girafenok
Посты
Комментарии
Достижения
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
girafenok
6 ноября 2023 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В п.
2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие.
----------


Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
girafenok
6 ноября 2023 в 00:54
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
girafenok
16 октября 2023 в 05:31
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.
7 августа 2017 в 22:54

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было...

16010 комментариев
girafenok
2 сентября 2023 в 17:20
Тинькофф Банк,
Сбермаркет подпадает под категорию «Супермаркеты, Тинькофф Платинум»?
У него сейчас mcc 3991 с уточнением в названии *5411*
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
girafenok
2 августа 2023 в 22:24
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.
27 августа 2013 в 20:49

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473 комментария
girafenok
1 августа 2023 в 11:30
plover,
Все районы по очереди переводятся на единую белую квитанцию. Возможно невозможность оплатить связана с этим.
27 августа 2013 в 20:49

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473 комментария
girafenok
1 августа 2023 в 08:06
plover,
Ваш район на единую квитанцию, случаем, не переводят?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
girafenok
15 мая 2023 в 01:03
Уважаемый Тинькофф Банк!

Объясните, пожалуйста, механизм оплаты по QR-коду.

Магазин предлагает оплатить по коду, который сам формирует. Какие данные получает продавец: номер карты, номер счета или какую другую информацию? Проходит ли привязка счета/карты для последующего безакцептного списания? Может ли он на основе этой информации в дальнейшем списать деньги со счета/карты?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть