Бинбанк Диджитал
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Бинбанке Диджитал

  • Всего отзывов
    5514
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.4
  • Решено проблем
    789
  • Ответов банка
    3748

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пытался сегодня сделать оплату за ЖКХ, выдаёт череду ошибок: не проходит платёж. Такое уже было ранее, несколько месяцев тому назад, из-за этого пришлось делать оплату в другом банке. Всё бы ничего, но мне эта оплата нужна именно в Бин-банке, чтобы не платить месячное обслуживание за карту. Жаль, что нельзя приложить скрины, где идёт огромная череда ошибок, изо дня в день.
Администратор портала
Чтобы банк смог разобраться в сложившемся, пожалуйста, направьте скриншоты представителю банка и сообщите нам об этом в комментариях.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Ru.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас направить имеющиеся скриншоты для возможности разбора ситуации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Как вводят в заблуждение: 
Сотрудники службы взыскания дважды направляли мне реквизиты моего счёта в смс, которые в конечном итоге не поступали. Как оказалось у них нет такой возможности (информация из кол центра), предлагают альтернативу - продиктовать...

А я тем временем всё так и нахожусь в просрочке, т.к. мобильный банк не работает, позже выяснилось, что это старая версия приложения, новая тоже не работает (прокомментировать не... Читать далее
Как вводят в заблуждение: 
Сотрудники службы взыскания дважды направляли мне реквизиты моего счёта в смс, которые в конечном итоге не поступали. Как оказалось у них нет такой возможности (информация из кол центра), предлагают альтернативу - продиктовать...

А я тем временем всё так и нахожусь в просрочке, т.к. мобильный банк не работает, позже выяснилось, что это старая версия приложения, новая тоже не работает (прокомментировать не смогли). Также советовали посетить отделение банка, что я не собираюсь делать ради получения реквизитов.

Нельзя перенести дату оплаты по кредитной карте, что периодически приводит к нарушению обязательств с моей стороны. 

Оповещения вообще не поступают от банка, а если всё таки соизволят направить раз в год и то не в тему. Оценка банка единица и не одним пунктом выше.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Buffaloshaman!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что Вам направлялись корректные реквизиты счета карты, при этом, номер карты в графе платежного поручения Назначение платежа необходимо указывать тот, которая активна. Данная информация размещена в Правилах и Условиях обслуживания карт, на основании которых заключен между Банком и Вами договор.

Дополнительно мы обновили настройки Вашего личного кабинета, просим Вас повторить вход для проверки отображения карты и ее реквизитов.

Просим Вас получить в Банке, любым способом (как в Едином информационном центре Банка, в любом из офисов Банка, так и в интернет-банке) реквизиты карты/ указать актуальный номер карты при отправке перевода, произвести погашение просроченной задолженности в самое ближайшее время, после чего направить на электронную почту Банка binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв, даты и номера платежных поручений, которые были возвращены, для рассмотрения возможности отмены штрафных санкций.

Проверим информацию касательно отправки SMS-сообщений и вернемся с окончательным ответом.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Я обратился в БИНБАНК за кредитной картой, которая мне нужна для зарубежных поездок, в частности для аренды авто. При получении карты «Карта PLATINUM» я уточнил является ли данная карта полноценной кредитной картой, на что меня заверили, что это 100% кредитка. С данной картой я отправился на отдых в Испанию, где попытался получить в прокатной конторе машину, в условиях получения которой требовалось предъявить... Читать далее
Я обратился в БИНБАНК за кредитной картой, которая мне нужна для зарубежных поездок, в частности для аренды авто. При получении карты «Карта PLATINUM» я уточнил является ли данная карта полноценной кредитной картой, на что меня заверили, что это 100% кредитка. С данной картой я отправился на отдых в Испанию, где попытался получить в прокатной конторе машину, в условиях получения которой требовалось предъявить строго кредитную карту.  Карта Бинбанка прокатную контору не устроила, они показали мне, что по базе банковских идентификационных номеров (БИН, первые 6 цифр кредитной карты) данная карта определяется как дебетовая! Звонок в банк ничего не прояснил, девушка операционистка утверждала, что выданная мне карта именно кредитная. В связи с этим недоразумением, т.к. другой кредитной карты у меня с собой не было, чтобы получить машину мне пришлось покупать ненужную мне страховку за дополнительные 250 евро. Вот так банк вводит в заблуждение своих клиентов! Заявление в банк (№ 1-43474559263) и Роспотребнадзор отправил.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Автор, после получения ответа банка прокомментируйте его, пожалуйста.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый k*******@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию.

Поясним, что Банк производит обслуживание карт в полном соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК Диджитал», которые размещены в свободном доступе на сайте Банка https://binbankcards.ru/, и с которыми Клиент подтверждает свое согласие и ознакомление при заключении договора с Банком, а также в дальнейшем обязуется изучать обновленные редакции Условий.

Банк также обязательно предоставит Вам ответ на зафиксированное Вами письменное заявление.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Открыл дебетовую бонусную карту, за которую обещали начислять бонусы. При выдачи карты произошел какой-то непонятный мне сбой и я не получил бонусный счет. В итоге проводил операции и остался без бонусов. Пытался решить через то же отделение проблему, обещают что решаем проблему, а воз и ныне там. Возмущает циничное отношение сотрудников отделения, говорят что проблема решится тогда то, говорят дату, а потом когда она... Читать далее
Открыл дебетовую бонусную карту, за которую обещали начислять бонусы. При выдачи карты произошел какой-то непонятный мне сбой и я не получил бонусный счет. В итоге проводил операции и остался без бонусов. Пытался решить через то же отделение проблему, обещают что решаем проблему, а воз и ныне там. Возмущает циничное отношение сотрудников отделения, говорят что проблема решится тогда то, говорят дату, а потом когда она наступает и проблема не решена не отвечают на эл письма. Ходил в отделение, снова то же самое.  Обращение составленные в call центре не решают в срок. Подумываю о закрытие карты, поскольку банк не решает проблемы и не хочет слушать мои встречные просьбы проявить лояльность в решении вопросов абонентской платы за карту, поскольку я приостановил свои траты по ней.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый kartashkin!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время зафиксированное Вами обращение в Едином информационном центре Банка находится на финальной стадии рассмотрения и в скором времени оно будет завершено, о чем Банк обязательно сообщит Вам дополнительно, а также рассмотрит вопрос об компенсации комиссии за обслуживание.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
5.10.2018 я обратился в отделение на Ленинском  проспекте, д. 20 с заявлением о передаче исполнительного листа по итогам решения суда (с приложением оригинала исполнительного листа), согласно которого Бинбанк должен мне выплатить деньги. Согласно законодательству у Ответчика есть 5 рабочих дней на перечисление средств, прошло 9 рабочих дней, а денег нет. Если до конца недели деньги не поступят пойду за дубликатом... Читать далее
Добрый день!
5.10.2018 я обратился в отделение на Ленинском  проспекте, д. 20 с заявлением о передаче исполнительного листа по итогам решения суда (с приложением оригинала исполнительного листа), согласно которого Бинбанк должен мне выплатить деньги. Согласно законодательству у Ответчика есть 5 рабочих дней на перечисление средств, прошло 9 рабочих дней, а денег нет. Если до конца недели деньги не поступят пойду за дубликатом исполнительного листа с целью передачи его ФССП.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Alexander13!

Благодарим Вас за обращение.

Для разбора данной ситуации просим Вас дополнительно направить № исполнительного листа электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
В ноябре 2017г. оформил дебетовую карту в офисе банка г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского 2/1. Мне нужна бала бесплатная в обслуживании карта. При оформлении карты сотрудник банка пояснил, что карта будет бесплатная в обслуживании при соблюдении одного из трех условий:
1) На карту будет перечисляется з/п;
2) с карты производится оплата коммунальных платежей;
3) На карте денежные средства в размере 30000 руб.
... Читать далее
В ноябре 2017г. оформил дебетовую карту в офисе банка г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского 2/1. Мне нужна бала бесплатная в обслуживании карта. При оформлении карты сотрудник банка пояснил, что карта будет бесплатная в обслуживании при соблюдении одного из трех условий:
1) На карту будет перечисляется з/п;
2) с карты производится оплата коммунальных платежей;
3) На карте денежные средства в размере 30000 руб.

Я оплачивал коммунальные услуги, но деньги за обслуживание все равно списали. До этого списали страховку, хотя в договоре согласия на нее я не давал. Деньги за страховку вернули после обращения, а комиссию за обслуживание карты нет.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Арсен 74!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

Действительно, по тарифному плану «Комфорт «Зарплата без границ», по которому обслуживается выпущенная на Ваше имя карта, действует единственный критерий бесплатности по зачислению на счет карты суммы МРОТ от юридических лиц.

Ввиду неоднозначности ситуации по консультации, проведенной в прошлом году, начисленные до сегодня комиссии будут возвращены на счет карты, дальнейшее обслуживание будет производиться строго в рамках данного тарифного плана.
Рекомендуем Вам оформить карту из новой линейки, так как там также предусмотрены бесплатные карты при соблюдении некоторых условий https://binbankcards.ru/cards/credit/.

Надеемся, что представленная информация прояснила ситуацию.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 2 Проблема решена
Я являюсь клиентом банка и имею в нем вклад. Достаточно длительное время представители банка звонили и уговаривали оформить дебетовую карту банка с кредитным лимитом. Я достаточно долго отказывался, но все ж таки, в какой то момент согласился (хотя мне эта карта не сильно то и нужна). С этого момента все и началось. После моего согласия на оформление карты девушка-представитель банка записала все необходимые данные - в том числе и офис, в котором... Читать далее
Я являюсь клиентом банка и имею в нем вклад. Достаточно длительное время представители банка звонили и уговаривали оформить дебетовую карту банка с кредитным лимитом. Я достаточно долго отказывался, но все ж таки, в какой то момент согласился (хотя мне эта карта не сильно то и нужна). С этого момента все и началось. После моего согласия на оформление карты девушка-представитель банка записала все необходимые данные - в том числе и офис, в котором мне удобнее всего получить карту. Через какое-то время приходит смс о готовности карты. Но офис получения - в другом конце Москвы, а не тот, что был указан при оформлении заявки. При звонке на горячую линию мне заявляют, что да, возможно мы ошиблись, но теперь, для исправления этой ошибки, мне необходимо дойти до офиса банка и написать заявление на изменение адреса доставки карты или приезжать получать карту туда, куда ее доставили. Естественно я отказываюсь это делать и предлагаю банку самостоятельно исправить свою ошибку.

По этому вопросу из банка мне звонили 3 раза и наконец поняв, что я сам не собираюсь ничего предпринимать, все ж таки через месяц доставили карту в офис, который был указан мной первоначально. Вроде бы все нормально закончилось? Так нет))))

На следующий день 17.10.2018 мне пришло сообщение об активации карты, после чего я установил карту пин-код и решил проверить ее в личном кабинете в приложении Бинбанк2.0. Там ее не обнаружилось))) Обратился на горячую линию банка и, о чудо, опять косяк банка - мои данные у них задвоились. Для решения проблемы по исправлению ошибки банка - я должен явится в отделение и написать какое то заявление))) Как все знакомо.

Уважаемые представители Бинбанка - я не собираюсь тратить свое время на исправление Ваших ошибок. Поэтому, для избежания таких ситуаций впредь, я заблокировал только что выданную мне карту и при ближайшем посещении верну ее Банку. Такой уровень сервиса не может устраивать при наличии богатого выбора на рынке пластиковых карт. Прошу более по моему телефону не звонить с рекламными предложениями финансовых продуктов Вашим банком. С уважением, Игорь.
shpara1973
После обращения к банку через портал Банки.ру проблема была оперативно решена без посещения банка. Спасибо.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый shpara1973!

Благодарим за отзыв!

Просим Вас войти в личный кабинет для проверки отображения продуктов Банка. В случае сохранения ошибки просим уведомить письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь клиентом Бинбанка. 15 октября 2018 года мне пришли деньги на карту и она была через 30 минут заблокирована банком. Я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть дебетовую карту и получить денежные средства в кассе, на что получила отказ. Просьбу о выдаче письменного отказа о закрытии счёта они проигнорировали. Также проигнорировали просьбу о возврате денег обратно на тот счет, с которого они поступили... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Ольга, я являюсь клиентом Бинбанка. 15 октября 2018 года мне пришли деньги на карту и она была через 30 минут заблокирована банком. Я обратилась в отделение банка, чтобы закрыть дебетовую карту и получить денежные средства в кассе, на что получила отказ. Просьбу о выдаче письменного отказа о закрытии счёта они проигнорировали. Также проигнорировали просьбу о возврате денег обратно на тот счет, с которого они поступили. Выходит, что банк присвоил мои деньги. Никому не рекомендую этот банк.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия финмониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Olya38rus!

Благодарим за обращение и поясним следующее.

Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк воспользовался этим правом и действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по карте, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.

В связи с имеющимися предположениями о наличии признаков подозрительных в осуществляемых Вами операциях и в целях снижения выявленных рисков, Банком было осуществлено блокировании Карты, о чем Вам было направлено соответствующее SMS-сообщение.

На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора.

Дополнительно уточним информацию и предоставим окончательный ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Я уже писал тут, к сожалению меня культурно и мягко послали.
Общий смысл какой, была карта в 2008 году.  В 2013м году был суд по которому с меня через службу судебных приставов взыскали всю сумму, я и не отрицал. Спустя почти 5 лет, выясняется, что  банк подумал подумал и решил еще получить денег.

На все вопросы на каком основании, одни отмазки, мы так хотим. Мы считаем что вы не все отдали, на мой вопрос как не... Читать далее
Добрый день. Я уже писал тут, к сожалению меня культурно и мягко послали.
Общий смысл какой, была карта в 2008 году.  В 2013м году был суд по которому с меня через службу судебных приставов взыскали всю сумму, я и не отрицал. Спустя почти 5 лет, выясняется, что  банк подумал подумал и решил еще получить денег.

На все вопросы на каком основании, одни отмазки, мы так хотим. Мы считаем что вы не все отдали, на мой вопрос как не все вот же судебное решение, вот окончание исполнительного производства ответ один нам плевать дайте еще денег. С данным выводом я конечно не согласился, и послал их в суд. На что они видимо обидевшись передали по агентскому договору мое дело коллекторам.

Я месяц назад написал отзыв об обработки персональных данных. Но как показала практика банку на это наплевать, как коллекторы звонили так и они и звонят. Причем они видят эти заявления знают всю историю так как я посылал им документы, но говорят банк нам ничего не передавал. Почему не знаем. Банк молчит и тактично посылает.

А теперь самое интересное, коллекторы посмотрели по данным и сказали, уважаемый а вы знаете что по карте на счет кладутся деньги а потом снимаются и так каждый месяц?

Я в ступоре это как так? Они говорят ну да на 16 число по карте каждый месяц кладутся и снимаются 800 рублей. Кто и как это делает неизвестно. Но явно не я, потому что карты у меня физически нет лет этак 7.
Я позвонил в банк мне сказали ничего не знаем, вы должны денег.

Пишу в прокуратуру МВД и прочие органы, чтобы разобрались! Ни за что никогда не имейте с этим банком дел! С живых они с вас не слезут!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый sunfreeman!

Благодарим Вас за обращение.

Важно отметить, что Банк производит обслуживание заключенного между Банком и Вами договора, а также предоставляет ответы на поступающие обращения в полном соответствии с данным договором, а также действующим законодательством РФ.

На указанное Вами заявление, поданное в Банк в свободной форме, Банк в течение 5 дней предоставил Вам мотивированный ответ о том, что использование Ваших контактных данных производится исключительно в целях исполнения договора и информирования Вас о наличии просроченной задолженности к оплате.

По Вашему вопросу сообщаем, что проверка выписки показала, что никакие операции по счету Вашей карты не производятся.

Просим Вас обратиться в офис Банка для получения выписки по счету карты и ее проверки.
А также рекомендуем произвести погашение задолженности в кратчайшие сроки.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
14
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
в очередной раз неправильно начислили проценты  на карточку. но теперь еще и мое заявление о несогласии, написанное 2.10 в офисе на Войковской видимо просто отправили в мусор! оно просто пропало и соот-но зря я жду от банка ответа.
и это премиальное обслуживание? 
вишенка на торт - в ИБ так и показывает криво все расходы. более того, в выписке, полученной сегодня в банке нет крупной покупки от 11.10. так что контролировать что... Читать далее
в очередной раз неправильно начислили проценты  на карточку. но теперь еще и мое заявление о несогласии, написанное 2.10 в офисе на Войковской видимо просто отправили в мусор! оно просто пропало и соот-но зря я жду от банка ответа.
и это премиальное обслуживание? 
вишенка на торт - в ИБ так и показывает криво все расходы. более того, в выписке, полученной сегодня в банке нет крупной покупки от 11.10. так что контролировать что либо в банке не представляется возможным.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая katb!

Спасибо за Ваш отзыв!

В первую очередь сообщаем, что с 01.09.2018 изменились условия начисления процентов на остаток собственных средств: изменились требования к сумме транзакций для получения большего процента. Новые условия распространяются, в том числе на архивные тарифы. Актуальный Тарифы размещены на официальном сайте Банка.

В соответствии с измененными Тарифами начисление процентов на остаток в размере 6% годовых осуществляется при условии поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму до 1 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 25 000 рублей РФ в течение календарного месяца.

Поскольку в сентябре финансовые операции были выполнены на сумму менее 25000 рублей, соответственно начисление произведено по ставке 2% годовых.

Для проведения проверки касательно корректности отображения данных в интернет-банке просим Вас направить скриншот на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Дополнительно поясним, что операция от 11.10.2018 года еще не подтверждена и в настоящее время заблокирована. В выписке по счету отображаются только те операции, по которым Банк получил финансовое подтверждение от ТСП.

В БИНБАНК-online 2.0. реализована возможность отслеживать денежные средства, находящиеся 'в блоке' - ожидании поступления финансовых документов с помощь пиктограммы Hold/ часы.

Также добавим, что в ходе проверки были выявлены некорректные действия сотрудника офиса. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества и учитывая выявленную ошибку сотрудника офиса Банком принято решение о доначислении процентов на остаток средств по ставке 6% годовых, что было произведено 17.10.2018 года.

Приносим извинения за неудобства!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Заказав кредитную историю, обнаружила что у меня есть задолженность перед Бинбанком. Хотя никогда ранее не обращалась в Бинбанк и не являюсь клиентом этого банка. Написав претензию в Бюро кредитных истории, бюро направили запрос в Бинбанк, через месяц получила ответ, о том что Бинбанк получил права Москомприватбанка и все клиенты Москомприватбанка автоматически перешли в Бинбанк. И о том что у меня остался какой-то неоплаченный долг, который все... Читать далее
Заказав кредитную историю, обнаружила что у меня есть задолженность перед Бинбанком. Хотя никогда ранее не обращалась в Бинбанк и не являюсь клиентом этого банка. Написав претензию в Бюро кредитных истории, бюро направили запрос в Бинбанк, через месяц получила ответ, о том что Бинбанк получил права Москомприватбанка и все клиенты Москомприватбанка автоматически перешли в Бинбанк. И о том что у меня остался какой-то неоплаченный долг, который все же "списали", но информация о том что у меня были просрочки остается в бюро кредитных историй. Но дело в том, что я закрывала кредитную карту в Москомприватбанке. И подписывала договор о закрытии счета. Единственно о чем жалею, что не сохранила документы о закрытии счета, во время переезда они были утеряны.
О каком долге и каких просрочках может идти речь если я закрыла кредитную карту? И жила я спокойно более 10 лет и ни кто ни разу за это период мне не позвонил и не написал  и не сообщил о задолженности. Как такое может быть? Почему Москомприватбанк передал Бинбанку не верную информацию?  И как разобраться с данной ситуацией?  Переписка по электронной почте, как мне показалось , ни каких результатов не дает.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Zvetlyachok!

Благодарим за обращение и поясним следующее.

Между Банком ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и Вами был заключен Договор о предоставлении банковских услуг, согласно которому Вам была выпущена банковская карта с кредитным лимитом. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Условия и Правила предоставления банковских услуг.

Далее обратим Ваше внимание, что в апреле 2014 года БИНБАНК стал владельцем Москомприватбанка. Сделка санкционирована государственными регулирующими структурами - Центральным Банком России и Агентством по страхованию вкладов. Все договоры, заключенные ранее Москомприватбанком и БИНБАНКом с клиентами, сохраняют прежнюю силу, и, в случае нарушения одной из сторон условий по заключенным договорам, вопрос решается в соответствии с изложенными в договоре условиями и законодательством РФ. В марте 2017 года Банк был переименован - АО «БИНБАНК Диджитал».

В ходе проведенной проверки было установлено, что последнее пополнение счета карты Вами было произведено 03.10.2009 года, однако суммы не было достаточно для погашения задолженности в полном объеме, в связи с чем в соответствии с условиями Договора производилось начисление штрафов и процентов за пользование кредитными средствами, что корректно.

Важно пояснить, что закрытие счета и Договора может быть произведено только при нулевом балансе счета. Как отметили выше, задолженность не была погашена, соответственно закрытие счета не могло быть произведено.

Права требования по Вашему кредитному договору, по которому имелась просроченная задолженность более 180 дней, были уступлены в полном объеме компании Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс" (Договор уступки прав требования №12/16 от 27.12.2016г).

По всем вопросам, связанным с предоставлением документов, подтверждающих проведенную уступку прав требования, уточнением размера задолженности или способов ее погашения, согласования графика оплаты, Вам необходимо обращаться к новому кредитору Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс Финанс".

В ответ на Ваше письмо, которое было направлена на адрес электронной почты Банка, Вам был предоставлен корректный ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Получил от Вашего банка следующую СМС:
Uvazhaemyi MAKSIM IGOREVICH!
Prinosim Vam izvineniya za voznikshuyu situatsiyu, svyazannuyu s dvoinym otobrazheniem operatsii.
Rady konstatirovat', chto v khode rassmotreniya Vashego obrashcheniya ona byla polnost'yu razreshena. V svyazi s etim prosim Vas proverit' otobrazhenie informatsii v nastoyashchii moment i otmetit' "reshenie problemy" po Vashemu otzyvu ili ostavit' k nemu... Читать далее
Добрый день! Получил от Вашего банка следующую СМС:
Uvazhaemyi MAKSIM IGOREVICH!
Prinosim Vam izvineniya za voznikshuyu situatsiyu, svyazannuyu s dvoinym otobrazheniem operatsii.
Rady konstatirovat', chto v khode rassmotreniya Vashego obrashcheniya ona byla polnost'yu razreshena. V svyazi s etim prosim Vas proverit' otobrazhenie informatsii v nastoyashchii moment i otmetit' "reshenie problemy" po Vashemu otzyvu ili ostavit' k nemu sootvetstvuyushchii kommentarii. Eto pomozhet nam povysit' reiting Banka. V znak blagodarnosti Bank nachislit bonusy na Vash bonusnyi schet.
Ssylka na otzyv: https://www.binbank.ru/10157240 .
Zaranee blagodarim Vas za sodeistvie!
Prekrasnogo Vam nastroeniya i otlichnogo dnya!
S Uvazheniem,
Vash BINBANK
Прочитал, обрадовался. Думаю, ну, хоть через пол года у людей руки дошли, да еще и бонус пообещали. Но, т.к. мы живем в России, на слово верить нельзя. Перед тем, как отметить решение проблемы, я посетил личный кабинет, и...... НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Меня попросту обманули. Задвоенная операция осталась, как и была.
Я подумал, может нужно обновить личный кабинет? Позвонил на горячую линию, обновил. НИЧЕГО! 
Уважаемые сотрудники БИН Банка! Обманом своих клиентов вы не решите проблему! Если ваши программисты не компетентны справиться с удалением дубля операции, может стоит задуматься о пересмотре кадровой политики?
Очень опечален, не ожидал, что вы способны на такое =(
Бинбанк Диджитал
Уважаемый wowtolegiond!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас направить скриншот из личного кабинета на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! Уже вторые сутки пытаюсь пройти регистрацию в системе Интернет-банка v 2.0, чтобы иметь отдаленный доступ к своим сбережениям.
При получении доступа как на сайте на ПК, так и через мобильное приложение для Android постоянно, после заполнения всех данных (номер карты, задания пароля и тд) высвечивается ошибка "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже". 

Личное обращение в офис, и десятки звонков в службу поддержки не... Читать далее
Добрый день! Уже вторые сутки пытаюсь пройти регистрацию в системе Интернет-банка v 2.0, чтобы иметь отдаленный доступ к своим сбережениям.
При получении доступа как на сайте на ПК, так и через мобильное приложение для Android постоянно, после заполнения всех данных (номер карты, задания пароля и тд) высвечивается ошибка "Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже". 

Личное обращение в офис, и десятки звонков в службу поддержки не дали на данный момент абсолютно никаких результатов. Удалось лишь зарегистрировать заявку на техническое исправление данной ошибки с обещанным решением данной ситуации в течении 5 рабочих дней!
Я считаю такую поддержку вопиющим безобразием со стороны банка и уже начинаю, к сожалению, подумывать об отказе обслуживаться и доверять распоряжение своими средствами через данный банк!

Я настойчиво прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне в срочном порядке отдаленный доступ к моим же средствам! С уважением, Ян Игоревич (клиент ПАО "БИНБАНК" на протяжении 10 лет).
yantyurin091
Регистрацию в Интернет-банке только что успешно произвел. Вопрос решен. Благодарю за оперативность, единственный момент - неужели этот вопрос нельзя было решить раньше, не прибегая к написанию отрицательных отзывов на этом портале...
Бинбанк Диджитал
Уважаемый yantyurin091!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что указываемый в SMS-сообщении срок является максимальным.

В ходе проведенной проверки установлено, что настройки Вашего личного кабинета были корректными, мы также провели их повторное обновления.

Благодарим Вас, что подтвердили разрешение проблемы, и надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк просто ужасный во всех смыслах!
Когда-то я работала в МоскомПриватБанке, ещё в далёких 2007-2008 годах, уволилась закрыла счёт, при мне разрезали зарплатные карту и я благополучно об этом забыла. Но не тут то было! Спустя десять лет а именно где-то месяц назад мне начали звонить коллекторы и требовать с меня погасить долг по этой карте, которая благополучно почему-то перешла в личное пользование, когда она должна быть закрыта давно.
Читать далее
Банк просто ужасный во всех смыслах!
Когда-то я работала в МоскомПриватБанке, ещё в далёких 2007-2008 годах, уволилась закрыла счёт, при мне разрезали зарплатные карту и я благополучно об этом забыла. Но не тут то было! Спустя десять лет а именно где-то месяц назад мне начали звонить коллекторы и требовать с меня погасить долг по этой карте, которая благополучно почему-то перешла в личное пользование, когда она должна быть закрыта давно.

Конечно же я побежала в этот банк который находится на Котельнической набережной, а там девочки хлопают ресничками и говорят, что "ни чего вам объяснить не можем так как программа у них с 2016 года" !!! " Вы напишите претензию и объясните свою проблему на бумаге!" Уже 3 заявление написала, пришёл ответ аж с Ульяновска, " мы не можем идентифицировать вашу личность по средствам почтовой связи, придите в отделение банка и предъявите документы". Идиотизм какой-то, я каждый раз как писала заявление предоставляла паспорт, просто бред какой-то!!! Такое ощущение что они просто тянут время, а их коллекторы измором пытаются взять, хоть там и сумма не большая, но хочется добиться правды, сколько ещё таких как я которые на такое попались.
Наверное все таки нужно идти в высшие инстанции чтоб до истины докопаться!!! Никогда не посоветую этот банк своим друзьям и знакомым! И сама буду стараться обходить его стороной!

03:03
В 2007-2008 году работала в МоскомПриватБанке, к зарплатной карте ещё как и во многих других банках можно сказать принудительно втюхали кредитную карту, конечно же в кризисное время пришлось ею воспользоваться. К сожалению кризис коснулся многих в том числе и меня, получилось так что пошел просроч и начисление штрафных пени.

Банк конечно же подал в суд, чтоб взыскать с меня долг. В судебные приставы я все оплатила как было указано в исполнительном производстве и благополучно об этом забыла.
Но спустя время оказалось что пристав не смогли перевести деньги в банк так как МоскомПриватБанк стал БИНБАНКом и соответственно поменял все реквизиты, и деньги зависли на депозите у судебных приставов!!! Когда я к ним обратилась за справкой, они сказали что БИНБАНК не отвечает на запросы, поэтому перевод невозможен.

Но с какого-то лешего БИНБАНК решил опять возобновить мой долг. И передал мой номер в коллекторское агенство, от которых у меня скоро будет нервный тик!!!
Я уже несколько раз обращалась в офис банка чтоб мне объяснили по кокой причине и на каких основаниях такое произошло, но мне конечно же сотрудники ни чего объЯснить не смогли опять же ссылаясь на то, что их программа только с 2016 года и они не могут знать что происходило до этого. Я затребовала копии договоров, детализации начислений штрафов, и другие сопутствующие документы, но с их стороны молчание, писала им письма и обращения, претензии, предоставляла документы с суда, справку об отсутствии задолженности из службы судебных приставов, опять молчание. Только прислали ответ аж и самого Ульяновска, о том что они не могут идентифицировать мои личные данные посредством почтовой связи. Я в этот банк уже как на работу езжу, но каждый раз безрезультатно, сотрудники все время находят какие-то глупые отмазки, то у них программа не та, то ошибку какую-то выдает, даже по фамилии ни чего не могут найти, только коллекторы названивать стабильно раз 5 в день с разных номеров.
Что делать и как с этим разобраться не понятно, знакомые юристы посоветовали идти в прокуратуру. Вот такая неприятна ситуация сложилась с этим банком.
Администратор портала
Подождем ответ банка.

Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая НадеждаК88!

Благодарим Вас за обращение.

Просим уточнить Ваши ФИО на дату заключения Договора электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Наступил долгожданный момент закрытия моего вклада. Придя в офис 11.10.2018 около 17 часов на Савушкина 127 для снятия средств, девушка менеджер ответила мне, что касса уже не работает, и порекомендовала закрыть вклад через приложение и перевести на свою карту, что я с трудом и сделал.

Обналичил я на следующий день в кассе этого же отделения. Какого же было мое удивление, когда по прошествии нескольких дней я обнаружил задолженность по... Читать далее
Наступил долгожданный момент закрытия моего вклада. Придя в офис 11.10.2018 около 17 часов на Савушкина 127 для снятия средств, девушка менеджер ответила мне, что касса уже не работает, и порекомендовала закрыть вклад через приложение и перевести на свою карту, что я с трудом и сделал.

Обналичил я на следующий день в кассе этого же отделения. Какого же было мое удивление, когда по прошествии нескольких дней я обнаружил задолженность по своей карте в 13 000! Карта универсальная кредитно-дебетовая.
Оказывается это комиссия за превышение лимита обналичивания. О чем меня ни на каком этапе не предупреждали. Результативность вклада оказалась весьма низкой. 
 
Больше с Бинбанком работать желания нет!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проблема решена
Будьте внимательны! Бинбанк при заключении договора на обслуживание дебетовой карты НАВЯЗЫВАЕТ страховку "Защита+". В рамках этой услуги происходит ежемесячное списание 120 рублей. Особо подчёркиваю: сотрудник УМАЛЧИВАЕТ о том, что услуга будет подключена автоматически.

Ещё любопытная деталь: банк год не списывал комиссию, а потом внезапно "вспомнил". Признаться, заявление подписывал не глядя. Вполне может быть, что этот пункт... Читать далее
Будьте внимательны! Бинбанк при заключении договора на обслуживание дебетовой карты НАВЯЗЫВАЕТ страховку "Защита+". В рамках этой услуги происходит ежемесячное списание 120 рублей. Особо подчёркиваю: сотрудник УМАЛЧИВАЕТ о том, что услуга будет подключена автоматически.

Ещё любопытная деталь: банк год не списывал комиссию, а потом внезапно "вспомнил". Признаться, заявление подписывал не глядя. Вполне может быть, что этот пункт действительно был. Сам виноват.
НО подчёркиваю, сотрудник по понятным причинам об этом не сообщает.

Призываю всех быть предельно внимательными при подписании любых документов! На мой взгляд, Бинбанк действует недобросовестно! Это частное оценочное суждение.
vasgan9
Вопрос решён. Благодарю.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый vasgan9!

Благодарим Вас за отзыв.
По итогам служебного расследования хотим отметить, что в декабре 2017 года, при получении карты, Вами было подписано заявление, содержащее отметку о согласии на подключение услуги « Защита +» .Кроме того, обращаем Ваше внимание, что перед подписанием документов, сотрудниками Банка в обязательном порядке предоставляются оригиналы договорных документов Клиенту для ознакомления. В настоящее время Вы также можете обратиться в любой офис Банка с паспортом для получения копий документов.
В связи с этим, действия Банка были правомерны, в соответствии с заключенным между Банком и Вами Договором – услуга была активна до октября, так как в октябре в рамках обращения в Единый Информационный Центр Вами было подано распоряжение об отключении услуги.

Тем не менее, в рамках дальнейшего сотрудничества, разовое списание комиссии за услугу « Защита +» было отменено. Денежные средства возвращены на счет Вашей карты.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Хорошо когда банк способен решать, что является опасным для клиента, а что таковым не является. Я очень ценю заботу БинБанка о безопасности моих средств. Но я хочу знать, когда БинБанк сможет провести платеж, который я пытаюсь осуществить на сайте, на секундочку, федерального книжного ретейлера.
При общении с 2-мя специалистами причину ситуации и пути выхода из нее понять не удалось. Лишь предложение попробовать оплатить иным средством... Читать далее
Хорошо когда банк способен решать, что является опасным для клиента, а что таковым не является. Я очень ценю заботу БинБанка о безопасности моих средств. Но я хочу знать, когда БинБанк сможет провести платеж, который я пытаюсь осуществить на сайте, на секундочку, федерального книжного ретейлера.
При общении с 2-мя специалистами причину ситуации и пути выхода из нее понять не удалось. Лишь предложение попробовать оплатить иным средством платежа или попробовать позднее. Вопрос: На сколько?

P.S.: в некоторых других банках в случае обнаружения подозрительной операции специалисты профильного подразделения звонят клиенту и пытаются выяснить он ли выполнял операцию.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый lsgnik!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за временные неудобства.

Данная ситуация была оперативно разрешена Банком в 16:00 в воскресенье и, как мы видим, рады констатировать, что Вы также успешно совершили вчера запланированную операцию по карте.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем!

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Без оценки
Пользуюсь услугами Бинбанка много лет и в целом был очень доволен его сервисом до последнего дня. В конце 2015 года я попросил дебетовую карту  в Бинбанке и мне выдали карту Платинум с кредитным лимитом 0.  Пользоваться было очень удобно поскольку узнать баланс можно было в интернет банке, а позднее в мобильном банке. И если доступных денег на карте не хватало при покупках в магазине то транзакция по списанию денег не проходила и... Читать далее
Пользуюсь услугами Бинбанка много лет и в целом был очень доволен его сервисом до последнего дня. В конце 2015 года я попросил дебетовую карту  в Бинбанке и мне выдали карту Платинум с кредитным лимитом 0.  Пользоваться было очень удобно поскольку узнать баланс можно было в интернет банке, а позднее в мобильном банке. И если доступных денег на карте не хватало при покупках в магазине то транзакция по списанию денег не проходила и никаких штрафов за это не было. Так было до последнего дня когда мне надо было пополнить карту с балансом 24 копейки на 50000 руб что я и сделал через банкомат Альфабанка, банка партнера Бинбанка, в 12:17 днем. Комиссия за пополнение была 0 как мне и сказали предварительно по горячей линии. После этого я увидел в мобильном приложении Бинбанка что деньги 50000 руб доступны,  сходил в магазин потратив 94,8 руб и затем поскольку у меня был также счет копилка в Бинбанке перевел оставшийся ДОСТУПНЫЙ остаток 49924 руб с карты на эту копилку через мобильное приложение Бинбанка в 13:37, как я всегда и делал раньше когда у меня оставались лишние деньги на карте. Никакого предупреждения о комиссии при переводе не было.

Случайно проверив через 2 часа свой счет в мобильном приложении Бинбанка я увидел отрицательный баланс на карте и комиссию 1951,33 руб. Позвонив на горячую линию выяснилось что ДОСТУПНЫЙ остаток 49924 руб не был полностью доступен и 48873 руб были заемными средствами, поскольку деньги из Альфабанка еще не пришли. Я сразу же в 16:12 вернул 53000 руб с копилки на счет карты, но комиссия 1951,33 руб так и осталась. Это 4% от 48873. Вот так дебетовая карта превратилась в карту с кредитом. Наверное, на дебетовой карте такого никогда не произошло.

Я очень прошу Бинбанк вернуть эту комиссию поскольку деньги все время оставались внутри Бинбанка и всего лишь 2 часа 35 минут вне счета карты и я с этого никаких процентов не получил. Рыночная межбанковская ставка по займам менее 8% годовых. А Бинбанк получил 4% за 2 ч 35 мин что эквивалентно 13960% годовых (4х365х24/2.51). Это первый случай когда я столкнулся с подобной ситуацией.
И еще пожелал бы чтобы в програмном обеспечении Бинбанка вывод заемных средств с карт с кредитным лимитом 0 был невозможен чтобы такие случаи не происходили. Я никогда не хотел брать кредитных денег.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый anmav!

Благодарим Вас за обращение!

Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает от ТСП финансовое подтверждение её совершения, как правило, в течение нескольких рабочих дней. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. На сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять.

В случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее, Клиентом производится расходная операция и при этом на счете карты на момент совершения данной операции недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита.

Операция пополнения карты Банка (11.10.2018 года) производилась по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты (11.10.2018 года в банкомате партнера Банка, на карту поступил авторизационный запрос, который был одобрен, сумма пополнения была заблокирована на счете карты и ожидала финансовых документов для зачисления на счет. Данные документы поступили в Банк (12.10.2018года).

Поскольку в день пополнения Вами была произведена расходная операция, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, была образована сверхлимитная задолженность.

Важно обратить Ваше внимание, что для рационального использования денежных средств на карте в Бинбанк-online 2.0. реализована возможность отслеживать денежные средства, находящиеся 'в блоке' - ожидании поступления финансовых документов с помощь пиктограммы Hold/ часы.

В соответствии с Тарифами карты за использование заемных средств предусмотрена комиссия в размере 3,9% от суммы перевода заемных ср-в, минимум 299 рублей. В рассматриваемом случае начисление комиссии произведено строго в соответствии с условиями Тарифного плана. Оснований для отмены нет.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
05 октября 2018 года. В 13:16. В отделении Дополнительного офиса "Мытищи/50" БИНБАНК г.Мытищи
по адресу: 141006, Московская область, г.Мытищи, ул.Воровского, д.1, был сделан перевод денежных средств с банкомата банка БИНБАНК, с карты БИНБАНКА на карту другого банка.
Денежные средства были списаны с моей карты (чек с банкомата + СМС о списании средств + выписка менеджера/Ка-на Юлия Константиновна), но денежный перевод не поступил получателю... Читать далее
05 октября 2018 года. В 13:16. В отделении Дополнительного офиса "Мытищи/50" БИНБАНК г.Мытищи
по адресу: 141006, Московская область, г.Мытищи, ул.Воровского, д.1, был сделан перевод денежных средств с банкомата банка БИНБАНК, с карты БИНБАНКА на карту другого банка.
Денежные средства были списаны с моей карты (чек с банкомата + СМС о списании средств + выписка менеджера/Ка-на Юлия Константиновна), но денежный перевод не поступил получателю.

При обращении в офис где был выполнен перевод, не дают выписку платежного перевода и внятных ответов не было получено.
При обращении (3 звонка) на 8 800 200-50-75: внятных ответов не было получено.

Только 12 октября 2018 года (в 22:11 мин) после долгих препирательств была принята притензия № 1-43678899024 и опять ждать 5 дней (написано в СМС-сообщении).
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый deemag!

Спасибо за Ваш отзыв.

Информируем, что проверка по описанной ситуации осуществляется по аналогичному обращению №1-***024. Мы повысили приоритет рассмотрения данного обращения и заверим Вас, что ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
В году 2015-ом в процессе обслуживания по вкладам предложили кредитку VISA-GOLD. Т.к. основным условием было отсутствие каких-либо комиссий, нормальный по тем временам кэшбек, решил использовать ее как дополнительную дебетовку для возможных расчетов / оплат. Закидыва на нее пару раз небольшие суммы и расчитывался в торговой сети. В итоге по истечении пару лет решил оплатить что-то мелкое в магазине с уверенностью что там что-то оставалось. Платеж... Читать далее
В году 2015-ом в процессе обслуживания по вкладам предложили кредитку VISA-GOLD. Т.к. основным условием было отсутствие каких-либо комиссий, нормальный по тем временам кэшбек, решил использовать ее как дополнительную дебетовку для возможных расчетов / оплат. Закидыва на нее пару раз небольшие суммы и расчитывался в торговой сети. В итоге по истечении пару лет решил оплатить что-то мелкое в магазине с уверенностью что там что-то оставалось. Платеж не прошел, но пришла смс-ка о минусовом остатке, восстановил доступ к и-банку и увидел минус 800 руб. - на протяжении долгого времени списывалась комиссия за смс-информирование. Карту закрывают лично - поехал... Пока не покрою минус заявление на закрытие не принимают(( Со второго раза приняли претензию (первую потеряли) и довольно оперативно ответили по смс: бла-бла-бла, вы сами подписали, мы потом ввели тариф, мы вас извещали и прочее. Да, я согласен, ввели тариф - известили...
НО ПОЧЕМУ!!! самих смс о списании комиссии за смс-информирование не приходит!!! - так бы уже давно погасил этот минус на моменте образования и закрыл эту долбаную карту.
И ВТОРОЕ: какого моржового не прекратили оказывать услуги на нуле! Нет денег - нет услуги. Нет, надо загнать в минус и чтоб желательно клиент по дольше об этом не догадывался???!!! Не ребята, так не  пойдет, уверен суд будет на моей стороне.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый reader76!

Благодарим Вас за обращение.

Считаем необходимым пояснить, что услуга «Информационный сервис» подключается по заявлению Клиента и позволяет оперативно узнавать о совершаемых с помощью карты операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В представленном Вами случае поскольку по карте не производились операции SMS-уведомления не направлялись. Списание комиссий, предусмотренных Тарифом и Договором, производится по счёту карты. Данные комиссии напрямую отражены в Выписке по счету карты, которую Клиент может получить, обратившись в офис Банка лично или в Личном кабинете интернет-банка. Таким образом, Банк производит информирование всех Клиентов об операциях списания комиссий без скрытия данной информации.

Ранее, 13 сентября текущего года, по аналогичной ситуации Вами было подано письменное обращение, ответ был направлен на Ваш контактный номер телефона 15 сентября. Напоминаем, Ваше обращение 1-….5045 рассмотрено. Сообщаем, что согласно Тарифам по Карте за услугу «Информационный сервис» предусмотрена плата, о чем Вам было сообщено ранее, путем направления SMS - сообщения. Так же, дополнительно в мае 2016 года Вы были проинформированы, что истекает срок бесплатного предоставления услуги "Оперативное SMS информирование" и о том, что далее услуга будет предоставляться согласно Тарифам. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором. Оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена выбранная Вами банковская карта.

Дополнительно отметим, что в случае если Клиент желает расторгнуть Договор банковской карты и закрыть счет и карту, он может подать в Банк письменное заявление в офисе Банка. При подаче заявления на расторжение Договора карта блокируется в этот же день и не подлежит разблокировке, т.е. использование данной карты не представляется возможным. При этом счет карты может быть закрыт, согласно Условиям, по истечение 45 дней при условии, что счет карты приведен к нулевому балансу.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день.
На днях листая выписку по кредитной карте Бин Банка, обнаружил за платеж от 14.09.2018 г. в 250 руб. сняли комиссию в размере 299 руб.: Перевод средств MOSCOW WBBIN38103230 Финансовые операции

Я быстренько в кабинете посмотрел историю, так как помню что ПЕРЕВОДОВ и СНЯТИЙ с карты не производил! ОНА ЖЕ КРЕДИТНАЯ, "научили" уже! В итоге это была оплата ШТРАФА ГИБДД, который без комиссии оплачивается!!! 
Получается... Читать далее
Добрый день.
На днях листая выписку по кредитной карте Бин Банка, обнаружил за платеж от 14.09.2018 г. в 250 руб. сняли комиссию в размере 299 руб.: Перевод средств MOSCOW WBBIN38103230 Финансовые операции

Я быстренько в кабинете посмотрел историю, так как помню что ПЕРЕВОДОВ и СНЯТИЙ с карты не производил! ОНА ЖЕ КРЕДИТНАЯ, "научили" уже! В итоге это была оплата ШТРАФА ГИБДД, который без комиссии оплачивается!!! 
Получается, что операция не верно отобразилась, за что с меня и сняли комиссию!

Прошу вернуть ошибочно снятую с меня комиссию в размере 299 руб. за оплату по кредитной карте ШТРАФА ГИБДД от 14.09.2018 г.!!!
barsian
Спасибо. Согласно выписки комиссию вернули!
Бинбанк Диджитал
Уважаемый barsian!

Благодарим за обращение и возможность пояснить ситуацию.

В соответствии с Тарифами Вашей карты за перевод заемных средств предусмотрена комиссия в размере 3,9 % от суммы перевода заемных денежных средств. мин. 299 руб. РФ. Начисление комиссии за указанную операцию произведено корректно.

Поясним, что уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора.

В настоящее время в целях возможного продолжения сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссии, что будет произведено в самое ближайшее время.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Не могу получить авторизацию Карты уже месяц. 
Карту получила сразу же при обращении, а вот смс оповещение о установке пин-кода не получила до сих пор. 
Звоню на горячую линию, мне говорят, что информация не поступила, обратитесь в банк, прихожу в банк, отправляют снова заявку и так по кругу. 
Что это за банк, если главный корпус не может взаимодействовать со своими банками по городам?
Очень негативные эмоции оставил данный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая ageeva7899!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в рамках зарплатного проекта который заключается между Банком и работодателем Клиента и неотъемлемой частью которого является Договор по перечислению заработной платы на карту Клиента, после выпуска и предоставления карты производится активация карты. Процедура активации карт, выпущенных по зарплатному проекту, включает в себя получение Банком документов от работодателя, подписанных держателем карты при получении карты, и идентификации Клиента на основании полученных документов.

Дополнительно отметим, что активация карты производится на основании п.6 Заявления на получение карты после подписания Клиентом данного Документа, которым Клиент предоставляет Банку право активировать карту. В настоящее время мы ожидаем Вас в офисе нашего Банка для подписания необходимых Документов.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1
Уже почти месяц не могу поменять кредитную карту с истекшим сроком.Сначало сдала,сказала девушке,что надо поменять и личные данные,так как менялась фамилия и соответственно паспорт.Девушка что то сделала в компьютере,подписывать мне ничего не давала,просто сказала,что пять рабочих дней надо подождать,мы Вам позвоним,кагда карта будет готова.

Я ждала почти две недели,сама поехала в отделение банка.Сотрудницы сказали,что моей карты нет,но и... Читать далее
Уже почти месяц не могу поменять кредитную карту с истекшим сроком.Сначало сдала,сказала девушке,что надо поменять и личные данные,так как менялась фамилия и соответственно паспорт.Девушка что то сделала в компьютере,подписывать мне ничего не давала,просто сказала,что пять рабочих дней надо подождать,мы Вам позвоним,кагда карта будет готова.

Я ждала почти две недели,сама поехала в отделение банка.Сотрудницы сказали,что моей карты нет,но и заявки тоже никакой нет! Создали занова заявку,тут уже дали мне подписать заявление.Дней через пять позвонили,сказали,что карта готова,приходите.Я пришла в отделение ,оказалось,на карте моя старая фамилия,соответственно мне ее не отдали!Опять на перевыпуск сдали.Прождав уже больше недели,я позвонила на горячую линию,спросить где моя карта,так как до отделения 5 км ехать.На горячей линии мне сказали,что Ваша карта уже давно лежит в отделении.Как это понимать?Что за издевательство?Я так понимаю,что ее просто не сдали на перевыпуск,раз она там лежит и с банка мне не звонят !В таком случае хочется просто отказаться от карты и больше туда не возвращаться!
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Бинбанк Диджитал
Уважаемая Olga602018!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за техническую ошибку.

В настоящее время Ваша карта перевыпущена и будет доставлена в скором времени в офис Банка.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
Оценка: 1 Проверяется
Вот, вы знаете, имел удовольствие работать в продажах, причем, довольно успешно, ибо всегда мимо ушей пропускал бихевиористическую туфту типа один обратившийся - одна продажа, тадааам, ура, товарищи! Но с такой волшебной ситуацией столкнулся впервые. Подыскиваю себе дебетовую карту, ну, чтобы полный фарш, или хотя бы намек на него (кэшбэк, %% на остаток, снятия без комиссии и пр.) Ну и, естественно, когда что-нибудь похожее попадается, звоню в... Читать далее
Вот, вы знаете, имел удовольствие работать в продажах, причем, довольно успешно, ибо всегда мимо ушей пропускал бихевиористическую туфту типа один обратившийся - одна продажа, тадааам, ура, товарищи! Но с такой волшебной ситуацией столкнулся впервые. Подыскиваю себе дебетовую карту, ну, чтобы полный фарш, или хотя бы намек на него (кэшбэк, %% на остаток, снятия без комиссии и пр.) Ну и, естественно, когда что-нибудь похожее попадается, звоню в банк. Итак, звоню, значит, в один банк, во второй, попадается интересный вариант у Бина. Звоню: есть карта, все хорошо, практически интересно, ну ладно, говорю, подумаю, всего вам, пока. Ага, не тут-то было! В интонациях допроса: сколько полных лет?! Представьтесь! Говорю, мол, спасибо за консультацию, до новых встреч в эфире, но допрос продолжается, невзирая на мои скромные протесты. Чудом, вот чудом не шваркнул телефон об стену. Понимаю, планы, все такое, но вы хоть слушайте собеседника! Я спросил про конкретную карту, а меня чуть анализы сдавать не заставили.
Администратор портала
Чтобы банк смог разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, пришлите запрошенные данные на электронную почту binbank@binbank.ru и сообщите нам об этом в комментариях.
Бинбанк Диджитал
Уважаемый Йукка!

Благодарим Вас за обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru номер телефона с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, дату и время звонка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Банк снял комиссию при оплате штрафа через мобильное приложение,якобы это не оплата,а перевод средств организации,а так как карта кредитная,то положена комиссия.Как вам такое отношение к клиентам?При этом в приложении ни слова об этом и оплата штрафов находится в разделе платежи.По сути можно любой платёж трактовать как перевод средств другой организации,я мягко говоря в шоке,450руб комиссии при сумме платежа 2000руб.Планирую прекратить... Читать далее
Банк снял комиссию при оплате штрафа через мобильное приложение,якобы это не оплата,а перевод средств организации,а так как карта кредитная,то положена комиссия.Как вам такое отношение к клиентам?При этом в приложении ни слова об этом и оплата штрафов находится в разделе платежи.По сути можно любой платёж трактовать как перевод средств другой организации,я мягко говоря в шоке,450руб комиссии при сумме платежа 2000руб.Планирую прекратить пользоваться картой,хотя владею ей уже не один год,но чего ждать в следующий раз? Комиссию при оплате телефона?
me48
В итоге после моих обращений куда только можно,комиссию вернули,видимо проявили лояльность к клиенту...
Бинбанк Диджитал
Уважаемый me48!

Благодарим за обращение и возможность пояснить ситуацию.

В соответствии с Тарифами Вашей карты за перевод заемных средств предусмотрена комиссия в размере 3% от суммы перевода заемных денежных средств. мин.300 руб. РФ. Начисление комиссии за указанную операцию произведено корректно. Здесь отметим, что сумма в размере 150 руб. будет возвращена на счет Вашей карты.

Также хотим сообщить, что в системе Бинбанк online 2.0 в выписке отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как комиссии, проценты за использование заемных денежных средств.

Также поясним, что уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора.

Просим обратить внимание, что по всем каналам взаимодействия Клиентов с Банком возникающие вопросы решаются в индивидуальном порядке, в связи с чем Вы всегда можете обратиться в любое удобное для Вас время в Банк через форму Обратной связи на сайте Банка https://www.binbank.ru/feedback/?module=question, где Ваш вопрос также будет оперативно рассмотрен с учетом всех деталей.

С уважением,
БИНБАНК Диджитал