Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 29 806
хочу написать отзыв о банке. Где написать?
31.07.2025 17:58
Ответ дан
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудниками автосалона при покупке автомобиля была слабо доведена информация, что траты необходимо совершать в течение месяца.Недосказанность сотрудниками в автосалоне привела к ошибке и неисполнению условий договора.В мае-июне месяца я совершила 8 покупок на сумму 4199 руб.в июне месяце я была в Белоруссии по личным вопросам, там у меня была потеряна карта и я не могла её восстановить, а когда прибыла обратно в Санкт-Петербург,то отчётный период кончился! Позднее мне пришло смс- уведомление от банка о повышении кредитной ставки за несоблюдение условий.Процентная ставка сразу повысилась на 6 пунктов и на 5000 рублей +ежемесячный платеж. Я тут же обратилась в поддержку-там со мной общалась***,которая успокоила меня и написала о том, что по акции"автокредит с Халвой" возможен однократный возврат к первоначальным условиям кредита. Также эта информация была озвучена при оформлении кредита сотрудником банка. Н*** составила обращение и через время пришло СМС с текстом об отказе. Я поехала в отделение банка ,сделала ещё одну попытку вернуться к первоначальным условиям кредита, рассказав о своей проблеме,но и на этот раз мне пришёл через несколько дней отказ без права пересмотра решения. Разочаровавшись ещё больше, я снова поехала в отделение совкомбанка и там мне предложили написать заявление об уплате штрафа в размере 29900 рублей! Это сумма на мой взгляд просто космическая. Я была уже так измотана всей этой ситуацией,что у меня не осталось никакого выхода,как это сделать! Спустя некоторое время банк изъял эту сумму в размере 29900 рублей с моего счёта и вернул меня к первоначальной ставке,которая итак изначально выше некуда 33 процента.Я прошу Совкомбанк рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке и предоставить мне возврат штрафных денежных средств.Считаю,что неправомерно так поступать с люди и у которых есть уважительные причины или даже личные обстоятельства. Хоть один раз человек имеет право на ошибку! В свою очередь в дальнейшем обязуюсь больше не допускать не соблюдений условий договора.
31.07.2025 17:44
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда не смог оплатить покупки, позвонил 6 раз в банк говорят явиться в банк, альтернативного решения не предлогают, тоесть человек который физический не может поехать в Москву от одного конца страны в другой конец должен забыть о своих деньгах, предложили написать довереность накогото но я нахожусь на новых территориях России тоесть на СВО, не могу физический не в Москву поехать не довереность сделать, Люди которые хотят оформить счет в этом банке прежде всего подумайте сможете ли вы поехать в Москву в случае блокировки так как больше у них нет офисов на всю великую Страну, и нужен ли вам этот головняк, Самый худший банк которого можно было найти это Т-Банк
31.07.2025 17:32
Ответ дан
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, картой был доволен. Полный пакет услуг данного банка (Т-Банка) пользовался, а это, подключил максимальный тариф данного банка по рекомендации ихнего же коллеги (работника Т- Банка) потом мне привезли железные карты и сумку и прочие услуги, доволен был скажем так картой до поры до времени. Картой пользовался активно(оплачивал в супермаркетам и за проезд и на маркетплейсах оплачивал) но месяца две назад мне заблокироовали карту. Стал разбераться.. все что нужно описал и подкрепил и предоставил чеки по переводам и покупкам, были все переводы от друзей и семьи и 2-3 перевода от правдажи одежды(жена продала вешички) средства не связаны с незаконной деятельностью. Приложил все квитанции(чеки от отправителей ) и объяснения в приложении, но все бесполезно. Порекомендовали закрыть счет в банке, но я не стал этого делать. Сказать я возмущен, ничего не сказать, какие то не компетентные сотрудники у банка. Забрали последние кровные так сказать. А деньги поступали исключительно для личных целей от друзей и семьи и не участвуют в мошеннических схемах + банк не снял ограничения, нарушая право распоряжаться собственными средствами. 
31.07.2025 15:59
Ответ принят
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким образом мне снять обременение, все сотрудники на горячей линии сообщают, что банк снимет автоматически обременение, заявление писать не надо, что придет смс и прочее... в итоге только сегодня оказалось, что необходимо все же лично направлять обращение, а самое неприятное, что 15 рабочх дней начинаются со дня обращения..в итоге банк просто ничего не делал "автоматически", а сотрудники занкомы с порядком снятия обременений, на уровне любого пользователя, зашедшего на сайт... 
31.07.2025 15:37
Ответ дан
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил неприятный осадок.Я решил воспользоваться предложением и пригласил свою дочь оформить дебетовую карту ВТБ. Придя в отделение банка, мы сразу же сообщили сотруднику о нашем намерении участвовать в акции и о том, что приглашение уже отправлено. Сотрудник, заверив нас, что всё будет сделано правильно, приступил к оформлению, с нашего разрешения используя телефон дочери. Нас ознакомили с условиями акции, но, как выяснилось позже, информация была предоставлена некорректно. Тот же сотрудник впоследствии утверждал, что акция действует только при доставке карты курьером. При этом, обратившись на горячую линию ВТБ, другой сотрудник заверил меня, что акция распространяется как на получение карты в отделении, так и курьером.В тот же вечер мы оплатили ужин новой картой на сумму более 5,8 тысяч рублей. Спустя три недели я решил узнать о поступлении вознаграждения. В банке меня ждал неприятный сюрприз: сотрудник заявил, что в моем случае акция не сработала, поскольку карту нужно было заказывать курьером. Я не стал продолжать диалог и позвонил по номеру 1000. Сотрудник банка, проверив всю информацию, подтвердил, что все условия выполнены и вознаграждение должно быть перечислено мне и моему другу 26.07.2025. Он также посоветовал перезвонить, если ничего не произойдет.29.07.2025 другой сотрудник банка, также тщательно проверив все данные (ФИО, телефоны и т.д.), подтвердил, что условия выполнены и всё в порядке, ожидайте 31.07.2025. Однако 31.07.2025 ситуация кардинально изменилась. Все предыдущие переписки и телефонные разговоры были перечеркнуты. Мне сообщили, что условия не были выполнены, а сотрудники, ранее обещавшие вознаграждение, оказались некомпетентными. Самое удивительное, что оплата картой, как оказалось, не была учтена, поскольку это был перевод через Систему быстрых платежей (СБП), который, по их словам, не считается.Я крайне разочарован такой ситуацией. Параллельно я готовлю жалобу в Центробанк, надеясь, что специалисты разберутся в произошедшем. Я не ожидал, что такой крупный банк, как ВТБ, способен на подобные поступки. Зачем обманывать клиентов? Я принял решение закрыть все свои карты и счета в ВТБ и перейти на обслуживание в другие банки, поскольку ВТБ продемонстрировал неуважение к своим клиентам и не ценит их доверие.
31.07.2025 15:35
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислять кешбек ? Я не могу вам тут отправить скриншоты ,но уверяю ,вам лучше со мной связаться. На каком основании мне отказывают в кешбеке? я потратила 161300 руб,у меня стоит категория 1 процент на все покупки. Ваш оператор мне отвечает что не положен кешбек . Теперь внимание , мало того что вы сняли 1665 рублей за то что я положила деньги на вашу карту ,так еще и не хотите мне начислять 1613 рублей кешбек ?! То есть вы меня на ровном месте отмахнули на 3278 Рублей . Как вы это бубете решать? В моей голове такое отношение немыслимо
31.07.2025 13:23
Требуется уточнение
31.07.2025 13:05
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.2025 должны были начислить сертификат OZON. Два раза ранее писала в поддержку банка ВТБ, для уточнения все ли я сделала верно. Сегодня написала , что сертификат так и не начислили. Вопрос мой так и не решила специалист - Алевтина, а просто дала почту и отправила туда. Чтобы как я поняла , не решать данный вопрос. Поэтому мое доверие к данному банку уже исчерпано. Прошу решить мой вопрос. Либо в дальнейшем я пользоваться услугами прекращаю пользоваться. 
31.07.2025 11:19
Ответ дан
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 900 чтоб снять ограничения"я звонила на 900 там сказали что через 24 часа ограничение снимется автоматически,прошло уже 5 дней,а ограничение так и стоит...даже сотовую связь не дает оплатить,это может быть из за того что у моей мамы мой аккаунт сбера и на телефоне я захожу через сафари
31.07.2025 09:39
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть