Например юмани списывает 1 копейку за добавление карты к сервису. А если у держателя много карт и он хочет добавить несколько карт? Неужели без этого не обойтись и просто не списывать за это? Ведь и так понятно, что, если клиент добавляет карту, то с неё будет процент сервису поступать
theigor, не надо относиться к этому, как к комиссии. Это, скорее всего, требуется для поддержания привязки карты к кошельку. Или, возможно, там есть свои хитрости, дающие, к примеру, вернуть этот рубль кошельку в случае, если клиент решил уйти совсем, не дав кошельку на себе заработать. Ну а если говорить шире, то от подобных сервисов добропорядочному человеку следует держаться очень и очень далеко.
theigor, так вы же даже не задали вопрос - чёткий и внятный - тому же Юмани. И, стало быть, не получили даже "шаблон"(с) от них. А ведь "шаблон"(с) вполне мог оказаться информативно исчерпывающим, дать ответ на ваш вопрос по теме поста... Хотя, возможно, вам важнее здесь "поговорить" ...
В Диалоге мы в том числе ценим ту пользу, которую приносят посты авторов всем участникам сообщества. Сейчас нам нужна ваша помощь — предлагаем вам потренироваться в искусстве маленьких шагов. Напишите ваши советы по улучшению Диалога, которые, как вам кажется, просто исполнить.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение в сообществе «Диалог» было максимально комфортным и продуктивным. Рады представить вам обновления на сайте и в приложении Банки.ру, которые этому точно поспособствуют.
Вам так понравилось решать уравнения, что мы очень постарались найти для вас что-то новое и интересное. Покажите свою скорость счета ;)
Приветствуем, авторы! Мы в Диалоге ценим ваше время. Поэтому каждый понедельник собираем для вас самые обсуждаемые посты недели. Посмотрите публикации на самые актуальные финансовые темы, которые вышли в Диалоге с 15 по 21 сентября.
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы проверяли, насколько вы типичный вкладчик!
В последние месяцы явно пошла компания очернительства на Эльвиру Сахипзадовну Набиуллину. То, что в течение последних сорока лет происходит очернение, охаивание всех наших ценностей – все понимают. И Ленин то у них плохой. И Гражданская война – мол – братоубийственная. И революция то наша – простой переворот. В общем, сплошная антисоветчина. Которая десятилетиями вырабатывалась за кордоном, а ныне, как помои, вылилась на наше общественное сознание.
Кто из нас помнит, как в детстве мы играли в "магазинчик"?🏪 Или в монополию? По сути, мы тогда получали в игре азы финансовой грамотности.💰💰💰💰💰
С раннего возраста, во время игр и общения дети перенимают от родителей отношение к деньгам.🤑 Только родители могут научить ребенка обращаться с финансами или сформировать установки, что деньги - это зло или ради них надо пахать.😫
До 5 лет во время ролевых игр дети учатся считать и сравнивать. Им будет любопытно узнавать откуда берутся...
Будет помощник, который будет сопровождать и отчитываться финансово, о купленных продуктах и т.д.
Оборот российского рынка корпоративной продукции по итогам уходящего года может достичь 90 млрд руб., а через год — уже 120 млрд руб. Растет не только стоимость мерча, но и его качество: заказчики стали избирательно подходить к производству таких товаров, требуя от исполнителей высокого уровня изготавливаемой продукции.
В этом году вы писали для нас много интересных и полезных постов, в которых рассказывали свои истории, делились опытом, спрашивали совета и освещали волнующие вас темы. Также вы оставляли тысячи комментариев, в которых помогали другим пользователям, задавали вопросы и просто поддерживали друг друга.
Как по вашим ощущениям на деле, вы могли потратить больше или меньше на те же продукты два года назад? И как сейчас?
Из-за роста активности мошенников в мессенджерах власти не исключают введение ограничений на звонки в них. Обсуждается как полная блокировка голосовых вызовов в приложениях, так и запрет на звонки из-за границы. Подробнее в статье https://www.kommersant.ru/doc/7401636
2024 год был для всех непростым годом, но благодаря новым вызовам мы находили и продолжаем находить нестандартные подходы для развития наших сервисов и процессов.