Имя 7, Здравствуйте еще раз! Пожалуйста, перестаньте токсичить. Везде, где вы побеждали, вам были начислены заслуженные бонусы. Никто и ничего у вас не списывал.
haw1k, Здравствуйте! Подведение итогов в процессе. Просто очень много активности и очень много участников, итоги заняли много времени. Не переживайте, всё будет;)
Имя 7,если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отображались уже 2500б , то вы бы их вывели по СБП сразу на свой счёт в банке
Анатолий С,хотела чуть больше накопить для вывода, поняла, что здесь невозможно, ладно мне уже ничего не надо от этого сайта....
А я не доверяю альфа-банку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12329661/
MAC 13,мы уже обсуждали ваш вопрос в другой ветке.Я возникающие проблемы , по Альфа-Банку стараюсь решать в рабочем порядке. К сожалению , действительно, некоторые сотрудники банка , бывает заставляют нервничать , возможно из недостаточно знаний и нюансов и ,при подключении более опытных сотрудников , вопросы своевременно решаются и клиентов обязательно информирует о по этапам стадии рассмотрения обращения, что есть в ЛК Приложения
Анатолий С,все мы уже поняли, что этот банк умышленно затягивает сроки. Это не решение сотрудника банка, а сам банк делате все, чтобы замедлить ответ. Сейчас в очередной раз я договорился со страховой о смене условий договора и они их сменили, альфа-банк , видимо, ничего с этим сделать не может, и будет тянуть с ответом уже 30 дней, сейчас пытается найти запятую, к которой можно придраться, а потом опять ответ будет 30 дней.
MAC 13,действующий ЛЮБОЙ Договор можно изменить сторонами , согласно ГК РФ , в рамках допсоглашений у договору , подписанных всеми сторонами Договора
Виктор 80,да , там написано , когда по дате и сколько сгорит по колличеству . У меня так.
Здравствуйте! Вы можете сделать скриншот из Личного кабинета, на котором будет видно уведомление о списании?
Как я вам уже и писала, вам необходимо было написать на почту bonus@banki.ru. Там вам отвечали бы сотрудники, ответственные за процессы начисления и списания бонусов. Следовательно, если вы им написали и они проверили вашу информацию, и утверждают, что списания не было, то не могли бы вы предоставить какие-нибудь доказательства о факте списания?
Viktoria Ki, здравствуйте. А строки за участие просто убрали... И как будто так и должно быть по истории 2100. Я внимательно следила за лк , я согу сказать только , что на прошлой недели когда был крайний конкурс , где начисляли 50 банкимани, у меня отображалась сумма 2500. Прошло 3 дня-стало 2100. Кто у вас имеет доступ к лк?
Имя 7, никто из сотрудников или третьих лиц не мог бы списать ваши бонусы бесследно.
Имя 7,нет там раскрывается вся информация по общей сумме остатка. Этот функционал действует и не убирался .
Автор , у пользователей банки ру. по функционалу в ЛК в профиле отражена вся информация, как по начислению ( когда , за что , сколько ) так и по выводу ( сумма и способ вывода ). Ранее , уведомляли , что к ЛК имеют доступ ограниченный круг сотрудников. Читал , ранне, ваш коментарии , именно , по этому вопросу по вашей ситуации и вам рекомендовали обратиться , именно , к профильному специалисту по бонусу по эл.почте. Укажите , за что вам были начислены эти 400б и когда , чтобы в рабочем порядке , сотрудники проверили информацию.
Анатолий С, обращалась, поняла, что мысла нет вообще обращаться в поддержку...
Имя 7,для продолжения диалога комментариев , прошу указать , конкретно по информации ( за что и когда были начислены вам 400б )
Анатолий С, я весь год участвовала в конкурсах, вы бы каждый конкурс помнили ( где принимали участие), если бы у вас произошла такая же ситуация?
Проверьте, насколько вы типичный ипотечник: отмечайте клетки, которые совпадают с вашей реальностью. Самые отчаянные получат призы, а мы узнаем, кто рекордсмен по ипотечным приключениям!
Уверены, что ваш домашний любимец — главный эксперт по душевным разговорам о курсе валют, дивидендах и обновлении сумм штрафов. Покажите, как ваш питомец «участвует» в жизни сообщества «Диалог»!
Приветствуем, авторы! Делимся самыми интересными публикациями, которые появились на официальной страничке Диалога в июле. Не забывайте делиться в комментариях своими постами — пусть другие участники сообщества оценят ваш труд!
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы помогали собирать ленту Диалога, подобно конструктору, где каждый пост-деталь не похож на предыдущий!
В 1992 году маркетинговая акция американской компании PepsiCo на Филиппинах обернулась финансовым кошмаром из-за одной роковой цифры.
Итак, у беды одно начало - сидела женщина скучала)) У меня было немного свободного времени и желание чет слепить. А еще я с детства люблю разгадывать кроссворды, поэтому создался котькокроссворд на финансовую тему.
Приветствуем, авторы! Какие финансовые темы волновали участников Диалога в конце июля? Собрали топ-10 постов прошлой недели.
Удивительно, как приятно не платить за квартиру.
«идеальной» ставки нет сейчас и не будет в дальнейшем. Для тех, кто сберегает, идеальная ставка высокая, а для тех, кто тратит и хочет взять кредит, идеальная ставка низкая
💰 **Почему деньги любят тех, кто любит их контролировать?** 💳 Каждый мечтает жить в достатке, путешествовать, покупать красивые вещи и наслаждаться жизнью. Но многие упускают одну важную деталь: финансовые успехи зависят не столько от уровня дохода, сколько от умения правильно ими распорядиться. Хотите перестать думать о деньгах и начать получать удовольствие от жизни? Тогда эта статья для вас! ## 🎯 **Цель №1: Поставьте четкую цель** Зачем вам нужны деньги? Путешествия, квартира мечты, обучен...
🌍 **Финансовая свобода — путь к успеху** 💸 Вы задумывались над тем, почему одни люди живут свободно и легко распоряжаются своими деньгами, а другим постоянно приходится бороться с долгами и нехваткой средств? Все дело в финансовой грамотности! Это не секретная формула успеха, а набор проверенных инструментов и стратегий, позволяющих грамотно управлять собственными финансами и достигать поставленных целей. Вот три простых шага, которые приведут вас к финансовой свободе: ## ✅ **Шаг №1: Ведите...
С 1 августа банкоматы в японской Осаке не обслуживают пенсионеров старше 65 лет, при условии что они говорят по телефону во время работы с банкоматом.
Вы уже слышали (или лично сталкивались) с некоторыми проблемами при сдаче гринов "промежуточного" формата (портрет Франклина большой, но купюра не цветастая). Наиболее лютует на этом поприще Фора-Банк. Остальные-более или менее. В общем проблема решаема, т.е. вообще не проблема. Но на днях у меня состоялся познавательный диалог с кассиршей Форы. Выяснилось, что они категорически не принимают серию "2006 А" (слева, внизу, возле портрета, мелким шрифтом). Остальные категорически...
Написала пост на новом сервисе, нажала отправить и.,,
Некоторое время назад, я сама не поняла, как создала ситуацию, где самостоятельно отдала свои деньги мошенникам. Об этом можно почитать в предыдущих постах.