Форум

Банк Тинькофф при получении дебетовой карты навязывает брокерский счёт и рассылку рекламы

Поиск по теме

rrrlllwww, сайт и МП у них конечно без рюшечек, но Вам ехать или шашечки smile:D
Банк со своими загонами (а где их нет, мне пока не встречался идеальный банк), но по фин. части вроде бы не косячат. Не реклама, мнение.
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
все-таки видимо придется на Тинька в ЦБ настучать


чем таки закончилось то всё? очень любопытно smile:-)
 
sles,
Тут конечно я погорячился.

Начав разбираться понял, что тинька нахлобучить будет не так просто.

Хотя всем понятно, что они еще те жулики непорядочная организация, формально ЦБ и ФАС пока тут не помогут. Контрольно-надзорные органы не восстанавливают нарушенных прав (это делает суд), а могут только оштрафовать по КоАП, но судя по всему тут пока штрафовать не за что.

Можно зайти по линии Роспотребнадзора в части навязывания услуг, но тут тоже все неоднозначно.

Так или иначе Тинькофф продлил срок рассмотрения моего обращения на неделю, подготовить документы без ненужного брокерского счёта и с возможностью отказаться о рекламы для крупного банка оказалась задачей не из лёгких.
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
оказалась задачей не из лёгких.

Это если решать её нестандартным для банка способом. Обычно, сразу после получения карты достаточно позвонить и запретить рекламные рассылки. Или же, если не любите общаться голосом, написать в чате МП или здесь представителю банка на форуме. Вот ситуация с брокерским счетом, конечно, значительно хуже. Не должны его открывать по-умолчанию. По этому поводу не грех пожаловаться в ЦБ.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
sanator,

я уже писал, что специально гуглил практику ФАС и арбитражных судов, банки на комиссиях фас и в арбитраже по делам о рекламе любят ссылаться, на то, что отказ от рекламы через чат по их же правилам не является надлежащим способом и не принимается ими.

Типа отказы принимают только заказными письмами почтой России или наручно )
Короче крючкотворством занимаются.
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
о делам о рекламе любят ссылаться, на то, что отказ от рекламы через чат по их же правилам не является надлежащим способом и не принимается ими.

и правильно ссылаются... согласие данное в письменном виде и расторгаться должно на бумаге.
Цитата
rrrlllwww пишет:
Так или иначе Тинькофф продлил срок рассмотрения моего обращения на неделю, подготовить документы без ненужного брокерского счёта и с возможностью отказаться о рекламы для крупного банка оказалась задачей не из лёгких.

Я же говорю.. Просто омерзительная контора
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
Тинькофф продлил срок рассмотрения моего обращения на неделю


через неделю у них закончится акция с бесплатным обслуживанием , срок явно потому такой smile:-)

Цитата
Golikov.VV пишет:
Просто омерзительная контора X


+1. просто было любопытно почему бесплатное обслуживание , теперь то понятно, что при этом навязывают...
Изменено: sles - 23.10.2021 08:00
 
sles,
для бесплатного обслуживания по условиям акции необходимо подать заявку (заказ) на карту с 18 по 31 октября, когда карта фактически получена и активирована не имеет значения, так что я все условия акции выполнил.

другое дело что тинькофф может обидеться и без объяснения причин отказать мне в дебетовой карте вообще
Изменено: rrrlllwww - 23.10.2021 08:52
 
всё-таки заслал жалобу в ЦБ по навязыванию и неправомерному открытию брокерского счета
Изменено: rrrlllwww - 23.10.2021 12:09
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
тинькофф может обидеться и без объяснения причин отказать мне в дебетовой карте вообще X


ну так вроде наиболее благоприятный вариант smile:thumbsup:

Цитата
rrrlllwww пишет:
необходимо подать заявку


а, ну я внимательно не вчитывался, просто где-то попалось, спасибо!
 
ну и пусть обижается, не корову проигрываете, карту где угодно можно открыть, так что все что не делается к лучшему. тинькоф уже просто по-моему зазвездился со своим банком, переиграли сами себя уже.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
и правильно ссылаются... согласие данное в письменном виде и расторгаться должно на бумаге.

Странно. Но как соблюдать это правило, что если выразил согласие, например, на обработку персональных данных галочкой, то и отзывать следовало бы такой же галочкой, то "известная индийская изба". Извольте писать письма мелким почерком.
rrrlllwww
Сейчас банк покивает-покивает мол мы обеспокоены этим, обязательно всё исправим в будущем(когда рак на горе свистнет). А всё останется как есть. Это бизнес модель такая. Например, про "выцыганивание" согласия на запрос КИ против воли заявителя мне доводилось сообщать в ЦБ РФ ещё энное количество лет назад. Ответ от ведомства "мадам брошкиной" есть в этом сообщении другой темы форума. В той же теме было неоднократное возмущение этим положением вещей со стороны банка и от других участников данного форума. А воз и нынче там.
Неафишируемый Альфа-банком OIF 4%
От сотрудничества с оккупационным режимом(в т. ч. полицаями) отказался.
 
Столкнулся с той же самой проблемой, что и ТС: https://www.banki.ru/services/response.../10583004/
Проблему банк решил оригинально, прекратил обработку моих персональных данных, закрыл счёт и карту, отключил от доступа в ИБ, хотя в претензии я не отзывал согласие на обработку ПД самим банком, а лишь указывал на несогласие с их передачей третьим лицам в рамках депозитарного договора и отчётности 1042-S. Также написано обращение в поведенческий надзор.
Ответ банка на тему второго комплекта документов уморителен (нет), учитывая что меня просили сфотографироваться так, чтобы был виден нераспечатанный конверт, документы из которого я доставал сам лично. Более того, в альбоме типовых заявлений-анкет на открытие различных продуктов на сайте банка соответствующие условия о брокерских и депозитарных договорах есть во всех них.
Дублирую здесь, чтобы страна знала своих героев.
 
А касательно моего кейса, проблема по прежнему не решена, пошла 4-ая неделя как карта заказана, получена и тут же заблокирована, а банк не может предоставить нормальные документы на подпись без левых услуг.
Опять озвучивают новый срок рассмотрения 11 ноября (до этого было 27 октября, а потом 5 ноября). Пояснить, в чем сложность решения вопроса, если как утверждает банк, он ничего не навязывает, представители банка не могут, ограничиваются формулировками "нам нужно больше времени на решение вопроса...", "обращение в работе...", "коллеги занимаются вопросом..." итд.
При этом с такой же проблемой судя по отзывам на этом и других ресурсах столкнулся далеко не только я, а банк обещает каждый раз во всём детально разобраться, но в итоге ничего внятного ответить не может...

В принципе я бы уже давно забыл и забил на карту, если бы не мои перс. данные и фото, которыми теперь располагает банк и неизвестно, что с ними делает.
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
банк не может предоставить нормальные документы на подпись без левых услуг

И это удивительно (опять же нет), так как согласно ответу ПБ нужный комплект документов без них должен быть у их представителя. Видимо закончились smile:D
 
...тинек в очередной раз продлил срок рассмотрения обращения от 19 октября, ответ теперь будет в 20х числах ноября, но это не точно...
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
...тинек в очередной раз продлил срок рассмотрения обращения от 19 октября, ответ теперь будет в 20х числах ноября, но это не точно...

Кажется, они будут тянуть и переносить сроки ещё не раз. У меня сами аннулировали договор, вас решили измором взять, видимо. Реальная и декларируемая клиентоориентированность по-видимому разные вещи.
 
Цитата
Felikc пишет:
Кажется, они будут тянуть и переносить сроки ещё не раз. У меня сами аннулировали договор, вас решили измором взять, видимо. Реальная и декларируемая клиентоориентированность по-видимому разные вещи.


подожду ответа ЦБ и тинькова (официального ответа на бланке организации с подписью ответственного лица) и видимо надо будет в РПН обращаться, Вам тоже советую т.к. на лицо факт навязывания брокерских счетов и неправомерный отказ в оформлении деб. карты (или в вашем случая её закрытии) без него...
Изменено: rrrlllwww - 13.11.2021 20:44
 
Получил от ЦБ ответ - эталонную отписку по данной ситуации, не удивительно, что Тинек беспредельничает ибо банковского надзора за ним никакого нет.

Сам ответ содержит ряд фактологический неточностей, так почему обращение рассматривало управление по серево-западному федеральному округу, хотя должно было по ЦФО, т.к. как я, так и банк находятся в Москве, где и проходили события. Кроме того почему то пишут, что в ЦБ мое обращение поступило из ФАС, хотя в ФАС я по данной ситуации не обращался.

Но главное не дана никакая правовая оценка поведению банка по навязыванию брокерского счета при оформлении деб. карты, а также его открытию даже вопреки моему явно выраженному запрету на это.

Тем не менее я созванивался с исполнителем по обращению который пояснил, что якобы банк предоставил им документы, что никаких брокерских счетов мне не открывалось ( т.е. Тинькофф наврал ЦБ?), в ближайшее время со мной свяжется Тинькофф для переподписания документов без брокерского счета. Представитель ЦБ предложил мне подождать ещё пару недель, если банк в течении них всё-таки не урегулирует мою ситуацию, то обращаться в Банк России для дальнейшей боле серьезной проверки.

И да, пошёл второй месяц рассмотрения Тиньком моей жалобы...
Изменено: rrrlllwww - 18.11.2021 15:53
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
т.е. Тинькофф наврал ЦБ?

По моему обращению Тиньков врал Роскомнадзору, так что ничего нового.
Накажи за незаконный запрос кредитной истории!
Голосую ЗА объективный народный рейтинг и ПРОТИВ произвола банков!
 
и так, Тинькофф опять перенес срок ответа на обращение от 18 октября теперь на 3 декабря. Написал еще раз в ЦБ
 
спустя полтора месяца банк предложил следующий вариант :

"Здравствуйте.

Извините, что до этого момента мы так и не предложили вам решения ситуации.

Можем сделать следующим образом - счет, который резервировали для открытия дебетовой карты, мы сейчас закроем. Полностью удалим ваши персональные данные из систем.

После этого оформите, пожалуйста, новую заявку на дебетовую карту на tinkoff.ru , если ее получение актуально. Представитель доставит вам неименную карту и комплект документов, в которых не будет части про открытие брокерского счета. Открывать брокерский счет тоже не будем, соответственно. Такой формат с неименной картой - временное решение, позднее мы добавим отдельный чекбокс. По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций. Тариф дебетовой карты по новой заявке можем сделать 3.12, как и по предыдущей заявке.

Если такой вариант вам подойдет, напишите нам, когда оформите новую заявку - в комментариях к отзыву или в ответ на это сообщение."

Чувствую где-то здесь есть обман...
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
Чувствую где-то здесь есть обман...
В чём вы видите обман?

Видимо, кому-то очень сообразительному, кто делал шаблон договора, не пришло в голову, что клиент реально может настоять на том, чтобы не открывать брокерский счёт.
В результате чего такую возможность в бизнес-процессе они не предусмотрели.
Сейчас они осознали, что её надо предусмотреть, но, так как это займёт время, то персонально для вас решили сделать кустарный вариант оформления с выдачей неименной карты.
 
Migel12,

именная/не именная меня вообще нисколько не смущает. Меня смущает, зачем мне заново подавать заявку и перевыпускать карту, если я уже ранее делал заявку и получил карту.
 
Цитата
rrrlllwww пишет:
Меня смущает, зачем мне заново подавать заявку и перевыпускать карту, если я уже ранее делал заявку и получил карту.
Карта рабочая?
Договор с пунктом на брокерское обслуживание вы в итоге подписали?
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру