Стал сталкиваться вот с какой ситуацией.
Оплачиваю товар на кассе магазина картой , у меня происходит авторизация суммы, чек на кассе не выходит. С точки зрения банка-эквайера и банка-приемника все чисто - было представление с одной стороны, прошла авторизация с другой стороны. При этом - кассир отменить операцию на может (или не знает как, или действительно ничего не помогает). С моей точки зрения - товар мною оплачен, с точки зрения магазина - если нет чека , нет и оплаты. Товар мне...
Ребята подскажите , что делать :
Я сегодня 24.10.22 в 13:25 по МСК сделала перевод через систему быстрых платежей.Отправляла деньги своему супругу с Сбербанка в Тинькоф,
Но ошиблась в одной цифре и перевела 100 000 рублей незнакомому мне человеку по номеру телефона +799903999… в Тинькоф из квитанции видно, что зовут его Евгений Николаевич К.
Конечно же, я ему сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что он просто бросил трубку. На последующие СМС не отвечал. Я сразу обратилась в банк...
Ребята подскажите , что делать :
Я сегодня 24.10.22 в 13:25 по МСК сделала перевод через систему быстрых платежей.Отправляла деньги своему супругу с Сбербанка в Тинькоф,
Но ошиблась в одной цифре и перевела 100 000 рублей незнакомому мне человеку по номеру телефона +799903999… в Тинькоф из квитанции видно, что зовут его Евгений Николаевич К.
Конечно же, я ему сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что он просто бросил трубку. На последующие СМС не отвечал. Я сразу обратилась в банк...
Ребята подскажите , что делать :
Я сегодня 24.10.22 в 13:25 по МСК сделала перевод через систему быстрых платежей.Отправляла деньги своему супругу с Сбербанка в Тинькоф,
Но ошиблась в одной цифре и перевела 100 000 рублей незнакомому мне человеку по номеру телефона +799903999… в Тинькоф из квитанции видно, что зовут его Евгений Николаевич К.
Конечно же, я ему сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что он просто бросил трубку. На последующие СМС не отвечал. Я сразу обратилась в банк...
Вполне очевидно, что при нынешнем размахе телефонного мошенничества следует завести отдельный телефонный номер для получения СМС в рамках услуги "Мобильный банк" СберБанка. Этот же специальный номер следует использовать для приема СМС двухфакторной аутентификации при использовании СберБанк Онлайн. Никаким знакомым, родственникам этот специальный номер не сообщается, в мессенджерах, соцсетях не засвечивается. Более того, номер не используется в работе с партнерами по СберID. Таким образом, о...
Вполне очевидно, что при нынешнем размахе телефонного мошенничества следует завести отдельный телефонный номер для получения СМС в рамках услуги "Мобильный банк" СберБанка. Этот же специальный номер следует использовать для приема СМС двухфакторной аутентификации при использовании СберБанк Онлайн. Никаким знакомым, родственникам этот специальный номер не сообщается, в мессенджерах, соцсетях не засвечивается. Более того, номер не используется в работе с партнерами по СберID. Таким образом, о...
Добрый день!
Хочу с вами поделиться о том, какой случай мошенничества произошел со мной
Кратко о ситуации:
Предмет моего повторного обращения №004040-2016-003733 от 21.01.2016г.: «Перевод денежных средств через «Мобильный банк» в размере 8 000 рублей без моего согласия».
Описание факта мошенничества:
По состоянию на 20.01.2016г. баланс моего лицевого счета составлял 13 600,47 (Согласно расширенной выписке от 25.01.2016г.)
20.01.2016г [время - 19...
Добрый день!
Хочу с вами поделиться о том, какой случай мошенничества произошел со мной
Кратко о ситуации:
Предмет моего повторного обращения №004040-2016-003733 от 21.01.2016г.: «Перевод денежных средств через «Мобильный банк» в размере 8 000 рублей без моего согласия».
Описание факта мошенничества:
По состоянию на 20.01.2016г. баланс моего лицевого счета составлял 13 600,47 (Согласно расширенной выписке от 25.01.2016г.)
20.01.2016г [время - 19...
Я встречал тут обсуждения, где сим-карточку перевыпустили по фальшивой доверенности где-то в деревне московской области. А потом по ней сняли деньги с киви-кошелька, получив код подтверждения операции.
Чтобы избежать подобных случаев, сообщаю из личного опыта:
1. В Билайне можно получить универсальный пароль - без него невозможно будет перевыпустить карту.
2. В Мегафоне можно установить запрет на обслуживание по доверенности и пароль на обслуживание.
Рекомендую озаботиться.
Как в...