Я являюсь очень давно клиентом отп банка. Всё всегда устраивала сейчас у меня есть кредитная карта был лимит у меня на карте я оплачивала всё вовремя ни каких проблем не было. Мне увеличили лимит до 200000 т р. В декабре я пополнила карту на 22000 из них сняли 10289 процентов и 3620 услуги. Написала в чат. Но меня УДОСТАВЕРИВАЮТ и говорят что ни каких услуг нет. А процент начисляется каждый день. Почему так стало я не понимаю!!!! Помогите разобраться за какие услуги снимают такие суммы. И такие проценты если я оплачиваю всё вовремя сумму ту которая указывается в личном кабинете
Добрый день! К сожалению, тут очень сложно что-то подсказать напрямую, но могу посоветовать попробовать написать отзыв нам в Народный рейтинг. Обычно это хорошо помогает и представители банков оперативно решают проблему.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Россияне на 34 % увеличили траты на товары для своих питомцев. При этом количество операций также выросло на 28 %, а средний чек – на 5 %, до 731 рубля. Кроме того, россияне на 7% больше стали тратить в ветеринарных клиниках. При этом средний чек вырос на 9 % и составил 1689 рублей, а количество операций увеличилось незначительно – на 1 %. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Привет всем! Вопрос. Насколько сейчас можно доверять банкам вкладывая накопления на депозит. Или депозиты- это уже не актуально? Есть ли альтернатива вкладам?
В начале этой недели появились отзывы, что «МинБанк» (вошедший в ПСБ) и «Дом РФ» уже передали сведения о доходах в ФНС и в личном кабинете налогоплательщика эта информация отражена.
Похоже, самый лучший бонус за перевод пенсии сейчас предлагает
Когда-то, лет шесть назад, хотел написать про светлое будущее банковской системы после периода «зачистки» банковского сектора России и развития онлайн-сервисов. Так и не написал по разным причинам, хотя много было (и есть) у нас интересного. В новом комьюнити – самое время!
Добрый день!
Ужасный банк, никогда не дозвонится до специалистов, а если и дозвониться то ничего не знают! Не могу решить вопрос уже больше месяца, в отделение г.Челябинска ездила 4 раза и всё бесполезно, на горячую линию звонила говорят вам перезвонит специалист но уже месяц все ни как позвонить не может!!! Ужасный банк !!!
Т.е. тусовку клиентов банков имеющих проблемы с кредитно-финансовыми организациями. Как это можно сделать в таком формате?
Как будет организовано общение с представителями банков в новом формате?
Хочу рассказать о безобразном отношении клерков горячей линии Альфа банка к потенциальным клиентам. 4 января 2024 года я в течении двух часов с 20:00 безуспешно пыталась соединиться со специалистом горячей линии на предмет открытия накопительного счета или вклада в банке. Сумма не маленькая. Бот соедил меня с оператором один раз из трех. Разговор прервался, оператор мне не перезвонила. Жаль, не запомнила её имя. Больше Бот не соединял меня с оператором, конечно, уверена, что в этот вечер...
Не пользуюсь картой Альфа банка полгода и тут обнаружила что карта ушла в минус, стала разбираться. Как выяснилось была подключена услуга альфа-чек, операторы все отключили и списанную комиссию вернули. Большое спасибо за оперативность и лояльность к клиентам!
Правила темы как и ранее на старом форуме❗⚠️ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ ⚠️❗ Только сообщения о появлении новых вкладов, накопительных счетов и изменении ставок по существующим.
1. Банковский сектор показал высокую надежность и прибыль.