Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 28 273
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней я живу без возможности купить еды, лекарств для глаза, отдать долги, заплатить аренду. Ваш банк, как настоящий мошенник, всяческими уловками удерживает мои денежные средства и не отдает их.
05.05.2025 22:01
Ответ дан
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пупер мега подписка ПРО, получив отрицательный ответ уехал. Через некоторое время на портале Piabu.ru увидел статью, где человек рассказывал о том, как в точно таком же ситуации ему без его ведомо подключили ПРО, я решил проверить у себя и обноружил, что несмотря на то, что я четко и ясно сказал НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ, сотрудник банка все таки подключил услугу, позвонил в банк, оставил жалобу на сотрудника, после чего решил что от греха подальше лучше закрыть расчетный и еше пару продуктов от банка.В начале этого года сделал перенос сим-карты в Т-Мобайл, приехал курьер для вручений сим-карты, получив симку я настойчиво обяснил, что была такая практика и не нужно мне ничего подключить, повторил несколько раз. И как вы думаете? проходит некоторое время, сегодня захожу в приложение банка и вижу что несколько дней назад с меня списали 299рублей, угадайте с одного раза, за что списали 299рублей??? БИНГО, ВЫ ПРАВЫ, ПОДПИСКА ПРО!!!Звоню в банк в очередной раз узнать кто и когда подключил мне услугу ПРО и как в первый раз так и сейчас, только если в первый раз банк выкручивался, что возможно кто-то там не так понял, то в этот раз ОКАЗЫВАЕТСЯ я попал под АКЦИЮ подари банку 300 рублей каждый месяц без твоего ведомо. Это все, что нужно узнать о Т-БАНКЕ после ухода Олега Тинкоффа!!! Спасибо, но пожалуй откажусь от всех ваших продуктов.
05.05.2025 21:35
Ответ дан
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация"
05.05.2025 20:49
Требуется уточнение
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете приехать в любое отделение и в тот же день получить дебитовую карту.Пришел в отделение Москва Менжинского - у нас нет дебитовых пластиковых карт, закончились!Вы меня сильно подвели, завтра вылетаю в Китай не имея карты...
05.05.2025 20:43
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего устройства, было предложено поучаствовать в акции и гарантированно получить 300р на телефон. Банк предложил установить поисковую машину "Яндекс" по умолчанию на мое устройство. Что я и сделал. Что мне было обещано и на каких условиях : не менять поисковую машину на устройстве в течении 7 дней и получить по итогу гарантированно 300р на баланс телефона. Что я и сделал. Выполнил все условия акции. 5.05.2025 я не увидел никакого бонуса и обещанного приза . Естественно написал в чат оператору , чтоб вежливо поинтересоваться, где же обещанное вознаграждение ... оператор в чате Т-банка заявил, что это вообще не их акция и все вопросы нужно направлять в корпорацию "Яндекс"... Т.е. сначала команда Т-банка навязчиво впихивает акции в приложение, а затем заявляет, что никого отношения к этому они не имеют и вообще мне нужно обращатся в другую организацию...Также, оператор Кирилл не дал никакой информации о том, куда же мне обращаться. Может мне нужно обратиться к "Яндекс Таксистам" это же они мне предложили участие в этом дохотроне..А не Т-банк . Т-Банк здесь якобы не причем . После таких фокусов доверие к Т-банку подорвано . 
05.05.2025 19:56
Ответ принят
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей линии сообщили, что необходимо обратиться в офис для написания заявления о переводе средств при закрытии счета. В декабре 2024 года лично подали заявление о выдаче наличных денежных средств - так как другого счета в ином банке у гражданина нет. По данному вопросу был один звонок, которы продлился 2 секунды, не предоставив возможности взять трубку. После пришло письмо, что не удалось связаться с клиентом, что является абсолютной ложью, оператор даже не позвонил во второй раз.В феврале 2025г. повторно связались с банком и получили ответ на обращение, что деньги могут быть переведы третьему лицу. Клиент позвонил в банк, чтобы узнать сумму оставшихся средств, но оператор сказал, что не может сообщить данную информацию. То есть ни в офисе, ни по горячей линии эту информацию получить нельзя! Посетили офис второй раз, написали заявление, в котором указаны реквизиты третьего лица для перевода средств и приблизительная сумма. Получили смс от банка, что перевод не может быть выполнен так как недостаточно средтв и не указан бик банка, что является полным абсурдом, так как точную сумму узнать нет возможности, а информацию о БИК банка получателя можно увидеть в завизированном сотрудником банка заявлении.Т БАКН БЛОКИРУЕТ СЧЕТА ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ И НЕЗАКОННО ПОЛЬЗУЕТСЯ СРЕДСТВАМИ.
05.05.2025 19:12
Ответ дан
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуацию.В 2020 я оформил кредитную карту в ТБанке. Из-за временных финансовых трудностей была достигнута договоренность о рассрочке, условия которой я строго соблюдал: все платежи вносились вовремя и в полном объеме. Однако внезапно банк подал иск в суд, требуют немедленного погашения всей суммы долга! Это прямое нарушение наших устных и письменных договоренностей.Обращения в поддержку лишь усугубили ситуацию. Мне твердят одно и то же: «После решения суда приставы не будут списывать деньги, если вы продолжите платить по рассрочке». Но это откровенная ложь! Как только суд удовлетворит иск, приставы обязаны будут взыскивать всю сумму, включая штрафы, что приведет к финансовой катастрофе.ТБанк демонстрирует полное пренебрежение к клиентам. Вместо помощи они выбирают давление через суды, несмотря на добросовестное выполнение обязательств. Их действия не только неэтичны, но и, вероятно, незаконны.Всем советую избегать этот банк! Сберегите нервы и деньги. Если вы уже в похожей ситуации — сразу обращайтесь в Роспотребнадзор и финансового омбудсмена. ТБанк не заслуживает доверия!P.S. ТБанк, исправьтесь! Ваш подход рушит жизни людей, которые верили вам.
05.05.2025 18:21
Ответ дан
Заблокировал карту с лежащими на ней денежными средствами. Вывести их не могу. Поддержка молчит весь день. Отвратительнок качество обслуживания. Если вы блокируете мои денежные средства, то будьте добры сразу отвечать и разблокировать обратно.Все документы предоставлены, никто в течение дня не читает мои сообщения, пишу в пустоту. Так нельзя делать, может человеку нужно лекарство купить или ребенку что-то. А воспользоваться, напоминаю своими деньгами я не могу. 
05.05.2025 17:39
Ответ дан
Больше года не могу восстановить доступ к покупкам на озоне из за которого и встряла в ваш банк некомпетентный, скрывающийся от людей. На карте мои деньги хоть и немного. Верните их Если не желаете иметь клиентов. Надоело уже бадаться с вами - код пароль неверный ХОТЯ ОН ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВЕЗДЕ ВСЕ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОЗОН БАНК У НАС СЧИТАЕТ ЧТО МОЖЕТ МОЙ КОД ОБНУЛИТЬ ЧТОБ СВОИ ИНТЕРЕСЫ ЛОБИРОВАТЬ. Фото вам надо селфи с паспортом??? Уже даже на эту унизительную процедуру пошла - а у вас там не система а пьяный джамшут - то не правильно. Это не правильно... простите что фото на айфон вам недостаточно хороши! Поддержку не дозвонишься... а когда наконец то через 2 суток беспрерывных гудков дозваниваешься - советов больше нет!!! они не виноваты что селфи паспорт зеркалит! Верните деньги! Куда вам официально запрос отправить о переводе И данные моего счета в человеческом банке???
05.05.2025 17:36
Ответ дан
05.05.2025 15:57
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть