Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 28 339
Здравствуйте , не могу оставить отзыв на ваш банк 
07.05.2025 15:53
Ответ дан
Здравствуйте, за отзыв платят?
07.05.2025 15:13
Ответ дан
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по кредитной карте! 
07.05.2025 14:56
Ответ дан
не могу получить карту, и в офисе не выдают, причину не называают, что делать?
07.05.2025 13:57
Ответ дан
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 месяцев или на 5 без процентов чтобы закрывать частично. Поэтому хотела спросить как работает такая система в банке
07.05.2025 11:09
Ответ дан
Добрый день,прошу защитить мои персональные данные, так как сотрудники банка или система сливает их.Не успела я заказать у банка карту Озон, как через 10 минут стали падать смс-спам ( и не одно, не два, и не три...) по предложению оформления карт и предоставлению денежных средств. Подумайте, прежде чем оформлять карты или любые банковские продукты в данном банке.
07.05.2025 09:34
Ответ дан
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент, либо действующий, но не открывавший вклады в Альфа‑Банке последние 365 дней, а на 26 апреля хранивший на текущих и накопительных рублёвых счетах до 10 000 ₽. Поехали с женой в отделение в г. Ижевске, по ул. Пушкинской, 216. На входе менеджер уточнила вопрос, поставила в очередь и предложила подрождать. Ждали минут 20, не меньше. Менеджер Дарья объяснила, что для открытия вклада надо либо перевести пенсию, либо оформить страхование. А почему эти условия не указаны на сайте банка. Что за неуважение к людям. Мы потратили в целом около 2-х часов (дорога в отделение и обратно, ожидание). И все только для того, чтобы получить отказ в открытии вклада.
07.05.2025 03:16
Ответ дан