EvgenLu
Посты
Комментарии
19 июня 2021 в 12:48

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!

1284 комментария
EvgenLu
17 февраля 2022 в 10:12
По поводу именно Backit сервиса - пользуюсь несколько лет, всякие Али, мвидео, Hoff заходят как положено. Даже если покупка не отобразилась, решалось всегда в мою пользу через техподдержку.
По заявкам на карты из моего опыты - кредитка Райф получил 3.200 через 3 недели, дебетовая Райф, дебетовая Газпром - по 1.400 ожидание около 2 месяцев.
Зависла кредитка Газпрома уже 4 месяца, техподдержка кормит завтраками, ответ от рекламодателя по запросу не получен.
Уралсиб - кредитка также 4 месяца тянется вопрос; по дебетовой вдруг сменились условия получения кэшбэка (оказывается, нужно было в день получения карты сделать покупку, хотя изначально было условие - активация карты), дали отказ.
Тинькофф кредитка в работе, посмотрим на скорость и суммы 2000+2000
Сити у меня нет в регионе, проверить не могу.
Из плюсов в целом - нет условий на минимум вывода, как в Лети, где у меня зависло около 300 руб.; выше % в сравнении опять с тем же Лети; поддержка отвечает быстро и вежливо.
28 января 2020 в 16:09

Обнаружил, что на их сайте появилась такая опция. Решил посмотреть что к чему, прошел регистрацию, получил письмо с подтвреждающей ссылкой и все вроде прошло ровно. Только вот войти в ЛК никак не могу - кнопка войти тупо не нажимается, но меняет цвет принаведении курсора. Пробовал на 3 разных компах, во всех имеющихся браузерах. Ничего.

Вот и думаю это я дурак или лыжи не едут? Есть тут кто-то у кого работает?

5 комментариев
EvgenLu
19 октября 2021 в 19:55
Имею подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Через них получил доступ во все бюро кредитных историй, кроме НБКИ. Ладно, прошел обычную регистрацию, но чтобы сделать запрос КИ в НБКИ, нужно подтвердить учетку (ФИО, паспорт) через Госуслуги, и тут выдает ошибку - Ответ от Госуслуг: EsiaClient не заполнен!. EsiaClient.id =*****
как я понял - это неподтвержденная учетка на Госуслугах, хотя это не так. Поддержка в Госуслугах пишет, что у них много обращений и закрывает моё без обработки.
Может кто подскажет, куда копать?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть