Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 29 778
Банк отказал снять зарплату при наличии разрешения на снятие финансового управляющего, требуя его личного присутствия. Уже год как введена процедура реструктуризации, ранее без проблем получала в Сбербанке, без проблем. На каком основании отказ?
30.07.2025 06:45
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала девушка, оформила мужа. И он в этоже время пригласил меня по ссылке, я зарегистрировалась и меня тут же оформили. Девушка сказала, что Вам каждому придёт кешбэк 1000р в конце месяца. Сегодня 30.07.25 поступления не было. Писали мужем писали в чаты поддержки, всё "кормят завтраками". Я вчера подала заявку на выплату кешбэка по номеру 1000. Сегодня пришло сообщение, что мы в этой программе не участвовали! Как так-то!? У меня до этой ситуации было другое мнение о банке. Я в шоке вы заманиваете, а потом дурачите людей. С нашей стороны, мы с мужем, условия выполнили. Приглашены были через ссылку, сделали заявку на получение карт, потратили в течение месяца более 5000р. И мы не в программе! Если это ваш какой-то сбой, люди то почему должны быть обмануты. Решайте этот вопрос с руководством! Жду решение вопроса. Анкудинова Карина Геннадьевна. 
30.07.2025 04:42
Я посоветовала своей семье карточку этого банка – не выгоднее с альфа. Приехал какой-то чебурек, отдал ей карточку, так еще впарил вложить 3к на "инвестиции", чтоб получить 5к (+-). Иными словами, она потратила от 1 руб на какую-либо покупку, так еще внесла деньги на несколько месяцев, чтобы забрать копеечные 5к, которые неизвестно: получит или нет. Мне надо было выполнить покупки на 3к за 3 месяца, либо 5 покупок на эту сумму. Я потратила больше 3к, в графике написано, что я выполнила условие, но денег нет! В поддержке некая Светлана сказала, что, видите ли, прошло только 2 покупки. Самое абсурдное – переводы с бешеной комиссией! с их банка на тот же банк - около 900р, а на другие - примерно 2 касаря! Грабеж! Не советую! Никогда! Деньги никто не вернул! Картой не довольна!
30.07.2025 01:48
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен были поставлен на блок по 115. Деньги удалось вернуть через неделю но за все время только один звонок от сотрудника которая пыталась разобраться и помочь но счета по прежнему заблокированы и ни ответа ни привет. После такого отношения счета по комнаниям супруги конечно же тоже сами закроем зачем рисковать. 
29.07.2025 23:43
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс», как обязательное условие для сохранения льготной ставки. Без подписки ставка будет выше на 1%, несмотря на то, что ипотека оформляется по госпрограмме, откуда взялся +1%?!Просто поставили перед фактом, или без жилья или такие условия, когда ты уже сидишь со всеми документами и одобренной заявкой. Подписка стоит 25640 рублей в год,за весь период это почти 800000рублей- это огромные расходы непонятно за что .Какая польза от этой подписки? Скидки доставки и кино мне не нужны и не имеют никакого отношения к ипотеке. Страховка? Хорошо, но в других организациям, которые имеет такую же базу, стоит в 3-5 раз дешевле. Это фактически принудительная плата за снижение ставки, что нарушает закон о защите прав потребителей. Особенно «клиенториентированно» навязывать платные сервисы в рамках семейной ипотеки, которая по смыслу должна быть формой социальной поддержки, а не поводом для дополнительного заработка банка. Прошу банк пересмотреть условия договора и составить доп. соглашение о том, чтобы ставка не менялась после отказа от данной услуги. Этот пункт противоречит закону! 
29.07.2025 22:59
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ?
29.07.2025 21:58
Это самый ужасный банк... Одна сплошная реклама, один сплошной маркетинг. Заблокировали карту за входящие переводы. Причём переводы были не на сотни тысяч и тем более не на миллионы. Какие 20-30 тысяч.И все, я в чёрном списке. Подозрительные переводы говорят. Ну ок. Дали список документов, для разблокировки, хорошо, предоставил, отчитался, написал пояснение, обязательства и т.д. сказали ждать 3 дня. Жду, нет ответа. Пишу сам. В ответ приходит опять список доп.справок, которые я должен предоставить. 2ндфл, справка, что я плачу налоги, хотя 2ндфл это и есть справка, что я плачу налоги, заказ-наряды какие-то, за что я получаю деньги, справку самозанятого и за что мне платят и т.д. Да вы там вообще с дубу рухнули? Какого х... я вообще должен какому-то банку отчитываться, за что я получаю деньги, кем я работаю, плачу я налоги или нет? Это не ваше дело! Я отчитываться вам должен только за переводы, я отчитался. Вам этого показать мало и вы решили придумать ещё кучу ненужных справок. Да легче закрыть счёт, что я и сделал. Мало банков что-ли в России!? Не знаю, кто вообще выбирает этот банк... 
29.07.2025 20:27
Заблокировали Тинькофф 3 года назад по непонятным мне причинам на 115фз хочу вернуть возможность доступа и пользоваться продуктами банка. Я всегда был честным клиентом, который пользовался многими продуктами банка, но мне прислали письмо, что у меня 115фз. предоставлял документы, но все было четно. Прошло уже много времени И я хотел бы вернуть доступ к продукту. Ни в каких списках я нн числюсь, никаких законов не нарушал. Верните пожалуйста доступ. 
29.07.2025 20:17
Требуется уточнение
Являясь клиентом данного банка с 2017 года и бывшим сотрудником ОРП Нижегородского РФ очень удивлена действиям данного подразделения. Сначала они поднимают ставку по потребительскому кредиту с даты действия договора безо всяких уведомлений клиента, адекватных причин и при исполении всех условий кредитного договора ( видимо так захотелось). Так им этого мало!!! Они решили, что можно так же действовать и по ипотечному субсидированному кредитованию. Так же не уведомлять клиента о возможных несоответствиях предоставленных документов( хотя таковых и нет во все, но есть огромное желание сделать все чтоб было так) , и "по тихому" увеличить ПДН клиента с последующим ухудшением КИ.Отличный государственный банк, нацеленеый на качественное обслуживание и помощь клиентам. Только клиентам нужно быть более внимательными и соломку знать где подстелить! Весь документооборот должен быть зафиксирован! 
29.07.2025 19:25
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис и перевыпустить карту. В офисе в перевыпуске отказали, причину опять же не указали. Звонки на горячую линию и общение в чате ни к чему не привели. Посоветовали обратится через *цитирую оператора* "бессрочное количество времени". До сих пор не понимаю причину блокировки. Вынужден буду обращаться в ЦБ
29.07.2025 18:49
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть