Личный кабинет не работает уже неделю. На горячей линии только отвечают, что знают о проблеме, знают, но видимо не решают. Чат-бот вообще отдельная тема. Естественно, на любой вопрос отправляет в личный кабинет, в который невозможно зайти. Раньше был тяжёлый личный кабинет, но стал ещё хуже. Единственное, что могут сказать на горячей линии, очистите кэш или зайдите с другого браузера. Только проблема не в моём браузере, а в вашей платформе.
Комментарии
Только не надо говорить, что вы не знаете о ситуации! Ошибка инициализации личного кабинета. Попробуйте повторить запрос позже или обратитесь по телефону. Ну, обратились по телефону, сказали мне что знают о проблеме. Решена? Нет, как не работало, так и не работает.
У вас даже чат-бот пишет, что сложности с личным кабинетом. А вы тут пишите, как будто и не в курсе. Вопрос не решён, напишите,когда ЛК будет работать. Данные написала в личные сообщения.
user-741515111587, на основании предоставленных Вами сведений был сформирован запрос и передан в работу специалистам Компании, в настоящее время он находится в анализе.
Миг Кредит, вопрос не решён. С 04 сентября, когда впервые обратилась, прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Конкретный срок устранения проблемы назовите?
Очень сомневаюсь, что получу внятный ответ от компании. На данный момент проблема не решена. В чате обращения не фиксируют конкретным номером, ссылаясь на то, что проблема общая. Написана жалоба в контролирующие.
Вопрос решён. Личный кабинет доступен.
user-741515111587, приносим извинения за возможные неудобства и длительное решение вопроса. Надеемся, что данная ситуация не сильно повлияла на Ваше впечатление о нас.
Нет доступа в личный кабинет. Когда решите этот вопрос?
Не работает личный кабинет. Когда решите этот вопрос?