Natali373
Посты
Комментарии
Достижения
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
14 февраля 2023 в 14:32
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! В рамках почты мы подготовили для вас ответ в день обращения. Мы рекомендуем ожидать ответ по ситуации в рамках обращения. Сотрудники свяжутся с вами и предоставят консультацию, а также для уточнения информации по данной заявке вы можете обратиться по номеру 88001000200 и узнать статус обращения, приносим извинения за ожидание.

----------

"Мы составили обращение" - это не ответ. И сколько еще вы будете рассматривать обращение? Трех недель вам мало? Или пока клиенту самому не надоест и он от вас отстанет?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
14 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------

25.01 все было отправлено на указанную почту и тишина: абсолютно никакого ответа. В тот же день было составлено обращение в чате 8003883482. И тоже никакого ответа. Прошло 3 недели!!! с последнего дня, когда кешбек согласно вашим же правилам должен был начислен, и со дня составления обращений!!! А вы так и не соизволили ни решить проблему (начислить кешбек) ни даже предоставить никакого ответа. Наглые обманщики: завлекаете клиента персонально рассылкой пушей, а потом нагло его обманываете и игнорируете!!!
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
25 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------


И как вам сделать скриншот об участии, если ваш замечательный мобильный банк показывает уведомления только с января, а все что было раньше пропало? У вас что нет списков участников? Или списков тех, кому вы отправляли уведомления? Почему клиент как всегда вам должен все доказывать?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
25 января 2023 в 17:43
----------
Цитата

WindMan пишет:
Есть счастливчики, кому пришел дополнительный кэшбэк по персональному предложению от банка оплачивать в декабре картой покупки в супермаркетах/дом-ремонт ????

----------


Есть те, кому НЕ пришло, хотя уже срок начисления (24.01) вышел давно. Представитель банка, как прокомментируете? Почему части клиентов так и не начислен кешбек за супермаркеты в декабре по акции Приятный кешбек?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
20 апреля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Natali373 пишет:
У меня не совпадает 8 копеек по стандартному кешбеку, ну да ладно. По акции ЛЮБИМЫЙ не начислили ни за февраль, ни за март. Ни на обращения на емейл, ни в личку тут на форуме представители банка НЕ ОТВЕЧАЮТ, тупо игнорируют.

----------

Пришел и Любимый за март :ura:
И еще 500р с пометкой "Довольный клиент" (предполагаю, это за неначисленный февральский).
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Natali373
20 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тоже начинаю волноваться. Карту получал 30го марта и покупки делал 30-31го. Провелись все естественно в апреле. Неужели в пролете?

----------

Вы тоже как новый клиент не набрали 5тыс покупок кроме жкх?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть