Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Работа личного кабинета

09.09.2023 17:13
383
9
МигКредит

user-741515111587
Москва
Оценка:
2
Проблема решена
Личный кабинет не работает уже неделю. На горячей линии только отвечают, что знают о проблеме, знают, но видимо не решают. Чат-бот вообще отдельная тема. Естественно, на любой вопрос отправляет в личный кабинет, в который невозможно зайти. Раньше был тяжёлый личный кабинет, но стал ещё хуже. Единственное, что могут сказать на горячей линии, очистите кэш или зайдите с другого браузера. Только проблема не в моём браузере, а в вашей платформе. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
13.09.2023 13:53
Ожидаем ответ компании на комментарий автора 11.09.2023 09:56.
МигКредит
МигКредит
11.09.2023 09:04
Добрый день. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, нам потребуется уточнить некоторые данные. Написали Вам в личные сообщения.
user-741515111587
13.09.2023 21:32
Вопрос решён. Личный кабинет доступен.
Зачтено

Комментарии

9
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
11.09.2023 09:44

Только не надо говорить, что вы не знаете о ситуации! Ошибка инициализации личного кабинета. Попробуйте повторить запрос позже или обратитесь по телефону. Ну, обратились по телефону, сказали мне что знают о проблеме. Решена? Нет, как не работало, так и не работает. 


Автор отзыва
11.09.2023 09:56

У вас даже чат-бот пишет, что сложности с личным кабинетом. А вы тут пишите, как будто и не в курсе. Вопрос не решён, напишите,когда ЛК будет работать. Данные написала в личные сообщения. 


Представитель компании
13.09.2023 16:58

user-741515111587, на основании предоставленных Вами сведений был сформирован запрос и передан в работу специалистам Компании, в настоящее время он находится в анализе.


Автор отзыва
13.09.2023 17:22

Миг Кредит, вопрос не решён. С 04 сентября, когда впервые обратилась, прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Конкретный срок устранения проблемы назовите? 


Автор отзыва
13.09.2023 15:15

Очень сомневаюсь, что получу внятный ответ от компании. На данный момент проблема не решена. В чате обращения не фиксируют конкретным номером, ссылаясь на то, что проблема общая. Написана жалоба в контролирующие. 


Автор отзыва
13.09.2023 21:32

Вопрос решён. Личный кабинет доступен. 


Представитель компании
14.09.2023 09:10

user-741515111587, приносим извинения за возможные неудобства и длительное решение вопроса. Надеемся, что данная ситуация не сильно повлияла на Ваше впечатление о нас. 


28.10.2023 04:08

Нет доступа в личный кабинет. Когда решите этот вопрос?


28.10.2023 04:10

Не работает личный кабинет. Когда решите этот вопрос?

Впечатления

Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть