Какой ужас, звонит сотрудник банка, вежливо спрашивает. Вы давно заходили в свой личный кабинет на сайте? Я отвечаю, когда брал кредит в вашем банке ВТБ 24,пол года назад, а сотрудник, срочно зайдите в свой личный кабинет на сайте и проверьте его так как на нём побывал неизвестный и попытался снять со счёта остатка наличные! Мы, сотрудник банка вам перезвонили, что бы проверить кто это мог быть? И попросил меня сходить до ближайшего банкомата снять оставшиеся на кредитном счету наличные 140тысяч рублей и переложить их на другой счёт. Что бы мошенник не снял деньги раньше меня, я ему поверил и снял и переложил на другой счёт ВТБ 24.У меня теперь Кредит ещё один открылся! Когда я осознал факт мошенничества в трубке звучали прощальные гудки. В районном отделе полиции я написал заявление о том как общался с сотрудником-мошенником, заявление у меня приняли. Пол года доказывали факт мошенничества Банка и следствие доказало, что деньги выманивали они не верным для клиентов путём и финансовая операция произвелась недействительно.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
Котик, а нельзя ли что-нибудь похожее предпринять/ввести ещё и против бесконечных публикаций здесь постов про всевозможные промокоды всяческих доставок товаров, еды и прочей подобной ерунды? Ибо всё это "портит воздух" в финансово-банковской информационной "атмосфере", целенаправленно создаваемой здесь "Диалогом".
В ТГ прилетела эта прелестная реклама, может уже видели здесь: карта со светодиодами, при каждом прикладывании к терминалу - горящие глаза шерстяного господина и не только. Доступны так же спутник на орбите, маяк на мысу и тормозные огни авто. Четыре дизайна карты, есть на чём залипнуть.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Такие полномочия им предлагает дать правительство РФ, которое внесло соответствующие проекты федеральных законов на рассмотрение в Госдуму в конце апреля.
Сейчас мне 57 лет и я стала задумываться над своим финансовым благополучием после выхода на пенсию. Хочу всем Россиянам, независимо от возраста, хочу посоветовать вступить в Программу долгосрочных сбережений (ПДС). Сейчас в ступить в программу можно в любом банке России даже в личном кабинете банка. Хочу поделиться личным опытом. В ПДС я вступила в 2024 году. Кратко расскажу о всех преимуществах этой программы. Во-первых, после заключения договора ПДС можно вносить денежные средства на счет...
Изменения на 31.03 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.
В сентябре была оформлена ипотека в Сбербанке по акции «Спасибо за квартиру». По данной акции после оформления ипотеки должны были вернуться бонусами сбер спасибо сумма равная ежемесячному платежу в течении двух лет. Через два месяца первые бонусы не поступили на что Сбербанком был предоставлен ответ что не прошло 60 дней после оформления ипотеки, но и через 60 дней бонусы не были начислены. При обращении в Сбербанк было сказано что не было предоставлено Гарантийное письмо застройщиком. С...
Я отправила моей маме ссылку от Альфа-Банка из своего мобильного приложения для оформления дебетовой карты (по предложению банка заплатить всем, кто оформит любую карту по ссылке). Приехала курьер Александра, любезная и разговорчивая, я бы сказала, слишком любезная. Оформила карту, настояла на привязке профиля в мобильном приложении "Вместе" с Госуслугами, сказав, что это обязательные условия (как потом выяснилось - это ложь). Я уточнила, действительно ли мы получим вознаграждение за...
Как сделать так, чтобы мошенники не взяли на меня кредит?
Наша организация столкнуась с ситуацией: вторую неделю Промсвязьбанк не зачислет денежные средства на наш расчетный счет. При этом даже собственные денежные средства организации, которые она переводит из друго банка (пополняет счет). Просто суммы возвращаются обратно с назначением : отказ зачисления средств на р/счет клиента.
Вчера мне позвонили с этого телефона +79199725023 и представились сотрудниками госуслуг,спросили откуда мне удобнее забрать ответ на мое обращение на сайта госуслуг. С мфц или с почты России?
Здравствуйте! Подскажите, что делать и какие пути решения данной ситуации. Внук служил на СВО, в данных условиях карта ВТБ на которую приходили выплаты была утеряна, затем выпущена на доверенное лицо - бабушку, которая ранее являлась опекуном. Бабушке позвонили мошенники представились банком и обманным путем обезналичили счёт. Было написано заяление в полицию в день написания, эти же мошенники звонили бабушке, которая находилась в отделении полиции, сотрудники не предпринили никаких действий, чт...
Хочу приобрести автомобиль в кредит. Столкнулся с выбором кредита автокредит или потребительский. Можно ли к примеру взять потреб и далее в автосалоне взять автокредит который перекрыть потребительским через пару дне? Реально ли это сделать или же банки видят взятые мною кредиты?
Согласно Результатам
мониторинга ЦБ максимальных процентных ставок кредитных организаций, привлекающих наибольший объём депозитов
физических лиц во второй декаде марта, максимальная процентная ставка снизилась
на 0,15% до 14,70%. В 1 декаду она составляла 14,85%.
Уже 2 месяца примерно "висят" средства в Bank of New York - 150 тыс. при попытке отправить средства из РФ в Бразилию. Суть блокировки - буквы санкционного банка ПСКБ в названии контракта. Мы через Райф дали пояснения, что уже давно с ним не работаем и выслали допник , где прописано, что это только в названии контракта осталась аббревиатура). Пока BoNY шлет запросы в Райф, они отвечают, и пока на этом все