Бинбанк Диджитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке Диджитал

  • Всего отзывов
    5663
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    812
  • Ответов банка
    3897

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
БинБанк заблокировал дебетовую карту через 10 дней после ее открытия и потребовал объяснить происхождение моих денежных средств. (на карте всего две зарплаты сторожа).
Мне не 18 лет, чтобы я доказывал происхождение моих денежных средств, мне перевалило уже за 50. Я сделал выписку со Сбербанка о том, что я получаю пенсию и это мои пенсионные сбережения. Отправил в БинБанк, но никаких объяснений со стороны банка нет. Да, я делал денежные... Читать далее
БинБанк заблокировал дебетовую карту через 10 дней после ее открытия и потребовал объяснить происхождение моих денежных средств. (на карте всего две зарплаты сторожа).
Мне не 18 лет, чтобы я доказывал происхождение моих денежных средств, мне перевалило уже за 50. Я сделал выписку со Сбербанка о том, что я получаю пенсию и это мои пенсионные сбережения. Отправил в БинБанк, но никаких объяснений со стороны банка нет. Да, я делал денежные переводы через Masterpass, но это не повод блокировки карты на такой срок (прошло уже больше 40 дней как карта заблокирована). 
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Evgeny099!

Благодарим Вас за обращение.

Просим обратить внимание, что о блокировке карты Вам направлено SMS-сообщение, а также дополнительно в ответ на Ваше обращение через сайт Банка направлен запрашиваемый список документов. Для возможности возобновления использования карты Вам необходимо предоставить именно эти документы.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная некомпетентность сотрудников банка АО "Бинбанк Диджитал" дпоплнительный офис Павелецкий/77, на улице Валовая 20, г.Москва.
Хотел снять деньги со счета заблокированной карты.Приехал в отделение на улице Валовая 20 в субботу 01 декабря 2018.Меня попросили: для того чтобы снять деньги нужно перевести их со счета карты на отдельный текущий счет в данном банке, для подтверждения данной операции я написал заявление в банк.Сотрудник банка... Читать далее
Ужасная некомпетентность сотрудников банка АО "Бинбанк Диджитал" дпоплнительный офис Павелецкий/77, на улице Валовая 20, г.Москва.
Хотел снять деньги со счета заблокированной карты.Приехал в отделение на улице Валовая 20 в субботу 01 декабря 2018.Меня попросили: для того чтобы снять деньги нужно перевести их со счета карты на отдельный текущий счет в данном банке, для подтверждения данной операции я написал заявление в банк.Сотрудник банка сказал,что деньги можно будет снимать уже во вторник 04 декабря.Я приехал в банк 08 декабря к этому же сотруднику...НО деньги так и не получилось снять!!! Сотрудник замешкался...попросил еще раз написать данное заявление...он не понимает почему они так и не пришли на мой текущий счет...В итоге написал еще раз данное заявление.Сотрудник сказал можете уже через час в любом филиале банка их снять.Я приехал через 5 часов в отделение банка и мне опять сказали ..ДЕНЕГ НЕТ на текущем счете!!Пишите заявление опять!!!Я им объяснил,что писал уже ДВАЖДЫ!!!Короче сказали,что позвонят и подскажут когда деньги поступят нас счет...
Бинбанк Диджитал
Уважаемый 98gefune54!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Рады констатировать, что в настоящее время сотрудники офиса Банка готовы выдать Вам денежные средства, о чем сообщили Вам в состоявшемся телефонном разговоре.

Мы также провели разъяснительную работу с сотрудником офиса Банка для недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем.

Надеемся на возможность сотрудничества с Вами в будущем!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
Здравствуйте! На моё прошлое обращение ответа так и не дождалась ни от банка, ни здесь. Прошло уже более месяца. Посмотрите, пожалуйста. Но сейчас обращаюсь по другому вопросу и надеюсь, что Вы не оставите мою проблему без ответа. 8 декабря в мобильном банке делала платёж за обучение в Красноярский государственный педагогический университет. С кредитной карты, используя заёмные средства. Прекрасно понимая, что возможна комиссия, была очень... Читать далее
Здравствуйте! На моё прошлое обращение ответа так и не дождалась ни от банка, ни здесь. Прошло уже более месяца. Посмотрите, пожалуйста. Но сейчас обращаюсь по другому вопросу и надеюсь, что Вы не оставите мою проблему без ответа. 8 декабря в мобильном банке делала платёж за обучение в Красноярский государственный педагогический университет. С кредитной карты, используя заёмные средства. Прекрасно понимая, что возможна комиссия, была очень внимательна. В меню выбрала Платежи, Образование, Платежи по произвольным реквизитам. Никаких уведомлений о возможной комиссии не было, на странице платежа комиссия была указана 0. В итоге сняли комиссию в размере 299 р. В контактном центре мне пытались объяснить, что в банке это прошло как перевод, за который берется комиссия. На странице платежа никаких сведений о том, что это перевод, нет. Во всех строках указано слово Платеж. Собственно, Платеж был выбран и в меню. Получила ответ от технической поддержки:Raboty po Vashemu obrashcheniyu 5509581 zaversheny. Pri perevode s kreditnoi karty v lichnom kabinete imeetsya uvedomlenie, chto vozmozhna komissiya za perevod zaemnykh sredstv. Tak zhe dannaya komissiya ukazana v tarifakh Vashei karty, po kotoroi Vy podpisali dogovor i oznakomilis' so vsemi polozheniyami. Я с этим категорически не согласна по вышесказанным причинам. Если это недоработка мобильного банка, почему за это должны отвечать клиенты? Уже много лет являюсь клиентом банка, всегда была довольна, но вот последнее время происходят такие неприятные вещи. Мало того, делая на всякий случай скриншоты, проверяя 100 раз, не пропустила ли я уведомление о комиссии, нечаянно нажала кнопку и туда же ушла сумма в 5000 руб, с которой тоже была снята комиссия. Получила ещё одну проблему, как вернуть ошибочно отправленную сумму. Но это, как я понимаю, только при личном обращении в банк. Очень прошу с пониманием отнестись к ситуации и вернуть 598 рублей комиссии за 2 платежа.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая IVKL!

Благодарим за обращение!

Поясним, что уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк-online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора.

Принимая во внимание давность нашего сотрудничества комиссия будет отменена в ближайшее время.

Дополним, что проверка по ранее размещенному вопросу проводится в рамках Вашего обращения №1-***701. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Вот уже несколько лет длится моя борьба с Бинбанком, когда-то выдавшем кредитную карту по украденному у меня паспорту. Банк с большим скрипом признал свою неправоту, однако отказывается закрывать договор, дав обещание не беспокоить меня по этому поводу и в очередной раз его нарушив. Неделю назад мне поступил звонок из коллекторской службы банка с требованием погасить долг. Сегодня звонок повторился. 
Очередной приступ неорганизованности?Читать далее
Вот уже несколько лет длится моя борьба с Бинбанком, когда-то выдавшем кредитную карту по украденному у меня паспорту. Банк с большим скрипом признал свою неправоту, однако отказывается закрывать договор, дав обещание не беспокоить меня по этому поводу и в очередной раз его нарушив. Неделю назад мне поступил звонок из коллекторской службы банка с требованием погасить долг. Сегодня звонок повторился. 
Очередной приступ неорганизованности?
Когда вам надоест расписываться в собственной тупости?
Бинбанк Диджитал
Уважаемый eddy71!

Благодарим за обращение!

В рамках Вашего отзыва была запрошена информация о датах поступающих звонков, наименовании коллекторского агентства, из которого продолжают поступать звонки. По настоящее время от Вас данная информация не получена. Просим Вас предоставить обратную связь почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Повторно отметим, что со стороны Банка было произведено исключение 30 января.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении карты в данном банке операционист предоставила на подпись заявлении с проставленными галочками. В п.5 заявления Подключение дополнительных сервисов есть фраза Прошу не подключать меня к Программе коллективного страхования "Защита +". На мой вопрос касательно данной страховки операционист ответила, что никаких страховок мне не подключала. Я привыкла доверять людям и постеснялась поставить данную галочку. И, конечно же, 01.12.2018 с... Читать далее
При оформлении карты в данном банке операционист предоставила на подпись заявлении с проставленными галочками. В п.5 заявления Подключение дополнительных сервисов есть фраза Прошу не подключать меня к Программе коллективного страхования "Защита +". На мой вопрос касательно данной страховки операционист ответила, что никаких страховок мне не подключала. Я привыкла доверять людям и постеснялась поставить данную галочку. И, конечно же, 01.12.2018 с меня списывают комиссию за данную услугу. На все мои обращения 1-47288503932, 1-47492066910 ответ, что я согласилась с данной услугой, а на последнее 1-47579164051, вообще, что сотрудник действовал согласно регламенту Банка. Так что в данном банке в регламенте по работе с клиентами прописано любыми способами обмануть клиента и навязать страховку к дебетовой карте.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый natill!

Благодарим за обращение.

Уточним информацию и предоставим ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь 3-й день зарегистрироваться в этом банке онлайн!! Пишет :Ошибка! Повторите позже!! Как я нашла на сайтах, это проблема не только у меня! Но когда я позвонила в банк, то оператор мне сказал, что нужно кодовое слово, которое указывалось в договоре! Но!!!! При выдаче карты-а она у меня для выплат из садика, мне договор никакой не давали!! В чем подвох? Соответственно оператор отказался мне помочь, пока я не узнаю кодовое слово, которое я не... Читать далее
Пытаюсь 3-й день зарегистрироваться в этом банке онлайн!! Пишет :Ошибка! Повторите позже!! Как я нашла на сайтах, это проблема не только у меня! Но когда я позвонила в банк, то оператор мне сказал, что нужно кодовое слово, которое указывалось в договоре! Но!!!! При выдаче карты-а она у меня для выплат из садика, мне договор никакой не давали!! В чем подвох? Соответственно оператор отказался мне помочь, пока я не узнаю кодовое слово, которое я не указывала. И соответственно я должна пойти в банк и получить какое то кодовое слово. 

Вывод: в интернет банк я зайти не могу, операторы не дают никаких вразумительных комментариев. Хуже банковского сервиса я уже давно не встречала! На ряду со своей профессией я много дел имею с банками, но этот просто нонсенс какой-то. 

Что бы попасть в окошко к оператору в банке, нужно простоять в холле минут 20, потом пойти к старшему и спросить, почему не вызывают в окошки, хотя людей кроме меня нет ни в холле, ни в зале у операторов. После этого вас вызовут с недовольным лицом. Принимают документы "на отвали", обещают позвонить по готовности карты. Но как вы уже понимаете, никто мне не позвонил, я сама пришла за картой через 2 недели! Когда получала карту, я спросила можно ли зарегистрироваться в интернет-банке, и получила положительный ответ. Но как видите, сделать я этого не могу!! Так же я писала в официальную группу банка в Контакте, с указанием фотоотчета работы банка с клиентами, в ответ получила извинения и все!! Как дальше иметь дело с этим банком не знаю((((
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Katerina8969!

Благодарим за обращение.

Разберёмся в ситуации и предоставим обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 2
Недавно открыл кредитную карту, с 5% на интернет покупки, сделал покупки на большую сумму, начислили 1500 баллов, а потратить не могу, по условиям, компенсация проходит полностью на всю покупку, ну думаю есть одна на 500 с небольшим руб., дай погашу баллами, но не тут то было, в мобильном и интернет банке нет покупок для компенсации вообще, обратился в чате послали далеко, в другой конец города, больше говорят исправить не как, позвонил на ГЛ... Читать далее
Недавно открыл кредитную карту, с 5% на интернет покупки, сделал покупки на большую сумму, начислили 1500 баллов, а потратить не могу, по условиям, компенсация проходит полностью на всю покупку, ну думаю есть одна на 500 с небольшим руб., дай погашу баллами, но не тут то было, в мобильном и интернет банке нет покупок для компенсации вообще, обратился в чате послали далеко, в другой конец города, больше говорят исправить не как, позвонил на ГЛ приняли заявку 5501110, через день номер другой 1-47644475990, такое ощущение, что все эти баллы обман, когда специалист не может решить проблему, сразу говорит езжайте в офис  там все решат, а мы не можем, а проблемы не решаются, иногда интернет банк недоступен и поэтому вопросу тоже обращался, езжайте в офис там нужно изменить данные, а я попробовал через раздачу мобильного пропускает, так и вхожу то через роутер, то через телефон, пока о банке только негативные эмоции, единственное можно пользоваться кредитными деньгами и на этом весь сервис банка. Пока оценка 2
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, на ГЛ и в чате вам не сообщили, что операции на сумму более 500 руб. не подлежат компенсации?
Бинбанк Диджитал
Уважаемый sergey_0488!

Благодарим за обращение!

В ходе проведенного анализа операций по Вашей карте в настоящее время отсутствуют операции, которые возможно компенсировать бонусами.

Операция на сумму более 500 руб. не подлежит компенсации в соответствии с п. 4.2 правил программы лояльности "БИН Бонус".

В соответствии с условиями программы компенсировать, возможно:
- только операции, выполненные в рублях;
- только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать не представляется возможным);
- можно компенсировать только те операции, за которые начисляются бонусы;
- нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 500 руб.;
- можно компенсировать только покупки, по которым выполнены расчеты с ТСП (сумма должна быть списана со счета карты, если средства находятся в блокировке (HOLD) – необходимо дождаться окончательного списания);
- нельзя компенсировать покупки, выполненные ранее чем за 30 дней до выполнения операции компенсации.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всегда была довольна работой с Бинбанком - хорошие проценты по вкладу, вежливое и профессиональное обслуживание в отделении, снять и положить деньги - очень просто и быстро, очередей в отделении днем почти нет. Разочаровал случайно выявленный факт, касающийся кредитной карты.

Анализируя выписку, обнаружила, что с карты регулярно списываются деньги за некую страховку под названием "Защита+", которую я не оформляла и о которой я вообще... Читать далее
Всегда была довольна работой с Бинбанком - хорошие проценты по вкладу, вежливое и профессиональное обслуживание в отделении, снять и положить деньги - очень просто и быстро, очередей в отделении днем почти нет. Разочаровал случайно выявленный факт, касающийся кредитной карты.

Анализируя выписку, обнаружила, что с карты регулярно списываются деньги за некую страховку под названием "Защита+", которую я не оформляла и о которой я вообще ничего не знаю. Позвонила на горячую линию банка. Узнаю, что эта страховка якобы была заказана мною по телефону два месяца назад. Посмотрела историю звонков - действительно, в указанный оператором день был входящий звонок с московского номера, принадлежащего Бинбанку - +74994029124 . Милая девушка очень кратко (в течение нескольких секунд) прорекламировала некий страховой продукт, о котором я ничего не запомнила - общие фразы, и все. Никаких цифр (сколько будет стоить услуга, каков период бесплатности, сроки списания и прочее) названо не было. Девушка сказала, что если данный продукт меня интересует, я могу обратиться в любое отделение и приобрести его. Я вежливо обещала подумать. Собеседница задала еще ряд общих вопросов, которые обычно задают банковские служащие - по-видимому, чтобы разговор не был очень уж кратким. Иначе зачем банку проверять мой день рождения? Еще раз повторю, что согласия на подключение услуги я не давала, но в тот же день, если верить оператору, мне была подключена эта услуга, о которой я практически ничего и не знала. Выяснила я о ее подключении и списании денег только в начале декабря.

Съездила в отделение, написала заявление о том, что данная услуга мне не нужна, прошу ее отключить и вернуть мне незаконно списанные деньги. Через два дня пришел смс-ответ от банка - вам, мол, все было озвучено, и вы были с условиями согласны, видели ваши глазоньки, что покупали, поэтому оснований для возврата денег нет. Про прекращение страховки - ни слова, то есть она продолжает действовать!

Позвонила на горячую линию банка, долго объясняла двум специалистам, что услуга была подключена без моего ведома. Получила ответ, что их специалисты так поступить не могут, однако претензию все же приняли. Сегодня пришел ответ и на нее - вам уже объясняли, что все нормально, новых рассмотрений по этому случаю не будет. О том, что страховка отменена - опять ни слова, страховка продолжает действовать и деньги и далее будут списываться! То есть мало того, что услуга подключена без моего согласия, так ведь и сделать ничего с этим невозможно! Почитала отзывы - ситуация, когда "без меня меня женили", с Бинбанком не столь уж и редкая.

Все телефонные разговоры в банке записываются, но банк их предоставлять отказывается, ведь ему это невыгодно. Доказать банку ничего не возможно, исправить ситуацию тоже невозможно - все заканчивается формальными отписками, выполненными по шаблону. Может, Роспотребнадзор поможет? Ужасно грустно сознавать, что теперь банку доверять нельзя - проще с ним распрощаться, закрыть все вклады и счета, чем сидеть и ждать, какую подлянку он еще может выкинуть. И это все при том, что работой сотрудников в моем отделении я была очень довольна.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая iyaiya!

Благодарим за обращение!

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества комиссия будет возвращена на счет карты в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
Имею кредитную карту Бинбанка с лимитом 15 000 рублей. 6 декабря в онлайн-банке видел сумму доступных средств около 12 000 рублей, после пополнения счета на 6 000 рублей, сумма стала 15 800 рублей. С онлайн-консультантом выяснили, что на 23 ноября был нулевой баланс по кредитной карте, после этого были расходные операции на сумму 3 000 рублей и пополнение на сумму 6 000, а потом пришли какие-то неподтвержденные операции. Оператор так и не смог... Читать далее
Имею кредитную карту Бинбанка с лимитом 15 000 рублей. 6 декабря в онлайн-банке видел сумму доступных средств около 12 000 рублей, после пополнения счета на 6 000 рублей, сумма стала 15 800 рублей. С онлайн-консультантом выяснили, что на 23 ноября был нулевой баланс по кредитной карте, после этого были расходные операции на сумму 3 000 рублей и пополнение на сумму 6 000, а потом пришли какие-то неподтвержденные операции. Оператор так и не смог назвать дату с нулевым балансом, рекомендовала идти с паспортом в отделение банка. Вопрос: зачем нужен интернет банк, если клиент не может получить элементарное движение средств по карте?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Kotikov!

Благодарим за обращение!

В первую очередь поясним процесс проведения операции по счету. Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять.

В личном кабинете БИНБАНК-online 2.0. Вы можете сформировать выписку по счету карты. Для этого Вам необходимо выбрать карту, зайти в раздел «Выписка» и указать нужный период. В данной выписке отображается информация о дате поступления авторизационного запроса и дате отражения операции по счету.

Операция пополнения от 5 декабря отражена на счете 6 декабря. На 7 декабря на счете карты доступны собственные средства.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла в вашем банке в г Тольятти карту. Ваши сотрудники внесли мое отчество некорректно в программу банка! Это я узнала при обращении в колл центр! И ,кстати ,никто даже не извинился за эту ошибку ...!!! Теперь я должна ехать туда ,стоять в очереди ,Писать заявление ..... Почему за чужую ошибку я должна тратить своё время? Почему тогда ,когда мне нужно ,услуга интернет банка мне недоступна из за непройденной идентификации? У меня есть... Читать далее
Оформляла в вашем банке в г Тольятти карту. Ваши сотрудники внесли мое отчество некорректно в программу банка! Это я узнала при обращении в колл центр! И ,кстати ,никто даже не извинился за эту ошибку ...!!! Теперь я должна ехать туда ,стоять в очереди ,Писать заявление ..... Почему за чужую ошибку я должна тратить своё время? Почему тогда ,когда мне нужно ,услуга интернет банка мне недоступна из за непройденной идентификации? У меня есть карта ,кодовое слово ,мой телефон соответствует тому ,который я указывала в анкете! Вопрос с невнимательным персоналом решайте самостоятельно. Мне нужен доступ в интернет банк и я не хочу тратить своё время на пустые поездки в Ваш офис!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Ulibka87!

Благодарим за обращение!

В ходе проверки установлено, что Ваши данные в программах Банка, в том числе и отчество, указаны корректно.

Регистрация в БИНБАНК-online 2.0. в настоящее время невозможно в связи с тем, что с Вами не был заключен ДКБО. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка с паспортом для заключения ДКБО.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всех предупреждаю,верить их приложению и ответам опеторов нельзя!У меня по кредитной карте подходил к концу льготный период 27.11!Я узнал задолжность и всё оплатил за ранее!26.11 я зашёл в приложение и проверил,баланс карты был пополнен на сумму задолжности! Зная,что бывают проблемы,я уточнил у оператора всё ли в порядке,на что мне ответили,что всё хорошо!Но вдруг 28.11 у меня появляется долг в 1750 рублей. Оказалось,что весь долг был зачислен 26... Читать далее
Всех предупреждаю,верить их приложению и ответам опеторов нельзя!У меня по кредитной карте подходил к концу льготный период 27.11!Я узнал задолжность и всё оплатил за ранее!26.11 я зашёл в приложение и проверил,баланс карты был пополнен на сумму задолжности! Зная,что бывают проблемы,я уточнил у оператора всё ли в порядке,на что мне ответили,что всё хорошо!Но вдруг 28.11 у меня появляется долг в 1750 рублей. Оказалось,что весь долг был зачислен 26.11,кроме 150 руб,которые почему-то были зачеслены только 28.11!И вот проценты на всю сумму долга,на мои вопросы мне ни кто толком ничего не объяснил!Прирываю отношения с этим банком,закрываю все счета,которые были там!Жаль,что не дорожат клиентами!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Ameba_13!

Благодарим за обращение!

Для реализации льготного периода по Вашей карте Вам необходимо было внести сумму до 27 ноября. В связи с тем, что до 27 числа сумма поступила не в полном объеме, были выставлены проценты за пользование кредитными средствами.

Также отметим, что пополнение карты от 26 ноября на сумму более 150 руб. было отражено на счете 28 ноября, поскольку в этот день поступили финансовые документы.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене процентов, что было произведено сегодня.

Просим Вас заблаговременно осуществлять пополнение карты с учетом сроков зачисления при переводе средств из сторонних организаций.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Если однажды вы обнаружите, что бинбанк (с маленькой буквы) «крадёт» ваши деньги и привилегии, которыми заманил вас в свои сети, не спешите обвинять его в воровстве. Будьте цивилизованны, и задайте вопрос. Получите следующий ответ:
"В первую очередь поясним, что в соответствии с условиями Банк вправе вносить изменения в Договор, в том числе утверждать новую редакцию Условий и/или Правил и/или Условий ДБО, Программе лояльности... Читать далее
Если однажды вы обнаружите, что бинбанк (с маленькой буквы) «крадёт» ваши деньги и привилегии, которыми заманил вас в свои сети, не спешите обвинять его в воровстве. Будьте цивилизованны, и задайте вопрос. Получите следующий ответ:
"В первую очередь поясним, что в соответствии с условиями Банк вправе вносить изменения в Договор, в том числе утверждать новую редакцию Условий и/или Правил и/или Условий ДБО, Программе лояльности Банка (при наличии) и/или Тарифов. Измененные документы размещаются для ознакомления на сайте Банка и в отделениях банков банковской группы ПАО «БИНБАНК». Актуальные Тарифы по Вашей карте были заблаговременно размещены на сайте Банка https://binbankcards.ru/."
Так что всё чисто. 
бинбанк, до свидания!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый VitalyGL!

Благодарим Вас за обращение.

Перед заключением любого договора Клиент должен ознакомиться с ним, интересующие вопросы задать сотруднику Банка - подпись в договоре свидетельствует о том, что все условия Клиенту понятны и он с ними согласен.

Поясним, что, действительно, в рамках договора предусмотрена возможность изменения его условий, с предварительным уведомлением Клиента в обязательных случаях способами, также оговоренными в договоре, ввиду меняющихся условий рынка.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то я работал в Бинбанке и у меня была зарплатная карта. После увольнения я ее сразу не закрыл, а позже уже некогда было специально для этого в отделение банка идти, т.к. остаток был 0 и я ей не пользовался.

03.12.2018 г. я решил все-таки закрыть все неиспользуемые карты и посетил офис Бина, т.к. он был рядом. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что у меня долг по карте (которой я не пользовался с июня 2017 г.) за смс... Читать далее
Когда-то я работал в Бинбанке и у меня была зарплатная карта. После увольнения я ее сразу не закрыл, а позже уже некогда было специально для этого в отделение банка идти, т.к. остаток был 0 и я ей не пользовался.

03.12.2018 г. я решил все-таки закрыть все неиспользуемые карты и посетил офис Бина, т.к. он был рядом. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что у меня долг по карте (которой я не пользовался с июня 2017 г.) за смс-информирование и еще за что-то в размере 1400 руб.! На мой довод о том, что не пользовался картой более года и странно требовать с меня оплату услуги, которая не мною не использовалась, мне ответили, что это никого не волнует.

Написал письменную жалобу, в которой описал, что не пользовался картой с момента увольнения из банка и прошу списать несправедливо начисленный долг за неиспользуемые карту и услуги по ней и закрыть уже карту и счет к ней.
06.12.2018 г. пришло смс от Бинбанка и Бинбанк диджитал, где мне отказали в моей просьбе, т.к. карта у меня была - значит я должен оплатить все услуги по ней, даже если я ей не пользовался (что легко подтвердить банку, заглянув в базу данных банковских карт).
Самое интересное, что параллельно я закрывал сразу три аналогичные дебетовых карты в Московском кредитном банке, и с меня за это не потребовали никаких дополнительных плат, наоборот посетовали, что я от них ухожу, и выразили надежду на возобновление сотрудничества в будущем.

Люди, если вы себя уважаете. не пользуетесь услугами Бинбанка - им наплевать на вас, главное содрать с вас как можно больше денег, причем любыми способами, даже если вы не пользуетесь их банковскими продуктами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях банковского обслуживания. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый m*******@yandex.ru!

Благодарим за обращение!

В первую очередь поясним, что о намерении прекратить пользование картой Клиент уведомляет посредством подачи заявления о закрытии счета карты, что напрямую отражено в условиях Договора. Блокирование карты Вами также не осуществлялось.

В соответствии с Тарифами Вашей карты комиссия за услугу СМС-информирование взимается ежемесячно. Отключение услуги СМС-информирование по карте Вами произведено 6 декабря текущего года. Также по карте начислялась комиссия за ежемесячно обслуживание, так как условия бесплатного обслуживания карты в части зачисления заработной платы не были соблюдены. Указанные комиссии начислены строго в соответствии с Тарифом карты.

На основании вышеизложенного констатируем, что оснований для отмены корректно начисленных комиссий нет. Ответ по обращению №1-*** 810 был предоставлен корректно.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
23.11.18 в данном офисе мной была получена зарплатная карта "mastercard". При получении этой карты мне было сообщено оператором Банка, что у меня уже есть банковская карта данного банка, хотя до 21.11.18 с  этим банком у меня никакой связи не было. Время выдачи карты из-за этого "задвоения" увеличилось. Теперь, спустя почти 2 недели, я так и не могу подключиться к системе интернет-банк "Бинбанк 2.0", система выдает ошибку.

27.11.18... Читать далее
23.11.18 в данном офисе мной была получена зарплатная карта "mastercard". При получении этой карты мне было сообщено оператором Банка, что у меня уже есть банковская карта данного банка, хотя до 21.11.18 с  этим банком у меня никакой связи не было. Время выдачи карты из-за этого "задвоения" увеличилось. Теперь, спустя почти 2 недели, я так и не могу подключиться к системе интернет-банк "Бинбанк 2.0", система выдает ошибку.

27.11.18 по данной проблеме была подана заявка за номером 1-46984342950 (с рассмотрением в течение 5 дней). Оператор по горячей линии советует посетить данный банк для "Актуализации данных", что я физически не могу сделать. При первом посещении офиса банка я все документы ПРЕДОСТАВЛЯЛ и с них оператором делались копии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Александр137!

Благодарим за обращение!

В настоящее время обращение №1-***950 находится на завершающей стадии рассмотрения. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
Здравствуйте. Хочу разобраться со своим инцидентом. 
И так в 2013 году открыл кредитную карту Приватбанка с лимитом 30 000 руб. Когда приватбанк ушел с нашего рынка его долги выкупил Бинбанк, в том числе и мою кредитку. Кредиткой я не пользовался (лежала на крайний случай).

Пришло время брать ипотеку. Банк ВТБ требует справку о закрытии счета с указанием номера кредитной карты и лимитом. Бинбанк пошел на встречу и сделал справку... Читать далее
Здравствуйте. Хочу разобраться со своим инцидентом. 
И так в 2013 году открыл кредитную карту Приватбанка с лимитом 30 000 руб. Когда приватбанк ушел с нашего рынка его долги выкупил Бинбанк, в том числе и мою кредитку. Кредиткой я не пользовался (лежала на крайний случай).

Пришло время брать ипотеку. Банк ВТБ требует справку о закрытии счета с указанием номера кредитной карты и лимитом. Бинбанк пошел на встречу и сделал справку как требует банк ВТБ. Но вот незадача: в Бинбанке моя кредитка весела с кредитным лимитом 0,00 руб. А в отчете НБКИ с кредитным лимитом 30 000 руб. По понятной причине ВТБ не принимает справку от Бинбанка. Прошу Бинбанк разобраться в данной ситуации. Скриншот из отчета по ссылке https://yadi.sk/i/G3ECWrSvTMQnvg
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Serega4093!

Благодарим за обращение!

Уточним информацию и предоставим комментарии.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оплатил 2 декабря штраф ГИБДД через интернет банк, по номеру УИН с кредитной карты. При этом никаких предупреждений о комиссиях не было. Потом в выписке 299 рублей комиссии!!! Это почти 20% (Сумма штрафа 1500)! Коллцентр не может толком объяснить, на каком основании это делается. Сослались на пункт тарифов, где снятие наличных. Никакого снятия, это платеж в бюджет по номеру документа.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Mityai!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк-online 2.0 не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора.

Однако в целях успешного продолжения нашего сотрудничества комиссия была возвращена на счет карты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
7
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!
Имею в Банке кредитку с КЛ = 10 000 рублей. Вчера, 04.12 были начислены бонусы за прошлый месяц по программе "Бинбонус".  Перед начислением бонусов на карте не было собственных средств и был доступен весь кредитный лимит 10 000. После того как пришли бонусы, компенсировала ими покупки на 1000 рублей ровно, т.е. произошло пополнение баланса карты (отображается в выписке как "Возмещение бонусами (Our VISA Cards,ББКК Москва... Читать далее
Добрый день!
Имею в Банке кредитку с КЛ = 10 000 рублей. Вчера, 04.12 были начислены бонусы за прошлый месяц по программе "Бинбонус".  Перед начислением бонусов на карте не было собственных средств и был доступен весь кредитный лимит 10 000. После того как пришли бонусы, компенсировала ими покупки на 1000 рублей ровно, т.е. произошло пополнение баланса карты (отображается в выписке как "Возмещение бонусами (Our VISA Cards,ББКК Москва) Custom Fee") на 1000. По карте в ИБ отобразилась информация: Доступные средства: 11 000; Кредитный лимит: 10 000; Собственные средства: 1 000. Специально проверила это вчера в ИБ.

Далее совершила перевод другому клиенту Банка на 1 000. Сегодня увидела в выписке ИБ строку "xКомиссия за заемные средства в ПВН Банка (Комиссия) - 299,00 р"., датированная датой и временем перевода. На всякий случай перевела эти 299 р. (нажала "Погасить задолженность"), но задолженность так и осталась (т.к. были покупки после того вчерашнего перевода, возможно их тоже нужно погасить, чтобы задолженность списалась).

Вопрос: почему была начислена эта комиссия, если осуществлялся перевод собственных средств через ИБ другому клиенту Банка? Прошу эту непонятную комиссию отменить и проследить, чтобы не произошло начисления каких-то других процентов и штрафов, связанных с этой комисссией
Бинбанк Диджитал
Уважаемая rogova-ga!

Благодарим Вас за обращение!

Начисленная комиссия в размере 299 руб. возвращена на счет Вашей карты.

Хотим также отметить, что по всем каналам взаимодействия Клиентов с Банком возникающие вопросы решаются в индивидуальном порядке, в связи с чем Вы всегда можете обратиться в любое удобное для Вас время в Банк через форму Обратной связи на сайте Банка https://www.binbank.ru/feedback/?module=question, где Ваш вопрос также будет оперативно рассмотрен с учетом всех деталей.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
В конце октября мне позвонили из колл-центра БИНБАНКа и предложили получить карту с кредитным лимитом. Я согласился на получение карты, предварительно уточнив у оператора, возможно ли будет установить его равным нулю. Мне было обещано, что это возможно и будет сделано после оформления договора.

Вчера, 4 декабря я пришёл в отделение банка для получения карты и подписал договор, во второй раз уточнив у сотрудников об обнулении кредитного... Читать далее
В конце октября мне позвонили из колл-центра БИНБАНКа и предложили получить карту с кредитным лимитом. Я согласился на получение карты, предварительно уточнив у оператора, возможно ли будет установить его равным нулю. Мне было обещано, что это возможно и будет сделано после оформления договора.

Вчера, 4 декабря я пришёл в отделение банка для получения карты и подписал договор, во второй раз уточнив у сотрудников об обнулении кредитного лимита.

Мне предложили написать обращение в службу поддержки банка с просьбой об установлении нулевого кредитного лимита после подписания договора. В пункте 5.1 договора банк указывает, что банк может установить кредитный лимит, равный нулю.

Сегодня мне пришёл по СМС отказ из службы поддержки (обращение 1-47576638291) со следующими словами (цитирую): "Ни условиями договора, ни текущими процедурами в Банке не предусмотрено уменьшение кредитного лимита ниже ранее согласованного".

Я требую, чтобы банк выполнил данные мне обещания и условия договора и установил кредитный лимит, равный нулю. В противном случае я буду считать, что банк намеренно ввёл меня в заблуждение и отказывается выполнять условия заключённого между нами договора, вследствие чего я буду вынужден отказаться от пользования данным продуктом.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый frankenstain_84!

Благодарим Вас за обращение.

В указанном Вами пункте Заявления на получение карты указано, что снижение лимита и установка лимита, равного 0, может быть произведено Банком в одностороннем порядке.

Уточним информацию о предоставленных консультациях и предоставим дополнительные комментарии.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Мною была получена кредитная карта в августе 2018 года. При получении я отказалась от услуг по смс-информированию, проставив галочку в соответствующем поле. Комиссию не снимали два месяца, а в ноябре и декабре сняли по 59 рублей. При обращении в банк через чат поддержки меня сначала "кормили" ответами типа: "ждите,  уточняю информацию". Ждала, ждала больше получаса, выдали, что я сама подключила эту функцию.

Второй раз обратилась в... Читать далее
Мною была получена кредитная карта в августе 2018 года. При получении я отказалась от услуг по смс-информированию, проставив галочку в соответствующем поле. Комиссию не снимали два месяца, а в ноябре и декабре сняли по 59 рублей. При обращении в банк через чат поддержки меня сначала "кормили" ответами типа: "ждите,  уточняю информацию". Ждала, ждала больше получаса, выдали, что я сама подключила эту функцию.

Второй раз обратилась в поддержку, зарегистрировали обращение № 1-47452432011. Сегодня пришел ответ, цитирую смс: "nie karty 5381100765 ot 02.08.2018g., Vy vyrazili soglasie na podklyuchenie uslugi "Sms-informirovanie". Osparivaemye Vami komissii nachisleny stro" . Фразы оборваны на половине, по смыслу  делаю вывод, что согласилась при оформлении карты на смс-информирование, но я не соглашалась, о чем у меня есть мое заявление с галкой в поле смс. Я не первую карту получаю и отказываюсь от услуг типа смс-информирование и страхование. По запросу вышлю скан этого заявления.

Просьба разобраться и вернуть мне комиссию за два месяца.
Вот такое вот отношение у банка к клиентам, даже проставленные галки - не гарантия, что Вас не подключат к каким-нибудь услугам.
Администратор портала
Автор, направьте, пожалуйста, копию договора на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Это поможет нам разобраться в ситуации.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Гражданка Никанорова!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию.

Ответы по данному вопросу, заданному как оператору чата, так и в сформированном обращении, предоставлены в соответствии с имеющимся в Банке экземпляре договора по карте, копию которого Вы можете получить в подтверждение при обращении в любой из офисов нашего Банка. Документы хранятся в Банке в неизменном виде после передачи их Клиентом операционисту Банка в подписанном виде.

Дополнительно сообщим, что в направленном SMS-ответе содержатся полные предложения. Просим Вас направить на нашу почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, скриншот поступившего Вам SMS-сообщения, предварительно обратившись к своему сотовому оператору.

Заранее благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что информация была полезна.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
Пишу уже здесь в третий раз. До этого писал 3 сентября и 19 октября. Сегодня 5 декабря опять зашёл в Сбербанк онлайн проверить кредитную историю. И на мне также весит кредитная карта с лимитом 100000 рублей, которую я закрыл больше года назад. Банк обещает закрыть карту в БКИ , но пока дальше обещаний дело не доходит.
Администратор портала
Оценку не принимаем, так как Вы уже голосовали.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый fanera12345!

Спасибо за обращение.

Как мы сообщили ранее, при полном восстановлении процесса обмена данными с ОКБ и завершении двухсторонних работ по его налаживанию, Банк обязательно направит полную информацию по договору.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
04.12.2018 на карте было 100р.
В 20:21 неожиданно приходит СМС о снятии 300р., после чего баланс принимает отрицательное значение: -200р. По тексту пришедшая СМС - абсолютная копия СМС, пришедшей двумя днями ранее, 02.12.2018, после покупки на али.

В поддержке девочка начала валить на али, сказала, что это магазин повторно списал 300р., посоветовала срочно отвязать карту от али,  а если я не согласен со списанием - пилить в... Читать далее
04.12.2018 на карте было 100р.
В 20:21 неожиданно приходит СМС о снятии 300р., после чего баланс принимает отрицательное значение: -200р. По тексту пришедшая СМС - абсолютная копия СМС, пришедшей двумя днями ранее, 02.12.2018, после покупки на али.

В поддержке девочка начала валить на али, сказала, что это магазин повторно списал 300р., посоветовала срочно отвязать карту от али,  а если я не согласен со списанием - пилить в отделение и писать заявление.

Но в интернет-банке никаких новых операций не появилось - ни за 04.01.2018, ни за 02.12.2018 - али здесь ни при чем и это ошибочная операция банка.

Весной прошлого года в Бинбанке была эта же проблема.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10053477/
Вот отзыв об абсолютно такой же ситуации.

До этого случае мнение о банке было положительное.

Прошу банк разобраться в ситуации и вернуть списанные 300р.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый murkypool!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию.

Поясним, что в настоящее время на стороне Банка нет сбоев при проведении операций.

По Вашей карте поступил безавторизационный запрос от ТСП YM*aliexpress, который обработан Банком 04.12.2018 года. Рекомендуем Вам обратиться в ТСП, как и сообщал оператор, а также, при несогласии с проведением операции, подать в Банк соответствующее заявление в соответствии с пунктами 24,25 Условий обслуживания карт.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
При покупке билета на сайте компании Etihad Airways 25.11.2018г. мне была выставлена сумма 33 812 рублей, которая и была подтверждена БИНбанком в SMS, присланном на мой телефон. Далее на мою почту пришёл купленный электронный авиабилет и квитанция об оплате на сумму 33 812 рублей. Зайдя в свой личный кабинет онлайн-банка, я увидел операцию покупки авиабилета на сумму 33 812 рублей. Однако, когда я 27.11.2018г. попытался снять со своей карты... Читать далее
При покупке билета на сайте компании Etihad Airways 25.11.2018г. мне была выставлена сумма 33 812 рублей, которая и была подтверждена БИНбанком в SMS, присланном на мой телефон. Далее на мою почту пришёл купленный электронный авиабилет и квитанция об оплате на сумму 33 812 рублей. Зайдя в свой личный кабинет онлайн-банка, я увидел операцию покупки авиабилета на сумму 33 812 рублей. Однако, когда я 27.11.2018г. попытался снять со своей карты деньги, оказалось, что сумма остатка уменьшилась  на 2316 рублей. Зайдя в свой личный кабинет онлайн-банка, я обнаружил, что операция покупки авиабилета изменена на сумму 36 128 рублей с той же датой покупки - 25.11.2018г.

Я обратился в офис БИНбанка за разъяснениями, которых не получил, и написал заявление с просьбой разобраться с ситуацией, на которое мне пришёл ответ в виде SMS на телефон латинскими буквами, из которого следовал вывод, что в последний момент оплаты авиакомпания якобы изменила стоимость билета. Никаких сообщений от компании Etihad я не получал и у меня по-прежнему на руках квитанция об оплате на сумму 33 812 рублей. На каком этапе оплаты и кто получил мои 2316 рублей и почему это не отражено в операциях по моей карте выяснить до сих пор не удалось.

Я являюсь клиентом БИНбанка с 2007 года (тогда ещё ПРИВАТбанк) и до этого случая явного присвоения моих денег полностью ему доверял. Возможно, что в связи с вхождением с 1.01.2019г. БИНбанка в ФК "Открытие" его уже не волнует репутация и вероятность потерять давнего клиента. Но возможно, это техническая ошибка и её можно исправить.
Администратор портала
Автор, направьте нам, пожалуйста, скриншот смс-сообщения с ссылкой на отзыв.

07.12.18 Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
ERMAK-55
Проблема решена.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый ERMAK-55!

Благодарим за обращение!

Сообщаем. что Банком произведена компенсация курсовой разницы. Зачисление произведено на счет карты сегодня.

Сожалеем о неудобствах!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Вся история началась 28 ноября.
Как мне ранее сообщил сотрудник в онлайн-чате переводы внутри банка проходят без комиссии. Окей.

У меня две кредитные карты банка. С одной Карты (Карта #1) ошибочно оплатил интернет в размере 100 рублей. Спустя какое-то время заметил, что оплатил не с той Карты (с карты #2). Думаю ну раз мне специалист сказал, что внутри банка переводы без комиссии, то ладно. Но прежде посмотрю какое-нибудь примечание... Читать далее
Вся история началась 28 ноября.
Как мне ранее сообщил сотрудник в онлайн-чате переводы внутри банка проходят без комиссии. Окей.

У меня две кредитные карты банка. С одной Карты (Карта #1) ошибочно оплатил интернет в размере 100 рублей. Спустя какое-то время заметил, что оплатил не с той Карты (с карты #2). Думаю ну раз мне специалист сказал, что внутри банка переводы без комиссии, то ладно. Но прежде посмотрю какое-нибудь примечание, которое высвечивается при совершении перевода.
Итог на фото 1 - комиссия 0 рублей! Думаю, ну не обманул специалист. Делаю перевод. Списывается комиссия 300 рублей. Приехали.

Пишу в чат, говорят все в рамках тарифа. Говорю указанная сумма не соответствует тому, что указано в самом мобильном приложении. Отвечают, что вы сами виноваты - в тарифах это указанно. Супер! То есть то, что информация в МБ не соответствует действительности это нормально. 

Далее в приложении мне выставляют комиссию за перевод 100 рублей, а в действительности 300 (чудеса!) (фото 2).

Сегодня, 4 декабря,  попал на какую-то, как обычно, неграмотную сотрудницу кол-центра и задал ей этот вопрос почему не отражается информация корректно. А ответ вы сами знаете - «у нас отображается все корректно».

Требую от банка отменить перевод, вернуть комиссию в размере 300 рублей и починить ваш ужасный мобильный банк!
Прикладываю ссылки на фотографии, так как добавить фото не получается:
фото 1 https://www.dropbox.com/s/15b0tng9ggtm1pp/IMG_7222.PNG?dl=0
фото 2 https://www.dropbox.com/s/oio8y06bkezwpm7/IMG_7248.PNG?dl=0
Grabber
Проблема решена - комиссия отменена.
Спасибо.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Grabber!

Благодарим за обращение!

Поясним, что уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора.

Несмотря на корректность начисления комиссии Банком принято решение об отмене в целях продолжения нашего сотрудничества , что было произведено сегодня.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь держателем Карты Бинбанк Премиум. По итогам месяца начислили 2% на остаток вместо 6%, заявленных в тарифных планах. Предварительно писала своему менеджеру с просьбой сообщить как правильно смотреть траты в мобильном банке (тк в прошлом месяце был инцидент со списанием комиссии, которую я не ожидала, тк была уверена, что балансы, которые в личном кабинете отражались, корректны), получила ответ, что по выписке. Траты по выписке превышали... Читать далее
Являюсь держателем Карты Бинбанк Премиум. По итогам месяца начислили 2% на остаток вместо 6%, заявленных в тарифных планах. Предварительно писала своему менеджеру с просьбой сообщить как правильно смотреть траты в мобильном банке (тк в прошлом месяце был инцидент со списанием комиссии, которую я не ожидала, тк была уверена, что балансы, которые в личном кабинете отражались, корректны), получила ответ, что по выписке. Траты по выписке превышали сумму при которой должны были начислить 6% на остаток.

Позвонила в контактный центр, сотрудники банка подтвердили, что все условия были мной выполнены. При оставлении заявления на несогласие с начисленными процентами, банк прислал очень длинное смс на ЛАТИНИЦЕ (!!!все для удобства клиента) о том, что было начислено все верно. Без объяснения причин.

При повторном обращении сотрудник контактного центра вновь подтвердил информацию об исполнении мной всех требований для начисления повышенного процента, но вот банк вновь прислал длинное смс на латинице об отказе в пересчете и конечно же без объяснения причин, при этом с пометкой, что если я ещё раз оставлю обращение оно останется без ответа и итак был полный ответ мной получен в предыдущем смс!

Пытаясь разобраться сама, подняла все подписанные при открытии Карты документы, открыла тарифы и единственная сноска (мелким шрифтом конечно) о том, что не относится к расходам- операции не относящиеся к оплате товаров и услуг. Но таких операций у меня не было, да и чеки на все практически есть, где видно за что проходила оплата.  

В банке очень разочарована, очень не рекомендую премиальное Обслуживание, уровень розничного обслуживания во многих других банках и то значительно выше. Сотрудники никогда ничего не знают, никакие вопросы решить не могут, сам банк пытается обмануть всеми возможными способами клиента- в прошлом месяце начислили комиссию за обслуживание (из-за того, что в мобильном банке была некорректная информация по балансу), в этом не начислили должный процент на остаток (тут вообще без объяснения причин). Карту конечно буду закрывать, и никому не рекомендую пользоваться услугами банка.
Anna88888888
Спасибо! Проценты действительно начислили, жаль конечно пришлось писать жалобу для того, чтобы получить ответ, но все же прекрасно что банк пошёл навстречу и решил вопрос в пользу клиента!
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Anna88888888!

Благодарим за отзыв!

Информация касательно корректности начисление комиссии в дату 01.11.2018 года была Вам предоставлена в рамках ранее размещенного отзыва.

Далее поясним, что согласно тарифам 6% начисляется при условии поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму до 1 000 000 руб. (включительно) и при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 25 000 руб. в течение календарного месяца.

Список операций, не относящихся к финансовым операциям оплаты товаров и услуг для получения процента на остаток денежных средств, находится в п. 18 Условий обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа.

В отчетном периоде не учитываются операции, совершенные Клиентов в предыдущем отчетном периоде и отраженные в текущем. В рассматриваемом случае по счету карты в ноябре были отражены операции, совершенные в октябре текущего года.

Также обратим Ваше внимание, что операции, совершенные в ТСП CP_RADARIO и SPAO INGOSSTRAKH также не учтены, поскольку являются исключением в соответствии с п. 18 Условий обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа.

Таким образом, ответы на Ваши обращения были предоставлены корректно. Однако ввиду ошибок со стороны сотрудников Единого информационного центра, Банком принято решение о доначислении процентов по ставке 6% годовых, что было произведено сегодня.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Интернет банк не работает корректно - много описывать, если кто сталкивался сразу поймет, причем проблемы начинаются с этапа установки.
Была заказана корпоративная карта - работник банка назвал срок выпуска 7 дней, на самом деле ждали более 3-х недель! при первом снятии денег в банкомате с данной карты пишет технические проблемы, звоню на 8-800 оператор говорит приходите в банк для выяснения, наверное карта размагнитилась) При переводе... Читать далее
Интернет банк не работает корректно - много описывать, если кто сталкивался сразу поймет, причем проблемы начинаются с этапа установки.
Была заказана корпоративная карта - работник банка назвал срок выпуска 7 дней, на самом деле ждали более 3-х недель! при первом снятии денег в банкомате с данной карты пишет технические проблемы, звоню на 8-800 оператор говорит приходите в банк для выяснения, наверное карта размагнитилась) При переводе зарплаты на карту физ.лица сняли доп. комиссию, которую пояснить не могут. 
Вообщем по всей недолгой работе с банком были только негативные впечатления от сотрудничества!
Администратор портала
Чтобы банк смог разобраться в случившемся, пожалуйста, пришлите запрошенные скриншоты представителю банка и сообщите нам об этом в комментариях.
Укажите, пожалуйста, дату оформления карты.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый k-razin!

Благодарим за обращение!

Поясним, что ошибка при снятии средств в банкомате возникла по причине запроса суммы более суммы находящейся на счете. Также отметим, что комиссий за перевод заработной платы на карту физического лица не было начислено.

При этом отметим, что по Вашей карте была начислена комиссия за услугу "Защита плюс", которая была подключена к Вашей карте, поскольку в заявлении на получении не проставлена отметка об отказе подключения.

Дополнительно просим Вас уточнить информацию о возникающих ошибках при работе с интернет-банком БИНБАНК-online 2.0. Данные с приложением скриншотов просим направить на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка