6 февраля 2023 в 23:30
3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
7127 комментариев
kps1986
9 июля 2023 в 10:06
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Для оплаты картой, проблем не наблюдал, а вот для переводов, в том числе и на накопительный счет, - да, могут быть "нюансы"...

----------


сегодня потестируем в магазине, будут ли нюансы в оплате на кассе... нюансы и осадочек от ОТП остался
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
kps1986
2 июля 2023 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел

----------


вашему техническому отделу пофиг на эти глюки, им уже не один год. Отписки пишут, и держат клиентов за ..... (цензура не пропустит). Новое мобильное приложение начали писать/выпустили в 2013 вроде, за 10 лет не в состоянии до ума довести никак.
1 мая 2023 в 17:36

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые...

4375 комментариев
kps1986
2 июля 2023 в 19:31
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Пессимист_М, у меня также было.

----------


Прошло 1,5 дня ничего в приложение нет . придется идти в отделение. впервые такое.
Пока оформлял карту, пришёл клиент за посылкой , а Почта посылку кому-то уже его выдала.
чего удивляемся
1 мая 2023 в 17:36

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые...

4375 комментариев
kps1986
1 июля 2023 в 18:05
получил карту, в приложение нет. кто встречался с таким? поддержка ждите 4 дня.
16 декабря 2011 в 19:28
В данной теме составлялась:
51111 комментариев
kps1986
30 мая 2023 в 23:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Да ладно
изображение
Вон он как окучивает всю страну через ФУ.

----------


про ФУ считаете знает каждый житель РФ :D :D :D
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
kps1986
26 мая 2023 в 22:26
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека [censored] , и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний.

----------


у Убрир позиция, пофигизма очень зашкаливает и обвинение всех, а они белые и пушистые.
сотрудники часто игнор включат, тот же Василий представитель банка. У меня был кейс, Убрир обвинила весь мир, иди разбирайся с ними, мы тут не причем.

----------
Цитата

gg.k пишет:
Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?

----------


Убриру да. Другим банкам по опыту, составляли обращение первая линия.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть