Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 28 330
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла в свое приложение с андроида, после этого через час блокируют все карты без права на перевыпуск. Не понимаю причину блокировки, прошу рассмотреть мой вопрос, заранее спасибо.
07.05.2025 18:44
Ответ дан
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключили цп (цифровой профиль через госуслуги), т.к. я не помнил пароль, мне сотрудник его поменяла.тем самым у меня замечена подозрительная активность и заблокировали мне гос услуги ! Приехав в МФЦ, я весь день потратил на то, чтоб восстановить доступ! Кто мне оплатит потраченный день из-за вас? На основании чего вы мне подключили ЦП? Клиенты, это необязательно подключать! Сколько ещё должно быть жалоб, чтоб руководство рассмотрело ваши агрессивные продажи. Вы сделаейте нормальные условия для клиентов, а не то, что у вас сейчас есть ! 
07.05.2025 18:29
Ответ дан
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложении самого же озона до недавнего времени. ОЗОН не предупредив, ссылаясь на какие-то "внутренние правила" ограничил мне возможность сделать заказ в их приложении с их карты. Аккаунт у меня верифицирован, все данные подтверждены. Вы скажете, но есть поддержка в приложениях. А они сами не знают, что отвечать. ОЗон банк отправляет в тех.поддержку маркетплейса, тот в свою очередь отправляет в поддержку озон банка. НИКТО не дал внятного ответа, потому что в поддержке, как я поняла, работают неквалифицированные сотрудники, которые не знают, как общаться с людьми и решать возникшие проблемы. Прислали ссылку на свод правил, в котором есть пункты, гласящие, что ОЩОН имеет право без причины заблокировать аккаунт, ограничить действия и тд. Вот только это нарушает самое главное в нашей стране - закон РФ, в частности ГК РФ (Озон монополизируя рынок совем обнаглел и перестал решать вопросы клиентов, которые, собственно, им и приносят огромный доход. СОГЛАСНО СТ. 492 ГК РФ Озон ЗАКЛЮЧАЕТ С ПОКУПАТЕЛЯМИ ПУБЛИЧНЫЕ ДОГОВОРЫ. ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОБЯЗЫВАЕТ ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ ВСЕМ ОБРАТИВШИМСЯ, МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ ПРОДАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В НАЛИЧИИ (СТ. 421, 426, 445 ГК РФ, 435, 437, 494 ГК РФ). 
07.05.2025 16:25
Ответ дан
Здравствуйте , не могу оставить отзыв на ваш банк 
07.05.2025 15:53
Ответ дан
Здравствуйте, за отзыв платят?
07.05.2025 15:13
Ответ дан
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по кредитной карте! 
07.05.2025 14:56
Ответ дан
не могу получить карту, и в офисе не выдают, причину не называают, что делать?
07.05.2025 13:57
Ответ дан
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 месяцев или на 5 без процентов чтобы закрывать частично. Поэтому хотела спросить как работает такая система в банке
07.05.2025 11:09
Ответ дан
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я заказать у банка карту Озон, как через 10 минут стали падать смс-спам ( и не одно, не два, и не три...) по предложению оформления карт и предоставлению денежных средств. Подумайте, прежде чем оформлять карты или любые банковские продукты в данном банке.
07.05.2025 09:34
Ответ дан
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент, либо действующий, но не открывавший вклады в Альфа‑Банке последние 365 дней, а на 26 апреля хранивший на текущих и накопительных рублёвых счетах до 10 000 ₽. Поехали с женой в отделение в г. Ижевске, по ул. Пушкинской, 216. На входе менеджер уточнила вопрос, поставила в очередь и предложила подрождать. Ждали минут 20, не меньше. Менеджер Дарья объяснила, что для открытия вклада надо либо перевести пенсию, либо оформить страхование. А почему эти условия не указаны на сайте банка. Что за неуважение к людям. Мы потратили в целом около 2-х часов (дорога в отделение и обратно, ожидание). И все только для того, чтобы получить отказ в открытии вклада.
07.05.2025 03:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще

2007

Январь
Февраль
Март
Май
Июнь
Июль
Сентябрь
Октябрь
Скрыть