Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 30 862
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , мне банк тинькофф предложил реструктуризацию на 1 месяц и снизил платеж до 1000р на 1 месяц т.е на 500р, и сразу же на второй день они мой кредитный лимит снизили на 30000р из-за реструтуризация тем самым загнал мою карту в огромный минус на -50000р, я с этим не соглашаюсь верните мне мой кредитный лимит если хотите уберите реструктуризацию по кредитной карте и верните лимит как было раньше!!! Банк мне с реструктуризацией не помог наооборот усугубил ситуацию! Я бы у вас не просил бы реструктуризацию если бы знал что вы будете снизить кредитный лимит на 30000р из за каких то 500р, верните лимит и уберите к черту свою реструктуризацю мне она не нужна я могу оплатил эти 1500р! вы якобы помогая снизили платеж на 500р а на самом деле загнали карту в огромный минус снизив кредитный лимит!
14.09.2025 14:49
могу ли я находясь в декрете получить не целевой кредит, и в каком банке, спасибо.
14.09.2025 12:26
Можно разблокировать лимит с просрочкой
14.09.2025 10:58
Ответ дан
Бабушке 95 лет, ей заблокировали карту по 115 фз. В нашем городе нет офиса альфа банка, как нам снять деньги с карты? Деньги были с ее накоплений, переводила внуку который уехал учиться в другой город! Понадеялись на банк, а в итоге она потеряла все свои накопления
14.09.2025 10:07
Открыл вклад в Сбербанке на 12 мес со ставкой 17% (Ключевая ставка - 1%). Сбербанк в нарушение договора и условий, которые были при его открытии, сообщил о том, что меняет ставку на 16%. Речь идёт о вкладе, а не очень и это беспрецедентное безобразие. Консультант сказала, что если мне не подходят эти условия, то я могу его закрыть
14.09.2025 09:38
Здравствуйте, мною была получена карта , ваш сотрудник без моего ведома подключил платные услуги , в следствие каждый месяц списывалась сумма 99 рублей . Услугу не подключала , вашего сотрудника попросила об этом , чтобы платных услуг не было . Так как приложение на айфон не удалось сказать , отказ специалиста , который привезли карту , так же отказ в офисе банка , якобы технический сбой . Картой не пользовался . Недавно увидел , что списываются деньги с моего баланса . Составил обращение в банк , чтобы мне вернули деньги . Получил отказ от банка . Прикладываю скриншот . Так же ваши сотрудники без ведома привозят дополнительные карты , это не первый раз.вяера произошел неприятный момент . У вас была альфа пятница на авиабилеты , мне выпал кеш 40%, мы специально выжидали этот день , чтобы купить авиабилеты . Но у вас произошел массовый сбой и нельзя была зайти в приложение и осуществлять какие либо операции . По итогу мы не смогли воспользоваться предложением . На мою просьбу продлить акцию , так как проблема была на стороне банка , мне так же отказали . Никому не рекомендую данный банк . 
14.09.2025 02:19
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они действуют 12 месяцев. Но они сгорели раньше.- Кешбек был начислен как сумма отказа от подписки годовой. То есть я ее неиспользовала вообще. А вернули плату не реальными деньгами, а бонусами еще и сгораемыми. И с кучей условий. Насколько это законно ? по сути списали деньги за услуги , которыми я не пользовалась 2) На карте весь год лежала сумма равная тратам для возмещения бонусами. Я хотела совершить покупки, но не смогла так как бонусов не было. обратилась в банк в апреле , там мне не помогли , хоть и пообехали попробовать вернуть средства. В августе у меня были попытки войти в приложение, но видимо был сбой и я не смогла войти....в доступа к карте не было. А потом у меня взяли косичстю за невозврат карты..... а невозврат карты был вынужденнный, я ждала решение вопроса с бонусами то есть получается я потрепала проценты из -за отказа от подписки в середине месяца, потеряла 3000 суммы за ее оплату и еще 1000 рублей комиссии. то есть просто банк забрал 4000 рублей , не решая вопросы , а я постоянно с ним ругаюсь и не могу закрыть карту
14.09.2025 00:29
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё приложение надо было обновить. При обращении в поддержку помощь мне не была оказана. А продолжился прессинг на переход на этот тариф. Мне пришлось закрыт все вклады и обратиться в другой банк. Я рассматриваю действия представителя, как мошеннические. Как банк может защитить своих клиентов от мошенников, если мошенники работают внутри банка?
13.09.2025 23:26
Ответ дан
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили т.к я продавал игровую валюту за настоящие деньги там где это разрешено
13.09.2025 21:10
Ответ дан
Заблокировали карту в январе, так как было много перевод из-за работы скзалаи ближе к лету сможете перевыпустить, но мне банк отказывает в выписке карты. Никак мошеннических операций не было, но заблокировали пользовалься больше 3 лет картой в личных целях 
13.09.2025 20:21
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть