Sparkl
Посты
Комментарии
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Sparkl
23 января 2024 в 13:00
Хоум Банк,
Из ваших ответов видно, что взаимодействие между подразделениями банка слабое.

Скриншот ошибки есть в чате с банком, в официальном обращении в банк и есть ссылка на скриншот в обращении НР.

На Воскресенье.

Переводы СБП в новой версии ЛК не работают.
Переводы СБП в старой версии ЛК работают.
В новой версии ЛК мои банки подключённые к СБП светятся как не активные (светло серый цвет шрифта), в старой версии как активные (чёрный цвет. шрифта).

У жены картина аналогичная, на воскресенье.

Несмотря на абсурдность ответа ваших коллег на мой запрос, я запросил банк который подключен по умолчанию к СБП и получил ответ, что ошибка на вашей стороне.

На сегодня:
В новой версии ЛК
Банки на которые я сделал переводы в старой версии ЛК стали доступны для перевода.
Банки на которые я не делал перевод в старой версии ЛК не доступны для переводов в новой версии ЛК

Бесплатно провел работу за ваших коллег...... :)

Передайте вашим коллегам из профильного подразделения программистов.
Парни, стыдно выкладывать такой сырой продукт.
У вас нет даже наполнения некоторых разделов ЛК.

Можно не отвечать, я не планирую работать с банком в ближайшее время.
Передумал, такое подход к работе не для меня.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Sparkl
22 января 2024 в 21:53
:dramatics: ----------
Цитата

smesme пишет:
Вот так Банк "ценит" время своих клиентов, а на Банки.ру отправляет неспособных сотрудников поддержки.

----------


Сотрудники банка, такое ощущение на всех позиции такие.
Вот ответы о не работающем СБП в новой версии ЛК и работающем СБП в старой версии ЛК.
О том что СБП может работать в старой версии подсказал KDN, я не знал о этом.

Ответ банка на обращение:
Обратиться в банк получатель перевода по СБП для подключения входящих платежей.

Ответ сотрудника банка в отделении:
СБП в новой версии ЛК не работает из за санкций.
Мои возражения, что в старой версии ЛК работает СБП, не имели успеха. Барышня уверенно сказала, что это сложная банковская структура и надо понимать это. И чего то, я ей паразит решил вопрос без паспорта задать..... :)

Написал в НР для коллекции ответов, решил продолжит эксперимент.
Из чистого любопытства, когда у банка лимит на глупости закончиться...... :)
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Sparkl
19 января 2024 в 23:23
KDN,
Спасибо, в старой версии ЛК идут переводы СБП.
Очередной банк в копилке с криворукими программистами и поддержкой.....
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Sparkl
19 января 2024 в 22:36
KDN,
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Sparkl
19 января 2024 в 21:08
Коллеги!
Извините за вопрос не по теме.
Открыл года три назад карту Visa в банке.
Открыл накопительный счёт на 100р и забыл почти о банке.
Платил раз в полгода рубль с карты.
Сегодня решил СБП проверить, не работает в сторону на одного банка.
В сторону Сбера с комсой 40р по номеру телефона пожалуйста....
Ошибка банк к СБП не подключен, система выдаёт.

В ЛК нужно что то нужно жать, что бы СБП работал на передачу?!

Поддержка тугая, жуть и срок рассмотрения притензии, дней 10.
Что бы в чате идентифицироваться, нужно форму заполнить с паспортными данными.

Проще то не как нельзя в чате ответы получить? :)


Что то расхотелось в банк деньги заносить..... ;)
21 февраля 2017 в 14:14
«Карта покупок»
56306 комментариев
Sparkl
15 января 2024 в 13:33
Совкомбанк,

Вопрос к вам.
В том году при выполнении условий по спец. предложениям от банка приходило сообщение, в ЛК или смс, что условия выполнено и подключен дополнительный кэшбек по спец предложению.
Я ждал подтверждения в виде сообщения и после этого делал покупки.
Претензий к банку по начисления нет, все чётко.

Сейчас по спец предложению от 3 января, подтверждения о подключении доп кэшбека нет.

Чат подтвердил что условия выполнено и можно получать доп кэшбек.
Взял на себя, ответственность, респект чату за чёткий ответ.


У вас в этом году не будут приходит сообщения о подключении доп кэшбека указанного в предложении от банка?

Скажем в 7 часов утра уже можно делать покупки, с дня указанного в предложении? :)
23 января 2013 в 00:12

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?

19134 комментария
Sparkl
5 января 2024 в 22:11
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Что вместо мозга у данной личности для меня загадка.

----------

Нормально у него с головой.
Деньги зарабатывает на блоге.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Sparkl
22 декабря 2023 в 01:01
Спасибо, коллеги за ответы.

Примерно этого я и ожидал, самый технологичный банк идёт своим путем отличным от других банков, что бы клиенты теряли свое время на ребусы..... :)

Номер телефона Привет Мир не совпадает с номером Тинькова..

Ещё аккаунты ради карт Тинькова создавать не будем, переживём без карт Тинькова в программе Привет Мир.... :)
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Sparkl
21 декабря 2023 в 02:00
Коллеги, подскажите дебетовая вертульная карта Мир Тинькофф подключаться к программе Привет Мир?

Жене не смогли подключить карту.
Согласно уведомления от банка карта подключена должна быть автоматически.
По факту карта не подключилась не в автоматическом не в ручном режиме, при вводе номера карты программа Привет Мир выдаёт ошибку.
Опыт привязки карт у меня к этой программе большой.
В ЛК Привет Мир 10+ карт других банков, думаю, что ошибка на стороне Тинькофф.

Чат Тинькова отжигает не по детски, желание закончилось давать пояснения, неделю решают проблему... :)
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть