Бинбанк Диджитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Бинбанк Диджитал»

  • Всего отзывов
    3985
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    319
  • Ответов банка
    2219

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Я товарищ Эдисолтанова А.М. (ppmdv@mail.ru), мы вместе с ним снимали деньги в Газпромбанке, он со своей карты, я со своей. Товарищу деньги вернули после написания отзыва здесь, еще и извинились, а я до сих пор жду, прошла неделя, зависло довольно большая сумма денег, у меня из-за этого куча проблем, просьба к представителям банка урегулировать до понедельника и мою ситуацию, номер письменного обращения в банк 1-16807549085
Бинбанк Диджитал
Уважаемый kovalenkoa!

Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поясним, что 20 мая 2017 года в Банке проводилось плановое технологическое обновление. В настоящее время по Вашей карте списаний по счету нет, средства по указанной Вами операции заблокированы. В ближайшее время денежные средства будут разблокированы.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 проверяется
1) 21.05.2017 через колл-центр банка заказывал дебетовую карту. При заказе дважды упомянул, что мне нужна конкретная мультивалютная карта Бинбанка. 26.05.2017 пришло уведомление, что карта готова и я отправился её получать.
2) Для получения пришлось приходить дважды: получив первый талон и прождав 30 минут, был вынужден уйти, т.к. очередь продвинулась меньше чем на треть за это время. Во второй раз получил карту и при получении, из-за спешки... Читать далее
1) 21.05.2017 через колл-центр банка заказывал дебетовую карту. При заказе дважды упомянул, что мне нужна конкретная мультивалютная карта Бинбанка. 26.05.2017 пришло уведомление, что карта готова и я отправился её получать.
2) Для получения пришлось приходить дважды: получив первый талон и прождав 30 минут, был вынужден уйти, т.к. очередь продвинулась меньше чем на треть за это время. Во второй раз получил карту и при получении, из-за спешки, допустил ошибку: не заставил консультанта убедиться, что карта мультивалютная.
3) Уже дома выяснил, что банк оформил рублевую (!) карту МИР (!!).
4) При повторном звонке в колл-центр, у оператора не возникло желания разбираться в данной конкретной проблеме, единственное его предложение - оформить вторую карту с нужными параметрами. Кроме этого, он обрадовал меня информацией, что прекращение обслуживания карты я не могу сделать дистанционно - обслуживание будет начисляться пока я лично в отделении не закрою карту.
5) Чтобы не стоять очередную безумную очередь, отправился в другое отделение с указанием "Низкая загруженность" на сайте Бинбанка. Очередь в отделении, действительно, была ощутимо меньше, но Бинбанк, дабы не расслаблять клиентов, сократил количество обслуживающих окон до 1 из 3: еще 1 было пусто, а оставшийся консультант за 50 минут (13:28 - 14:19) моего нахождения в очереди не обслужил ни одного талона.
6) В отделении оказалось, что оператор колл-центра ошибся и закрыть карту и счет я мог дистанционно. Моё впечатление от банка в разы возросло (на самом деле, нет), и ситуацию спас только профессионализм девушки-консультанта, которая быстро и четко сделала все необходимые действия по закрытию за пару минут.

Итого, оценки:
Колл-центр 0 из 5 (бинбанку лучше отказаться от него целиком - он только вредит клиентам)
Отделение1 (п.1) 1 из 5
Контент сайта 1 из 5
Отделение2 (п.6) 3 из 5

Суммарная оценка 1 из 5

Для банка: последние 4 цифры карты, полученной в п.2 - 8479.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый pavelgz!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, но совершение каждой операции доведено у сотрудников до автоматизма. Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов.

Относительно корректности консультаций сотрудников Единого Информационного Центра проводится проверка, о результатах которой мы уведомим Вас немного позднее.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 проверяется
26.05.2017 в районе 23.00 по Москве в банке партнере Альфа-Банк через банкомат положил на дебетовую карту в несколько подходов общую сумму в 190 000 рублей. Карту сразу же заблокировали. Комментарии консультантов на горячей линии: "Ваша карта действительно заблокирована, проводится расследование".

Вопросы: что, зачем, почему: "Мы не обладаем такой информацией". Вопрос консультанту на горячей линии какую же сумму класть на карту, чтобы ее... Читать далее
26.05.2017 в районе 23.00 по Москве в банке партнере Альфа-Банк через банкомат положил на дебетовую карту в несколько подходов общую сумму в 190 000 рублей. Карту сразу же заблокировали. Комментарии консультантов на горячей линии: "Ваша карта действительно заблокирована, проводится расследование".

Вопросы: что, зачем, почему: "Мы не обладаем такой информацией". Вопрос консультанту на горячей линии какую же сумму класть на карту, чтобы ее не блокировали - "до 600 000 р. без процентов, свыше взимается".

Обещают в течение трех дней разблокировать, проверим и я обязательно отпишу, а что касается текущей ситуации, то банк очень сильно меня подставил и фактически заморозил мои 190 т.р.

Читайте отзывы прежде чем открывать счета в банках, спасибо замечательной передаче Что, где, когда - ее я теперь тоже ненавижу.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Derangod!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что Банк осуществляет мониторинг операций по картам с целью избежания несанкционарованных операций по картам и предотвращения финансовых потерь со стороны Клиента. Согласно Условий Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты.

В настоящее время в отношении Вашей карты проводится проверка, о результатах которой сообщим позже.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Пользуюсь зарплатной картой Бинбанка,  Решил снять денежные средства с карты через банкомат( 4000р). Банкомат выдал надпись, что время ожидания транзакции истекло и денег не выдал, как и чек. Я подумал что дело в банкомате и попробовал снять через соседний еще раз 4000р, надпись такая же, денег нет, чека нет. Попробовал расчитаться безналично в магазине, терминал выдал ошибку транзакции. Проверил счет, деньги списались! Позвонил на горячую... Читать далее
Пользуюсь зарплатной картой Бинбанка,  Решил снять денежные средства с карты через банкомат( 4000р). Банкомат выдал надпись, что время ожидания транзакции истекло и денег не выдал, как и чек. Я подумал что дело в банкомате и попробовал снять через соседний еще раз 4000р, надпись такая же, денег нет, чека нет. Попробовал расчитаться безналично в магазине, терминал выдал ошибку транзакции. Проверил счет, деньги списались! Позвонил на горячую линию. Мне сказали: Извините у нас техническое обновление, приносим свои извинения, в ближайшее время банк вернет вам ваши деньги. Прошло уже более недели, деньги не вернули, никакого срока не обозначили. Банк пользуется по сути моими деньгами! и неизвестно сколько он еще будет делать это. Я честно заработал свои деньги, почему я должен испытывать подобные неудобство по вине банка!? Более того даже если мне вернут МОИ деньги, кто мне возместит то время когда я ходил без этих денег?! Не вижу смысла пользоваться картой БИНБАНКА, т.к. не считаю ее надежной, в любой момент может тебя подвести и оставить без денег! Требую вернуть мои деньги! Бинбанк позиционирует себя как надежный банк, значит таких проволочек быть не должно. Неизвестно что будет со вкладами или инвестиционными продуктами которые предлагает банк, если даже он не может обеспечить надежную работу карт!
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Галиахметов.А!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах!

Хотим пояснить, что 20 мая 2017 года в Банке проводилось плановое технологическое обновление. В настоящее время по Вашей карте списаний по счету нет, средства по указанной Вами операции заблокированы, однако в ближайшее время блокировка будет снята.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 проверяется
11.05.2017 я заблокировал через интернет-банк Карту  VISA *3374 заблокирована 11.05.17 12:51:01.АО "БИНБАНК Кредитные карты"! 
15.05.2017 мне пришло смс: Ваш кредитный лимит по карте *3374 увеличен до 18000 руб.
Я передумал закрывать карту и 16.05.2017 в ДО Тверской 77 написал заявление на разблокировку карты, заявление приняла К-тян Б.А. Сроки исполнения заявления - 3 рабочих дня. По состоянию на 26.05 прошло более 8 рабочих дней... Читать далее
11.05.2017 я заблокировал через интернет-банк Карту  VISA *3374 заблокирована 11.05.17 12:51:01.АО "БИНБАНК Кредитные карты"! 
15.05.2017 мне пришло смс: Ваш кредитный лимит по карте *3374 увеличен до 18000 руб.
Я передумал закрывать карту и 16.05.2017 в ДО Тверской 77 написал заявление на разблокировку карты, заявление приняла К-тян Б.А. Сроки исполнения заявления - 3 рабочих дня. По состоянию на 26.05 прошло более 8 рабочих дней, карта VISA *3374 так и не разблокирована, из банка со мной никто не связался.
Требую разблокировать карту Visa *3374.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый AKdelta!

Благодарим Вас за обращение!

11 мая 2017 года Вами через систему БИНБАНК-Онлайн поручение на блокировку карты, которое Банк в полном объеме исполнил. В настоящее время мы проводим проверку по факту неразблокировки карты. С дополнительными комментариями мы вернемся в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Решила открыть депозит в этом Банке. Пришла, положила деньги, все вроде нормально. Говорю операционисту: мне нужна карта, чтобы на нее потом вносить деньги и через Банк онлайн переводить на счет. Она тут же принесла карту и спрашивает, какой кредитный лимит хотите. Я объясняю, что никакого, поставьте 0, мне нужна дебетовая карта. Вроде бы все ОК. Карту дали, деньги внесла, ушла.

Через 10 минут приходит смс о том, что Ваша заявка на... Читать далее
Решила открыть депозит в этом Банке. Пришла, положила деньги, все вроде нормально. Говорю операционисту: мне нужна карта, чтобы на нее потом вносить деньги и через Банк онлайн переводить на счет. Она тут же принесла карту и спрашивает, какой кредитный лимит хотите. Я объясняю, что никакого, поставьте 0, мне нужна дебетовая карта. Вроде бы все ОК. Карту дали, деньги внесла, ушла.

Через 10 минут приходит смс о том, что Ваша заявка на кредит на рассмотрении. Я немного в шоке: т.е. я говорю сотруднику, что мне нужна дебетовая карта, она мне кивает, а сама строчит от моего имени заявку на кредит. Как то не очень впечатление, как понимаете... 

На следующее утро, когда позвонил сотрудник, чтобы выяснить о "моей заявке на кредит", пришлось немного накричать, но заявку аннулировали.

С этим вопросом разобрались. Едем дальше. Открываю Банк онлайн, а моих денег нет. Нет и все. Звоню в службу поддержки: ой, сейчас поменяем настройки и все появится. Но захожу через час, захожу через 6 часов, денег нет все-равно. Написала жалобу - ноль ответа. Чтобы дозвониться - 7 минут ожидания.

Где деньги - неизвестно. Какое впечатление складывается о Банке? Да, именно! Самое плохое.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый 3112!

Благодарим Вас за обращение.

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что в настоящее время Банком осуществляется выпуск только моментальных расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом. При этом в случае если Клиент не заинтересован в установке кредитного лимита, при звонке сотрудника Банка с целью уточнения пожелания и оформления заявки на установку кредитного лимита, Клиент может озвучить отказ, после чего данное пожелание вносится сотрудником и установка кредитного лимита не осуществляется. Данная процедура была прояснена сотрудником офиса при Вашем обращении с целью выпуска и получения карты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Банки.ру, сколько лет должно пройти, чтобы вы починили баг с пропаданием текста отзыва посла авторизации на сайте? Жуткое неуважение к пользователям сайта же!

Теперь отзыв: Стал клиентом банка, увидев рекламу в facebook. Премиальная карта, входит priority pass, консьерж, медстраховка, 7 % на остаток и кешбек 7% по travel расходам. Отличный продукт, возможно - лучший на рынке. Начало сотрудничества нормально, очереди в отделении на ВО... Читать далее
Банки.ру, сколько лет должно пройти, чтобы вы починили баг с пропаданием текста отзыва посла авторизации на сайте? Жуткое неуважение к пользователям сайта же!

Теперь отзыв: Стал клиентом банка, увидев рекламу в facebook. Премиальная карта, входит priority pass, консьерж, медстраховка, 7 % на остаток и кешбек 7% по travel расходам. Отличный продукт, возможно - лучший на рынке. Начало сотрудничества нормально, очереди в отделении на ВО в Питере не было, всё быстро оформили. Получал карту через несколько дней уже в Москве на Кузнецком Мосту. Тоже все оперативно и без замечаний. Пришел домой, стал разбираться. Нет обещанной travel страховки. Кроме того не пришла смс по одной из транзакций с пополнением счета. А как войти в онлайн банк - неясно. Звоню в поддержку. Там выясняется, что онлайн банк и страховка оформляются только в отделении лично. Прекрасно, но я уже съездил к вам дважды. Можно было сообщить о необходимости каких-то доп.действий в один из моих визитов? В 21 веке уже даже Сбер подключает онлайн-банкинг при заведении счёта. А тревел страховку Тинькофф прекрасно высылает по e-mail. Полис же всё равно электронный!

Ладно, приехал в банк. Отделение на Рождественке. Около 15:40 23.05. А там привет, Сбер 5 лет назад. С тех пор даже там электронная очередь появилась! А тут олдскул. Переклички, поднимание рук и "вас тут не стояло". Я вроде как приоритетный клиент, но сообщить об этом было некому. Просидел 15 минут, очередь не сдвинулась. Ушёл ни с чем. Поживу пока без онлайн банка и страховки. А первое впечатление от банка - на 3 с минусом. С учётом общего объема трат моего времени на "премиальное" подключение - заслуженная двойка.
Администратор портала
Уважаемый автор, это не баг, а разавторизация по таймауту. Рекомендуемая длительность сессии при написании отзыва - не более 20 минут.

Подождем результат банковской проверки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый rosmax!

Спасибо за Ваш отзыв!

В ходе проведенной проверки было зафиксировано Ваше обращение в офис Банка 18.05.2017 с целью получения карты. При обращении к менеджеру Вы сообщили, что спешите, и во время оформления и выдачи карты Вы разговаривали по личному мобильному телефону, что помешало менеджеру провести подробную консультацию. Сразу же после получения карты Вы покинули офис. В ходе проведенной проверки со стороны сотрудников офиса отклонений от стандартов предоставляемого сервиса выявлено не было.

Дополнительно отметим, что Заместитель управляющего ДО «Кузнецкий мост/77» связалась с Вами по телефону и пригласила для оформления страховки travel и подключения Системы "БИНБАНК-Онлайн".

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Как-то, в прошлом 2016 году я обратился в отделение Бин Банка с просьбой рассказать судьбу моих Приватовских карт и задолженности по ним. Мне девушка сообщила, что по картам задолженности нет и выдала новую карту уже Бин Банка №4627XXXX10383924, с комментарием мол лимит "0" за обслуживание как и раньше ничего платить не надо! Позднее я перезвонил оператору контакт-центра и попросил ее проверить и отключить все платные услуги (в том числе и... Читать далее
Как-то, в прошлом 2016 году я обратился в отделение Бин Банка с просьбой рассказать судьбу моих Приватовских карт и задолженности по ним. Мне девушка сообщила, что по картам задолженности нет и выдала новую карту уже Бин Банка №4627XXXX10383924, с комментарием мол лимит "0" за обслуживание как и раньше ничего платить не надо! Позднее я перезвонил оператору контакт-центра и попросил ее проверить и отключить все платные услуги (в том числе и смс). Сегодня, чисто случайно узнаю, что с меня ежемесячно банк списывает по незаказанной мне услуге (не на один контактный номер не приходили SMS с 11 мая 2016 года) ежемесячно по 50 рублей за непонятную мне услугу "Fee for SMS Card", о списания денег банк меня не информировал (ни по телефону, ни по SMS) и мой нулевой кредитный лимит стал минусовым!

На данный момент у меня списали 448 рублей 11 копеек, и по-моему, незаконно. Прошу решить ситуацию и обеспечить возврат незаконно списанных денежных средств и закрыть мою карту.
Администратор портала
Ждем результат банковской проверки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый myrost.ru!

Благодарим Вас обращение.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении комиссии, но по факту сложившейся ситуации мы проведем проверку и предоставим Вам дополнительный ответ. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1
15.05.2017 оставил заявление на выпуск карты в отделени на Максима Горького 142, обещали до 19.05.17 выпустить карты и позвонить, звонка так и не последовало. 23.05.17 решил позвонить уточнить как продвигаются дела, в колл центре сказали что не видят мою заявку и ничем помощь не могут. Вот такое начало...вопрос, стоит ли продолжать...?
Бинбанк Диджитал
Уважаемый AndreyTu!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, карта была выпущена согласно поданному Вами заявлению 24 мая и в настоящее время ожидается направление карты в офис Банка. После поступления карты с Вами свяжется обязательно сотрудник офиса с целью приглашения для получения карты.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже второй раз банк списывает комиссию за использование заемных средств, хотя на карте только личные средства, я не гражданин РФ и кредитный лимит мне вообще не предусмотрен изначально! Первый раз за перевод собственных 15 тыс сняли дополнительно (помимо комиссии за перевод в 1,4%) 450р, после обращения через звонок-онлайн (спасибо хоть это есть, очень удобно для звонков из-за границы), составили заявку на возврат ошибочно снятой комиссии и... Читать далее
Уже второй раз банк списывает комиссию за использование заемных средств, хотя на карте только личные средства, я не гражданин РФ и кредитный лимит мне вообще не предусмотрен изначально! Первый раз за перевод собственных 15 тыс сняли дополнительно (помимо комиссии за перевод в 1,4%) 450р, после обращения через звонок-онлайн (спасибо хоть это есть, очень удобно для звонков из-за границы), составили заявку на возврат ошибочно снятой комиссии и сегодня ее вернули. НО сегодня при переводе на 27тыс сняли дополнительно 630.88 (и опять за якобы-заемные-средства. При звонке в поддержку узнаю, что пополнение карты на 15тыс еще холд, так что на карте фактически было 23тыс, а не 27 необходимых, (хотя в банкинге вижу состояние счета 38тыс, да, 15 тыс - холд, но так же как и куча моих других платежей, на общую сумму в 20тыс, недельной давности! соответственно, если считать все холд - непроведенными, то у меня на счете на момент операции должно было быть 43тыс) и за столь щедрое одолжение мне моих же денег, которые они до конца по счету еще не провели - за 4(!!!) недостающие тысячи они сняли непонятную сумму в 630.88. Вообще не понимаю, почему должна платить комиссию! не хватает денег на счете - не проводите мой платеж! какие "заемные средства", если их мне не положено, как нерезиденту РФ!

Номер обращения на решение проблем с отображением статусов платежей в интернет банкинге S2217729. Номер обращения по поводу возврата комиссии, который обещали прислать в смс - в этот раз даже не пришел. сомневаюсь, что это обращение вообще зарегистрировали
Бинбанк Диджитал
Уважаемая a_fox!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять.

Обращаем Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold». Именно поэтому, во избежание подобных ситуаций (перевода заемных денежных средств) мы рекомендуем Вам переводить денежные средства не моментально после поступления авторизационного запроса, а немного позднее, когда с операции будет снят статус «Hold».

Сообщаем, что в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы комиссии. Возврат Комиссии будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
18 января 2017 года мной с использованием реквзитов карты Бинбанка была совершена покупка авиабилетов через интернет-сайт edreams.pt одним платежом на 959,72 евро.

Через несколько дней сумма была списана со счета, при этом она была разбита на 5 проводок (233,51 евро - 15108,1 руб., 234,19 евро - 15152,09 руб., 233,51 евро - 15108,1 руб., 234,19 евро - 15152,09 руб., и 24,32 евро - 1575,94 руб.). В описаниях операций указаны... Читать далее
18 января 2017 года мной с использованием реквзитов карты Бинбанка была совершена покупка авиабилетов через интернет-сайт edreams.pt одним платежом на 959,72 евро.

Через несколько дней сумма была списана со счета, при этом она была разбита на 5 проводок (233,51 евро - 15108,1 руб., 234,19 евро - 15152,09 руб., 233,51 евро - 15108,1 руб., 234,19 евро - 15152,09 руб., и 24,32 евро - 1575,94 руб.). В описаниях операций указаны различающиеся точки совершения платежа.

На момент приобретения билетов и вплоть до настоящего момента на указанной карте была подключена категория БинБонус "Интернет Покупки". По правилам программы приобретение авиабилетов не попадает в список исключений (МСС посмотреть не могу, но в интернет-банке все эти 5 операций отнесены к категории "Путешествия"). Поскольку покупка была совершена в интернете с использованием реквизитов карты, то по ней должно было быть начислено 5% бонусов. 

По вышеуказанной проблеме мной составлялось заявление № 1-14028341023, на которое был получен ответ-отписка, в котором говорится, что все бонусы начислены в соответствии с правилами программы БинБонус. На моё обращение на этом сайте банк ответил, что покупка была совершена не в интернете, с чем я не могу согласиться.

Прошу доначислить на мой бонусный счет недостающие бонусы.
Администратор портала
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Duvasol!

Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты.

Касательно операций от 18 января на суммы 233,51 евро, 234,19 евро, 233,51 евро, 234,19 евро, в связи с тем, что согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операций, операции были произведены через POS-терминал, и данные операции не относятся к категории «Интернет покупки», начисление повышенного Бонуса не предусмотрено.

Касательно операции от 18 января на сумму 24,32 евро, поскольку по представленной Вами операции данные процессингового центра, а также финансовые документы, поступившие в Банк, подтверждают проведение операции в сети Интернет, начисление повышенного Бонуса было произведено, согласно правилам программы «БИН Бонус»

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, пишу вам со слезами на глазах..
В субботу-20 мая 2017, я пыталась с зарплатной карты снять деньги (5000,00 руб), чек выдал, что потеряна связь с банком, но вскоре пришло сообщение, что эта сумма списана с моего счета. Я попыталась в магазине оплатить покупку (1990,00 руб) с кредитной карты, но и в магазине тоже был сбой! Но уже через пять минут мне пришло ЧЕТЫРЕ сообщения, что с меня списали -7960,00 рублей!

В итоге... Читать далее
Здравствуйте, пишу вам со слезами на глазах..
В субботу-20 мая 2017, я пыталась с зарплатной карты снять деньги (5000,00 руб), чек выдал, что потеряна связь с банком, но вскоре пришло сообщение, что эта сумма списана с моего счета. Я попыталась в магазине оплатить покупку (1990,00 руб) с кредитной карты, но и в магазине тоже был сбой! Но уже через пять минут мне пришло ЧЕТЫРЕ сообщения, что с меня списали -7960,00 рублей!

В итоге за день у меня банк НЕЗАКОННО списано-12960,00! Ужас! Я звонила на горячую линию, но там сказали-БЫЛИ ОБНОВЛЕНИЯ БАЗЫ, ЖДИТЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, деньги вернут!! Сегодня 22 мая, денег нет! В результате этого безобразия- я не смогла заплатить ипотеку! Значит всю сумму сняли за пять минут....а вернуть-несколько дней! Прошу разобраться в данном вопросе! 

Прошу разобраться в данном вопросе!! Кто возместит мне моральный и материальный вред?
Бинбанк Диджитал
Уважаемая natali_ng0405!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!

В связи с техническими работами 20 мая было возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Данная ситуация оперативно разрешена вечером того же дня.

Необходимо отметить, что указанные суммы по операциям со счетов Ваших карт не списаны, в ближайшее время будет разблокированы, о чем мы сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк второй месяц не может исправить ошибку.
У меня кредитная карта Visa Бинбанк, второй месяц при совершении покупки авиабилета на сайте www.s7.ru начисляют 1% вместо 5% по программе бинбонус. В прошлом месяце сделали корректировку и обещали исправить но в этом месяце все повторилось. Исправьте пожалуйста данную ошибку и зачислите недостающие бонусы.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый bibaiev!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что по операции от 15 мая в связи с тем, что согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операции, операция была произведена через POS-терминал, так как данная операция не относится к категории «Интернет покупки», начисление повышенного Бонуса не предусмотрено.

Просим Вас, для возможности проведения детальной проверки, направить на электронную почту binbank@binbank.ru Документ подтверждающий оплату в сети Интернет, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В начале марта кредитная карта была утеряна и заблокированамною, далее я обратился в офис для перевыпуска карты, мне было обещано, что
через семь дней карта прибудет в отделение и мне придёт смс оповещение. Так как
почти через месяц смс я не получил, решил снова обратится в банк, там мне сказали,
что карта не пришла, они разберутся и перезвонят. К моему сожалению звонка я не
дождался и решил снова сходить в отделение, там мне сказали... Читать далее
В начале марта кредитная карта была утеряна и заблокированамною, далее я обратился в офис для перевыпуска карты, мне было обещано, что
через семь дней карта прибудет в отделение и мне придёт смс оповещение. Так как
почти через месяц смс я не получил, решил снова обратится в банк, там мне сказали,
что карта не пришла, они разберутся и перезвонят. К моему сожалению звонка я не
дождался и решил снова сходить в отделение, там мне сказали, что карта не
приходила, они не знают в чем проблема, и предложили заказать другую кредитную
карту. Заказав карту, девушка сказала, что с вами свяжутся. Еще через какое-то
время, придя снова в банк, мне сказали, что в еще одно й кредитной карте мне
отказано (За это время не поступило ни одного звонка от банка, о том, как
решается моя проблема), так как у меня уже есть этот кредитный договор. Мне
предложили перевыпустить эту карту снова, я согласился, мне опять предложили
подождать смс оповещения. Через пару недель снова обратившись в банк я узнаю,
что карта так и не пришла, и что решить проблему они не могут. Так спустя почти
3 месяца моя проблема так и не решилась. Хотелось бы узнать конкретную причину
отказа в перевыпуске карты, так как в отделение банка мне не смогли конкретно
ничего объяснить. Получается на данный момент, я имею кредитный договор, (из-за
которого мне так же откажут в получение кредитки в любом другом банке) но не
могу пользоваться этими средствами. Так же узнать почему мне не было предложено
расторгнуть этот договор, если решить мою проблему они не в состоянии. Так же хотелось,обратить внимание на равнодушное отношение работников банка, слыша каждый раз,
что мы с вами свяжемся, от них ни разу не поступило ни одного звонка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый gambarov!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации касательно направления и доставки карт в офис Банка и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 2 проблема решена
Обращались в отделение банка для получения выпущенной карты. На вопрос операционисту про возможность получить карту по премиальному пакету вне очереди был отказ, т.к. "управляющий обслуживает по премиальному пакету, а по выходным он не работает. Поэтому ждите в порядке общей очереди". Так что "индивидуальный подход", "персональный менеджер", "выделенная линия" в областных офисах похоже работает только по будням, а по выходным, когда есть... Читать далее
Обращались в отделение банка для получения выпущенной карты. На вопрос операционисту про возможность получить карту по премиальному пакету вне очереди был отказ, т.к. "управляющий обслуживает по премиальному пакету, а по выходным он не работает. Поэтому ждите в порядке общей очереди". Так что "индивидуальный подход", "персональный менеджер", "выделенная линия" в областных офисах похоже работает только по будням, а по выходным, когда есть возможность посетить банк - премиальный пакет тоже "отдыхает".
hftnbhdla
Сотрудники банка связались, сами привезут карту.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый hftnbhdla!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в представленном Вами офисе, штатным расписание не предусмотрено обслуживание Клиентов Персональным менеджером. При этом сотрудники офиса в выходные дни первоочередно производят обслуживание премиальных Клиентов. В случае если при обращении Клиента в офис Банка, очереди не наблюдается, в целях оперативного обслуживания всех Клиентов и минимизации негатива со стороны Клиентов, не входящих в сегмент «Премиум», сотрудниками может производится обслуживание всех Клиентов в порядке общей очереди.
Адреса офисов предусматривающих обслуживание Клиентов Персональными менеджерами размещены на нашем сайте http://premium.binbank.ru/branches/offices/list/.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу обратить Ваше внимание, что Ваш ИБ неправильно ранее подсчитывал сумму задолженности: где-то к 15 мая он показывал, что сумма задолженности составляет 59155р,20к.

После пополнения в мае на сумму 2507р приходит сегодня смс о задолженности 56648р20к, (математически правильно), но по сути-нет,  д.б. 56658р20к, так как правильная сумма расходов за апрель на 10р больше, а , соответственно,на те же 10р больше и сумма задолженности на... Читать далее
Хочу обратить Ваше внимание, что Ваш ИБ неправильно ранее подсчитывал сумму задолженности: где-то к 15 мая он показывал, что сумма задолженности составляет 59155р,20к.

После пополнения в мае на сумму 2507р приходит сегодня смс о задолженности 56648р20к, (математически правильно), но по сути-нет,  д.б. 56658р20к, так как правильная сумма расходов за апрель на 10р больше, а , соответственно,на те же 10р больше и сумма задолженности на текущий момент. Что и подтверждают нехитрые вычисления по сложению расходов в апреле и приходной суммы в мае.

Не подсчитав это сам, а ориентируясь на Ваше смс я бы 25.05 попал на %.
Теперь в ИБ правильно отображается сумма расходов за апрель 59165р20коп.
С учетом того, что Вы по моему обращению в феврале,так и не сумели сделать хоть какую-либо элементарную выписку по карте с отсылкой ее на мейл, банку не стыдно?
Банк вроде солидный, а выписки нет и еще и норовит обмануть клиента. Нехорошо!
Бинбанк Диджитал
Уважаемый sergeysvrm!

Благодарим Вас за обращение!

Важно пояснить, что в БИНБАНК-Онлайн в разделе «Детальная информация» по карте отображается информация о сумме общей задолженности на момент просмотра выписки, состоящей из основного долга, выставленных к оплате процентов за пользование кредитными средствами и комиссий. Обратим Ваше внимание, что «БИНБАНК-Онлайн» активно развивается, и в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии.

Просим Вас для проверки корректности работы БИНБАНК-Онлайн направить скриншоты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

Добавим, что автоматическое направление выписок на электронный адрес будет реализовано в скором времени. На данный момент точные сроки реализации не установлены. В настоящее время Вы можете просматривать информацию по карте в БИНБАНК-Онлайн, для получения выписки по счету карты Вы можете обратиться в офис Банка.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Как известно, Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Кажется Бинбанк изобрел 401-ый.

Итак по порядку. Имею в банке зарплатную карту, на которую периодически получаю кровнозаработанные. Зашёл я недавно с телефона в новый интернет-банк этого замечательного учреждения. Просматривая страницу посвященную бонусам, пролистывал её сверху вниз и случайно нажал кнопку смены категории бонуса... Читать далее
Добрый день! Как известно, Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Кажется Бинбанк изобрел 401-ый.

Итак по порядку. Имею в банке зарплатную карту, на которую периодически получаю кровнозаработанные. Зашёл я недавно с телефона в новый интернет-банк этого замечательного учреждения. Просматривая страницу посвященную бонусам, пролистывал её сверху вниз и случайно нажал кнопку смены категории бонуса. Моментально, без всякого подтверждения действия по СМС, или другим способом, была изменена категория бонуса, а так же снята комиссия в размере 250 рублей. Естественно, я не собирался менять категорию и платить за это пусть и небольшую, но чувствительную для бюджета многодетной семьи сумму. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, попросил вернуть прежнюю категорию бонуса и комиссию. Сотрудник вежливо ответил, что комиссия снята корректно и я сам виноват, так как нажал на кнопку. Я попросил составить претензию, что сотрудник любезно исполнил.

Через три дня пришло смс следующего содержания: Ваше обращение рассмотрено.Информируем, что оспариваемая вами комиссия списана в соответствии с условиями и тарифами. У банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Жаль, что я так и не нашёл понимания и справедливости в лице Банка. Буду рад, если мои честно отобранные деньги, помогут развитию бизнеса теперь уже неуважаемого мною банка!

Ps: А зарплату я теперь переведу на карту другого банка-Утрата доверия)
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый kremator-pink!

Спасибо за Ваш отзыв и хотим пояснить.

Банк в полном объеме исполнил поданное Вами через систему БИНБАНК-Онлайн поручение на изменение категории. Поручение подано Вами при нажатии на активную кнопку ‘Изменить’ под выбранной категорией после ввода персональных данных для входа в личный кабинет.

Банк предоставил услугу по смене категории, за которую предусмотрена комиссия, в соответствии с тарифами, а также по всем правилам программы лояльности Банк будет начислять повышенные бонусы по выбранной категории, исполняя взятые на себя договором обязанности.

Тем не менее в в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы комиссии за смену категории. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Была в отделении, хотела восстановить карту кредитную. Сказали, что быстрей будет через горячую линию. Оформила заявку, сказали в течение 7 дней будет готова. Время прошло и тишина. Звоню на горяч. линию, сказали никакой заявки нет. Оформила еще заявку.

Прошло 4 дня, позвонила на горячую линию, сказали нет заявки. Оформили еще одну и оператор сразу сказал, что отказ. Причину объяснить не может.  Говорит идите в отделение... Читать далее
Была в отделении, хотела восстановить карту кредитную. Сказали, что быстрей будет через горячую линию. Оформила заявку, сказали в течение 7 дней будет готова. Время прошло и тишина. Звоню на горяч. линию, сказали никакой заявки нет. Оформила еще заявку.

Прошло 4 дня, позвонила на горячую линию, сказали нет заявки. Оформили еще одну и оператор сразу сказал, что отказ. Причину объяснить не может.  Говорит идите в отделение. Издевательство какое-то.  Сделала побыстрей! Потеряла время. Не могу положить деньги. И теперь идти в отделение и ждать еще неизвестно сколько!
Администратор портала
Подождем ответ банка после проверки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый kat.kis!

Спасибо за Ваш отзыв!

Проведем проверку корректности действий специалистов Единого информационного центра при перевыпуске карты и сообщим Вам ее результаты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
10 мая возникла срочная необходимость в переводе небольшой суммы 1350 руб. клиенту Сбербанка. Понимая, что других вариантов у меня нет, был выполнен перевод указанной суммы, плюс комиссия 40 рублей за перевод в другой банк, а также комиссия, 299 руб. за перевод заемных средств. Естественно, деньги до адресата не дошли, прошло уже 11 дней, операция в личном кабинете находится в статусе HOLD, отменить её тоже нельзя. Звонок в call центр... Читать далее
10 мая возникла срочная необходимость в переводе небольшой суммы 1350 руб. клиенту Сбербанка. Понимая, что других вариантов у меня нет, был выполнен перевод указанной суммы, плюс комиссия 40 рублей за перевод в другой банк, а также комиссия, 299 руб. за перевод заемных средств. Естественно, деньги до адресата не дошли, прошло уже 11 дней, операция в личном кабинете находится в статусе HOLD, отменить её тоже нельзя. Звонок в call центр не помог, девушка так и не смогла мне помочь - то говорила, что это проблемы со стороны принимающей банка, то что сумма вернулась назад (хотя я всего лишь сам зачислил на карту ровно ту сумму, которую переводил, то, что сумма зарезервирована на счёте, но операция 9 дней как не проведена её никак не смутило. Меня отправили писать заявление о несогласии, что неприемлемо.   итоге сумма 1350 заблокирована, адресат сумму не получил, зато банк снял две комиссии на 40 и 299 рублей за операцию, которую не провел и которая утратила необходимость, так как прошли все возможные сроки. Уважаемые представители Банка, прошу отменить операцию, вернуть сумму перевода на счёт карты и возместить сумму комиссии общей суммой 339 руб.,  так как перевод не был выполнен.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый madviz!

Благодарим Вас за обращение!

В соответствии с Условиями предоставления сервиса «Перевод с карты на карту» Банк получает распоряжение Клиента, поданное в Банк установленным настоящими Условиями способом и содержащее поручение Клиент к Банку о предоставлении Услуги «Перевод с карты на карту» на основании введенной Клиентом информации на Интернет-сайте Банка/Интернет-сайте Исполнителя. Клиент проверяет параметры перевода, в том числе корректность
указания номеров Карт, суммы перевода и расчета Комиссий, и подтверждает ознакомление
и принятие Условий по Услуге путем нажатия кнопки «Перевести».

В свою очередь, за оказание Услуги «Перевод с карты на карту» /«Международный Перевод с карты на карту» Банк взимает с Держателя Карты отправителя Комиссию в соответствии с Тарифами Банка.

Важно отметить, что Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом при оформлении поручения в момент ввода параметров операции на Интернет-сайте
Банка/Исполнителя и приведшие к переводу денежных средств в некорректной сумме
перевода, салюте перевода или по некорректным реквизитам.

10 мая 2017 года Вами было заполнено и отправлено поручение на перевод денежных средств со счета по Карте на счет сторонней организации. Данное поручение исполнено Банком также 10 мая 2017 года. То есть операция была разблокирована и направлена по указанным Вами реквизитам в день ее совершения.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, к сотруднику Единого информационного центра Банка применены меры административного и дисциплинарного взыскания. Принимая во внимание представленную в обращении информацию Банком было принято решение об отмене комиссии по счету карты, что было произведено 25 мая.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Использую пенсионную доходную карту с возможностью получения cashback на автосервис. Подключил  в первых числах мая автотрату, потратил 202,38 рубля собственных средств, чтобы такое же кол-во баллов вернулось на мой счёт. Покупки уже списались, но эти деньги так и не возместились по автотрата. Прошу произвести возмещение. Было уже к вам отправлено обращение из личного кабинета, но реакции ноль.(от 18 мая номер 1-16630373973)
Прошу... Читать далее
Использую пенсионную доходную карту с возможностью получения cashback на автосервис. Подключил  в первых числах мая автотрату, потратил 202,38 рубля собственных средств, чтобы такое же кол-во баллов вернулось на мой счёт. Покупки уже списались, но эти деньги так и не возместились по автотрата. Прошу произвести возмещение. Было уже к вам отправлено обращение из личного кабинета, но реакции ноль.(от 18 мая номер 1-16630373973)
Прошу произвести возмещение. Константин
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Poly5!

Благодарим Вас за обращение!

В соответствии с Условиями программы лояльности "БИН Бонус" за счет бонусов Вы можете компенсировать:
- только операции, выполненные в рублях;
- только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать не представляется возможным);
- можно компенсировать только те операции, за которые начисляются бонусы;
- нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 100 руб.;
- можно компенсировать только покупки, по которым выполнены расчеты с ТСП (сумма должна быть списана со счета карты, если средства находятся в блокировке (HOLD) – необходимо дождаться окончательного списания);
- нельзя компенсировать покупки, выполненные ранее чем за 30 дней до выполнения операции компенсации.

В результате проведенного анализа Ваших операций по карте можем сообщить, что компенсация операции за счет бонусов не может быть осуществлена по причине несоответствия условиям отмеченным выше. Операций на сумму 202,38 руб. по карте не зафиксировано.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1
Добрый день, у меня та же ситуация, что и у devor: пытался сначала снять деньги в банкомате Газпромбанка, получил чек, что "Ваш банк недоступен, повторите попытку позже", однако пришла смс, что деньги списаны, потом поехал в Альфабанк, попробовал получить деньги там, потом попытался перекинуть деньги на карту Альфабанка, потом объехал более 5 банкоматов Бинбанка у нас в городе. В итоге частично деньги я снял, остальные не вернулись, хотя по... Читать далее
Добрый день, у меня та же ситуация, что и у devor: пытался сначала снять деньги в банкомате Газпромбанка, получил чек, что "Ваш банк недоступен, повторите попытку позже", однако пришла смс, что деньги списаны, потом поехал в Альфабанк, попробовал получить деньги там, потом попытался перекинуть деньги на карту Альфабанка, потом объехал более 5 банкоматов Бинбанка у нас в городе. В итоге частично деньги я снял, остальные не вернулись, хотя по смс были списаны.

Та же ситуация у моего товарища К-ко А.П., мы с ним вместе ездили по банкам. Просьба разобраться и оперативно вернуть деньги, также и по К-ко А.П. Готов при необходимости предоставить все чеки и смс-ки
ppmdv
Вчера 26.05 деньги вернули на карту, по срокам заняло 6 дней, написал в отделение банка позавчера письменное обращение через юриста
Бинбанк Диджитал
Уважаемый ppmdv!

Спасибо за обращение!

Хотим пояснить, что в Банке 20 мая 2017 года проводилось плановое технологическое обновление. Отметим, что по Вашей карте списания отсутствуют, средства по указанной Вами операции были разблокированы 26 мая и доступны для использования.

Сожалеем о неудобствах!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 20.05.17, при двукратной попытке оплатить бензин на автозаправке, терминал дважды выдал сообщение об отсутствии связи с банком, позднее пришли 2 СМС о списании денег с карты в 17.37 и 17.40, два раза по 893.50 руб. На горячую линию дозвониться не возможно. Почитал в отзывах о схожих проблемах - банк отвечает, что вопрос будет решен оперативно - ничего подобного - деньги не возвращаются, по выписке числятся, как списанные. На сайте банка... Читать далее
Сегодня, 20.05.17, при двукратной попытке оплатить бензин на автозаправке, терминал дважды выдал сообщение об отсутствии связи с банком, позднее пришли 2 СМС о списании денег с карты в 17.37 и 17.40, два раза по 893.50 руб. На горячую линию дозвониться не возможно. Почитал в отзывах о схожих проблемах - банк отвечает, что вопрос будет решен оперативно - ничего подобного - деньги не возвращаются, по выписке числятся, как списанные. На сайте банка вообще ни слова, хотя могли бы клиентов и успокоить. Резюме - карту к оплате не принимают, планы летят к чертям из-за отсутствия денег, по выписке деньги списаны, банк общаться не желает. Просто чудесно. И да - верните деньги. Карта *3595.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый chubukov-ms!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах!

Хотим пояснить, что в настоящее время вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Данная ситуация будет оперативно разрешена в самое короткое время.

Обратим Ваше внимание, что указанная суммы не были списаны со счета карты. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение нескольких дней.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
ОЦЕНКА: 1
Я зарплатный клиент у этого банка. Долго терпела халатность банка, но после сегодняшней ситуации решила все-таки написать. Сегодня при оплате покупки картой произошел сбой операции. Хотела снять нужную сумму в банкомате, чтобы оплатить. В банкомате так же произошел сбой. После этого с меня сняли 5 раз сумму покупки (которая в конце концов мы оплатили с карты мужа) и 2 раза сняли сумму, которую я хотела снять в банкомате.  На обращение в... Читать далее
Я зарплатный клиент у этого банка. Долго терпела халатность банка, но после сегодняшней ситуации решила все-таки написать. Сегодня при оплате покупки картой произошел сбой операции. Хотела снять нужную сумму в банкомате, чтобы оплатить. В банкомате так же произошел сбой. После этого с меня сняли 5 раз сумму покупки (которая в конце концов мы оплатили с карты мужа) и 2 раза сняли сумму, которую я хотела снять в банкомате.  На обращение в колл- центр банка мне никак не смогли помочь и как-то разобраться в моей ситуации. В общей сложности за 10 минут с меня банк снял примерно 37 000 тыс руб. и в принципе оставил без средств существования.

Также 05.05.2017 я обращалась в отделение банка "Новый Арбат/77" с целью перевода средств с одной карты, у которой закончилось обслуживание на другую карты. Девушка-оператор сказала мне что нужно просто написать заявление и в течение дня деньги уйдут с одной карты на другу. После этого прошло 15 дней, а деньги до сих пор мне не перевели. При обращении в колл-центр помочь как всегда никто не смог, лишь попросили обратится снова в отделение. Так же сказав, что от этого отделения никакого заявления в работу не поступало, видимо девушка-оператор мое заявление отправила в помойку. Вообщем банк, который абсолютно не хочет решать проблемы.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Mariya Baranova!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.

В настоящее время вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Данная ситуация будет оперативно разрешена в ближайшее время. Хотим отметить, что указанные суммы по операциям снятия денежных средств и покупки со счета карты не списаны, в ближайшее время будет разблокированы.

Дополнительно уточним информацию по Вашему обращению о переводе средств и сообщим о результате.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
С самого начала пользования кредитной картой Бинбанка VISA Platinum у меня возникали разные проблемы - то интернет банк не подключался, то карты в этом интернет банке не было видно, то комиссию за один день пользования спишут. Ну да ладно проблемы осилил, банк пошел навстречу и вернул комиссию. Но теперь я стал пользоваться картой и понял что Бинбонус лишь замануха, так как в выбранной мной категории "интернет-покупки" даже совершая... Читать далее
С самого начала пользования кредитной картой Бинбанка VISA Platinum у меня возникали разные проблемы - то интернет банк не подключался, то карты в этом интернет банке не было видно, то комиссию за один день пользования спишут. Ну да ладно проблемы осилил, банк пошел навстречу и вернул комиссию. Но теперь я стал пользоваться картой и понял что Бинбонус лишь замануха, так как в выбранной мной категории "интернет-покупки" даже совершая покупки в интернете и оплачивая онлайн картой не факт, что тебе будет начислен повышенный кэшбэк в размере 5 %, так и случилось - покупая в интернет магазине М.Видео  я оплатил товар через интернет, но мне был начислен кэшбэк только в размере 1%, так как по данным Бинбанка я оплатил покупку через POS-терминал. Как доказать свою правоту и что делать ума не приложу.

Дальше больше, сама программа лояльности Бинбонус только на первый взгляд "мед", но на самом деле у меня нет никакой уверенности в том, что совершая покупку в интернете, Бинбанк не посчитает по своему и начислит кэшбэк как за оффлайн покупку, а потом мне еще как то надо умудриться потратить эти самые "бонусы", так как компенсировать ими можно только покупку, которая менее или равна сумме бонусов. Следовательно, в моем случае получается, что нельзя совершить 2-3 крупных интернет-покупки в месяц и компенсировать их бонусами. Сама карта и программа Бинбонус рассчитаны на то, чтобы я постоянно пользовался только этой картой, "копил" Бинбонусы и компенсировал ими мелкие покупки, теперь понятно почему Бинбанк так "яростно" навязывает автотрату Бинбонусов. В итоге я очень разочарован. С такими условиями данная карта мне не удобна и невыгодна, выгода здесь только у банка, поэтому говорить о взаимовыгодном сотрудничестве не приходится.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Xaxataka!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» Участнику Программы выплачивается (зачисляется) Бонус на счет в размере 5% от суммы Бонусных операций в активированной Категории ТСП и 1% от суммы других Бонусных операций, совершённых картами, участвующими в программе “БИН Бонус”. Бонусы выплачиваются (зачисляются) на Бонусный счет Участника Программы только при активированной категории программы “БИН Бонус”. Принадлежность транзакции к категории “Интернет-покупки” осуществляется на основе способа оплаты. Бонусы в категории "Интернет-покупки" начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии посредством сети Интернет с использованием реквизитов карты.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о доначислении бонусов за указанную покупки в ТСП WWW.MVIDEO.RU. Бонусы будут начислены в течении трех дней.

Дополнительно поясним, что воспользоваться бонусами Вы можете, не только подключив услугу Автотрата, но и компенсировать покупки самостоятельно, при этом подключать дополнительные функции, не нужно. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
БЕЗ ОЦЕНКИ
Копия письма г-ну Шишханову М.О.
Уважаемый Микаил Османович!

К Вам обращается вип-клиент Бинбанка с 2015 года К-ов С.Н., проживающий и обслуживающийся в отделениях банка в г. Краснодаре.
... Читать далее
Копия письма г-ну Шишханову М.О.
Уважаемый Микаил Османович!

К Вам обращается вип-клиент Бинбанка с 2015 года К-ов С.Н., проживающий и обслуживающийся в отделениях банка в г. Краснодаре.

В начале письма хочу отметить, что мне нравится линейка продуктов, предлагаемая Бинбанком своим клиентам, но качество обслуживания клиентов Вашего банка в городе Краснодаре, на мой взгляд, ухудшается с каждым днем.

Излагаю свою историю: 12 мая 2017 г (суббота) я обратился в операционный офис " Первомайский/23" Ростовского филиала № 2, расположенного в г. Краснодаре с просьбой оказать мне услугу по замене телефонного номера, прикрепленного к интернет-банку и моим двум банковским картам. Услугу оказывала сотрудник банка по названием Юля. Вечером этот же дня я обнаружил, что СМС по совершенным мною операциям в интернет-банке и картам не поступают мне на новый номер телефона. Я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали , что замена номера не проведена и что мне необходимо повторно обратиться в офис банка в понедельник 15 мая. В 9-30 ч понедельника я связался по телефону с офисом, где мне вновь подтвердили, что номер не заменен и что необходимая мне услуга будет оказана немедленно. В 11-30 ч я вновь обнаружил, что номер мне не поменяли, а на мой вопрос о причинах в офисе банка заявили, что моим вопросом будут заниматься только тогда, когда появиться время. С 11-30 до 13-00 я вел переговоры с офисом банка, подключив сотрудников горячей линии банка, но в итоге мне сотрудник банка под названием Юля заявила, что ничего она сделать не может и все!!!!. Далее в этот же день я обратился в другой операционный офис Вашего банка "Краснодар", где сотрудник банка за 10 секунд, подчеркиваю!!! за десять секунд поменял мне номер, правда как впоследствие оказалось не по всем банковским картам.  17 мая я обнаружил, что по премиальной карте я не получаю СМС на телефон, звонок на горячую линию меня просто "убил", так как мне снова порекомендовали обратиться лично в операционный офис Вашего банка.

Исходя из вышеизложенного просьба уважаемый Микаил Османович ответить мне на следующие вопросы, от ответа на которые будет зависеть мое решение оставаться или нет клиентом Вашего банка:

1. Имеется ли в Вашем банке корпоративные временные стандарты по оказанию услуг клиентам ? Сколько времени в минутах или сутках должен занимать процесс оказания услуги по замене телефонного номера?
2. В обязанности управляющего офиса входит проведение обучение персонала ? Если входит, то почему в отсутствие управляющего в офисе, сотрудник банка не знает с кем связаться для проведения консультаций?
3.15 мая я направил две претензии на работу сотрудников банка, оформленных на горячей линии банка. При этом, претензии были по двум разным поводам. Мне пришли два совершенно одинаковых ответа, где меня заверили, что все мои проблемы будут решены оперативно. На момент написания данного письма, т.е. 17 мая, номер на одной из банковских карт мне так и не поменяли. В таком случае, в чем смысл работы службы поддержки клиентов Вашего банка. Писать "отписки" клиентам?
4. Я не мог нигде узнать номер или адрес электронной почты, куда бы можно было обратиться с претензией по поводу качества обслуживания в Вашем банке. Это сделано специально? Обращаться же на горячую линию банка, исходя из того,что я указал в пункте 3, получается пустая трата времени.

Имеется и продолжение этой истории: 18 мая я в первой половине дня повторно лично обратился в офис "Краснодар" с целью замены номера. Услуги мне оказать не смогли (причина - технические проблемы в программе), но обещали, что до конца дня проблема будет решена. 19 мая по телефону управляющий офиса "Краснодар" и мой персональный менеджер Елена снова меня заверили, что моей проблемой занимаются и до конца дня мою премиальную карту подключат к новому номеру телефону. Но в 15-00 ч мне позвонила Елена и заявила, что оказывается у меня сотрудники офиса "Краснодар" в предыдущие два! визита сняли копию только одной страницы паспорта, а необходимо три! и мне снова, в третий раз! необходимо явиться в офис. Все занавес, спектакль окончен!
Бинбанк Диджитал
Уважаемый ksn_00!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения.

Проведем проверку по представленной ситуации и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал