ddssdmtr
Посты
Комментарии
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
ddssdmtr
4 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Если у вас подключены push-уведомления, но в момент отправки не было стабильного подключения к интернету, то вам могло поступить смс. Рекомендуем проверить наличие платного смс-банка в приложении. Для этого на главной странице нужно нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям", если в данном разделе не будет указан ваш номер, значит платный сервис отключен и комиссия взиматься не будет.

----------


У меня нет смартфона, а значит не может быть приложения и не может быть никаких push-ей. Проверьте уже ваши художества с подключением мне платных SMS , отключите это СМС-информирование (как и было), а главное, аннулируйте плату за эту услугу (насильно вами подключённую)!
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
ddssdmtr
4 апреля 2023 в 17:19
:evil:
УБРиР,
я - ваш клиент.
Вчера (3 апреля) ходил по магазинам. Неожиданно получил (после оплаты на кассе в одном из магазинов) СМС-ку об этой оплате. Этого не должно быть, я давно (ещё когда получал в отделении карту) отключил СМС-ки и до этого момента всё было в норме - СМС я не получал. Причём и в этот раз SMS пришла только один раз (в третьем по очереди магазине из обойдённых мной пяти-шести). Значит банк самовольно подключил мне платные СМС. Исправьте это - отключите СМС-информирование (как и было) и аннулируйте плату за эту услугу!!! Пока в народный рейтинг не пишу. Но есть ощущение, что банк всеми самыми нехорошими путями старается неправомерно стрясти с клиента денег.
Вчера написал в личку Natalya_UBRR письмо с темой "Вы самовольно подключили СМС-информирование!!!" (указал там свои персональные данные), ответа до сих пор нет, пишу сюда.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
ddssdmtr
20 января 2023 в 02:12
:?:
А можно как-то оплатить по QR-коду, если нет смартфона? Плачу в ЖКХ-контору за квартиру, хочу по QR-коду, если это невозможно, придётся через Тинька (но тинёк откусит 1%). Тут порылся в интернет-банке (только вчера карту получил в отделении), нашёл что-то про переводы с помощью QR - https://i.ubrr.ru/vendors/1312/1312 .

В общем, кто знает, - подскажите.
Спс.

Упс выше про мой вопрос... Извиняйте.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
ddssdmtr
12 января 2023 в 14:08
Еще добавлю для истории: так как я не заказал карту на сайте, но всё заполнил, стали приходить СМСы, - типа закончите регистрацию, а на след день из банка позвонили (я незнакомые номера не беру, но потом пробил - номер из УБРиР).

Надежда_ , спасибо.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
ddssdmtr
12 января 2023 в 13:59
:?:
А можно приехать в отделение и просто получить карту за одно посещение? Тут на той неделе буду по делам около «Москва, ул. Мытная, 62» , хочу зайти в этот офис и получить My Life . Через заказ через сайт пробовал, всё заполнил, на последнем этапе- только через курьера. Через курьера- не хочу, хочу через отделение банка. Спасибо за советы, тем кто посоветует.
16 ноября 2015 в 21:14
Card Plus
20786 комментариев
ddssdmtr
25 августа 2022 в 13:00
:?:
Я в отделении получил карту Card Plus и не знаю как установить Пин-код. История такая. Когда мне маринка отдавала карту, сказала, что в мобильном приложении устанавливается пин-код. Но у меня НЕТ СМАРТФОНА! Об этом я ей сразу сказал! Ну в интернет-банке установите, - примерно так она мне ртветила. Пришёл домой, полез в интернет-банк - нету там установки пина! Попробовал через интернет газ оплатить, - ввёл код из СМС - нет оплаты (ответ - что-то типа "Транзакция имеет некорректные атрибуты"). В общем у кого есть мысли, посоветуйте, особенно кто тоже безсмартфонный.

Была же Цифровая карта, всё работало, оплачивал ЖКХ, так нет, оказался поблизости от отделения, дай, думаю, заведу себе физический пластик. Завёл себе проблем - по жарище таскаться теперь наверняка придётся по офисам банка.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
ddssdmtr
24 июля 2021 в 01:16
Так и не восстановили неначисленные кешбеки по супермаркетам!
У меня 15 июля покупка в Пятерочке , сумма = 288,11 рублей. написано (кешбек) +2 , а должно быть +14. По остальным операциям за июль вроде правильно.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть