Добрый день. Попала в ДТП, 25.04.25., в городе Екатеринбург , улица Данилы Зверева 5 б, обратилась к своему агенту удаленно, тк страховалась там , офис находится по адресу Оренбург обл, г. Гай, ул . Ленина 47, Аксакова Марина. В помощи было отказано. Подозреваю, что данный человек работает там фиктивно, прошу прояснить ситуацию.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-464221628381! Полис ОСАГО оформлен действующим агентом Новотроицкого филиала Оренбургской области. Поскольку у нас нет информации о просьбе Страхователя к агенту, подтвердить либо опровергнуть изложенное об отказе агента в помощи не можем. 25.04.25 в г. Екатеринбург заявлено событие, имеющее признаки страхового. В Управление качества поступило 2 обращения заявителя претензии аналогичного содержания о предоставлении расчёта восстановительного ремонта пострадавшего автомобиля с разных электронных адресов. В ЕИС зафиксировано 3 различных электронных адреса партнёра. Ответ заявителю на обращения был направлен специалистом департамента выплат по имуществу. Согласно п. 10.1 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Банком России (Положение Банка России от 01.04.2024 N 837-П, далее Правила) решение о выплате и её размере принимается страховщиком в течение 20 дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения полного комплекта документов. Полный комплект документов получен 25.04.2025г., дело на рассмотрении. Документы будут направлены автоматически на электронную почту, указанную в заявлении, после утверждения приказа на выплату. Нарушения срока рассмотрения не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И решила все наши вопросы.Вместо ожидаемых визитов в офис, длительных ожиданий решения нашего вопроса , Иннеса предложила определиться с датой и временем ожидания оценщика и местом ремонта автомобиля.Вот...
Читать далее
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И решила все наши вопросы.Вместо ожидаемых визитов в офис, длительных ожиданий решения нашего вопроса , Иннеса предложила определиться с датой и временем ожидания оценщика и местом ремонта автомобиля.Вот такие специалисты нужны в помощь людям!!! Огромное человеческое спасибо Иннесе и низкий поклон! Спасибо и уважение Ресо Гарантия! С наступающим праздником. Успехов и процветания!!!
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Гапоненко Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости страховки при осмотре в ГИБДД в случае если авто приезжает на осмотр своим ходом. Отдельно благодарен за восстановление данных о страховании в других агентствах в прошлом, что существенно снизило...
Читать далее
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Гапоненко Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости страховки при осмотре в ГИБДД в случае если авто приезжает на осмотр своим ходом. Отдельно благодарен за восстановление данных о страховании в других агентствах в прошлом, что существенно снизило стоимость страховки - даже с учётом КАСКО стоимость вышла в двое ниже предполагаемой. Как итог, за 15 минут страховой полис ОСАГО XXX 0516906999 + КАСКО SYS 2794904922 на руках, не поднимаясь из-за компьютера с минимальной стоимостью и спокойствием не быть оштрафованным на осмотре в ГИБДД. Спасибо за сохранённые нервы и средства!
Оформляю ОСАГО в Ресо гарантии не в первый раз. Сотрудничаю с страховым агентом Стучинской Мариной Михайловной. Летом 2024 года мою припаркованную машину на ул Капитана Воронина задел камаз. Я незамедлительно обратилась в Ресо, оформили страховой случай и пригласили на осмотр авто на ул Полевую Сабировскую. Оценщик эксперт произвел осмотр машины , зафиксировал повреждения, оценил ущерб. На следующий день мне позвонили и озвучили сумму страховой...
Читать далее
Оформляю ОСАГО в Ресо гарантии не в первый раз. Сотрудничаю с страховым агентом Стучинской Мариной Михайловной. Летом 2024 года мою припаркованную машину на ул Капитана Воронина задел камаз. Я незамедлительно обратилась в Ресо, оформили страховой случай и пригласили на осмотр авто на ул Полевую Сабировскую. Оценщик эксперт произвел осмотр машины , зафиксировал повреждения, оценил ущерб. На следующий день мне позвонили и озвучили сумму страховой выплаты. Деньги пришли довольно быстро. Выплатой осталась довольна. Буду и дальше сотрудничать с агентом Стучинской Мариной Михайловной и Ресо Гарантией.
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с агентом и сотрудниками ресо все хорошо. Сотрудники всегда на связи, оперативно решали вопросы.
Поначалу была немного растеряна, но после того как прочитала информацию на сайте банка, поняла, что могу отказаться от этой страховки в течение месяца.
Вся процедура оказалась проще, чем я думала. Заполнила заявку, и через несколько дней деньги вернулись. Хорошо, что всё решается так быстро и без лишних хлопот
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Случилось ДТП. В районе Черногрязской улицы. Я пострадавший. Оставил машину на парковке, пока меня не было мадам задним ходом помяла крыло и поцарапала бампер.
По телефону сотрудники колл-центра все объяснили, помогли. Сегодня получил выплату 18800. То есть покупка или ремонт крыла и покраска 2х деталей 18800 нынче.
Лет десять назад видел у друга калькуляцию от РЕСО: Снять бампер-10р., поставить бампер 10р., покраска-60р., точно не помню...
Читать далее
Случилось ДТП. В районе Черногрязской улицы. Я пострадавший. Оставил машину на парковке, пока меня не было мадам задним ходом помяла крыло и поцарапала бампер.
По телефону сотрудники колл-центра все объяснили, помогли. Сегодня получил выплату 18800. То есть покупка или ремонт крыла и покраска 2х деталей 18800 нынче.
Лет десять назад видел у друга калькуляцию от РЕСО: Снять бампер-10р., поставить бампер 10р., покраска-60р., точно не помню но не сильно ошибаюсь. Тогда над ним смеялись, сейчас моя очередь по ходу.
Буду переходить в другую контору. Эту не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Добрый день! 19 апреля 2024 года обратилась к страховому агенту С-ой М. по страховому случаю по полису Активная защита. Ошпарился ребёнок (( Агент подробно проконсультировал. Нужно было обратится в офис с пакетом документов (справка и заявление, образец дали в офисе) Всё доступно и быстро. Спасибо. Рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обратились ли вы в офис страховой компании для подачи заявления по страховому случаю?
21.04.2025 мой отец попал в небольшое ДТП в городе Борисоглебск (Воронежская область), в котором и проживает.
Автомобиль — LADA Kalina. Он — пострадавшая сторона, ему повредили переднее крыло и обе правые двери.
На следующий день он оставил заявку на сайте РЕСО-Гарантия. И с удивлением узнал, что для проведения независимой экспертизы придётся самостоятельно гнать автомобиль либо в Тамбов (200 километров), либо в Воронеж (240 километров...
Читать далее
21.04.2025 мой отец попал в небольшое ДТП в городе Борисоглебск (Воронежская область), в котором и проживает.
Автомобиль — LADA Kalina. Он — пострадавшая сторона, ему повредили переднее крыло и обе правые двери.
На следующий день он оставил заявку на сайте РЕСО-Гарантия. И с удивлением узнал, что для проведения независимой экспертизы придётся самостоятельно гнать автомобиль либо в Тамбов (200 километров), либо в Воронеж (240 километров).
Учитывая, что отцу необходима госпитализация (не связанная со страховым случаем), такая дальняя поездка крайне проблематична. А в страховку кроме него самого никто не вписан, так что привезти автомобиль больше некому.
Специалисты страховой компании говорят, что раз машина на ходу, то оценщика в Борисоглебск они направлять не будут. Более того, если я правильно понимаю, даже расходов на топливо ему никто не компенсирует. Просто потрясающий уровень сервиса.
Страховой случай ПР15655494.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании? Был ли вашему папе сразу предложен данный выход их ситуации?
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-902919586899! Компания готова предложить нашему клиенту самостоятельно организовать любую НЭ с возмещением расходов на её проведение . Управление качества обслуживания клиентов
22.04.2025 купили страховку в Ресо, синюю карту для поездки в Беларусь. И сразу начались проблемы, платеж не прошел. Страховку оплатила жена, оказывается так нельзя, полис должен оплачивать владелец авто(никогда такого не было, всегда так платили).
На мои обращения заставляют писать какие то письма и несут ахинею типа ,деньги вернутся на карту, обращайтесь в свой банк. В страховой сидят совершенно некомпетентные люди, которые не на один...
Читать далее
22.04.2025 купили страховку в Ресо, синюю карту для поездки в Беларусь. И сразу начались проблемы, платеж не прошел. Страховку оплатила жена, оказывается так нельзя, полис должен оплачивать владелец авто(никогда такого не было, всегда так платили).
На мои обращения заставляют писать какие то письма и несут ахинею типа ,деньги вернутся на карту, обращайтесь в свой банк. В страховой сидят совершенно некомпетентные люди, которые не на один вопрос внятно ответить не могут, кроме как «А чего вы от нас хотите?» Короче, не страховки, не денег.
Люди проходите мимо Ресо, там сидят ОБМАНЩИКИ,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-304211800930!
Сложно согласиться с Вашими смелыми обвинениями нашей Компании, поскольку в действиях специалистов не усматривается нарушений. Оформленный у агента полис был оплачен посредством QR-кода. Денежные средства связываются в течение 3-х банковских дней после фактического поступления в Компанию и зачисления платежа. Именно эту информацию пыталась донести до Вас руководитель агентства по телефону. В настоящий момент денежные средства поступили в Компанию, полис начнёт своё действие с 01 мая 2025 года. Желаем Вам удачи на дорогах и счастливого путешествия! Управление качества обслуживания клиентов
Оперативно приняли заявку. Все уведомления приходили на почту и смс, что очень удобно. Страховой агент связался, выехал на осмотр.
Огорчило, что первоначальная страховая сумма была начислена без изучения каталога марки моей машины. Когда мы начали искать запчасти, оказалось, что не всё указано в отчёте, например внутренние крепления повреждённых частей к машине.
Мы связались с работником, после чего мне пришло уведомление о внесении...
Читать далее
Оперативно приняли заявку. Все уведомления приходили на почту и смс, что очень удобно. Страховой агент связался, выехал на осмотр.
Огорчило, что первоначальная страховая сумма была начислена без изучения каталога марки моей машины. Когда мы начали искать запчасти, оказалось, что не всё указано в отчёте, например внутренние крепления повреждённых частей к машине.
Мы связались с работником, после чего мне пришло уведомление о внесении изменений в отчёт, и соответственно, сумма изменилась. Хватило впритык.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?
Страховой случай задели машину на парковке. Заявление приняли в день обращения, осмотр был произведен в день обращения. Все документы оформлены быстро и качественно в один день. Выплата тоже прошла очень быстро.
Огромное спасибо слаженному коллективу компании. Офис компании находится в г. Орехово-Зуево. Ул. Якова Флиера 9. Хотелось бы еще отметить внимательное отношение сотрудников Елены Л. и Л-ва. К сожалению не могу полностью назвать имен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи вами заявления в страховую компанию до момента получения денежных средств?
РЕСО-Гарантия
Уважаемый клиент!
Большое спасибо Вам за отклик! Рады, что общение с нашими специалистами при урегулировании страхового события в рамках договора ОСАГО доставили Вам положительные эмоции, а также размер страхового возмещения соответствует Вашим ожиданиям. Спасибо, что Вы с нами! Управление качества обслуживания клиентов
Хочу выразить особую благодарность Елене Л. за профессиональный подход и внимательное отношение. Несмотря на то, что территориально офис далеко от нашего города в 70 км, буду обращаться именно в него, благодаря такому обслуживанию. Мой автомобиль был куплен в Японии и не поставлен на учет, были проблемы с документами и Елена Л. смога решить нашу проблему. Большое спасибо вам за помощь. Номер дела АТ 15314338
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите в чем заключалась помощь сотрудника? Укажите дату вашего обращения к сотруднику страховой компании?
Страховую компанию выбрал агент, сначала всё устраивало, но когда случилось ДТП- отношение к компании изменилось. В 23 году произошло ДТП, в ГИБДД не выявили виновника ДТП, в суд на возмещение ущерба и определения вины участников ДТП никто не подавал.
Через год второй участник пришёл в страховую и получил выплату. Без определения виновника ДТП, Ресо по своему усмотрению увеличило мой кбм и произвела выплату второму участнику ДТП. Также была...
Читать далее
Страховую компанию выбрал агент, сначала всё устраивало, но когда случилось ДТП- отношение к компании изменилось. В 23 году произошло ДТП, в ГИБДД не выявили виновника ДТП, в суд на возмещение ущерба и определения вины участников ДТП никто не подавал.
Через год второй участник пришёл в страховую и получил выплату. Без определения виновника ДТП, Ресо по своему усмотрению увеличило мой кбм и произвела выплату второму участнику ДТП. Также была подана претензия в РЕСО-ГАРАНТИЯ, ответ прислали на электронную почту, письменный ответ так и не отправили. Теперь придётся судиться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-624519486051!
По оставленным Вами данным мы не нашли Вас в числе наших клиентов в 2023 году. Последний полис ОСАГО закончился в 2021 году, на нём убытков не обнаружено. Поэтому прокомментировать Ваше обращение не представляется возможным. Управление качества обслуживания клиентов
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быструю и качественную работу.
Обращались по адресу проспект победы 39 Обращаемся каждый год,страхование жизни и здоровья детей и страхование автомобиля.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото полиса, который вы оформили (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Направление №АТ15449738/4.
Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте разбитую машину, мы отремонтировать не сможем, запчастей качественных нет,ждать долго.
САМИ связались со страховой им же,видимо, своим клиентам сложно позвонить. Где они сообщили, что направят...
Читать далее
Направление №АТ15449738/4.
Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте разбитую машину, мы отремонтировать не сможем, запчастей качественных нет,ждать долго.
САМИ связались со страховой им же,видимо, своим клиентам сложно позвонить. Где они сообщили, что направят нас на другое СТОА с сомнительным рейтингом. С данной компанией мы уже связывались машине, крайне были разочарованы, сомнительное качество обслуживания, а так нет гарантии,что установят качествественные и ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти, как указано в договоре с СК. Ужасно хамское отношение со стороны страховой компании.
Прошу в кратчайшие сроки направить мой автомобиль на ремонт в сертифицированный сервис для установки оригинальных запчастей и качественного кузовного ремонта или произвести выплату денежными средствами в соответствии рыночной стоимостью запчастей, а также ремонтных работ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте разбитую машину, мы отремонтировать не сможем», — как сотрудники страховой прокомментировали данную ситуацию?
РЕСО-Гарантия
Уважаемая IrinaKharchenko!
Договор КАСКО был впервые оформлен в нашей Компании с весьма привлекательной премией по полису. 03.03.2025 г. по факту заявленного убытка было выдано направление на СТОА официального дилера в сроки , установленные условиями договора. СТОА была проведена дефектовка и согласована стоимость з/ч. Наш партнер ждал информацию от поставщиков о возможности заказа з/ч. В современных реалиях Поставщик отказался от поставки з/ч ввиду недоступности их к заказу. Представитель СТОА связался с владельцем ТС и сообщил о вынужденном отказе в проведении ремонта ТС . В результате чего попросил забрать ТС с площадки. Для урегулировании ситуации Страховщик направил запрос в ремонтные организации о возможности осуществления ремонта. Лишь только одна станция согласилась на ремонт , на которую и было выдано направление. Представитель СТОА связался с владельцем с целью приглашения его в ремонт, однако получил отказ от ремонта. В связи с отказом заявителя претензии от ремонта Компания была вынуждена произвести выплату по калькуляции. 29.04.25 выплата страхового возмещения в размере 1 146 780 рублей была перечислена на банковские реквизиты заявителя. Нарушений условий заключённого договора , а также срока урегулирования убытка не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
В мае 2023 г наступил страховой случай, присвоили по болезни 2 группу инвалидности. Обратилась в ближайший офис, г. Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, 49А. После проверки документов все выплаты были произведены в кратчайший срок, без задержек. Излишние документы не требовали, только по делу. Спокойная атмосфера в офисе, спокойные сотрудники, помогли с заполнением документов
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали.
РЕСО-Гарантия
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Искренне рады, что в трудную для Вас минуту наша Компания оказалась рядом и выполнила все обязательства по договору. Желаем Вам скорейшего восстановления, мира, добра и благополучия Вам и всем, кто рядом с Вами. Всегда с готовностью и желанием помочь, САО " РЕСО-Гарантия"
Обманщики! При ДПТ в офисе ничего не подписывайте!! Берите на дом и все вычитывайте!!! Особенно доп соглашения!! Не передвайте им реквизиты своего счета (карты) иначе они насчитают копейки вам , выплатят вам средства и умоют руки.
Детально! в филиале Таганрога: Подсовывают доп. соглашения где по умолчанию написано, что после калькуляции ремонта будет осуществлена выплата денежных средств. В итоге начисляют мало и сразу переводят на карту...
Читать далее
Обманщики! При ДПТ в офисе ничего не подписывайте!! Берите на дом и все вычитывайте!!! Особенно доп соглашения!! Не передвайте им реквизиты своего счета (карты) иначе они насчитают копейки вам , выплатят вам средства и умоют руки.
Детально! в филиале Таганрога: Подсовывают доп. соглашения где по умолчанию написано, что после калькуляции ремонта будет осуществлена выплата денежных средств. В итоге начисляют мало и сразу переводят на карту, тем самым якобы выполнили свою функцию. Остается только через суд потом решать вопросы!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании. Вы указали корректные данные для проверки?
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-848421518363!
Ваше обращение не содержит каких-либо сведений для рассмотрения. По оставленному телефону Вы не являетесь партнёром нашей Компании. Поэтому Ваши смелые обвинения считаем необоснованными. Управление качества обслуживания клиентов
Отказали в досрочном расторжении договора страхования имущества и ответственности. Доя начала устно. Запросил письменный ответ. Будем подавать в суд и наказывать за это! Не рекомендую работать с этой компанией
Договора: 962/276*****53 RESO-SMB SYS2763*****5-1 Астрахань. Улица Ленина 20, 3 этаж 17.04.2025
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы письменный ответ страховой компании?
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-469721516371!
В соответствии с "Правилами страхования имущества юридических лиц от огня и других опасностей" САО "РЕСО-Гарантия" от "10" декабря 2024 года (п.8.19) и "Правилами страхования гражданской ответственности юридических лиц" (далее - "Правила"), утвержденными приказом Главного исполнительного директора от 29 июня 2021 года (п. 7.14), расторжение по инициативе страхователя производится без возврата остатка премии при наличии заявлений от страхователя.
Вместе с тем Компания считает возможным пойти навстречу Страхователю и урегулировать вопрос положительно. В связи с заявлением о досрочном расторжении договоров по инициативе Страхователя Стороны достигли понимания об условиях расторжения полисов и заключили двустороннее Соглашение.
В настоящий момент полисы расторгнуты, денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направлением на ремонт.
В итоге в конце января еду в СТО на осмотр. Там мне озвучили срок начала ремонта не раньше начала марта, т.к. якобы проблемы с заказом запчастей. Автомобиль то редкий: KIA Ceed...
Читать далее
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направлением на ремонт.
В итоге в конце января еду в СТО на осмотр. Там мне озвучили срок начала ремонта не раньше начала марта, т.к. якобы проблемы с заказом запчастей. Автомобиль то редкий: KIA Ceed 2014г.в. Ну что ж, подумал я, наверное, это действительно так, подожду.
Но в середине марта со мной никто не связался. Звоню сам, говорят проблемы с запчастями, перенос на июнь. Мне это конечно не понравилось, но звонками в страховую ничего изменить не получилось. Жду дальше, хотя если бы я обратился по ОСАГО, то деньги бы давно выплатили и машину бы уже сделал.
Звоню в сервис в июне, и мне там сообщают, что запчасти они купить не смогут, отремонтировать мой автомобиль соответственно тоже. Звоню в СК Ресо-Гарантия, там подтверждают, что ремонта не будет-будет выплата деньгами.
Моя просьба прислать калькуляцию ремонта несколько раз была проигнорирована. Сколько в итоге насчитала СТО осталось тайной. После всего этого меня терзала одна мысль: зачем я купил полис КАСКО, если по ОСАГО все было бы быстрее и проще. Получается заплатил за свой головняк.
Дальше мне СК Ресо-Гарантия предлагает два варианта: либо тоталим автомобиль и выплачиваем вам 700 т.р.(автомобиль на ходу, повреждено крыло, бампер, фара, замят капот), хотя в договоре КАСКО сумма тотала больше, либо выплата, но сколько – мы не скажем (пока деньги не пришли на карту, сумму я не знал). Выбрал естественно выплату.
В итоге выплатили порядка 220 т.р. Если ставить оригинальные запчасти, то этих денег конечно не хватит. Оригинальный бампер в сборе – около 60 т.р., фара – около 70 и т.д. Но на аналоги вполне хватило. Проблем с покупкой запчастей, кстати, никаких не было. Все доступно, и оригинальные запчасти, и куча аналогов.
И что больше всего расстраивает в данной ситуации, что при обращении в СК, ни разу не было с их стороны желания разобраться, помочь, договориться по-человечески, одни отписки и отфутболивания. После этого перестал страховаться в СК Ресо-Гарантия.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-900921515251!
Мы проверили изложенные Вами факты и хотим пояснить позицию Компании. Страховщик , не являясь ремонтной организацией , в установленные договором сроки без задержек выдал направление на ремонт. Согласно условиям заключённого договора единственным вариантом урегулирования убытка является направление на станцию официального дилера. Обращаем внимание, что все согласования с ремонтной организацией проводятся по умолчанию и без привлечения клиента. В связи с невозможностью проведения ремонта Компания по вполне объективным причинам в современных реалиях , озвученным ремонтной организацией, а именно, серьезные проблемы с поставкой запчастей на данную модель автомобиля 2014 года выпуска, провела расчёт убытка силами н/э . По результату расчёта Компанией было принято решение урегулировать убыток на условиях полной гибели автомобиля. Причиной для этого послужили следующие обстоятельства. При расчёте убытка независимой экспертной организацией было отмечено значительное занижение страховой суммы автомобиля на момент заключения договора относительно действительной. Разница между действительной рыночной стоимостью автомобиля и страховой суммой по заключённому договору составила около 400 000 рублей. При оплате страховой премии на дату заключения договора Страхователь согласился как со страховой суммой , так и со страховой премией. Премия по полису КАСКО была оплачена в размере 27 456 рублей без каких-либо возражений со стороны Страхователя. Следовательно, размер выплаты на условиях полной гибели исчислялся из страховой суммы по заключённому Страхователем договору. Исходя из этого , Страхователю по электронной почте было направлено письмо-уведомление с двумя вариантами урегулирования. 09.12.2024 г. от Страхователя поступило заявление с выбором варианта урегулирования без передачи поврежденного ТС Страховщику. 11.12.2024 г. согласно выбранному Страхователем варианту урегулирования убытка произведена выплата страхового возмещения по рискам «УЩЕРБ» «Дополнительные расходы GAP». Условия договора, страховая сумма автомобиля , премия и франшиза в размере 30 000 рублей были выбраны Страхователем, о чём свидетельствует подпись и оплаченный полис КАСКО.
В страховой компании Ресо Гарантия страхуемся не первый год и машины и дом. А когда настигла нас беда , произошел пожар сгорела крыша бани. Мы сразу же обратились к своему агенту и он нам помог оформить сразу все документы и нам быстро все выплатили. Мы очень рады что страхуемся именно в этой компании!
У агента оформляю всегда полис ОСАГО на все три машины , агент всегда доброжелателен. В начале апреля агент предложил страховку на дом . Посчитал ,озвучил сумму , на почту прислал расчет . Изучил внимательно . У меня было несколько вопрос , от чего будет застрахован дом . Очень подробно агент рассказал. Показалось ,что дороговато. Агент предложил оформить в рассрочку . Дом у меня теперь застрахован. Огромное спасибо агенту . Агент со мной...
Читать далее
У агента оформляю всегда полис ОСАГО на все три машины , агент всегда доброжелателен. В начале апреля агент предложил страховку на дом . Посчитал ,озвучил сумму , на почту прислал расчет . Изучил внимательно . У меня было несколько вопрос , от чего будет застрахован дом . Очень подробно агент рассказал. Показалось ,что дороговато. Агент предложил оформить в рассрочку . Дом у меня теперь застрахован. Огромное спасибо агенту . Агент со мной работает 24/7 .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый клиент! Благодарим за многолетнюю верность Компании! Управление качества обслуживания клиентов
Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних хлопот. Специалисты компании были очень вежливыми и профессиональными, ответили на все мои вопросы и помогли разобраться со всеми нюансами.
Замена была произведена в кратчайшие сроки, что позволило мне без задержек вернуть автомобилю первоначальный вид. К тому же...
Читать далее
Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних хлопот. Специалисты компании были очень вежливыми и профессиональными, ответили на все мои вопросы и помогли разобраться со всеми нюансами.
Замена была произведена в кратчайшие сроки, что позволило мне без задержек вернуть автомобилю первоначальный вид. К тому же заменено было на оригинальное лобовое. Даже дали выбрать любое СТО. Я остался очень доволен уровнем сервиса и вниманием к клиентам. Рекомендую всем обращаться в эту страховую компанию — здесь заботятся о своих клиентах! Спасибо вам за отличную работу!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый клиент!
Рады, что качество услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с агентом Ресо-Гарантия Полиной С-й. Мы обращались за туристической страховкой с покрытием, и остались очень довольны!
Полина проявила высокий профессионализм, детально ответила на все наши вопросы и помогла выбрать оптимальный вариант страховки. Её внимательность и терпеливость сделали процесс оформления понятным и комфортным.
Благодаря её качественной работе мы чувствовали себя...
Читать далее
Хочу поделиться своим положительным опытом работы с агентом Ресо-Гарантия Полиной С-й. Мы обращались за туристической страховкой с покрытием, и остались очень довольны!
Полина проявила высокий профессионализм, детально ответила на все наши вопросы и помогла выбрать оптимальный вариант страховки. Её внимательность и терпеливость сделали процесс оформления понятным и комфортным.
Благодаря её качественной работе мы чувствовали себя защищенными во время поездки. Рекомендую Полину как надежного и компетентного специалиста!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какого числа вы оформили полис? Какие вопросы вы задавали специалисту? Чем вам запомнилась консультация? Расскажите более подробно.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый клиент! Рады, что общение с нашим специалистом вызвало у Вас положительные эмоции. Спасибо за доверие! Управление качества обслуживания клиентов
Здравствуйте, ДТП в стоячий автомобиль, виновник НЕ Я, машине всего год. До этого случая задних повреждений не было.
В итоге РЕСО-Гарантия произвели расчёт, а именно, фара замена, цена соответствует, далее бампер под покраску, цвет перламутровый. На трёх недорогих станциях насчитали в среднем 30000 руб., а компания РЕСО-Гарантия очень удивила, рассчитав всего в 5000 руб.
Перезвонив на горячую линию, сказали перезвонят, в итоге всё просто...
Читать далее
Здравствуйте, ДТП в стоячий автомобиль, виновник НЕ Я, машине всего год. До этого случая задних повреждений не было.
В итоге РЕСО-Гарантия произвели расчёт, а именно, фара замена, цена соответствует, далее бампер под покраску, цвет перламутровый. На трёх недорогих станциях насчитали в среднем 30000 руб., а компания РЕСО-Гарантия очень удивила, рассчитав всего в 5000 руб.
Перезвонив на горячую линию, сказали перезвонят, в итоге всё просто, перезвонил мужчина и посоветовал, независимая экспертиза, претензия и в суд, всего доброго.
Как бы низко не звучало, но дико в 2025 году компаниям так себя вести с клиентами!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
РЕСО-Гарантия
Уважаемый user-111819549468! Согласно калькуляции , направленной заявителю претензии, размер выплаты составил 48 600 рублей, что соответствует требованиям действующего законодательства. Хотим пояснить, что Компания в своих решениях руководствуется исключительно Законом об ОСАГО. Расчет убытка для автомобиля выполнен в соответствии с Положением ЦБ РФ от 04.03.2021 N 755-П "О ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2021 N 63845) . Стоимость запчастей, материалов и нормо-часа работ соответствует установленной Справочниками , использование которых предусмотрено Единой Методикой (ЕМ) . Информация доступна на сайте Российского Союза автостраховщиков по ссылке : https://autoins.ru/osago/aktualizatsiya-spravochnikov-sredney-stoimosti-zapasnykh-chastey-normo-chasov-i-materialov/. Выплата произведена на основании экспертного заключения согласно требованиям ЕМ и с учётом износа на заменяемую деталь. При обнаружении скрытых повреждений в ходе ремонта рекомендуем заявителю для их фиксации обратиться в Компанию. О дате, времени и месте проведения осмотра просим Вас уведомить Компанию заблаговременно. Машина должна быть представлена в разобранном виде. Мы направим представителя для осмотра и составления Акта, по результату которого будут приняты соответствующие решения о доплате в рамках дополнительного осмотра. Нарушений Закона об ОСАГО не усматривается. Все возникшие вопросы заявитель претензии может разрешить при обращении в официальные представительства нашей Компании. Управление качества обслуживания клиентов