По итогам ежегодно организуемой финансовым маркетплейсом Банки.ру премии онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) был признан победителем в категории «Микрозайм года». Премия Банки.ру — одно из главных событий российского финансового рынка, которое помогает клиентам получить экспертную непредвзятую оценку финансовых продуктов и компаний.
При выборе победителя в данной категории анализировались предложения в сегменте среднесрочных займов. Экспертный совет оценивал прозрачность, доступность, конкурентоспособность условий продукта и его популярность на Банки.ру. Отдельное внимание было обращено на технологичность и клиентский сервис МФО — отзывы пользователей при оформлении продукта и дальнейшем его обслуживании.
Артем Быков, генеральный директор Moneyman:
«Активная доработка продуктовой линейки, включая сегмент среднесрочных займов, является частью стратегии компании по адаптации к экономическим и регуляторным реалиям 2024 года. В том числе, это позволяет нам уверенно сохранять лидирующие позиции в конкурентном секторе МФО. Развивая данный сегмент, мы предлагаем решения, максимально релевантные потребностям той части качественных и платежеспособных клиентов, которые ранее имели опыт обслуживания только в банках».
Сервис Moneyman уже неоднократно становился победителем премии Банки.ру в различных номинациях. Так, по итогам 2022 г., компания возглавила Народный рейтинг микрофинансовых организаций России. Клиенты особенно отмечали профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к решению вопросов и желание идти навстречу, а также хорошие условия предоставления займов и удобное приложение.
По итогам 2021 и 2020 гг. Moneyman была признана победителем в номинациях «Лучшая микрофинансовая компания» и «Онлайн-заявка на микрозаем» соответственно. Как отмечали организаторы премии, среди факторов, позволивших компании одержать победу — быстрый рост объема выданных микрозаймов и низкий уровень просрочки, удобство сервиса, надежность и популярность бренда и пр.
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Интересная ситуация вышла. Отказали в расчете подарочной картой со словами "мы работаем по франшизе, вам можно рассчитаться только в том магазине, где был приобретена сертификат". Честно говоря, я опешила и не стала спорить, тем более, что покупка была не на большую сумму и я могла рассчитаться за нее сама без удара по кошельку. Но сам факт, почему не приняли оплату? Какая разница, в каком магазине куплен сертификат? Сеть она, магазин тот же. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. А...
Где есть лидеры, там есть и те, кому предстоит работа над улучшением сервиса. Сегодня расскажем о банках, которые в 2024 году чаще других вызывали недовольство клиентов.
Мой ребенок в 2026 году пойдет в школу. Естественно, в моем городе есть множество развивающих подготовительных курсов, но я не понимаю, надо ли на это тратить время и деньги. Хорошо ли обучают в саду? Готов ли будет ребенок к школе? Требований куча для поступления в первый класс, но мое мнение такое: учить должны этому всему в школе, а не родители или уж тем более дополнительные платные занятия.
Хотим сообщить вам о приятном обновлении в Диалоге: теперь мы добавили возможность для компаний и банков в Диалоге подчеркнуть свой статус и уникальность специальными бейджами.
Решил подключить себе эту услугу. Почему бы и не попробовать. Когда списываются мелкие суммы, они не так сильно заметны и видны, а вот посмотреть общую сумму за месяц стало интересно. У меня на накопительном счете от этого округления накопилось 3400 рублей. И я этого по большому счету даже не заметил в своих "расходах" по основной карте.
Мошенники представляются сотрудниками Банка России и предлагают закрыть «международный счет». Человеку сообщают, что у него есть «международный счет». После этого мошенники требуют его закрыть, в случае отказа — угрожают штрафом. ЦБ рассказал подробности новой схемы:
Не знаю, как у вас в городах, но в моем попасть к врачу по омс в госполиклинике очень сложно. Надо отсидеть полдня в очереди, если прийти без записи. Условно, если вдруг я заболел, и мне нужно открыть больничный, то я лучше заплачу 3000 руб за первичный прием и открытие больничного листа в платной больнице и потом еще 3000 руб за повторный прием и закрытие больничного, чем с температурой просижу в очереди неизвестно сколько времени. Такое ощущение, что каждый месяц надо еще с зарплаты...
Оформить упрощенный налоговый вычет на медицинские и образовательные услуги совсем скоро можно будет прямо в банке, выяснили «Известия». Подобный сервис уже запускают в Т-Банке, возможность его разработки рассматривают и другие банки. Механизм позволит россиянам сэкономить на лечении и обучении, а также повысит уровень цифровизации экономики. Эксперты отмечают, что новые банковские услуги становятся все более человекоцентричными, а участники рынка стараются сделать свои продукты максимально...
Пытаюсь заполнить заявление в банке на частично досрочное погашение ипотеки за счет средств материнского капитала, но есть возможность только уменьшить ежемесячные платежи, а не срок ипотеки, как я планировала изначально. Как уменьшить срок кредита? В чате не отвечают уже несколько часов