Вход
Бинбанк Диджитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Бинбанк Диджитал»

  • Всего отзывов
    4316
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    436
  • Ответов банка
    2550

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Месяц назад, нужна была небольшая сумма, а точнее кредитная карта с беспроцентным периодом! Обратилась на горячую линию, мне оформили эту карту, сказали ждите, ждала месяц, решила сходить в банк. Мне там предложили оформить карту моментальной выдачи, стали оформлять, возникли проблемы, я не идентифицирована оказалась (хотя в этом банке оплачиваю карту другого человека, и занесена в базу), сотрудник банка пыталась долго решить вопрос... Читать далее
Добрый день! Месяц назад, нужна была небольшая сумма, а точнее кредитная карта с беспроцентным периодом! Обратилась на горячую линию, мне оформили эту карту, сказали ждите, ждала месяц, решила сходить в банк. Мне там предложили оформить карту моментальной выдачи, стали оформлять, возникли проблемы, я не идентифицирована оказалась (хотя в этом банке оплачиваю карту другого человека, и занесена в базу), сотрудник банка пыталась долго решить вопрос, два раза звонила на горячую линию, сказали опять ждать, я на 1,5 часа ушла погулять по делам, пришла так ничего и не решилось, в банке сказали мне перезвонят.

В итоге так и не позвонили, пришла смс что моя карта готова, я пришла, оказалось, что готова карта, которую я оформляла на горячей линии, с кредитным лимитом ноль!))), да еще и с платным обслуживанием, я сразу от нее отказалась и попросила карту закрыть, так как платить за нее и пользоваться пустой не собиралась! Затем сотрудник предложил снова попробовать оформить карту, но это оказалось так долго, что я отказалась.

Сегодня мне позвонили с +74994029124 и сказали, чтобы я поучила эту карту, которую просила закрыть, я не понимаю почему карта еще не закрыта? Тут же сегодня пришла смс получите эту же карту, я перезвонила по номеру 88002002080, а мне и говорят Наталья Юрьевна, здравствуйте? Ничего, что я Виолетта Сергеевна?

В итоге, очень долгое обслуживание, не удобное время работы банка, не верная информация о ФИО клиента, надоедливые бессмысленные смс, звонки и мое потраченное время! Взяла карту в другом банке!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый violetta17011988!

Благодарим Вас за обращение!

Хотим пояснить ,что после подачи заявки Банк принимает решение о выдаче карты на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. При этом также учитывается уровень долговой нагрузки в случае её наличия у потенциального Заемщика.

Обращаем Ваше внимание, что Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении кредитного лимита при активном использовании карты, о чем Банк информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения.

В рассматриваемом случае Банк, рассмотрев Вашу заявку на выдачу карты с кредитным лимитом, принял решение об одобрении заявки на выпуск карты, однако без кредитного лимита.

Так как Вы отказались от ее получения, соответственно Договор не был заключен. Со своей стороны отметим, что звонки осуществлялись с целью информирования Вас о возможности получения карты. В ближайшее время звонки будут прекращены.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я 13 сентября 2017 года обратился в отделение Бинбанка в городе Санкт-Петербурге на Московском проспекте дом 167,чтобы мне пере выпустили мою кредитную карту,так у меня выкрали карту я перед этим ее заблокировал , сотрудница банка оформила от меня заявку на пере выпуск кредитной карты и сообщила мне что я смогу ее получить через 5 рабочих дней,сегодня 2017 год 19 числа я позвонил на горячую линию бинбанка мне сообщили что моей заявке нету ,что... Читать далее
Я 13 сентября 2017 года обратился в отделение Бинбанка в городе Санкт-Петербурге на Московском проспекте дом 167,чтобы мне пере выпустили мою кредитную карту,так у меня выкрали карту я перед этим ее заблокировал , сотрудница банка оформила от меня заявку на пере выпуск кредитной карты и сообщила мне что я смогу ее получить через 5 рабочих дней,сегодня 2017 год 19 числа я позвонил на горячую линию бинбанка мне сообщили что моей заявке нету ,что это означает? халатное поведение одной из сотрудниц? почему заявки нет?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Возникла проблема с виртуальной картой Авиакарта от Бинбанка. При оплате в рублях на иностранных сайтах с данной карты происходит двойная конвертация. Я 17.09.2017 совершил со своих трех карт бинбанка покупки на сайте aerobilet.ru с двух карт операции прошли корректно, а с виртуальной карты на которую приходят бонусы за покупки и проценты за хранение средств вместо 100р сняли 106р. Прошу разобраться и исправить данную ошибку.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый froddo!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что авиакарта - специальный бонусный счет, на который накапливаются Ваши бонусы. Согласно Условиям программы лояльности для владельцев пакета услуг «Премиум», с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://binbankcards.ru/airmiles/, бонусы - это денежные средства в валюте Рубли РФ (1 бонус = 1 рубль), выплачиваемые участнику Программы на бонусный счет «Авиакарта», открытый Клиентом для зачисления бонусов за совершение бонусных операций. Таким образом, счет авиакарты открыт в рублях.

Дополнительно сообщаем, что для трансграничных операций - операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. По Вашей карте MasterCard- доллары США.

В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка https://binbankcards.ru/airmiles/:

∙ расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО,

∙ в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,

∙ при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету.

В связи с тем, что торговая точка PAYWG018, в которой Вы совершили операцию 17.09.2017 года, обслуживается за пределами РФ, в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте, после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка на дату поступления в Банк финансовых документов из торговой точки. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.

Таким образом, конвертация денежных средств по совершенной Вами операции произведена для возможности проведения операции по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.

Конвертация денежных средств по картам производится по курсу Банка, размещенному на странице сайте http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.

Добавим, что сумма операции может быть номинирована в рублях, но поступающие документы в Банк будут в расчетной валюте между Банком и платежной системой, так как торговая точка обслуживается за пределами РФ.

Просим обратить внимание, что конвертация суммы осуществляется при отображении операции на счете карты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
У меня было 2 кредитных карты Бинбанка. Я погасила полностью долг 09.06.2017 года и написала заявление на закрытие счета. В июле месяце мне прислали очередной платеж, потому что сотрудник банка не закрыл счет? Ужас, я опять пришла в банк и снова погасила долг и опять написала заявление на закрытие счета, получила справку о закрытии счета и отсутствии задолженности.

Прошло 3 месяца, сегодня 18.09.2017 года я заказала кредитную историю в ОКБ... Читать далее
У меня было 2 кредитных карты Бинбанка. Я погасила полностью долг 09.06.2017 года и написала заявление на закрытие счета. В июле месяце мне прислали очередной платеж, потому что сотрудник банка не закрыл счет? Ужас, я опять пришла в банк и снова погасила долг и опять написала заявление на закрытие счета, получила справку о закрытии счета и отсутствии задолженности.

Прошло 3 месяца, сегодня 18.09.2017 года я заказала кредитную историю в ОКБ и оказывается у меня счет не закрыт и числится непогашенная задолженность?
Позвонила на горячую линию и сотрудник мне снова предложил посетить офис Бинбанка и снова написать заявление. 

Это оооочень некомпетентные сотрудники. Уважаемые представители банка, прошу Вас прокомментировать ситуацию и дать мне рекомендации сколько еще раз мне нужно ходить писать заявления, что-бы Вы соизволили выполнить свою работу?

Пользователям услуг Бинбанка хочу посочувствовать, сколько у меня была эта карта, столько мне приходилось сталкиваться с некомпетентными сотрудниками в этом офисе, вечные очереди, половина окон не работает, офис грязный, руководства никогда нет.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый karna888!

Благодарим Вас за обращение!

В настоящее время Банком проводятся мероприятия по закрытию счетов карт.

Также важно пояснить, что в настоящее время в Банке имеются трудности с передачей данных в БКИ ЗАО «ОКБ». В настоящее время ведутся необходимые работы для выполнения требований бюро со стороны Банка по завершению работ корректировки в ЗАО «ОКБ» будут направлены.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
карту Бинбанка закрыл в декабре 2016 года, с боем и скандалом получил 02,03,2017 справку от банка, о закрытии карты и карточного счета. 
В июле 2017 года отправив запрос в БКИ обнаружил, что договор с банком в статусе Активен. 
Было написано письмо в БКИ о исправлении кредитной истории. Через 30 дней пришел ответ БКИ, БАНК НЕ ПЕРЕДАЛ НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ. 
След.письмо в ЦБ. ... Читать далее
Добрый день.
карту Бинбанка закрыл в декабре 2016 года, с боем и скандалом получил 02,03,2017 справку от банка, о закрытии карты и карточного счета. 
В июле 2017 года отправив запрос в БКИ обнаружил, что договор с банком в статусе Активен. 
Было написано письмо в БКИ о исправлении кредитной истории. Через 30 дней пришел ответ БКИ, БАНК НЕ ПЕРЕДАЛ НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ. 
След.письмо в ЦБ. 
Бинбанк Диджитал подтвердил, что на дату 02,03,2017 мои обязательства исполнены, и вместе с этим сообщил, что в настоящий момент у него есть технические сложности, которые мешают ему передать актуальные сведения в БКИ.(Сроки не сообщают) 
ЦБ усмотрел в действиях банка административное нарушение. Официальное письмо от ЦБ у меня на руках.
номер договора SAMMCPB000548532028
Из отчета БКИ видно, что последний раз банк передавал сведения 11.03.2016
Бинбанк Диджитал
Уважаемый 10061982!

Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.

В настоящее время в Банке имеются технические сложности с обновлением кредитной истории в ОКБ. По факту возобновления электронного обмена между Банком и ОКБ Банк в незамедлительном порядке информация будет направлена по Договору о проведении корректировки кредитной истории. Банк предпринимает все необходимые меры по оптимизации процессов взаимодействия с бюро кредитных историй.

Сожалеем о неудобствах!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил в ноябре 2016 года кредитную карту Бинбанка. В связи с тем, что необходимости в ее использовании не было, карту я не активировал, ПИН-код не устанавливал, операции по карте на проводил. При открытии вклада в сентябре 2017 года и получении доступа в интернет-банк был неприятно удивлен тем, что по выданной карте ежемесячно начисляется комиссия за обслуживание карты. Оставил в банке письменное заявление 1-19222024386 о списании комиссии за... Читать далее
Получил в ноябре 2016 года кредитную карту Бинбанка. В связи с тем, что необходимости в ее использовании не было, карту я не активировал, ПИН-код не устанавливал, операции по карте на проводил. При открытии вклада в сентябре 2017 года и получении доступа в интернет-банк был неприятно удивлен тем, что по выданной карте ежемесячно начисляется комиссия за обслуживание карты. Оставил в банке письменное заявление 1-19222024386 о списании комиссии за обслуживание в связи с отсутствием операций по карте, а, значит, и обслуживания карты.

На мое заявление получил СМС-ответ от банка, суть: «Оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена выбранная Вами банковская карта. Основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют».

Написал повторное обращение в банк через форму обратной связи. Номер обращения S78196. Стал изучать опыт других клиентов банка на сайте Банки.ру и нашел аналогичный случай, где, приблизительно в те же даты, что и у меня банком принято полностью противоположное решение (отзыв «Отлично» пользователя mar.ulumbekoff от 13.09.2017 на сайте Банки.ру).

Предлагаю дать ответ на мои обращения, здесь, на сайте Банки ру. Не стану озвучивать свои аргументы повторно, вкратце они написаны в обращениях к банку. Хочу еще раз только повторить, что для меня сумма комиссии, незаконно начисленной банком, не является критичной. Важным является отношение менеджмента банка к своим клиентам, вменяемость и адекватность в решении проблем, возникших на ровном месте!

В целом, если не считать отдельных нюансов, так как ничего идеального в мире не существует, работа банка меня вполне устраивает, не хотелось бы добавлять негатива, который высказывается здесь на сайте к банку, и снижать количество его клиентов!

Жду положительного решения моего вопроса!
Администратор портала
Подождем окончательный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый tan.2233!

Благодарим Вас за обращение!

Отметим, что ранее Вами было составлено и направлено в Банк заявление № 1-19346370318, которое в настоящее время на рассмотрении. Обратим Ваше внимание, что в рамках рассмотрения данного обращения Банком принято решение об отмене и возврате начисленных комиссий, что будет произведено в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
У меня не отзыв, а вопрос. Поскольку в офисе и онлайн-поддержке ничего толком объяснить не могут, решил задать его здесь: Почему клиенты - не граждане РФ не имеют права открывать вклады онлайн? На основании какого закона?

Сталкиваюсь с этой  проблемой уже не первый год в этом банке. Сначала думал, что есть какой-то "испытательный" срок... Но нет - я уже более 4х лет клиент банка, а открыть депозит не выходя из дома не... Читать далее
Добрый день!
У меня не отзыв, а вопрос. Поскольку в офисе и онлайн-поддержке ничего толком объяснить не могут, решил задать его здесь: Почему клиенты - не граждане РФ не имеют права открывать вклады онлайн? На основании какого закона?

Сталкиваюсь с этой  проблемой уже не первый год в этом банке. Сначала думал, что есть какой-то "испытательный" срок... Но нет - я уже более 4х лет клиент банка, а открыть депозит не выходя из дома не могу. И я бы не задавал этот вопрос, если бы это была повсеместная практика, но нет же - есть банки, где такой дискредитации не существует.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый andrewtg!

Благодарим Вас за обращение.

В первую очередь отметим, что оформить вклад может как резидент, так и нерезидент. При обращении в офис Банка для открытия вклада Клиенту необходимо предъявить операционисту Банка документ, удостоверяющий личность. Такими документами являются:
для граждан РФ:
Внутренний общегражданский паспорт.
Военный билет и удостоверение личности, выдаваемые командованием воинских частей и военных учреждений (для военнослужащих).
Паспорт моряка (для резидентов, работающих на российских судах заграничного плавания или иностранных судах).
Общегражданский заграничный паспорт (для совершения операций по уже открытому вкладу).

для граждан других государств:
Национальный гражданский паспорт.

для лиц без гражданства:
Вид на жительство.

Возможность открытия вкладов также предусмотрена и посредством БИНБАНК-Онлайн.

В настоящее время у Вас не подключена услуга БИНБАНК-Онлайн. Обратим Ваше внимание, что
с 28.08.2017 для Клиентов физических лиц Банка доступно подключение целевого Интернет-Банка и мобильного банка "Бинбанк online 2.0". Активация Интернет-банка "Бинбанк online 2.0" производится Клиентом самостоятельно на странице входа в i.binbank.ru или в мобильном банке (скачать из App Store, Google Play), указав номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера карты или счёта.

В случае возникновения проблем при открытии вклада для чего просим Вас направить скриншоты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Захотел перевести перечисление зарплаты в Бинбанбанк. Казалось бы чего проще - возьми реквизиты, отдай в бухгалтерию, получай деньги. Но нет, в этом банке простейшую операцию превратили в квест. Зашел в мобильное приложение под своей учеткой. Логика подсказывает, что реквизиты должны быть там, но нет, фиг вам, а не реквизиты.  У всех есть, а у них нет. Ок, иду личный кабинет на сайте, реквизиты находятся, отправляют по ним деньги, приходят... Читать далее
Захотел перевести перечисление зарплаты в Бинбанбанк. Казалось бы чего проще - возьми реквизиты, отдай в бухгалтерию, получай деньги. Но нет, в этом банке простейшую операцию превратили в квест. Зашел в мобильное приложение под своей учеткой. Логика подсказывает, что реквизиты должны быть там, но нет, фиг вам, а не реквизиты.  У всех есть, а у них нет. Ок, иду личный кабинет на сайте, реквизиты находятся, отправляют по ним деньги, приходят обратно. Звоню в поддержку. Те говорят, мы вам щас диктовать будем, записывайте.  Отправить SMS - нет, не можем, по почте - даже не просите. Ок, диктуют. Сравниваю с теми, что в интернет-банке - вообще все другое. Девочка не телефоне после каждого вопроса просила подождать. Дичь какая-то в век диджитал. А деньги, кстати, так и не пришли. Говорю, ну вас в пень, с таким сервисом. И вам, отвечают, спасибо и не болейте.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый parisol!

Спасибо за Ваш отзыв!

Обратим Ваше внимание, что с 28.08.2017 для Клиентов физических лиц Банка доступно подключение целевого Интернет-Банка и мобильного банка "Бинбанк online 2.0". Активация Интернет-банка "Бинбанк online 2.0" производится Клиентом самостоятельно на странице входа в i.binbank.ru или в мобильном банке (скачать из App Store, Google Play), указав номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера карты или счёта.

В данной версии Бинбанк online для Вы можете выбрать любую карту для дальнейшего перечисления заработной платы. Для этого необходимо осуществить вход в личный кабинет "Бинбанк online 2.0", далее выбрать карту и в разделе "Информация" - "Зарплата на карту" нажать на Подробнее об услуге. Вы можете скачать уже готовое заявление в формате PDF и Word по Вашему усмотрению. Отметим, что в данном заявлении уже указаны реквизиты для зачисления, что несомненно очень удобно. После его необходимо предоставить в бухгалтерию.

Также отметим, что в личном кабинете "Бинбанк online 2.0" Вы также можете направить реквизиты на адрес электронной почты.

Отметим, что Банк постоянно развивает качество и удобство предлагаемых сервисов. Надеемся, что помогли в разрешении Вашего вопроса.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Лето холодное, надо детей на море отвезти (а их трое, старшей 4года, младшей меньше года). Решено – сделано. В июле меняем с женой категории с Авто (моя карта) и Аптека (карта жены) на категорию Путешествия. Ну а почему бы и нет, если банк заявляет кэшбэк в 5% за Путешествия. Потратим 1000р на двоих за смену категории туда и обратно, получим кэшбэк 6000р. Комиссия 250р списалась моментом, смс сообщения пришли, что все нормально, категория... Читать далее
Лето холодное, надо детей на море отвезти (а их трое, старшей 4года, младшей меньше года). Решено – сделано. В июле меняем с женой категории с Авто (моя карта) и Аптека (карта жены) на категорию Путешествия. Ну а почему бы и нет, если банк заявляет кэшбэк в 5% за Путешествия. Потратим 1000р на двоих за смену категории туда и обратно, получим кэшбэк 6000р. Комиссия 250р списалась моментом, смс сообщения пришли, что все нормально, категория сменилась и с августа активной будет категория Путешествия.

В августе покупаем тур, платим половину с моей карты, половину с карты жены. Транзакции проливаются в онлайн-банке в категорию Путешествия. Ждем обещанный кэшбэк по 3000р на карту. Но, банк решает по-другому. В сентябре получаем кэшбэк за данные транзакции 1% вместо ожидаемых 5%.

Хм... Пишем претензии через отделение банка (номера претензий №1-19183864251и №1-1918341335). В ответ получаем смс от банка: PEGAS TOURISTIK- это не Путешествия и Туризм – это не тот MCC код. В итоге мы получим минус 500р по каждой карте за смену категорий туда и обратно.

Итого: минус 1000р.
Первая карта виза хх2341. Транзакция от 2 августа.
Вторая карта виза хх2869. Транзакция от 2 августа.

У меня только 1 вопрос: если уж Пегас не попадает в категорию Путешествия, то что вообще туда относится? Зачем нужна такая категория, в которую не попадают крупнейшие и наиболее востребованные туроператоры?

PS: Прошлой весной аналогичную ситуацию я спустил на тормозах. Думал интеграция банков и т.п. Даже ответ на претензию получил обрезанной смс, из которой так ничего и не понял. Надеялся, что ситуация наладилась, но нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый sudden!

Благодарим Вас за отзыв!

Обратим Ваше внимание, что правила программы лояльности размещены на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

В правилах программы обозначены МСС-коды, по которым производится начисление бонусов в размере 5%. Напомним, в категории Путешествия: 3000-3299; 3351-3441; 3501-3791; 3797; 3799; 3803-3806; 3809; 3810; 3817;4112; 4131; 4511; 7011; 7512.

По операции от 2 августа в PEGAS TOURISTIK (МСС-4722). Поскольку данный МСС не входит в список бонусных операций в категории «Путешествия», бонусы будут начислены в размере 1%. По карте Вашей супруги аналогичная ситуация.

На основании изложенного выше оснований для доначисления бонусов нет.

Рекомендуем перед совершением операции в ТСП уточнять МСС-код и после проверить его наличие в правилах программы.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.
В июне 2017 года обратился в отделение банка для закрытия карты VISA 5481, написал заявление. 07.08.2017 договор и карта были закрыты.
15.08.17 получил отчет от БКИ «Экфифакс», где договор по карте VISA 5481 числится активным с нулевым кредитным лимитом. Обратился с вопросом к ПБ Бинбанка Новикову Александру в рубрику вопрос-ответ, почему не переданы данные в БКИ http://www.banki.ru/services/question...Id=9940413 Читать далее
Добрый день.
В июне 2017 года обратился в отделение банка для закрытия карты VISA 5481, написал заявление. 07.08.2017 договор и карта были закрыты.
15.08.17 получил отчет от БКИ «Экфифакс», где договор по карте VISA 5481 числится активным с нулевым кредитным лимитом. Обратился с вопросом к ПБ Бинбанка Новикову Александру в рубрику вопрос-ответ, почему не переданы данные в БКИ http://www.banki.ru/services/question...Id=9940413

ПБ ответил: "Счет и Карта закрыты 07.08.2017 года, актуальная информация по Договору в ближайшее время направлена в БКИ, с которыми сотрудничает Банк. "
Прошел месяц... Сегодня, 15.09.17 получаю отчет от БКИ Эквифакс, где договор по карте числится активным. Получается, что обещание банка актуализировать информацию в БКИ в ближайшее время - не выполнено.
В кол-центре отказались принимать заявку на актуализацию данных в БКИ, звонок 15.09.17 в 11-33 оператор Анастасия. Лишь посоветовали с выпиской обратиться в отделение банка, чтобы оформить претензию.
По факту нарушение ФЗ о кредитных историях и не желание исправить собственные ошибки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый nik_ei!

Благодарим за Ваше обращение!

В настоящее время мы проводим повторную проверку касательно направленных ранее данных в БКИ.
В случае подтверждения представленной Вами ситуации, актуальные сведения о кредитной истории обязательно будут направлены в БКИ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемые господа! 
29 апреля сего года я оставил свой отзыв о Бинбанке, где описал ситуацию при которой информация о кредитных картах  банка,  закрытых еще в октябре прошлого (!) 2016 года, продолжает висеть в Кредитных бюро, в частности в Объединенном кредитном бюро. Причина - несвоевременная и некорректная информация, передаваемая банкам в бюро кредитных историй. Как следствие - отказы в получении новых кредитов... Читать далее
Добрый день, уважаемые господа! 
29 апреля сего года я оставил свой отзыв о Бинбанке, где описал ситуацию при которой информация о кредитных картах  банка,  закрытых еще в октябре прошлого (!) 2016 года, продолжает висеть в Кредитных бюро, в частности в Объединенном кредитном бюро. Причина - несвоевременная и некорректная информация, передаваемая банкам в бюро кредитных историй. Как следствие - отказы в получении новых кредитов и ошибочная информация о моей кредитной истории.
Вот этот отзыв:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10065818/
В ответе банка от 7 мая мне сообщили, что ситуация разрешена, информация передана в Быро кредитных историй и пр.
Сегодня 14 сентября я заказал свою новую кредитную историю на сайте ОКБ.
Получив отчет, пришел в шоковое состояние: в разделе Информация о действующих кредитных договорахПО ПРЕЖНЕМУ (!)  выпадает  информация о якобы продолжающей действовать кредитной карте Бинбанка с размером кредита в 200 тыс. рублей...!
У меня нет слов! Бинбанк, что это значит, скажите-  вы просто издеваетесь над своими бывшими и нынешними клиентами? Представитель банка - объясните, как такое вообще возможно??
Когда будет передана ДОСТОВЕРНАЯ информация в ОКБ об отсутствии у меня действующих кредитных карт Бинбанка? 
Миллион раз уже пожалел, что когда-то имел глупость связаться с вашим банком, открыть там счета и получить кредитные карты.. Уже скоро год, как выпутываюсь из этих отношений.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Biandr!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что в настоящее время в Банке имеются трудности с передачей данных в БКИ ЗАО «ОКБ». Ведутся необходимые работы для выполнения требований бюро со стороны Банка по завершению работ корректировки в ЗАО «ОКБ» будут направлены.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
К своему сожалению являюсь клиентом этого банка уже довольно долго, порядка лет 8. Закрывала не один раз кредитные карты. Но вот в данный момент сложилась непростая ситуация в жизни, являюсь многодетной матерью и в последнее время постоянно задерживаю взнос минимального платежа по кредитной карте, так как я долгое время не работала, но даже в этой ситуации находила деньги и вносила платежи.

В данный момент вышла на работу, чтобы такие... Читать далее
К своему сожалению являюсь клиентом этого банка уже довольно долго, порядка лет 8. Закрывала не один раз кредитные карты. Но вот в данный момент сложилась непростая ситуация в жизни, являюсь многодетной матерью и в последнее время постоянно задерживаю взнос минимального платежа по кредитной карте, так как я долгое время не работала, но даже в этой ситуации находила деньги и вносила платежи.

В данный момент вышла на работу, чтобы такие неадекватные люди как в вашем банке мне не звонили! Это просто кошмар, перед началом телефонного разговора говорится, что разговоры записываются, так вы возьмите и прослушайте, как по-хамски общаетесь со своими клиентами. Ни в одном банке себе такого не позволяют, никаких угроз ни от одного банка я не слышала, идут на уступки, дают реструктуризации или отсрочки... Но ваш банк это просто стадо невоспитанных людей.

Никому и никогда не советую пользоваться услугами этого банка, постоянно возникали с ними какие-то проблемы, а дозвониться к ним вообще нереально. И даже звоня к ним в банк, они не зная по поводу чего я с ними связываюсь, общаются с таким гонором, что как-будто я именно лично этому человеку задолжала много денег. А если мне ещё раз позвонят и будут разговаривать как ранее, сидеть на месте ровно не собираюсь, буду писать жалобы во все инстанции, разговоры и я записываю!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Rewq2911!

Благодарим Вас за обращение и возможность прояснить ситуацию.

Между Банком и Вами был заключен Договор об открытии счета и выпуска карты. Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.

В силу статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных Договором, а Заемщик обязуется возвратить полученную сумму и уплатить проценты на нее.

Вы воспользовались кредитными средствами, полученными от Банка. Риск изменения обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь, как заинтересованная сторона, лежит на Вас.

Факт возникновения просроченной задолженности по карте был зафиксирован неоднократно. В свою очередь со стороны сотрудников Банка были совершены Вам звонки с цель уведомления о необходимости ее погашения..

Мы готовы провести проверку корректности действий для чего просим уточнить даты звонков электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Впервые в жизни сталкиваюсь с такой вопиющей ситуацией! В начале августа этого года я хотела перевыпустить кредитную карту в связи с утерей. В отделении Бинбанка (метро "Новые Черемушки") написала заявление на перевыпуск. Мне обещали сделать карту в течении 4-5 дней. Но поскольку я была в отъезде 3 недели, то зашла в отделение узнать, что с моей картой, только 28 августа (никаких смс о том, что карта выпущена и ожидает в таком... Читать далее
Здравствуйте!
Впервые в жизни сталкиваюсь с такой вопиющей ситуацией! В начале августа этого года я хотела перевыпустить кредитную карту в связи с утерей. В отделении Бинбанка (метро "Новые Черемушки") написала заявление на перевыпуск. Мне обещали сделать карту в течении 4-5 дней. Но поскольку я была в отъезде 3 недели, то зашла в отделение узнать, что с моей картой, только 28 августа (никаких смс о том, что карта выпущена и ожидает в таком-то отделении за это время мне не поступало!)

Сотрудник банка, проверив, сказал, что моя карта доставлена не в их отделение (как я просила), а куда-то в Московскую область (!!!). И сказал, что поскольку оттуда ее перевозить в их отделение проблематично и сопряжено с трудностями оформления, лучше сделать новую заявку на перевыпуск (вроде так будет быстрее). Почему мне не приходило никаких смс о доставке карты (пусть даже в отделение Московской области) никакого вразумительного объяснения я тоже не получила.

Ладно, сделали еще одну заявку на переоформление. Опять пообещали, что карта будет готова в течение 4-5 дней. Прошло 2 недели! 7 или 8 сентября (точно не помню) я звоню в банк. Сотрудник контактного центра говорит мне, что никаких заявлений о перевыпуске он не видит! И предлагает мне сделать еще одно заявление о телефону онлайн.) Делать нечего, соглашаюсь сделать третье заявление) Опять, соответственно, обещает карту через 4-5 дней) Надо ли говорить, что никаких смс до сего дня я не получила?)))

Звоню в банк сегодня. Сотрудник после получасового выяснения говорит мне, что не видит никаких заявлений. И предлагает... составить новую заявку онлайн! Уже четвертую, если я не сбилась со счета! От чего я уже, в свою очередь, отказалась. Поскольку происходящее начинает смахивать на какой-то сон в сумасшедшем доме...

В связи с вышеизложенным, прошу если не разобраться, в какие "черные дыры" попадают в этом банке заявления, то, по крайней мере, закрыть уже эту несчастную карту с лимитом 15000 рублей, поскольку получить ее мне не представляется возможным. В этом случае я прошу и буду настаивать (а в случае необходимости и требовать в судебном порядке) уплаченную мной сумму за годовое обслуживание карты.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый OlgaOchan!

Благодарим Вас за отзыв!

Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В отделение БинБанка было совершено обращение за снятием наличных денежных средств. Придя в банк, мне выдали талон в кассу и сказали, что там я смогу снять деньги. Операционист в кассе, обслуживающий на тот момент, не посчитала нужным предупредить о взимании комиссии за снятие денежных средств с карты, что является грубым нарушением закона о Защите Прав Потребителей ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)».

По... Читать далее
В отделение БинБанка было совершено обращение за снятием наличных денежных средств. Придя в банк, мне выдали талон в кассу и сказали, что там я смогу снять деньги. Операционист в кассе, обслуживающий на тот момент, не посчитала нужным предупредить о взимании комиссии за снятие денежных средств с карты, что является грубым нарушением закона о Защите Прав Потребителей ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)».

После снятия денежных средств, смс о снятии комиссии в размере 27000 рублей(!!!) пришла через 3 дня! Прошу принять меры по возврату денежных средств и относительно некомпетентного кассира. Претензия, отправленная в банк, вернулась с отрицательным ответом. Заявление в ЦБ уже отправлено и ожидает рассмотрения! В дальнейшем буду обращаться в суд!
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, в какое отделение и когда вы обратились. Какой у вас тип карты? Это были ваши собственные средства или кредитные? Перед совершением операции вы проверили Тарифы или обращались за консультацией к сотрудникам? "мне выдали талон в кассу" - кто вам выдал талон, как была сформулирована операция?
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый OlegLeonidovich!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что согласно Тарифам Вашей карты, комиссия за выдачу наличных в ПВН Банка (в рамках установленного максимального лимитам выдачи наличных) составляет 0,5% от суммы, минимум 150 рублей; сверх установленного максимального лимитам выдачи наличных - 3% от суммы выдачи наличных. При этом максимальная сумма снятия наличных денежных средств в ПВН Банка, сторонних Банков, в течение одного календарного дня составляет сумму в размере 150 000 рублей РФ.

На основании Вашего обращения проведена проверка коррекности действий сотрудников офиса, в ходе которой было установлено следующее.

Вы отмечаете в отзыве, что талон был Вам выдан консультантом. Отметим, что согласно штатного расписания в субботу в дату Вашего обращения (09.09.2017) консультант, занимающийся в том числе, выдачей талонов отсутствовал. К другим сотрудникам Вы не обращались.

В процессе обслуживания в кассе сотрудник уведомил Вас о наличии комиссии при снятии средств с карты. Вы сообщили, что ознакомлены с Тарифами и данная комиссия по Вашей карте отсутствуют. После чего сотрудник произвел интересующую Вас операцию.

Отметим, что в виду образования по карте неразрешенной задолженности в размере комиссии за снятие средств, по Договору начисляется неустойка в соответствии с Тарифами. Рекомендуем Вам в кратчайшие сроки погасить задолженность по карте.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый БинБанк - если человек на этапе оформления карты не указывает заветные галочки в том, что он хочет смс-информирование и защиту плюс, зачем ее подключать?

Прошу отключить эти не нужные мне сервисы! Я не хочу получать смс и не хочу никакой защиты! Прямо какое-то навязывание никому ненужных услуг.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый nausite!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что услуги "СМС-информирование" и "Защита плюс" по Вашей карте отключены.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Худший банк в моей финансовой жизни.
Совершал в августе этого года покупку в интернет магазине "Computerunivers". Сумма покупки была блокирована на карте, в балансе отражено, как списание, заказ из интернет магазина отправлен тогда был оформлен, но не отправлен - это обычная практика.

Восьмого сентября магазин отправил мне заказ. Однако, списана была не та сумма, которая была ранее блокирована. Банк создал ещё один платёж, после чего на... Читать далее
Худший банк в моей финансовой жизни.
Совершал в августе этого года покупку в интернет магазине "Computerunivers". Сумма покупки была блокирована на карте, в балансе отражено, как списание, заказ из интернет магазина отправлен тогда был оформлен, но не отправлен - это обычная практика.

Восьмого сентября магазин отправил мне заказ. Однако, списана была не та сумма, которая была ранее блокирована. Банк создал ещё один платёж, после чего на карте появился отрицательный баланс, чего на дебетовой карте в принципе, быть не может.  

Обратился в интернет магазин, там ответили, что списание только одно, оно имеет уникальный идентификатор платежа. Действительно, в выписке по карте только списание за 08.09.2017 имеет идентификатор. В банке мне ответили, что вторая сумма, за счёт которой и возник отрицательный баланс на карте может быть списана только по прошествии месяца с момента её возникновения, если интернет магазин не подтвердит покупку по ней. Дальнейшее общение с сотрудницей банка ни к чему не привело.

Совершал покупки в этом интернет магазине не один раз, с карт различных банков и НИКОГДА не возникало подобной ситуации. К сожалению, данные действия банка нельзя назвать мошенничеством, а хотелось бы. Ведь получается, что положительный остаток, который фактически есть на моей карте банк использует в своих целях. Однозначно, по прошествии месяца сниму остаток и откажусь от карты. Не хочу больше иметь никаких отношений с данным банком, чего и другим не советую.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый stasus111!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что блокировка денежных средств на счете карты производится при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По Вашей карте в Банк поступил авторизационный запрос изТСП computeruniverse.net (Luxembourg) в валюте EUR , который был одобрен, был присвоен код авторизации, ввиду чего была заблокирована сумма. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену.

В настоящее время можем констатировать, что сумма разблокирована и доступна по счету карты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. 26.09.2016 мне была оформлена дебетовая карта. На руках имеется заявление на получение карты, где написано, что я отказываюсь от подключения к программе страхования «Защита плюс». Хотелось бы узнать: на каком основании тогда списывается комиссия за данную услугу? Требую отключить данную услугу и вернуть все незаконно списанные денежные средства за весь период действия карты. Надеюсь, что это какая-то... Читать далее
Здравствуйте. 26.09.2016 мне была оформлена дебетовая карта. На руках имеется заявление на получение карты, где написано, что я отказываюсь от подключения к программе страхования «Защита плюс». Хотелось бы узнать: на каком основании тогда списывается комиссия за данную услугу? Требую отключить данную услугу и вернуть все незаконно списанные денежные средства за весь период действия карты. Надеюсь, что это какая-то ошибка и все списанные деньги вернутся на мою карту. В случае невозврата списанных средств и не отключения от платной услуги, которую я не заказывала, буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ, чтобы вернуть свои денежные средства.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая alena_d18!

Благодарим Вас за обращение.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отключении и о возврате начисленной комиссии за услугу «Защита плюс». Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, сегодня узнал, что в Вашем банке за мной числится долг более 20т.р., при этом я не числюсь в списке должников и в кредитной истории (на эквифаксе) у меня висит активный кредит без просрочек с февраля 15 года, но никаких поступлений не было. Как такое могло произойти? Мне не смог объяснить консультант.

Излагаю свою версию и надеюсь на адекватную реакцию банка.

В декабре 2013 года, на меня подал в суд Приватбанк... Читать далее
Здравствуйте, сегодня узнал, что в Вашем банке за мной числится долг более 20т.р., при этом я не числюсь в списке должников и в кредитной истории (на эквифаксе) у меня висит активный кредит без просрочек с февраля 15 года, но никаких поступлений не было. Как такое могло произойти? Мне не смог объяснить консультант.

Излагаю свою версию и надеюсь на адекватную реакцию банка.

В декабре 2013 года, на меня подал в суд Приватбанк, извещение до меня не дошло, и суд прошел без меня. Получил решение о взыскании с меня 20 т.р. и удивленно пошел оспаривать. Далее в марте-апреле 2014 был второй суд, в котором суд вынес решение взыскать только около 3 т.р. Но к тому времени я уже стал клиентом БинБанка, естественно, с документами возникла путаница, в итоге сумма была уплачена через приставов, квитанцию и постановление о приостановке исполнительного производства в связи с уплатой (в плохом качестве, но суть разобрать можно) прикладываю. Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/R-iSz2Ao3MoHsc

Могу еще запросить копию мартовского решения суда 2014 года, но это будет дольше, тем более судья меня письменно уведомляла о том, что Бинбанк получил свою копию решения и не стал его оспаривать, но в квитанции реквизиты Бинбанка, а поступлений не было, и сумма после суда снова увеличилась почти в 10 раз.

Прошу уже наконец закрыть этот давно уплаченный долг (согласно решению суда), расторгнуть кредитный договор и внести корректировки в мою кредитную историю.

Хорошего дня.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый mikegreensky!

Благодарим Вас за отзыв!

Просим направить квитанцию электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Речь пойдёт о навязывании страховок, но история, на мой взгляд, нестандартная.
Моё сотрудничество с банком началось пару месяцев назад с открытия вклада на небольшую сумму, вместе с тем мне предложили выпустить карту с бесплатным обслуживанием, начислением бонусов и процентов на остаток - остался очень доволен, привел и маму в Бинбанк, т.к. порадовали выгодные условия, да и офис находится рядом с домом, хотя по нашему городу их всего три.
Читать далее
Речь пойдёт о навязывании страховок, но история, на мой взгляд, нестандартная.
Моё сотрудничество с банком началось пару месяцев назад с открытия вклада на небольшую сумму, вместе с тем мне предложили выпустить карту с бесплатным обслуживанием, начислением бонусов и процентов на остаток - остался очень доволен, привел и маму в Бинбанк, т.к. порадовали выгодные условия, да и офис находится рядом с домом, хотя по нашему городу их всего три.

Я порекомендовал Бинбанк своей маме как раз-таки из-за карты. Через пару недель активного пользования картой Бинбанка и совершения операций на приличную сумму денег, в личном кабинете обнаружили списание в размере 120 рублей, в комментариях было указано "Защита плюс стандарт".

Бросились снова перечитывать заявление на выпуск карты, после чего позвонили в КЦ, попросили отключить страховку и составить обращение с просьбой вернуть средства, списанные за подключенную без поручения клиента доп.услугу. Я сам работаю в банке, поэтому прекрасно понимаю, что с моей стороны было уважительным тоном урегулировать такую маленькую неприятность внутри банка и, что называется, не выносить сор из избы. Сегодня клиенту (моей маме) поступило СМС по итогам рассмотрения обращения, в котором было написано, что комиссия возвращена не будет, так как клиент в заявлении самостоятельно попросил Банк подключить указанную услугу.
А теперь давайте посмотрим оригинал заявления, которое клиент получил на руки:


Именно на это мы и обратили внимание оператора КЦ, который фиксировал претензию: в заявлении указано "не проставление МНОЮ отметки..." в общем, означает, что я отказываюсь от участия в программе страхования - я (говорю от лица клиента) никаких отметок не проставлял!. С каких это пор отметка, самостоятельно и заранее распечатанная менеджером считается отметкой, проставленной МНОЮ (клиентом)? - пишу именно тем языком, как указано в тексте документа: другое дело, если бы там было просто написано, что проставленная галочка означает согласие - тогда уж не важно, кем она проставлена. Проставить эту отметку на компьютере сам клиент не мог, так как заявление содержит различную банковскую информацию, которую могли распечатать только в офисе банка. А операционист со своей стороны даже не дал клиенту выбора, раз у него уже забит в программе вот этот крестик на "добровольном" согласии. Конечно же, и на словах нас об этом никто не спрашивал и не пытался даже "продать" страховку всеми теми методами, что обычно пишутся в скриптах по продажам.

Более того, мы, как люди грамотные, читаем все бумажки прежде чем что-то подписать. Но кто же знал, что этот непонятный крестик, распечатанный на принтере - оказывается, отметка, которую проставил сам клиент, тем самым выражая добровольное согласие на подключение услуги?

Кроме того, после выдачи карты моей маме звонила девушка из Бинбанка, которая проводила какой-то опрос мол нравится ли вам карта, планируете ли переводить свою пенсию. По словам мамы, сотруднику банка были заданы уточняющие вопросы о наличии каких-либо платных услуг на карте (дело было до списания комиссии), на что был получен обнадеживающий ответ, что платных услуг нет.

Я прекрасно знаю, каким образом всюду "продают" страховки и прочие доп.услуги и абсолютно уверен, что от руководства кредитной организации к менеджерам никогда не поступало указания навязывать эти услуги / подключать их без ведома клиента, т.е. специалисты придерживаются этой тактики самовольно, поэтому к менеджеру я не имею никаких претензий чисто из солидарности, хотя напрягает, конечно, что в нашем мире даже банку, с которым ты начал хорошие отношения, нельзя верить на слово - всё надо проверять несколько раз, а лучше делать самостоятельно через личный кабинет, чтобы лишний раз не лохануться с этими бумажками.

Огорчает лишь то, что претензионка, опять же, представляя Банк, отказывается возвращать эти несчастные 120 рублей, красиво посылая клиента, хотя все прекрасно понимают, как обстоят дела на самом деле. И сотрудники, которые занимаются обращениями, принимают такие решения не самостоятельно - значит, такова внутренняя политика банка.

Я не буду здесь угрожать, что закрою все счета и уйду в другой банк - нет, меня всё устраивает, но заставляет задуматься тот факт, что Бин, который сформировал у меня хорошее первое впечатление, оказывается ничем не отличается от остальных и ровно также не дорожит своей репутацией, используя клиентов 1 раз (потому что любой здравомыслящий человек после такого действительно может прекратить работу с банком).

Сейчас уговариваю маму дать банку второй шанс, ибо лично у меня никаких тёрок не возникало, возможно, потому что я стараюсь держать руку на пульсе, а все операции делаю онлайн, без очередей.

Уж простите, Бинбанк, что написал сюда, но больше обращаться не к кому, потому что личная беседа с вами не дала нужного результата. Опять же повторюсь, что во всем остальном продукты банка только радуют, и я выражаю искреннюю надежду на то, что в дальнейшем такого повторяться не будет, но рекомендовать Бинбанк знакомым, у которых есть свободные средства, теперь опасаюсь.
nosourcerus
Добрый день! Вопрос урегулирован с банком.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый nosourcerus!

Благодарим Вас за отзыв!

Просим Вас для проведения проверки уточнить ФИО Вашей мамы, дату ее рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня 11.09.17 не смог снять наличные с дебетовой карты. Не в банкомате Сбербанка, не в родном банкомате Бинбанка. Пинкод принимает. Положительный баланс на экране показывает. Но денег не даёт.

Через онлайн банк платежи за телефон и интернет проходят. Позвонил в службу поддержки. Оператор\менеджер Илья не смог объяснить причины моих проблем с картой. Предложил придти с паспортом в отделение банка. Оценки не ставлю. Она у вас и так ниже... Читать далее
Сегодня 11.09.17 не смог снять наличные с дебетовой карты. Не в банкомате Сбербанка, не в родном банкомате Бинбанка. Пинкод принимает. Положительный баланс на экране показывает. Но денег не даёт.

Через онлайн банк платежи за телефон и интернет проходят. Позвонил в службу поддержки. Оператор\менеджер Илья не смог объяснить причины моих проблем с картой. Предложил придти с паспортом в отделение банка. Оценки не ставлю. Она у вас и так ниже плинтуса.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый slavnoslave!

Благодарим Вас за обращение!

В ходе проверки было установлено, что карта активна и на карте имеется положительный остаток средств. Также сообщаем, что авторизационных запросов на снятие средств в дату 11.09.2017 года до 14:00 по МСК времени в Банк не поступало.

Рады констатировать, что Вы успешно осуществили снятие по карте 11.09.2017 после 14:00 по МСК.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь дебетовой картой Бинбанка с Апреля 2017. Несколько дней назад в ИБ случайно обнаружил, что Бинбанк самовольно стал списывать с Июля по 120 рублей в месяц комиссии за услугу Защита плюс стандарт. Данную услугу я не подключал ни при заключении договора, ни  позднее. Зашел в БинБанк, написал претензию о возврате неправомочно списанных средств. Девушка, принимавшая бумагу, сказала мне, что таких клиентов много и их колл-центр... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой Бинбанка с Апреля 2017. Несколько дней назад в ИБ случайно обнаружил, что Бинбанк самовольно стал списывать с Июля по 120 рублей в месяц комиссии за услугу Защита плюс стандарт. Данную услугу я не подключал ни при заключении договора, ни  позднее. Зашел в БинБанк, написал претензию о возврате неправомочно списанных средств. Девушка, принимавшая бумагу, сказала мне, что таких клиентов много и их колл-центр совсем офигел и подключает данные услуги направо и налево, не спрашивая желания клиентов и что все должны вернуть.

Но сегодня утром пришло СМС где мне сообщили о том, что данные комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущенная данная карта. Только вот моим, самым обычным, Тарифным планом никакой обязательной комиссии, в случае трат от 15000 рублей, и обязательного подключения  данной услуги страхования не предусмотрено. Сомневаюсь, что банки  вообще могут обязывать клиентов подключать добровольное страхование.

У меня и до этого случая были очень большие сомнения в адекватности Бинбанка, а теперь их не осталось вовсе. Банк просто решил по тихому начать списывать деньги со своих клиентов.

Наше знакомство началось с того, что они мне выпустили вместо кеш-бековской  карты Visa, за которой я обратился в банк, выпустили карту Мир без кеш-бека. Потратил свое время и силы. Потом, после выпуска нужной карты, активации пин-кода и снятия денег через бакномат я не смог ей расплатиться в парикмахерской. Служба поддержки по телефону уверяла, что я дурак и просто не могу запомнить какой пин-код я вводил через телефон и из-за этого у меня не проходит оплата по терминалу. Поменял пин-код три раза и все три раза терминал говорил что введен не верный пин. При этом никакой другой альтернативы, ни даже просто переключения на руководителя сотрудника мне добиться не удалось.

На месте пришлось расплачиваться другой картой, проблема решилась только после прихода в отделение банка, где мне, опять таки, сказали, что я такой не один и такое периодически бывает и пин-код активируется раза с 10го и лучше звонить на ВИП-линию обслуживания, там процедура активации может пройти раза со второго.
Администратор портала
Просьба прокомментировать ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Nikolay8787!

Благодарим Вас за обращение!

Необходимо пояснить, что отказ от подключения услуги "Защита плюс" Клиент проставляет в Заявлении на получении карты. В ходе проверки было установлено, что отметка в Заявлении Вами не была проставлена, в связи с чем по карте производилось начисление комиссии.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссии. Комиссия в полном объеме зачислена на счет карты 11.09.2017.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Вопрос такой: можно ли к карте БинБанк Ozon подключать программу БинБонус? В самом интернет-банке она вроде как доступна к подключению. Учитывая, что у меня только одна карта оформлена, складывается впечатление, что БинБонус можно подключить. Но если смотреть на сайте банка - то среди доступных карт по программе БинБонус она не указана. Непонятно в итоге...
Бинбанк Диджитал
Уважаемый GunMan_Galant!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что Ко-брендинговая карта с OZON.RU – универсальная карта Visa Platinum, выпущенная совместно с интернет-магазином OZON.RU,уникальное предложение для любителей интернет покупок, позволяющее получить максимальную выгоду при совершении покупок на OZON.RU.

По данной карте начисляются Бонусы за любую покупку от OZON.RU на бонусный счет OZON.RU.
Проверить остаток баллов возможно в Личном кабинете на OZON.RU. При этом, Бонусы возможно потратить только на покупки в интернет-магазине OZON.RU-оплатить бонусами до 25% от стоимости покупки.
Каждый держатель карт БИНБАНК OZON становится участником программы OZON Status и получает приглашения на эксклюзивные акции и распродажи, доступные только обладателям OZON Status, персональные предложения и дополнительные баллы на день рождения и другие преимущества.

Отметим, что согласно Тарифному плату карты OZON, данная карта не участвует в программе лояльности "БИН Бонус".

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кредитная "Платина", на которой указан Приватбанк, но фактически оформлял Бинбанк, на тот момент "Кредитные карты", у меня давно, года эдак с 2014. Обращаю внимание, что карту мне выдали как приложение к депозиту, с ее помощью можно было внести средства на счет депозита через терминал. Кредитная карта не была нужна, честно. Депозит я закрыла в 2015 году, но кредитку милая девушка-операционист предложила оставить "на всякий случай", все равно она... Читать далее
Кредитная "Платина", на которой указан Приватбанк, но фактически оформлял Бинбанк, на тот момент "Кредитные карты", у меня давно, года эдак с 2014. Обращаю внимание, что карту мне выдали как приложение к депозиту, с ее помощью можно было внести средства на счет депозита через терминал. Кредитная карта не была нужна, честно. Депозит я закрыла в 2015 году, но кредитку милая девушка-операционист предложила оставить "на всякий случай", все равно она бесплатная, а по окончании срока действия она сама аннулируется. И ведь шевельнулась мысль счет закрыть, но не тут-то было... Так карта и лежала где-то, понятное дело не используемая.

Сегодня разбирала старые, прошлогодние сумочки-кошельки, и нашла данную карточку "Приват-банка", правоприемником которого и является теперь Бинбанк-Диджитал. Думала, карта просрочилась - нет, действует. О, думаю, надо б закрыть таки счет, мало ли что, мне вот скоро ипотеку рефинансировать, лишняя кредитка не к добру. Проверила баланс - минус 650 рублей. Позвонила на горячую линию, там меня долго не могли идентифицировать. Да, с 2015 года я успела и паспорт поменять, хорошо хоть не фамилию. Барышня с внутренним номером 01041 весьма любезно пояснила, что мне в 2016 году подключено платное смс-информирование, которое и собрало такую задолженность.

Простите, я с 2015 года картой не пользовалась, она просто лежала в кошельке. Получается, платное смс-информирование подключилось само? Даже без уведомления меня о подключении платной услуги посредством той же смс? В 2015 году,когда я последние разы хоть как-то пользовалась картой для пополнения-закрытия депозита, данной услуги точно подключено не было.

Далее мне было сообщено, что принять обращение по данному вопросу возможно только путем очного посещения офиса. Вспоминая свой предыдущий опыт посещения офисов банка - это спустить в унитаз пару часов своего личного времени. Но, видимо, придется.

Опять же, платное смс-информирование почему-то не информировало меня о данных списаниях с моей карты - каково? Получается, подключенная без моего ведома услуга еще и не работала надлежащим образом. В итоге скопившаяся задолженность, хоть и небольшая, портит мою кредитную историю. Я рассматриваю варианты по рефинансированию ипотеки, и подпорченная КИ скажется на вероятности одобрения и предлагаемых процентных ставках, также она сказалась, наверное, на ставках по оформленным в 2016 и 2017 году кредитным продуктам других банков. Получается, что косвенно я потеряла из-за этих смс гораздо больше, чем 650 рублей.

В заключение хочу сказать, что я в целом могу оплатить 650 рублей, но я не хочу мириться с порчей моей КИ по причине, мне непонятной. Может, ошибка произошла. Предыдущие взаимоотношения с банком по части депозита отложились в голове как положительные. Поэтому оценка не 1, а 2.

Сразу предвижу шквал комментариев в стиле "самавиновата, смотриштоподписываещь". В какой-то мере это так и есть, счет-то я не закрыла сразу. Но делает ли это возможным подключение платных услуг клиенту без его уведомления?
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая drottingg!

Благодарим Вас за обращение!

В ходе рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение об отмене начисленных комиссий в виду отсутствия операций по карте.

Также сообщаем, что для закрытия карты и счета Вам необходимо обратиться в офис Банка для оформления соответствующего заявления. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре месяце, на бонусном балансе дебетовой карты, отсутствует начисление по программе лояльности.

Прошу произвести надлежащие выплаты за август 2017 года. Обращение на горячую линию результата не дало.
С уважением...
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый tsp3200!

Благодарим Вас за обращение!

Обратим Ваше внимание, что в согласно п. 4.4 Правил программы лояльности "БИН Бонус" Банк оставляет за собой право отказать Клиенту в начислении Бонусов за отдельные транзакции, совершенные Клиентом, в случаях выявления в действиях Клиента элементов мошенничества и/или нарушения настоящих Условий и/или злоупотребления привилегиями (в случае нецелевого использования карты) и/или в случае проведения транзакции без фактического приобретения товаров/работ/услуг в целях личного потребления, а так же в иных случаях злоупотребления Условиями Программы. В случае прекращения действия Программы Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов (по выбору Банка): путем размещения электронной версии новой редакции Условий на Сайте или в маркетинговых материалах, предоставляемых Клиентам

По карте *9937 Вами была активирована категория "Путешествия". В ходе проверки было установлено, что по данной карте Вы совершали операции в выбранной категории и после по ним возвраты.

На основе анализа транзакций, данные действия были идентифицированы как злоупотребление условиями программы, в связи с чем начисление бонусов произведено не было.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почему я не хочу быть клиентом Вашего банка?
Да, потому что у Вас постоянно, в течение нескольких лет, постоянные проблемы.
Нет дня, чтобы на Вас кто-нибудь не пожаловался!
Если ничего не меняется, значит Вас это устраивает.

Ваш НЕ клиент банка. ...
Администратор портала
Просьба конкретизировать свои претензии к банку.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый serg1969!

Благодарим Вас за отзыв!

Необходимо отметить, что Банк постоянно развивает и улучшает качество предоставляемых продуктов и услуг. Возникающие в процессе обслуживания проблемы решаются достаточно оперативно.

Просим Вас более детально описать волнующие Вас вопросы и мы готовы разобраться. Информацию просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал